Галимая подстава на Open race
Были сегодня на опен рейсе.
Стоило людям ждать с 12 до 5 вечера чтоб услышать что вашего заезда не будет потому как нет участников для него, А один дюже умный Олень из организаторов что стоял внизу на выезде на трассу на законное возмущение предложил выкупить места в заезде остальных 10 машин коль на
Немного пофоткалси на свадьбе друга
Собстно в перерыве между поездками решил немного зафоткать авто
наткулся на песню.
Бродя по сети наткнулся тут на ролик.
Песня класная, но ролик страшный.
Сразу вспомнил двух друзей что рвались в армию, мотивируя тем что дети офицеров должны обязательно отслужить. В итоге они оказались в Чечне и не вернулись оттуда.
Что за блядство? Опять потеря.
Только только простились с Саней, и вот 20 минут назад мне сообщили что сегодня ночью погиб еще один знакомый.
Они настраивали такую же машину как у меня но немного тюненую.
Хозяин сидел на пассажирском, Настройщик (Олег) на водительском, и Макс(тот кто прикручивал все железо) сзади.
Что произошл
Правда о девушках...
Баян наверное, но меня приколол
Запоздалый отчет о поездке в питер 28-30 августа.
Как это начиналось.Это было 18 или 19 августа. Обычный вечер когда после смотровой мы поехали в Старлайт, Чай, еда, обсуждение предстоящей 3-й части Moscow Unlim 500+.Разговор зашел про списки участников и припомнилось нам что наши питерские гонщики обещали приехать 2 раза и так и не приехали, зрители приезжали а вот участников так и не было, хотя обещания были громкие.Ну и взбрела в голову шальная идея собрать машины и высадиться небольшой десентной группой в питере.Стали думать и прикидывать кого звать и кто может поехать.нарисовался следующий списокПредполагаемый состав:1) Nissan GT-R R35 Switzer P8002) Nissan GT-R R35 Switzer P8003) Audi RS6 Evotech4) Porsche Turbo Evotech5) Chevrolet Corvette ZR1 ?6) Nissan GT-R R35 Switzer P9007) Porsche Turbo Switzer SPI750Пока Питерцы были в шоке от состава и пребывали в некотором замешательстве что нам противопоставить из быстрых машин, мы обзванивали предпологаемых участников.Как всегда случается некоторые непреодалимые обстоятельства не позволили части из них поехать, у кого машина неисправна, у кого на очередном тюнинге, у кого нет желания, и прочее., прочее, прочее.
Moscow Unlim 500+ II кусочки официального видео.
RS6 evotech vs SLR
Мамам
Мама
Восемь лет тебя не видел я,
Только письма - скудные посланья,
Вот вернулся в дом свой отчий я,
Но увидел лишь пустое здание.
На прогнившем, сломанном крыльце,
Девушка с печальными глазами,
Скажет мне как будто бы во сне:
Третий год её уж нету с нами.
На могилку матери пойду,
И заплачу горькими слезами,
Вс
Audi R8 5.2 test drive
В унылой серой Москве, грязная а потому серо-белая R8 5.2 практически никак не выдает своим видом что является на сегодня флагманом модельного ряда Audi. Молюсенькие хромированные шильды V10 практически не заметны на крыльях покрытых причудливыми узорами нарисованными аэродинамикой и московской грязью с дождем, а увеличенные воздухозаборники спереди и немного иная задняя часть включая овальные насадки на выхлоп ничего не скажут для простого обывателя. А уж тем более все эти отличия в движении не заметит почти никто. То, что действительно заставит людей обернуться это звук выхлопа. Он звучит намного сочнее уже приевшегося "визжания" мотора 4.2. Нет мотор 4.2 звучит тоже потрясающе, но по сравнению с 5.2 это мяуканье слепого несмышленого котенка, на фоне рыка царя зверей.Машина что была у нас имеет пробег свыше 5000 км в довольно жестких режимах сертификации и тест драйвов. На зимней резине и с непонятно каким бензином, залитым тоже не понятно где.А так же с горящим Check Engine и постоянным сообщением что наши колеса спущенны.
Audi Q7 V12TDI голая правда и факты :)
В вропе разгар бума на дизеля, Зеленые моляться на дизель (хотя затея сомнительная), Ле Ман выигрывает дизельная машина, Порше ставит дизель на Каен, Дизель в европе в изобилии стоит на флагманах всех трех немецких премиум брендах A8, S-классе и 7-er BMW. В России тоже раскусили прелесть дизеля, все чаще и чаще в Москве можно встретить дизельные машины. И в разгар этого бума появляется он. Внешностью координально мало чем отличающейся от машин с прочими моторами, ценой как чугунный мост через москва-река, и характеристиками мотора как у локомотива. До него такого на серийных легковых машинах еще не было. Никто не предлагал на легковушках дизеля мощностью в 500 сил и крутящим в 1000Н*м.Да, да? речь идет о флагмане семейства Q7 - Q7 V12TDI.Огромные пасти воздухозаборников, диодные полосы, решетка с хромированными полосками, овальные наконечники труб выхлопной системы, позорные пластиковые зеркала сделанные под матовый алюминй, и огромные керамические тормоза проглядывающие сквозь 20 колеса.Парадокс, но машина в безе стоит на 22000 евро дороже базы RS6 avant.Да, да именно так, и вы нисколечки не перепутали с чтением. 22000 евро. это ровно столько, сколько стоят почти все опции на Rs6.
Тюнинг - Безжалостный и беспощадный
"Возвращение короля","Прощай друг" Наткнулся в своем старом.
что то вспомнился мне прошлый год.
От нефиг делать тогда я накалякал пару мини рассказов.
ими и побаяню.
"Возвращение короля"
Вечер, смотровая, семечки, кола, "розбор полетов" дневной писанины на форуме.
Вообщем атмосфера полной гармонии и умиротворенности. Ничего не предвещало той сладостной мину
В догонку к 2 прошлым мини рассказам.
собствено в догонку к этой теме http://smotra.ru/blog/vozvrashchenie-korolyaproshchai-drug-natknulsya-v-svoem-starom/
в далеком 1997 года неожиданно нахлынувшая волна вдохновения заставила меня сесть над мятыми листами бумаги с целью выплеснуть на них нахлынувшие мысли.
Хорошо ли это получилось
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота