личный блог alan →
Итоги недельного пилотирования Infiniti FX37 или...
...или ищем параллели в осознании бытия индивидуализированного японского бегемота : )
Здравия желаю, дорогие читатели и читательницы : ) В этой заметке постараюсь донести до Вас мои ощущения от вождения в течение недели известного Вам бегемота пользователя Ильи kipiw, который на время своей недельной поездки в Италию (Ваня Хантер, еще раз мои поздравления!), не раздумывая, вручил мне свое зачетное ведро на короткий тест-драйв : )
Уже с самых первых километров моего тест-драйва стало ясно одно – фиолетовый хром, как и любой другой хром — это сверхмощный магнит всеобщего внимания. Но все-таки фиолетовый смотрится еще более «взрывно», вызывающе и необычно, нежели оранжевые, красные и просто классические «хром»-мобили : )
Проезжая мимо любого скопления людей – все начинают тыкать пальцем, оценивать цвет, крайне громко и позитивно восклицая, тут же приступая к фотографированию неопознанного низко летающего инопланетного объекта : ) А как забавно наблюдать, когда какая-нибудь прилично выглядящая зрелая пара вдруг начинает поочередно отборным русским матом оценивать цвет и автомобиль в целом, это просто комедия : ) В общем, внимание стопроцентное, лично я к такому не привык и даже несколько устал, но это однозначно позитив : )
Разумеется не последнюю роль в позитивном восприятии «финика» сыграли такие пункты, как обвес Pro-line и 22-ые диски RINSPEED. Говоря о последних хочется заодно и зацепить настройки подвески, а так же управляемости этого хомяка : ) Это удивительно, но Ваш покорный слуга не почувствовал абсолютно никакого дискомфорта от ежедневного валилова на достаточно больших тапках, ведь R22 это серьезный стиль! : ) Но нет же, вождение было очень адекватным и в меру мягким : ) На следующий сезон можно смело 24-ые ставить, хахах : )
Отдельный респект хочется высказать разработчикам этой модели за настройку подвески – автомобиль «рулится» как самая обычная легковушка, что частенько провацирует на активное вождение, ибо автомобиль ему только рад, доставляя и Вам и себе удовольствие от правильного прохождения виражей : )
На этом моменте давайте вернемся к тому, с чего начинали, а именно речь зашла про обвес PRO-LINE. Лично у меня он вызывает ассоциации с перевоплощением или ростом этого финика от понятия «стандартный самурай» до «самурая породистого». Можно еще провести параллель между борцом сумо – начинающим, еще юношей и уже состоявшимся спорстменом-тяжеловесом, да да, именно такие ассоциации у меня вызывает FX в стандартном обвесе и в PRO-LINE'овском : )
Я думаю, что у некоторых из Вас сейчас возникают сомнения в объективности моего рассказа, ибо практически нет минусов, но это реально так : ) Из негативного могу отметить отвратительную обзорность передней части автомобиля, а именно – невозможность ощутить, а точнее адекватно оценить расстояние от переднего бампера\крыльев до тех или иных враждебных объектов. К примеру, проехать классический запаркованный московский двор – это целая процедура.
Раз уж мы затронули вопрос обзорности, то вместе с негативом хотелось бы добавить немного его антонима – при движении назад Вам усердно помогают сразу четыре камеры – сзади, спереди (спереди здесь она нужна быть может для того, чтобы заметить идиота алкоголика, который при Вашем движении назад быстро запрыгнет под передний бампер, дабы при старте движения вперед он мог сымитировать наезд на бедного и несчастного человека, хахах) и по бокам.
Парктроники и пропись траектории движения позволяют абсолютно беспроблемно совершить необходимые маневры : ) Что еще… Музыка, здесь все просто – добротная аудиосистема BOSE не позволит Вам заскучать в тишине, не являюсь большим эстетом и знатоком в теме автомобильного звука, так что ограничусь лишь тем, что на мой взгляд местная «шарманочка» отлично выполняет свои функции, мне все понравилось : )
Из интерьерных доработок FX'а Ильи kipiw отмечу обновленные передние стойки и потолок – теперь они в приятной на ощупь и светлой алькантаре, которую так же внедрели на оборотную или, правильнее будет сказать, заднюю часть рулевого колеса. Саму же баранку перешили очень хорошей кожей – тактильные ощущения самые лучшие, приезжайте в RE-Styling потрогать, хахах : ) ) )
Далее предлагаю затронуть оформление на панели приборов. Здесь ничего удивительного, все выполнено в соответствии с текущими трендами – ярко, аккуратно, стандартно, симпотично. При желании силу иллюминации можно снизить.
Картошку на финике не возил, никуда не переезжал, разве что приходилось пару раз брать пару крупных ящиков с помидорами (очень уж я их люблю, кого угощал – те знают почему), которые без проблем помещаются в багажнике, но как унирсал эту машину точно рассматривать не стоит, она для тех, кто любит переместиться с комфортом из точки «А» в точку «Б» на «легке» : )
Забавно, но почему-то обзор динамики автомобиля я непроизвольно оставил на заключительную часть обзора. Финик Илья kipiw оснащен бодрым мотором объемом 3.7 литра с автоматической коробкой передач.
