личный блог Afonia-aka-Lost

Анонимное письмо якобы сотрудника Ауди ЮГ

"Доброго времени суток. Я предпочту не называть своего имени, так как Вам это не нужно.
Пусть это письмо останется анонимным.
Я пришел на работу в Ауди центр ЮГ в начале 2009 года. В коллективе меня считали засланным, так как человек я был новый, со мной не общались. Я долго заслуживал доверие коллег по работе, заслужив его начал работать в полную силу. Через пару дней, увидел знакомого мне работника А. Он в Ауди центр ЮГ проработал около 1 года. Благодаря ему меня работники цеха приняли в свои ряды. Помогал им физически и материально, во всем. Когда в чем либо нуждался я, помогали они мне. Ребята меняли битые детали кузова машин а запчасти выбрасывались на помойку. Узбеки и таджики, которые выносили и вывозили мусор, складывали крылья, бампера и двери с капотами отдельно за огороженную территорию на улице, которая находилась мало того что за сеткой, так еще и повесили колючую проволоку.
Предположение – это было сделано для того, что бы НИКТО не брал запчасти, которые подлежат утилизации.
Соответственно стоило только залезть за той или иной деталью, тут же приходила охрана и ПРОСИЛА положить все обратно, так как это собственность Ауди центра Юг. На следующий день приехала Газель тент и забрала нормальные запчасти (которые можно восстановить). Всем этим делом заправлял некий работник Гудрат. Его не было видно вообще на территории Ауди центра Юг, но как только приезжала Газель, Гудрат появлялся мгновенно. Соответственно за эти детали Гудрат получал некий процент от сделки. Так же шло в расход и отработанное масло, которое хранилось в бочках, рядом с местом для курения (не далее 4-х метров). Причем это масло разлито по земле. Тут я вижу нарушения экологии. Или я не прав?
Плавно переходим в сервис Ауди центра Юг. А что сервис? НИЧЕГО. Замена масла толком не происходит нормально, если в ДВС залито 3.8 (три и восемь) !!! литра масла, то на выходе оно составляет около 3 (трёх), но не менее…
А теперь вопрос – куда делось еще 800 грамм отработанного масла? Ответ подсказать?
Сам лично видел как машина висит на подъемнике и старое отработанное масло стекает из сливного отверстия, в ёмкость для отработанного масла. Но не успев стечь до конца сливная пробка уже прикручена и даже уже затянута. Автомобиль плавно опускается вниз и заливается новое масло. А я упомянул про масляный фильтр??? А с ним, проще говоря, ничего не делают. Все поменянные запчасти складывают в багажник (для отчета о проделанной работе перед клиентом). Соответственно некоторым клиентам запчасти, сложенные аккуратно в багажнике, ни к чему и их попросту откладывают в сторону, но не выбрасывают (до следующего клиента). Это может повторяться очень долго. А куда деваются новые запчасти? Решать ВАМ.
А вот НОВЫМ автомобилям не повезло втройне. Мало того что они иногда приходят побитые. Например при погрузке либо разгрузке нового автомобиля (модель не имеет значения) на нем образуются вмятины, потёртости кузова, сколы на стеклах. Вроде бы машина новая и клиент доволен, но она уже изначально крашенная. Клиент доволен, но ненадолго. У него все еще впереди. Как только автомобиль сходит с авто-воза, в него садиться человек и что есть сил давит на педаль газа, но это происходит не на глазах клиентов приезжающих в сервис, что бы оставить свой автомобиль официальному дилеру на ремонт, а на заднем дворе, где это скрыто от посторонних глаз. Это все происходит на соответственно холодном двигателе. А это повышенный износ деталей. А кто за это ответит?
Мойка Ауди центра Юг это нечто. Я так понимаю, что всем там правит некий таджик Али. К нему постоянно приезжают автомобили советских марок и без проблем моют машины. Это его друзья. Они ему привозят лёгкие наркотики. Али закинет в рот что то непонятное и не спеша протирает автомобиль.
Но когда клиент спрашивает мойщика про помыть машину, тот отвечает отказом. Почему тогда левая машина может заехать на мойку просто так, а машина клиента только по заказ-наряду и через кассу. Помыть машину может любой человек, даже не работающий в Major вообще. Это стоит 100рублей. Обычно в выходные приезжают левые машины и без заказ-наряда заезжают на мойку. В день, точнее за вечер сумма в кармане Али может подняться до 2000 рублей. Эти работники живут там же, в Ауди центр Юг. Этих людей в Ауди центр Юг человек 12. Их там кормят, поют и моют и это все бесплатно. А что? Они и работают около жилья и живут недалеко от работы. Неплохо.
Памятник можно поставить одному человеку – это Фень Александр Юрьевич. Этот человек смог «кинуть» Major на несколько миллионов рублей. Он купил сначала Audi Q7 потом Audi A5. Не проблема иметь и содержать 2 такие машины с номерами АХХХААХХ. Недавно был приобретён новый А5 SportBack на честно отмытые деньги. Естественно что эта машина будет стоять на учете не на него, а на его родственника.

