личный блог AHTOXA

Volkswagen Golf IV R32

Последнее время появилось много обзоров про разные интересные машинки.Вот и я решил создать пост про на мой взгляд легендарный Volkswagen Golf IV R32 именно эта машинка на мой взгляд очень большая редкость в россии и поэтому пишу именно про нее









Потомок легендарного "народного вагона", разработанного Джуджаро, уже мало чем (кроме компоновки и эмблемы) напоминает своего прародителя. Великий маэстро явно не думал, что через несколько поколений его детище начнут оснащать шестицилиндровыми моторами!

Когда десять лет назад конструкторы Volkswagen установили на Golf III - добротный семейный хэтчбек - V-образную "шестерку" мощностью 174 л.с., кое-кто крутил пальцем у виска. Мол, кому нужен такой автомобиль: для спорткара у него слишком заурядная внеш-ность, а для компактной легковушки он дорог. Однако вскоре незадачливые владельцы многолитровых лимузинов, не говоря уже о пижонах в спорткарах, все чаще могли видеть в левом ряду автобана наступающий им на пятки "Гольф"!..



Но стратеги из Вольфсбурга этим не ограничились. На Мадридском автосалоне-2002 был представлен... нет, не наследник VR6, как вы могли подумать (такой автомобиль, оснащенный теперь уже 204-сильным мотором, есть в модельном ряду VW), все гораздо круче: на показанном в Испании Golf IV, получившем индекс R32, был установлен V6 3.2 от... VW Phaeton! Мотор, развивающий 241 л.с. и 320 Н·м, способен ускорять трехдверный (пятидверных R32 не будет) хэтчбек до 100 км/ч всего за 6,4 секунды!

"Шестерка" снабжена системой изменения фаз газораспределения и впуск-ным коллектором с переменной длиной. Конструкция позволила повысить мощность и вместе с тем расширить область максимального крутящего момента, берущую начало с 2800 мин-1. В цепочке, передающей крутящий момент двигателя колесам, установлены механическая 6-ступенчатая коробка и система полного привода 4Motion с вязкостной муфтой, перераспределяющей момент между осями.



Внешний вид облагорожен 18-дюймовыми легкосплавными дисками (профиль шин 225/40) с проступающими сквозь спицы тормозными суппортами, окрашенными в синий цвет, а также иными бамперами и аэродинамиче-скими накладками на порогах. У R32 заниженная на 30 мм посадка (за счет установки специальных пружин) и хромированные соп-ла настроенного выпуска.

Golf выглядит стильно и агрессивно. Но агрессия эта не устрашающая, а скорее подстегивающая к динамичной езде. На то же настраивают кожано-алюминиевая отделка органов управления и спортивные сиденья с отменной боковой поддержкой. У автомобиля ксеноновые фары, в его стандартное оснащение входит климатическая система Cli-matronic.

фото салона




Как вам такой гольф?

  1. Отличный (84% — 21 голос)
  2. Туйня полная (12% — 3 голоса)
  3. Мой таз лучше,нах писать такие посты (4% — 1 голос)
5
10 May 2011 в 22:20
2269
5
Последний раз отредактировал AHTOXA, 10 May 2011 в 22:28
5 комментариев:
Roma.St
#  Roma.St  10 May 2011 в 22:24

он очень крутой !!!

0
AHTOXA
#  AHTOXA  10 May 2011 в 22:31

Намой взгляд это самый крутой гольф который только есть))

1
Roma.St
#  Roma.St  10 May 2011 в 22:33

да, это так !

0
Веселый
#  Веселый.TUNED  10 May 2011 в 22:26

Орфография у тебя страдает друг,а так машинка зачёт!

0
AHTOXA
#  AHTOXA  10 May 2011 в 22:31

Исправился))Да машинка оч крутая

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29