личный блог ActivePRO

Отзывы спортсменов после тест-драйва МитДжет 2Л


Технические особенности авто:
• объем двигателя 2 литра
• мощность в 235 л.с.
• вес 720 кг
• современная 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач
• бак 45 литров
• надежный двигатель: в автоспорте этот двигатель Renault F4R FRS характеризуется как «неубиваемый». Полноценно может использоваться в течение трех и более лет.
• Расходные материалы: в автомобиле используются детали шасси, подвески, рулевого управления и тормозов от автомобилей Peugeot. Их можно приобрести в магазине, как и другие расходные материалы.

Впервые машину «опробовали» на отечественном треке еще 28-30 сентября. Тогда в рамках гоночного уик-энда финального этапа Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам (RRC) двухлитровый авто тестировали пилоты с именем -

Алексей Дудукало - неоднократный призер и победитель Чемпионата России по кольцевым гонкам в разных классах, с 2009 года участвует в Европейских сериях (SEAT Leon Eurocup), с 2011 едет в мировом туринге (WTCC):
«Довольно быстрая, интересная машина, отлично управляется, мне понравилась! Думаю, можно и начинать с такой машины, потому что мотор серийный, довольно мягкий, у него нет «ям» и резких «подхватов». На такой машине можно и начинать гоночную карьеру, и заканчивать ее (смеется). Это автомобиль для всех!»

Виктор Шайтар – неоднократный призер и победитель Чемпионата России в классе «Формула 1600», «Формула 3», а также серий «Legends» и «Mitjet»:
«Я считаю, что машина даже проще в управлении, чем «МитДжет 1300». Машина очень сбалансированная и стабильная. Я думаю, что у пилотов не возникнет проблем с пониманием этого автомобиля».

Дэвид Маркозов - Чемпион России в командном зачете в классе «Формула 3», «Туринг». Неоднократный победитель гонок в классе «МитДжет»:
«Ощущения суперские! Я сел в машину и буквально через два поворота чувствовал себя с ней единым целым. Машина стабильна, тормозит, рулится - все очень легко по сравнению с МитДжетом 1300. И в то же время новая машина едет быстрее. Ехать на ней нужно более «академично», ошибки она будет прощать реже, но зато чувствуется, что это «взрослый» класс. В принципе, езда на двухлитровом автомобиле больше напомнила мне формулу — так же нельзя доводить до скольжений, но это не так сложно».

В тестовых заездах в «Тушино Ринг» приняли участие как известные пилоты, так и новички в кольцевом автоспорте. Первым за руль сел пилот класса «Легендс» 2012 Александр Смоляр: «Машина, конечно, порадовала. Отличная коробка передач, да и в целом автомобиль настроен грамотно. Но этот болид, безусловно, предназначен для скоростных трасс, так что весь его потенциал здесь проверить, увы, нельзя». Протестировать новый двухлитровый автомобиль смог и новичок «кольца», недавно попробовавший свои силы в классе «МитДжет» Станислав Бурмистров: «Если сравнивать с «МитДжет 1300», то разница поразительная. Машина «серьезная» и ехать на ней одно удовольствие. Понравилось абсолютно все, как будто посидел за рулем настоящего Мерседеса».

Всего в тест-драйве приняло участие более десяти пилотов и общее впечатление от «MitJet 2L» осталось положительным: в полигонных тестах двухлитровый спортпрототип легко обставит бОльшую часть суперкаров, при это подарив своему водителю целую гамму ярких впечатлений. Как и младшая модель, «MitJet 2L» — машина двухместная, а значит, незабываемые ощущения можно подарить не только себе. В будущем нас ждут отдельные гоночные заезды двухлитровых французских спортпрототипов.
2
13 November 2012 в 12:18
1925
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29