Как работать в фирме, где воруют миллионы? А работник может лишиться рабочего места из-за пары винтиков или хомутов вовремя не спрятанных… Несправедливо. Если попытаться качать права, то могут спокойно подставить. Угрозы – это только та малая часть разговора их с Вами. Они мнят себя Богами, покровителями небес, но на самом деле они жалкие и ничтожные личности, прячущиеся за ширмой. Если человек пришедший в Major не из их теста, то его ждет подстава, а следом публичное увольнение.


Эта статья показывает неполную картину происходящего в Major."







кто что думает по этому поводу?

13
28 November 2009 в 13:52
2222
34
34 комментария:
Nonamer
#  Nonamer.78rus  28 November 2009 в 13:57

не только в Ауди такое бывает(((

0
fishara_smotra_холодно
#  fishara_smotra_холодно  28 November 2009 в 14:12

это ещё цветочки))))))Я в АВТОМИРЕ работал,вот там полный П!!!!

0
dagiter2
#  dagiter2  28 November 2009 в 14:55

работал в тойоте на рублевеке,бизнее скаре..
говорю что видели а сам делал:
Да,не скрою,гоняли, а как не гонять,там же лексусы и тойоты всякие :прадо и прочие мощные.....
да приходили битые,перекрашивали, ни че,нормально, а какая разница? ну покрасили ведь все ок?
да можно помыть машину свою (после 6 часов правда ) бессплатно,ну или 50 рублей дай ,он и рад
да мизирные зарплаты 23-25трублей, а 3 месяца вообще по 10трублей вкалываешь как негр...
да оочень тяжело, большая площадь и делать оочень много надо,заполнять документы,отвозить мыть машины, принимать автовозы, прикручивать юбки еще надо на лексусах ,колеса заднии на прадах прикручивать тоже, и все это за 23 -25 т.рублей
своровать сложно,камеры везде и охрана безопасности строгая..
отношение как кговну,начальник ни хуя ни делает,хотя должен помогать.. и работать до 6. уходил после обеда всегда( привет Александр Васильевич )..
вот как то так..

1
dagiter2
#  dagiter2  28 November 2009 в 14:58

а еще момент был новая машигна пришла и кто то фильтр ставить грязный свой начал( помен так сказать ), так мы просто пропылисосили его и усе,хозяин же не будет заглядывать внутрь?-)), хотя фильтр по виду 60т.км прошел,потом правдо мы по камере искали кто,так и не нашли-((

0
Сахара
#  Сахара.GC8  28 November 2009 в 18:55

а я мылась в тойоте на рублевке))))) хотя у меня и не тойота вовсе..... просто знакомый там работал)))) и еще один раз гоняла туда крузак делать семейный..... на ТО.... я была в шоке оттого что воздушный фильтр достали подули на него и засунули обратно..... хотя там из кафе на втором этаже через окошко все видно что в сервисе творится

0
jok4r
#  jok4r.78rus  28 November 2009 в 15:19

возможно, это и провокация, может и гонят они на Ауди, чтоб репутацию подпортить :)

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  28 November 2009 в 15:26

скажем так, Ауди запад.

Лично красили там машину мимо кассы. на руки мастеру. Тоесть официально красился молдинг, неофициально крыло, и бампер.