По коробке – отличный «коробас», который при необходимости очень бодро перещелкивает передачи (особенно здорово это ощущается при упражнениях с нуля до 150-ти км\ч). Сколько именно в нем передач ответить не могу, не считал, но передаточные числа очень даже хороши. Пробовал разгонять его – при 230 км\ч на МКАДбургринге динамика исчезает, скорее всего это либо предел, либо электронный ошейник. Подрулевыми лепестками практически не пользовался, не возникало желания, мы же не на автодроме все-таки : )
Валит финик отлично и это не удивительно – 333 силы делают все дело! До первой сотни он стреляет за шесть с небольшим секунд и бодрый, очень бодрый разгон идет примерно до 160-180-ти км\ч, после чего боевой настрой у бегемота пропадает. Общая оценка динамики – супер! Машинка едет более, чем достойно : ) А как она урчит – это отдельная песня, которой самым успешным образом можно замещать всю аудиосистему BOSE вместе взятую : )
Внешность FX'а – она превосхода, нет каких-либо вызывающих негатив моментов, здесь все гармонично, ярко, стильно и дерзко : ) Плавные и меняющие форму, словно океанская волна, линии капота, а так же фронтальные изгибы позволяют практически безошибочно даже в темноте определить географию дизайнерской школы, давшей жизнь этому красавцу. Кстати, только сейчас, находясь в пяти метрах от «финика», дабы уловить и перенести в печатную форму то интересное, что в нем есть, я поймал себя на не корректном моменте – совсем забыл отметить боковые зеркала заднего вида – они оптимального размера, все видно на пять с плюсом : )
Давайте резюмировать : ) Автомобиль очень хорош: красивый, стильный, в меру мощный, динамичный – одним словом – адекватный пепелац на каждый день с прекрасным luxury-ощущением при вождении и полным комфортом всех жизненно важных точек Вашего тела.
За эту неделю, что я владел FX'ом, Ваш покорный слуга получил истинное удовольствие от использования данного автомобиля. Но мне крайне интересно послушать Ваши мнения, ведь наверняка Вы так или иначе сталкивались с этим автомобилем, что можете сказать хорошего, плохого? Какой он для Вас, этот Infiniti FX?
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и в instagram'е (под ником alan_enileev), спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Здравия желаю, дорогие читатели и читательницы : ) В этой заметке постараюсь донести до Вас мои ощущения от вождения в течение недели известного Вам бегемота пользователя Ильи kipiw, который на время своей недельной поездки в Италию (Ваня Хантер, еще раз мои поздравления!), не раздумывая, вручил мне свое зачетное ведро на короткий тест-драйв : )
Уже с самых первых километров моего тест-драйва стало ясно одно – фиолетовый хром, как и любой другой хром — это сверхмощный магнит всеобщего внимания. Но все-таки фиолетовый смотрится еще более «взрывно», вызывающе и необычно, нежели оранжевые, красные и просто классические «хром»-мобили : )
Проезжая мимо любого скопления людей – все начинают тыкать пальцем, оценивать цвет, крайне громко и позитивно восклицая, тут же приступая к фотографированию неопознанного низко летающего инопланетного объекта : ) А как забавно наблюдать, когда какая-нибудь прилично выглядящая зрелая пара вдруг начинает поочередно отборным русским матом оценивать цвет и автомобиль в целом, это просто комедия : ) В общем, внимание стопроцентное, лично я к такому не привык и даже несколько устал, но это однозначно позитив : )
Разумеется не последнюю роль в позитивном восприятии «финика» сыграли такие пункты, как обвес Pro-line и 22-ые диски RINSPEED. Говоря о последних хочется заодно и зацепить настройки подвески, а так же управляемости этого хомяка : ) Это удивительно, но Ваш покорный слуга не почувствовал абсолютно никакого дискомфорта от ежедневного валилова на достаточно больших тапках, ведь R22 это серьезный стиль! : ) Но нет же, вождение было очень адекватным и в меру мягким : ) На следующий сезон можно смело 24-ые ставить, хахах : )
Отдельный респект хочется высказать разработчикам этой модели за настройку подвески – автомобиль «рулится» как самая обычная легковушка, что частенько провацирует на активное вождение, ибо автомобиль ему только рад, доставляя и Вам и себе удовольствие от правильного прохождения виражей : )
На этом моменте давайте вернемся к тому, с чего начинали, а именно речь зашла про обвес PRO-LINE. Лично у меня он вызывает ассоциации с перевоплощением или ростом этого финика от понятия «стандартный самурай» до «самурая породистого». Можно еще провести параллель между борцом сумо – начинающим, еще юношей и уже состоявшимся спорстменом-тяжеловесом, да да, именно такие ассоциации у меня вызывает FX в стандартном обвесе и в PRO-LINE'овском : )
Я думаю, что у некоторых из Вас сейчас возникают сомнения в объективности моего рассказа, ибо практически нет минусов, но это реально так : ) Из негативного могу отметить отвратительную обзорность передней части автомобиля, а именно – невозможность ощутить, а точнее адекватно оценить расстояние от переднего бампера\крыльев до тех или иных враждебных объектов. К примеру, проехать классический запаркованный московский двор – это целая процедура.
Раз уж мы затронули вопрос обзорности, то вместе с негативом хотелось бы добавить немного его антонима – при движении назад Вам усердно помогают сразу четыре камеры – сзади, спереди (спереди здесь она нужна быть может для того, чтобы заметить идиота алкоголика, который при Вашем движении назад быстро запрыгнет под передний бампер, дабы при старте движения вперед он мог сымитировать наезд на бедного и несчастного человека, хахах) и по бокам.
Парктроники и пропись траектории движения позволяют абсолютно беспроблемно совершить необходимые маневры : ) Что еще… Музыка, здесь все просто – добротная аудиосистема BOSE не позволит Вам заскучать в тишине, не являюсь большим эстетом и знатоком в теме автомобильного звука, так что ограничусь лишь тем, что на мой взгляд местная «шарманочка» отлично выполняет свои функции, мне все понравилось : )
Из интерьерных доработок FX'а Ильи kipiw отмечу обновленные передние стойки и потолок – теперь они в приятной на ощупь и светлой алькантаре, которую так же внедрели на оборотную или, правильнее будет сказать, заднюю часть рулевого колеса. Саму же баранку перешили очень хорошей кожей – тактильные ощущения самые лучшие, приезжайте в RE-Styling потрогать, хахах : ) ) )
Далее предлагаю затронуть оформление на панели приборов. Здесь ничего удивительного, все выполнено в соответствии с текущими трендами – ярко, аккуратно, стандартно, симпотично. При желании силу иллюминации можно снизить.
Картошку на финике не возил, никуда не переезжал, разве что приходилось пару раз брать пару крупных ящиков с помидорами (очень уж я их люблю, кого угощал – те знают почему), которые без проблем помещаются в багажнике, но как унирсал эту машину точно рассматривать не стоит, она для тех, кто любит переместиться с комфортом из точки «А» в точку «Б» на «легке» : )
Забавно, но почему-то обзор динамики автомобиля я непроизвольно оставил на заключительную часть обзора. Финик Илья kipiw оснащен бодрым мотором объемом 3.7 литра с автоматической коробкой передач.
По коробке – отличный «коробас», который при необходимости очень бодро перещелкивает передачи (особенно здорово это ощущается при упражнениях с нуля до 150-ти км\ч). Сколько именно в нем передач ответить не могу, не считал, но передаточные числа очень даже хороши. Пробовал разгонять его – при 230 км\ч на МКАДбургринге динамика исчезает, скорее всего это либо предел, либо электронный ошейник. Подрулевыми лепестками практически не пользовался, не возникало желания, мы же не на автодроме все-таки : )
Валит финик отлично и это не удивительно – 333 силы делают все дело! До первой сотни он стреляет за шесть с небольшим секунд и бодрый, очень бодрый разгон идет примерно до 160-180-ти км\ч, после чего боевой настрой у бегемота пропадает. Общая оценка динамики – супер! Машинка едет более, чем достойно : ) А как она урчит – это отдельная песня, которой самым успешным образом можно замещать всю аудиосистему BOSE вместе взятую : )
Внешность FX'а – она превосхода, нет каких-либо вызывающих негатив моментов, здесь все гармонично, ярко, стильно и дерзко : ) Плавные и меняющие форму, словно океанская волна, линии капота, а так же фронтальные изгибы позволяют практически безошибочно даже в темноте определить географию дизайнерской школы, давшей жизнь этому красавцу. Кстати, только сейчас, находясь в пяти метрах от «финика», дабы уловить и перенести в печатную форму то интересное, что в нем есть, я поймал себя на не корректном моменте – совсем забыл отметить боковые зеркала заднего вида – они оптимального размера, все видно на пять с плюсом : )
Давайте резюмировать : ) Автомобиль очень хорош: красивый, стильный, в меру мощный, динамичный – одним словом – адекватный пепелац на каждый день с прекрасным luxury-ощущением при вождении и полным комфортом всех жизненно важных точек Вашего тела.
За эту неделю, что я владел FX'ом, Ваш покорный слуга получил истинное удовольствие от использования данного автомобиля. Но мне крайне интересно послушать Ваши мнения, ведь наверняка Вы так или иначе сталкивались с этим автомобилем, что можете сказать хорошего, плохого? Какой он для Вас, этот Infiniti FX?
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и в instagram'е (под ником alan_enileev), спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Автомобили: Infiniti FX37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.