вот я задумался о кольце и ваше мнение спрашиваю:
собственно выехав на кольцо на практически стоковой машине скажу много нового хорошего и плохого для себя,но может и интересного для читателя:
1-резина должна быть не то что одинаковая как у меня НЕ была(я дрифтом занимался но так случилось что решил прокатиться=))а просто сразу стоит ставить гражданский слик хотя бы.
2-развал колес должен быть хорошим что бы хорошо и устойчиво контролировать себя в змейках(хорошо этим моя машина обладала)
3-если у вас задний привод то заднюю часть машины мне показалось надо более широкой делать да бы на задней оси была устойчивость,так же делать и переднюю ось
4-если у вас в машине штатные диваны то через 40 мин спина начинает болеть сильно достаточно и удовольствия от сидения и езды по городу уже не получите,так что ставьте спортивные ковши.
5-если у вас штатные жидкости в машине и залито масло до среднего уровня по граждански то так же можете не ехать на кольцо потому как если превысите возможности машины может отлить или перегреться и дом будет только на эвакуаторе или тросу.
6-если у вас стойки штатные стоят то выкиньте их и ставьте койловеры со всеми возможными регулировками(это у меня было и я чувствовал себя уверенно)
7-если у вас штатные тормоза и как я уже ранее писал тормозные жидкости то смените их на более производительные,я почувствовал нехватку тормозов уже на 3-й круг-педаль просто вата.
Вот тут можно много перечислять но я решил спросить у вас автолюбители что же мне поставить себе за тормоза на чайзер???я задался очень ацким вопросом и до сих пор ломаю голову над ним,выбор пал на XYZ(китай но не плохой),brembo от евика по кругу,или сумитому от Ниссан ГТТ или Тойоты супра Супры или цельсиора?
что думаете? или что посоветуете?
мое мнение на брембо от ЭВО.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.