личный блог Afonia-aka-Lost

Audi R8 5.2 test drive

В унылой серой Москве, грязная а потому серо-белая R8 5.2 практически никак не выдает своим видом что является на сегодня флагманом модельного ряда Audi. Молюсенькие хромированные шильды V10 практически не заметны на крыльях покрытых причудливыми узорами нарисованными аэродинамикой и московской грязью с дождем, а увеличенные воздухозаборники спереди и немного иная задняя часть включая овальные насадки на выхлоп ничего не скажут для простого обывателя. А уж тем более все эти отличия в движении не заметит почти никто. То, что действительно заставит людей обернуться это звук выхлопа. Он звучит намного сочнее уже приевшегося "визжания" мотора 4.2. Нет мотор 4.2 звучит тоже потрясающе, но по сравнению с 5.2 это мяуканье слепого несмышленого котенка, на фоне рыка царя зверей.Машина что была у нас имеет пробег свыше 5000 км в довольно жестких режимах сертификации и тест драйвов. На зимней резине и с непонятно каким бензином, залитым тоже не понятно где.А так же с горящим Check Engine и постоянным сообщением что наши колеса спущенны. Но даже в таком виде эта R8 способна удивить скептиков.Машина едет ооочень хорошо. Базовая R8 4.2 просто отдыхает.Безумству храбрых поем мы песни - это про нас. Только crazy Russian могут в +5 на мокрой трассе гонять на доставшейся игрушке.Официальные ТТХ заявленные концерном Ауди:0-100 км/ч: 3.9 сек.0-200 км/ч: 12.0 сек.Vmax : 316 км/чДанные по рэйслоджику:0-100 км/ч: 4.0 сек.0-200 км/ч: 12.8 сек.Vmax (по спидометру): 316 км/чVmax (по рэйслоджику): 295 км/ч402м.: 12.0 сек.А так же было несколько заездов с чипованной 750 сильной Rs6. Eздили как с ходу, так и с места. Не буду разрушать интриги, все будет видно на видео которое сейчас монтируется. и надеюсь в течении дня, двух появиться в широкой доступности. Скажу лишь что R8 держалась молодцом.Меня вчера за руль машины не тянуло поэтому своих впечатлений от машины у меня нет, позволю себе скопировать впечатления моего товарища который вчера на машине таки поездил. кстати является закоренелым фанатом Bmw, однако имеет в своем гараже и пижонскую красную 575M"Начнем с главного – нового, или почти «нового» двигателя 5.2 V 10 ( 525 л.с.).Движок очень эластичный, реакции на педаль газа (если не вмешается КПП) молниеносные, а разгон равномерный с самых низов и до «зоны красных оборотов».Отдельно хочется отметить звук, он просто отменный, а после 8000 об/мин вызывает оргазмические реакции, уже из-за этого уже можно задуматься над покупкой.Динамика весьма неплохая, до 240 км/ч R 8 V 10 ведет себя очень бодро, думаю, что до 200 км/ч с ней будет тяжело соперничать, но далее, автомобиль словно выбрасывает якорь, и каждые последующие 10км/ч даются ей крайне тяжело.Внутри практически без изменений, аскетизм и царство карбона, в целом приятно, если бы не этот дурацки скошенный руль, который, кстати, от упора до упора имеет почти три оборота, что в условиях города, сильно достает, особенно когда для того, чтобы попасть в 90-градусный поворот тебе приходится перехватывать руль. В целом же, рулежка очень приятная, с явными повадками заднеприводного автомобиля, но не на столько, чтобы чувствовать себя не уверенно на мокрой дороге, автомобиль буквально вгрызается в дорогу проходя повороты, словно по рельсам. Хотя подвеска мне показалась чересчур комфортной для автомобиля такого класса, кренов я не заметил, лишь небольшие клевки при проезде лежачих полицейских. Пять баллов за управляемость.Опять разочаровала КПП, которая досталась новой R 8 по наследству от предыдущей модели. Те же рывки при переключении, паузы при переходе на пониженную передачу и небольшая задумчивость. Пожалуй, это и есть та самая ложка дегтя, поскольку все остальное мед.В целом, автомобиль произвел очень приятное впечатление. Достойный автомобиль, особенно за свои деньги."

