Audi R8 5.2 test drive
В унылой серой Москве, грязная а потому серо-белая R8 5.2 практически никак не выдает своим видом что является на сегодня флагманом модельного ряда Audi. Молюсенькие хромированные шильды V10 практически не заметны на крыльях покрытых причудливыми узорами нарисованными аэродинамикой и московской грязью с дождем, а увеличенные воздухозаборники спереди и немного иная задняя часть включая овальные насадки на выхлоп ничего не скажут для простого обывателя. А уж тем более все эти отличия в движении не заметит почти никто. То, что действительно заставит людей обернуться это звук выхлопа. Он звучит намного сочнее уже приевшегося "визжания" мотора 4.2. Нет мотор 4.2 звучит тоже потрясающе, но по сравнению с 5.2 это мяуканье слепого несмышленого котенка, на фоне рыка царя зверей.Машина что была у нас имеет пробег свыше 5000 км в довольно жестких режимах сертификации и тест драйвов. На зимней резине и с непонятно каким бензином, залитым тоже не понятно где.А так же с горящим Check Engine и постоянным сообщением что наши колеса спущенны. Но даже в таком виде эта R8 способна удивить скептиков.Машина едет ооочень хорошо. Базовая R8 4.2 просто отдыхает.Безумству храбрых поем мы песни - это про нас. Только crazy Russian могут в +5 на мокрой трассе гонять на доставшейся игрушке.Официальные ТТХ заявленные концерном Ауди:0-100 км/ч: 3.9 сек.0-200 км/ч: 12.0 сек.Vmax : 316 км/чДанные по рэйслоджику:0-100 км/ч: 4.0 сек.0-200 км/ч: 12.8 сек.Vmax (по спидометру): 316 км/чVmax (по рэйслоджику): 295 км/ч402м.: 12.0 сек.А так же было несколько заездов с чипованной 750 сильной Rs6. Eздили как с ходу, так и с места. Не буду разрушать интриги, все будет видно на видео которое сейчас монтируется. и надеюсь в течении дня, двух появиться в широкой доступности. Скажу лишь что R8 держалась молодцом.Меня вчера за руль машины не тянуло поэтому своих впечатлений от машины у меня нет, позволю себе скопировать впечатления моего товарища который вчера на машине таки поездил. кстати является закоренелым фанатом Bmw, однако имеет в своем гараже и пижонскую красную 575M"Начнем с главного – нового, или почти «нового» двигателя 5.2 V 10 ( 525 л.с.).Движок очень эластичный, реакции на педаль газа (если не вмешается КПП) молниеносные, а разгон равномерный с самых низов и до «зоны красных оборотов».Отдельно хочется отметить звук, он просто отменный, а после 8000 об/мин вызывает оргазмические реакции, уже из-за этого уже можно задуматься над покупкой.Динамика весьма неплохая, до 240 км/ч R 8 V 10 ведет себя очень бодро, думаю, что до 200 км/ч с ней будет тяжело соперничать, но далее, автомобиль словно выбрасывает якорь, и каждые последующие 10км/ч даются ей крайне тяжело.Внутри практически без изменений, аскетизм и царство карбона, в целом приятно, если бы не этот дурацки скошенный руль, который, кстати, от упора до упора имеет почти три оборота, что в условиях города, сильно достает, особенно когда для того, чтобы попасть в 90-градусный поворот тебе приходится перехватывать руль. В целом же, рулежка очень приятная, с явными повадками заднеприводного автомобиля, но не на столько, чтобы чувствовать себя не уверенно на мокрой дороге, автомобиль буквально вгрызается в дорогу проходя повороты, словно по рельсам. Хотя подвеска мне показалась чересчур комфортной для автомобиля такого класса, кренов я не заметил, лишь небольшие клевки при проезде лежачих полицейских. Пять баллов за управляемость.Опять разочаровала КПП, которая досталась новой R 8 по наследству от предыдущей модели. Те же рывки при переключении, паузы при переходе на пониженную передачу и небольшая задумчивость. Пожалуй, это и есть та самая ложка дегтя, поскольку все остальное мед.В целом, автомобиль произвел очень приятное впечатление. Достойный автомобиль, особенно за свои деньги."
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.