Плюс в одном дилерстве мастера продавали запчасть дешевле закупки на 50% , причем не разово а регулярно, разным людям. где они их берут ХЗ так как на Центральном складе их нет в наличие.

0
M-A-X
#  M-A-X  28 November 2009 в 15:40

Теперь этого человека увольнять опасно. Это будеть признанием, что все описанное правда.

1
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  28 November 2009 в 17:16

А чего опасно-то? Имя своё он не назвал и в суде это потом предъявить не сможет... Гораздо более вероятнее, что на него повесят Q7 который он якобы разбил под списание, когда его с автопоезда сгружал и заставят выплачивать стоимость этой машины...

0
Lossless
#  Lossless  28 November 2009 в 15:55

Да везде..полный П!)Поэтому..свою машину сам обслуживаю..)

0
SiSiVi
#  SiSiVi  28 November 2009 в 16:03

я думаю что такое же письмо можно отправить в представительство AUDI и провести расследование и если ты сможешь сделать так что тебе поверили то есть возможность исправить ! есть люди которые отвечают именно за это в ауди
Audi , Inc
По связям с клиентами
3499 Западная Хэмлин Rd.
Рочестер Hills, MI 48309
Бесплатный телефон: 1-800-822-2834
Факс: 248-754-6504
www.audiusa.com

замутишь,поднимешься, и сам так же будешь капусту стричь ни чего не поменяется!

2
dagiter2
#  dagiter2  28 November 2009 в 16:11

да кстати красить можно не через кассу, дешевле..эт факт,но эт как лотерея.как покрасят-))

0
BRUS
#  BRUS.46rus  28 November 2009 в 17:11

Работал в автосервисе вполне знакомая картина... впринципе нет смысла рассказывать все...следите внимательнее за своими машинами если хотите все ОК, заводите дружбу с мастерами цехов тогда с вашей машиной и экономия будет и качественная работа

3
dagiter2
#  dagiter2  28 November 2009 в 17:17

и не обслуживайтесь у офицалов-))

0
Scream
#  Scream  28 November 2009 в 17:26

Работала в Major на 18 км МКАД, собственно одна хрень с Ауди ЮГом =)
Я думаю, что такое в любом автосалоне! Как я машину покупала в АвтоГермесе это вообще тихий ужОс... я уже ничему не удивляюсь...

... опять же на ЮГе знакомые брали несколько машин ... интересные всякие моменты были и при покупке, и в сервисе ...

0
Dennja
#  Dennja  28 November 2009 в 18:54

это где ты там работала? )

0
Scream
#  Scream  29 November 2009 в 16:08

Сначала секретарем администрации! ...колл-центр, ресепшн...
А потом администратором компаунда... недолго правда...
Поэтому я ничему не удивляюсь =)

0
Некислый
#  Некислый.СВАО  28 November 2009 в 17:29

хочешь защищать закон, а не интересы начальства! запости видео обращение на youtube. будь в числе тех кто борется с произволом! )
а вообще нечего удивительного, у нас бардак во всем...

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  28 November 2009 в 17:29

Братишка работал в нескольких автосервисах...
Каждые выходные мыли там машину, на охране оставишь "коробку конфет" и нет вопросов.
Из сильных перлов было: Был заказан Мондео с цветным монитором в приборке, а у консультанта чисто случайно оказался свой такой-же, но с монохромным дисплеем, что дальше было всем я думаю понятно!
Или вот: сломался автовоз и вместо того, чтоб искать новый был выслан "десант" и все машины своим ходом проехали 250(кто-то там про отжиг на парковке с не прогретым двигателем говорил?) км, до автосервиса, где пробег авто был благополучно скручен до 5 км...

0
dagiter2
#  dagiter2  28 November 2009 в 18:05

вот это жестко..этого я не ожидал-))интерессно как они скручивали пробег?? типа директор:: таак у меня прибор есть который скручивает км.,скрутите у этих машин киллометраж-))))))))))))

0
SantaDaminga
#  SantaDaminga  28 November 2009 в 18:30

А ты думаешь машины в Трейд Ин с честным пробегом? )

0
Dennja
#  Dennja  для SantaDaminga  28 November 2009 в 18:45

да, с честным. во всяком случае в мажоре не скручивают.