Добавленно в Хелоуин от нефиг делать

Покатался я на следующий день за рулем. Но не было ни желания, ни вдохновения ничего писать, хотя признаться честно эмоции полученные от езды меня переполняли.итак.Сидишь остаточно низко, про обзорность много чего не скажу, но вперед и по бокам видно все хорошо, про зкркала заднего вида сказать вообще нечего, да в приндципе и не нужно так как от 4,2 машина по салону отличается лишь шильдиком V10 на панели приборов а езда по городу на 4.2 у меня дискомфорта не вызвала, все видно, все конролируется.А вот новый мотор - откровение. Забудьте "неедущие" S6 и S8.Робот в ручной режим, кнопку спорт на ON.Газ в пол, секундная пробуксовка и волна ускорения катапультирует тебя вперед, короткое движение лепестком, удар, вторая передача и ты ускоряешся дальше, удар- третья. светофор, пора тормозить. а уже за 180. Но зимние покрышки Пирелли великолепно справляются с мокрым и холодным московским асфальтом, машина осаживаеьтся молниеносно. Да робот как и на 4,2 включает передачи с задержкой и ударом, но это все происходит как то плавнее чем на 4.2. Возможно немцы доработали софт, возможно коробку, но факт остается фактом, коробка стала работать более адекватно. Для тех же кому все же противны удары при переключениях, есть одна хитрость. заходим на разворот для следующего старта. Желтый, зеленый, газ в пол, небольшой букс и вновь машина катапультирует вас с места, легкий намек на сброс газа, лепесток на себя и опять в пол. А где же удар? А его нет скажу я вам, коробка переключилась настолько быстро и плавно что может показаться что едешь на вариаторе. Белиссимо, браво, превосходно! Однако есть мнение что так теряеются драгоценные секунды в разгоне. Утверждать или опровергать не буду, но по мне что однофигственно. так как ИМХО время задумчивости и удара проходит столько же сколько теряется на присбросе газа.Машина по ощущениям должна ехать на уровне стокового GT-R и Порша Турбо на автомате. Да, несомненно тюненый 800 сильный GT-R или 750 сильнй Порш едут быстрее но в них я не испытывал таких эмоций от управления. И сев в свою машину после 5.2 я первые минут 5-10 не мог осознать что я разгоняюсь, м не казалось что машина стоит на месте, и я все ждал когда она поедет, а стрелка тахометра тем временем неумолимо позла к красной зоне.Вот собстно пока и все.а вот и видеоhttp://dragtimes.info/forum/showpost.php?p=5249&postcount=55
8
29 October 2009 в 14:47
1008
36
Последний раз отредактировал Afonia-aka-Lost, 26 May 2010 в 03:44
36 комментариев:
BRUS
#  BRUS.46rus  29 October 2009 в 14:52

Ждем видосы)))

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  29 October 2009 в 14:53

я бы прокатилась)
пыталась выпросить на тест-драйв r8 из салона ауди - фигушки))))

0
BRUS
#  BRUS.46rus  29 October 2009 в 14:56

вот злодеи)))))

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  29 October 2009 в 15:07

не правильно просишь, у некоторых выходит лучше :)

Предлагаю записаться к Олегу на уроки выпрашивания машин у Ауди Россия

1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  29 October 2009 в 15:12

ты мне уже тест-драйв гэтэра месяц назад предлагал))))
а скоро снег выпадет)))

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для fucking_fairy.ВХЛАМ  29 October 2009 в 15:24

Дорогая, не путай фразу:"На смотре Олег прокатил бы" с фразой "приезжай покатает" :)
GT-R наверное на зимовке уже.

2
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Afonia-aka-Lost  29 October 2009 в 15:29

это все происки леммингов, я знаю!

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для fucking_fairy.ВХЛАМ  29 October 2009 в 15:39

определенно.

2
Сан4ес
#  Сан4ес  29 October 2009 в 14:58

интересно, что с ней мастера из Эвотека сделают или из мтм...

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  29 October 2009 в 15:05

B&B предлагает 610 сил, но цена в 14500 евро не радует, у MTM на сегодня 585 сил есть вариант.

2
Сан4ес
#  Сан4ес  29 October 2009 в 15:10

аналогично рс6 пока не делают?

0
Бац
#  Бац  для Сан4ес  29 October 2009 в 15:15

предлагаешь турбануть?)))

0
Сан4ес
#  Сан4ес  для Бац  29 October 2009 в 15:26

битурбонуть))

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Сан4ес  29 October 2009 в 15:34

результат на тестах был плачевен


1
Сан4ес
#  Сан4ес  для Afonia-aka-Lost  29 October 2009 в 15:36

картинг получился...

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Afonia-aka-Lost  29 October 2009 в 15:22

если чего там АТМОСФЕРНЫЙ 525 сильный мотор.

2
Бац
#  Бац  29 October 2009 в 15:19

тоже покатал на R8...причем несколько раз пересаживаясь из 4,2 в 5,2 и обратно. реально сравнивать как жопу с пальцем)) не понравилось 2 момента - долбанная коробка, которая дает затык даже в ручном режиме, и яркая белая приборка. в остальном - аааааайййссссс)))

0
Vit
#  Vit  29 October 2009 в 15:36

за 5000 км сколько раз уже была в ремонте?

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  29 October 2009 в 15:39

Это ведомо только Ауди Россия

2
Vit
#  Vit  29 October 2009 в 15:48

В Италии их отдают взад после третьей поломки по гарантии (большинство покупателей за 50 лет и на газульку жмут не часто, да и не где)
Продавцы отговаривают их брать - альтернатива серии S (сыпятся в разы меньше)....

0
1KA
#  1KA  29 October 2009 в 15:53

за этой моделью закрепилось такое мнение что это фэйк суперкара...
в10 должен был сделать фурор чтоб развеить это мнение,получилось или нет я так и не..
сколько стоит v10?

