Electronic Arts TOP SECRET project + засвет с НТВ : )
Дело было в уже далеком и бородатом 2008-ом году, когда Ваш покорный слуга только закончил свою киберспортивную карьеру (ох уж эти подкупные судьи, чтоб Вам пусто было). Тогда я лишь начинал входить в интересный мир автоспорта и параллельно с этим рождался очень интересный проект с компанией Electronic Arts.
Суть заключалась в следующем: компания Electronic Arts (для не пресвященных эта контора является крупнейшим производителем игр в мире, серия Need For Speed их рук дело) создает нереальный тюнинг-проект на базе Subaru Impreza. На нем я, как Чемпион Мира по NFS, душевно засаживаю на российских автодромах, а так же болид участвует во всевозможных выставках и прочих медийно-общественных движениях : )
Моя идея представителям EA очень понравилась и мы приступили к плавной реализации проекта. А начали мы с того, что собрались на «обсуждалку» у моих друзей тюнеров – Ромы Гельмана и Сэмыча в их чудесном тюнинг-местечке на улице Валилова (да да, там где AMG кафе). Вы могли видеть их машинки : )
Сразу хочется рассказать, как мне довелось познакомиться с этими суровыми монстрами тюнинга. Дело было за полгода до старта проработки ЕА-project'а, а именно в Рамсторе на пересечении МКАДа и Ленинградки. Там проходил очередной чемпионат по NFS и вот я уже подобрался к финалу, где мне как раз противостоял Рома Гельман, так то мы и пересеклись : )
И вот мы присели все вместе (Я, Рома, Сэмыч и представители ЕА) напротив нереального олдскульного Mustang'а, недавно вышедшего десятого «эвика» и давай обсуждать детали проекта… Тогда мне казалось, что я попал в какой-то фильм, настолько все это было нереально, впрочем как и вся моя жизнь : ) ) )
В итоге к концу встречи мы набросали конкретные наброски грядущего проекта, посмотрите : )
Я был на седьмом небе от счастья, вот она, моя мечта (валить на бровях на треке) уже совсем рядом, ура ура ура!) Для того, чтобы сделать всем приятное – незамедлительно засветил проект в передаче СЕГОДНЯ на НТВ, зацениваем 0:26 — 1:12 и 5:41 — 6:04
А потом пришел кризис (2008-ой стал непростым для многих в нашем мире) и рекламный бюджет Electronic Arts Russia быстренько сократили в многократных масштабах. Проекту не суждено было родиться, но зато осталась вот такая забавная история, которую я Вам с удовольствием и рассказал : ) Забавная штука – жизнь!)
Спасибо за внимание друзья : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.