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  28 November 2009 в 21:18

Ну как-то была история с Фабией её заводишь и отключаешь блок управления двигателем(вроде), двигатель не глохнет, но переходит в аварийный режим! Из всех приборов горит только Chek Engine и км не считает...
Это-то ладно, самое страшное это когда с ПТС дурят...

0
всехорошиеребята
#  всехорошиеребята  28 November 2009 в 17:56

Везде такое бывает...

0
o-ren
#  o-ren.OLD  28 November 2009 в 18:00

в рольфе та же фигня..)

0
Dennja
#  Dennja  28 November 2009 в 18:11

Работал в major 18км на Лэнд Ровере. Такой дурдом и в ауди и в других салонах major. Насчет мойки вранье. Никто не позволит талибу мыть другие машины. Насчет того как гоняют на новых авто по складу и красят - все чистая правда. Странно что нет упоминания про штрафы незаконные. И еще. Феня знаю лично. Отморозок.

0
Сахара
#  Сахара.GC8  28 November 2009 в 19:06

Это напоминает мне одну историю.... одна известная журналистка устроилась работать в гостиницу горничной и написала цикл статей, так сказать взгляд изнутри... какая фигня везде творится, как ей удалось устроиться под вымышленным именем, как никто не работает нормально, как педофилы туда на ночь малолеток приводят (отель кстати 5 звезд) как она в чуть-ли не в президентский люкс таскала куски мыла хозяйственного (ну типа что можно через охрану тротилл пронести..... она в итоге несколько килограмм натаскала......) и т.д... что-то из этого было правдой, что-то она сильно приукрасила (я это знаю, потому что именно в то время работала там барменом).... Итог: название гостиницы не было указано в статьях, но люди работающие там (штат ок 300 человек) сразу узнали и в инете написали в комментах что это за отель......
Пы. Сы.: конечного итога у этой истории не было.... никакого скандала не было, а те кто там работал просто посмеялись.....

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi  28 November 2009 в 20:44

Ничего нового из этого текста для себя не подчеркнул.....
Просто не нада быть наивным.....нада приходить и сразу начинать бычить что во время обслуживания я буду находиться рядом с машиной и попробуйте только не пустить, после nого количества ругани они перестают вые.....ся

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  28 November 2009 в 21:14

да полно мест где такое происходит, к слову на перегоне метро помню- Коломенская Автозаводская проезжается Тойота-Лехус центр, там на заднем дворе как раз такие новые раздолбайки и стоят))

0
Dennja
#  Dennja  28 November 2009 в 22:11

так. думаю стоит еще немного рассказать про мажор. о чем не по странным обстоятельствам не написано выше. мажор, осталься последним крупным дилером, не предоставляющим офиц. информацию по кол-ву проданных авто и полученной прибыли. Зарплата там считается и выдается очень интересным образом. Не знаю как сейчас, но год назад зп выдавали в конверте долларами (все другие крупные дилеры давно ведут белую бухгалтерию). Дальше интереснее. Как считается зарплата? Оклад продавца составляет 100 долл(это было год назад, сейчас оклада нет) + бонусы с продажи авто, допа и страховки. При хорошем подходе до кризиса можно зарабатывать примерно 4-6 т.долл. Но у компании есть куча способов, как не отдать тебе все заработанное. Первое - это постоянно видоизменяющаяся система штрафов. Самое мелкое - опоздание - 50 долл. Не озвучил клиенту по телефону список преимуществ компании - 100 долл. за КАЖДЫЙ пункт. Так приняв входящий звонок от нового клиента, можно "попасть" примерно на 1000 долл. Позвоните в любой салон мажора и вы наверняка услышите от продавца о "кредите, страховке, тест-драйве и т.д..." Так же есть система проверок "тайными покупателями". За плохое к нему отношение можно попасть на приличные деньги. Знаю случаи о штрафах в 2 000 долл. Политика простая - не косячь и не будешь оштрафован. Еще есть вариант "сыграть на курсе валют". Во время, когда курс доллара скакал, в компании менялся формат выдачи зп. То в долларах, то в рублях по собственному курсу(естественно весьма странному). Итак... при всем этом там можно было очень хорошо заработать.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29