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  29 October 2009 в 15:54

кто-то Олежу минусит злостно(

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  29 October 2009 в 15:55

Да мне собстно пофиг. но спасибо за беспокойство.

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  29 October 2009 в 15:54

5 900 000 на ручке и 6 200 000 на R-tronic

0
Vit
#  Vit  29 October 2009 в 16:14

весело про добавку 85 сил за 14500.......
GTR 100 сил +
1 Фильтры KN - 130 евро и 30 секунд на замену
2 Мини катализаторы - 400 евро и 30 минут на замену с чашкой кофе
3 COOB тюнинг - 700 евро Стейдж 2 и 35 минут с бутылкой пива
Итог 1230 евро и час времени в приятной компании.....

0
Сан4ес
#  Сан4ес  29 October 2009 в 16:17

у гэтэра турбовый движок.

0
Бац
#  Бац  29 October 2009 в 16:20

хм...а где ещё циферки за выхлоп и прошивку?))

0
Vit
#  Vit  29 October 2009 в 16:38

Этого достаточно для каждодневной езды с периодическими выездами на кольцо и 10 минутного дрифтинга в неделю.....
Менять полностью выхлоп? Лишний шум - для пацанов, титановые трубы служат гораздо меньше и слишком бросаются в глаза дорожной полиции (в Европе существуют довольно жёсткие правила дорожного движения в отличие от беспредельной России) и выигрыш в 15 кг веса не существенно.

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost   1 November 2009 в 04:19

Добавленно в Хелоуин от нефиг делать



Покатался я на следующий день за рулем. Но не было ни желания, ни вдохновения ничего писать, хотя признаться честно эмоции полученные от езды меня переполняли.

итак.

Сидишь достаточно низко, про обзорность много чего не скажу, но вперед и по бокам видно все хорошо, про зкркала заднего вида сказать вообще нечего, да в приндципе и не нужно так как от 4,2 машина по салону отличается лишь шильдиком V10 на панели приборов а езда по городу на 4.2 у меня дискомфорта не вызвала, все видно, все конролируется.


А вот новый мотор - откровение.

Забудьте "неедущие" S6 и S8.

Робот в ручной режим, кнопку спорт на ON.

Газ в пол, секундная пробуксовка и волна ускорения катапультирует тебя вперед, короткое движение лепестком, удар, вторая передача и ты ускоряешся дальше, удар- третья. светофор, пора тормозить. а уже за 180. Но зимние покрышки Пирелли великолепно справляются с мокрым и холодным московским асфальтом, машина осаживаеьтся молниеносно. Да робот как и на 4,2 включает передачи с задержкой и ударом, но это все происходит как то плавнее чем на 4.2. Возможно немцы доработали софт, возможно коробку, но факт остается фактом, коробка стала работать более адекватно. Для тех же кому все же противны удары при переключениях, есть одна хитрость. заходим на разворот для следующего старта. Желтый, зеленый, газ в пол, небольшой букс и вновь машина катапультирует вас с места, легкий намек на сброс газа, лепесток на себя и опять в пол. А где же удар? А его нет скажу я вам, коробка переключилась настолько быстро и плавно что может показаться что едешь на вариаторе. Белиссимо, браво, превосходно! Однако есть мнение что так теряеются драгоценные секунды в разгоне. Утверждать или опровергать не буду, но по мне что однофигственно. так как ИМХО время задумчивости и удара проходит столько же сколько теряется на присбросе газа.

Машина по ощущениям должна ехать на уровне стокового GT-R и Порша Турбо на автомате.

Да, несомненно тюненый 800 сильный GT-R или 750 сильнй Порш едут быстрее но в них я не испытывал таких эмоций от управления.

И сев в свою машину после 5.2 я первые минут 5-10 не мог осознать что я разгоняюсь, м не казалось что машина стоит на месте, и я все ждал когда она поедет, а стрелка тахометра тем временем неумолимо позла к красной зоне.

Вот собстно пока и все.
1
Бац
#  Бац   1 November 2009 в 06:41

ты забыл написать что при "лёгком нажатии лепестка" ты клюешь носом в руль пока оно переключается ))

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost   1 November 2009 в 06:43

а нет такого на 5.2, точнее есть но выраженно столь неявно по сравнению с 4.2 что можно принебречь этим нюансом.

0
Бац
#  Бац  для Afonia-aka-Lost  28 November 2009 в 05:58

)))))))))

0
Vit
#  Vit   2 November 2009 в 00:58

завтра выставлю видео про этот "таз" на Имоле (только вернулся с гонок).
После 20 минут в режиме пародии на гонку увезли на эвакуаторе
"Великолепное авто" не в состоянии проехать даже простенький поворот....

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost   3 November 2009 в 13:24

добавил видео

0
Сан4ес
#  Сан4ес   3 November 2009 в 13:40

4 до сотки в стоке, на мокрой трассе - неожиданно.

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost   3 November 2009 в 14:13

честно говоря да. в потоке людей привыкших к тому что R8 не едет, машина способна удивить

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29