Сбылась мечта идиота. Тест-драйв BMW M5
Всем привет.
Меня всегда интересовал такой вопрос. Я видел очень много людей, которые сходят с ума от BMW M. Так же я знаком с несколькими, у которых есть эти авто, причем это не первая машина. Я имею ввиду то, что человек, который однажды имел во владении эту машину, категорически отказывается садится за руль чего-либо другого. Почему?
Я лично фанатею от M5 в кузове е60. Но меня привлекает звук. Он сводит меня с ума. Но на этом все заканчивается. Да машина, да быстрая. И дальше что? Есть множество других автомобилей, которые стоят дешевле, имеют похожие характеристики, и на бумаге намного быстрее их. Но это только на бумаге.
Сегодня мне удалось прокатиться на М5 в кузове е39. Мы с Георгием заехали к своему знакомому мастеру Гураму, чтобы, как обычно, посплетничать про машины, посмотреть что творится с его 350z и просто провести время. Там оказался Ираклий — счастливый обладатель М5, который давно обещал прокатить меня на своем авто.
Я не хотел садиться за руль — не моя машина, но Ика сказал, что ему лень меня катать и если я хочу проехаться, вот мне ключи и, чтобы я валил оттуда. Предложение принято. Сначала за руль сел Георгий.
Он заводит машину и начинает происходить нечто не обычное. Это невозможно объяснить. Мы выезжаем на дорогу.
Гадюка M5 впускает в мой разум первую порцию яда. Сознание затуманивается, я перестаю адекватно реагировать на происходяшие. Все, что хочется — побыстрее нажать на газ. Желания Геогия, мои и маленького дьявола совпали. Он нажал газ в пол.
Под злой рокот восьмицилиндрового двигателя машина устремляется вперед. Меня впечатывает в кресло пассажирского сидения, пейзаж за окнами проносится быстрее и быстрее. Еще, давай еще. Ситуация не позволяет разогнаться больше и приходится тормозить.
Что происходит? По времени это было не намного быстрее моей 350z, но эти ощущения сводят меня с ума. Наркотика оказалось мало и как только появился свободный участок дороги, он снова нажал акселератор.
Первая, вторая, третья — впереди траффик, Георгий начинает оттормаживатся в самый последний момент. Хочется каждую долю секунды использовать для удовольствия. Пора ехать обратно.
Георгий почти заканчивает разворот и нажимает газ в пол. Колеса срываются в занос так, что зад машины оказывается далеко от того места, где он должен был быть. Он с трудом ее поимал Последняя порция яда была впрыснуто в мой и без того отравленный мозг. Посади меня за руль!
Я не водил механику около 5 лет. Чужая машина. Что я делаю?
Оказавшись на водительском сидении, я безо всякой настройки выезжаю на дорогу. Газ в пол. Первая, вторая, третья. Машина дергается на переключениях. Сцепление очень жесткое. Стрелка спидометра поднимается выше и выше, но что бы я не делал, мне было мало.
Я даже не понял, как мы приехали обратно. Когда я был за рулем время остановилось. Я вообще не понимал, что происходило. Дрожащими руками я передал ключи владельцу.
Прошло несколько часов. Я до сих пор не могу прийти в себя. Я не способен думать ни о чем, кроме этой машины. Удивительный автомобиль.
Фанаты BMW M. Я теперь с вами.
P.S. Кстати, м5 была с тюнингом Dinan. Полный выхлоп, коллекторы, впуск и чип тюнинг. Мощность машины не известна.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.