Анонимное письмо якобы сотрудника Ауди ЮГ
"Доброго времени суток. Я предпочту не называть своего имени, так как Вам это не нужно.
Пусть это письмо останется анонимным.
Я пришел на работу в Ауди центр ЮГ в начале 2009 года. В коллективе меня считали засланным, так как человек я был новый, со мной не общались. Я долго заслуживал доверие коллег по работе, заслужив его начал работать в полную силу. Через пару дней, увидел знакомого мне работника А. Он в Ауди центр ЮГ проработал около 1 года. Благодаря ему меня работники цеха приняли в свои ряды. Помогал им физически и материально, во всем. Когда в чем либо нуждался я, помогали они мне. Ребята меняли битые детали кузова машин а запчасти выбрасывались на помойку. Узбеки и таджики, которые выносили и вывозили мусор, складывали крылья, бампера и двери с капотами отдельно за огороженную территорию на улице, которая находилась мало того что за сеткой, так еще и повесили колючую проволоку.
Предположение – это было сделано для того, что бы НИКТО не брал запчасти, которые подлежат утилизации.
Соответственно стоило только залезть за той или иной деталью, тут же приходила охрана и ПРОСИЛА положить все обратно, так как это собственность Ауди центра Юг. На следующий день приехала Газель тент и забрала нормальные запчасти (которые можно восстановить). Всем этим делом заправлял некий работник Гудрат. Его не было видно вообще на территории Ауди центра Юг, но как только приезжала Газель, Гудрат появлялся мгновенно. Соответственно за эти детали Гудрат получал некий процент от сделки. Так же шло в расход и отработанное масло, которое хранилось в бочках, рядом с местом для курения (не далее 4-х метров). Причем это масло разлито по земле. Тут я вижу нарушения экологии. Или я не прав?
Плавно переходим в сервис Ауди центра Юг. А что сервис? НИЧЕГО. Замена масла толком не происходит нормально, если в ДВС залито 3.8 (три и восемь) !!! литра масла, то на выходе оно составляет около 3 (трёх), но не менее…
А теперь вопрос – куда делось еще 800 грамм отработанного масла? Ответ подсказать?
Сам лично видел как машина висит на подъемнике и старое отработанное масло стекает из сливного отверстия, в ёмкость для отработанного масла. Но не успев стечь до конца сливная пробка уже прикручена и даже уже затянута. Автомобиль плавно опускается вниз и заливается новое масло. А я упомянул про масляный фильтр??? А с ним, проще говоря, ничего не делают. Все поменянные запчасти складывают в багажник (для отчета о проделанной работе перед клиентом). Соответственно некоторым клиентам запчасти, сложенные аккуратно в багажнике, ни к чему и их попросту откладывают в сторону, но не выбрасывают (до следующего клиента). Это может повторяться очень долго. А куда деваются новые запчасти? Решать ВАМ.
А вот НОВЫМ автомобилям не повезло втройне. Мало того что они иногда приходят побитые. Например при погрузке либо разгрузке нового автомобиля (модель не имеет значения) на нем образуются вмятины, потёртости кузова, сколы на стеклах. Вроде бы машина новая и клиент доволен, но она уже изначально крашенная. Клиент доволен, но ненадолго. У него все еще впереди. Как только автомобиль сходит с авто-воза, в него садиться человек и что есть сил давит на педаль газа, но это происходит не на глазах клиентов приезжающих в сервис, что бы оставить свой автомобиль официальному дилеру на ремонт, а на заднем дворе, где это скрыто от посторонних глаз. Это все происходит на соответственно холодном двигателе. А это повышенный износ деталей. А кто за это ответит?
Мойка Ауди центра Юг это нечто. Я так понимаю, что всем там правит некий таджик Али. К нему постоянно приезжают автомобили советских марок и без проблем моют машины. Это его друзья. Они ему привозят лёгкие наркотики. Али закинет в рот что то непонятное и не спеша протирает автомобиль.
Но когда клиент спрашивает мойщика про помыть машину, тот отвечает отказом. Почему тогда левая машина может заехать на мойку просто так, а машина клиента только по заказ-наряду и через кассу. Помыть машину может любой человек, даже не работающий в Major вообще. Это стоит 100рублей. Обычно в выходные приезжают левые машины и без заказ-наряда заезжают на мойку. В день, точнее за вечер сумма в кармане Али может подняться до 2000 рублей. Эти работники живут там же, в Ауди центр Юг. Этих людей в Ауди центр Юг человек 12. Их там кормят, поют и моют и это все бесплатно. А что? Они и работают около жилья и живут недалеко от работы. Неплохо.
Памятник можно поставить одному человеку – это Фень Александр Юрьевич. Этот человек смог «кинуть» Major на несколько миллионов рублей. Он купил сначала Audi Q7 потом Audi A5. Не проблема иметь и содержать 2 такие машины с номерами АХХХААХХ. Недавно был приобретён новый А5 SportBack на честно отмытые деньги. Естественно что эта машина будет стоять на учете не на него, а на его родственника.
Как работать в фирме, где воруют миллионы? А работник может лишиться рабочего места из-за пары винтиков или хомутов вовремя не спрятанных… Несправедливо. Если попытаться качать права, то могут спокойно подставить. Угрозы – это только та малая часть разговора их с Вами. Они мнят себя Богами, покровителями небес, но на самом деле они жалкие и ничтожные личности, прячущиеся за ширмой. Если человек пришедший в Major не из их теста, то его ждет подстава, а следом публичное увольнение.
Эта статья показывает неполную картину происходящего в Major."
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.