личный блог aggel78

(перевод topgear.com) Тест-драйв: Renault Twingo Gordini


Цена: £14,500
Производительность: 0-62миль/час за 8.7сек, макс. скорость 125миль/час, 42.2 мили на галлон
Технология: 1,598 л, 4цил., переднепрриводной, 131л.с., 1049 кг, 159г/км CO2
“Вау!”, мы подумали - Goridini возращается с RenaultSport Twingo Gordini. “Буу!” мы сказали, так мы реализовали маркетинговый толчок, не разработкой, таким образом, Twingo не собирался получать любую дополнительную мощь или фишки подвески, в отличие от классики как Renault 8 Gordini.
Однако, маркетинг был грандиозен. Приношу извинения, но есть потребность в указании некоторых финансовых деталях. Стоимость стандартной комплектации RenaultSport Twingo составляет 12 850£; Gordini intially кажется дорогим в 14 500£, но он намного лучше оборудован. Даже если Вы помечаете все опции на обычном Twingo, это обойдется в 14 095£, Вы все еще не можете получить кожу на сидениях, руле и ручке переключения передач, так же как применении идентификационных знаков Gordini всюду. Плюс, Gordini ограничен 200 автомобилями в Великобритании.
Renault слегка “ошизело” раскрасив в сине-белые цвета машину, так большинство поверхности заклеймено метками Gordini. Контраст между синим, шикарными местами и серыми, дешевыми дверными группами особенно резок - это не автомобиль для застенчивых людей.
Шасси Twingo фантастическое - вы никогда не будете прекращать весело проводить время в этом автомобиле - но этот выпуск Gordini был большой возможностью решить одну проблему RenaultSport Twingo - небольшая нехватка мощности. Все, в чем требовалось, добавить дополнительные 10 или 15 л.с. Но потому что Gordini - маркетинговая фишка, Рено упустило тот шанс. В настоящий момент Gordini немного больше чем полная “перекраска”.

Пьер Вард

Окончательный вердикт:
Намного лучше стилизованный и доступный в право-рульном исполнении, Renault Twingo достойный вызов на рынке машин. Единственная выгода - цена, которая, возможно, не кажется достаточно далекой от более крупной, лучшей Clio.
Комфорт: 9/20
Небольшие автомобили из-за особенностей своего шасси, часто ловят на дороге все ухабы и кочки, Twingo не исключение, хотя общий уровень амортизации является приемлемым.
Езда: 12/20
Три варианта тюнинга крошечного 1,2 литрового двигателя дает Twingo множество лиц. То, которое мы одобряем, является с турбинным двигателем 99 л.с. GT, который справляется достаточно хорошо с долгим путем и проявляет врывной характер на извилистых трассах.
Крутость: 12/20 Twingo угрожает украсть тот беззаботный шик от Клио. Непретенциозный французский люк - в конце концов, один из истинных символов современных автомобилей, особенно когда он разбит, грязен и заезжен до смерти.
Качество: 8/20
На абсолютном контрасте по отношению к удивительно твердо выглядящему и взрослому Клио, интерьер Твинго - бесстыдное собрание дешевой и неосновательной пластмассы. Это достаточно твердо, но не чувствует себя подобно соотношению цены и качества по сравнению со своим единственным немного более дорогим братом.
Управление: 14/20
Большие надежды на этот небольшой люк, являющийся огромной забавой, были не совсем встречены, даже в спортивном облике GT. Немного высокий центр тяжести автомобиля делает для тенденции вихлянию машины на трассе, и недостаточной реакции на поворот руля.
Практичность: 8/20
При достаточно скромных размеров, наличие скользящего заднего кресла - позволяет свободно разместить сзади двух взрослых пассажиров, или получить достаточно много места для ног спереди.
Эксплуатационные расходы: 20/20
Даже более спортивный GT достаточно близок со своими 50 милями на галлон, и страховые ставки должны быть предельной низкими.
0
19 October 2010 в 11:47
705
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29