личный блог _TJ_ →
В первую очередь, естественно, он должен снимать видео «по кругу». Это значит, он должен автоматически разбивать видео на фрагменты длинной в несколько минут, и когда полностью заполняется карта памяти – перетирать самые старые файлы. Этим свойством обладают все видеорегистраторы, иначе это уже был не видеорегистратор, а камкодер – просто портативное устройство, снимающее видео.
Один из важнейших параметров видеорегистратора для автомобиля: разрешение матрицы. Однако стоит отметить, что во всех поголовно видеорегистраторах используются дешевые CMOS матрицы.
Ставят их туда, потому что
CMOS дешевле CCD
потребляет меньше энергии
более компактный
более высокое разрешение
Звучит странно, однако CMOS матрицы более восприимчивы к свету, таким образом в условиях не яркого солнечного дня преимущество CCD можно заметить невооруженным взглядом.
Хоть и в современных видеорегистраторах для автомобиля разрешение по горизонтали превышает 1000 пикселей, это не мешает итоговой картинке оставаться очень шумной и размазанной, да так, что даже номер машины спереди еле читаем, а это, естественно, очень важно!
Так же стоит отметить наличие даты на видео, т.к. все-таки основное назначение видеорегистраторов – доказательство в суде. Этому надо уделять внимание, т.к. порой самый удачный видеорегистратор по другим параметрам, оказывается без даты!
Видеорегистратор не должен мешать обзору водителя, да и пассажиров тоже.
Должен иметь хороший ракурс съемки, чтобы охватить как можно более важную площадь обзора, чтобы все события отражались на видео
Очень желательно, чтобы видеорегистратор своим креплением не портил интерьер автомобиля, чтобы его можно было демонтировать, не оставив следов
Вариант 1: Видеорегистратор жестко крепится к лобовому стеклу, в самую «ненужную» зону, т.е. абсолютно не мешая обзору.
Вариант 2: Крепление здоровой присоской к стеклу, на присоске кронштейн, который может регулировать направлние регистратора. Не очень изящно и компактно, но зато универсально.
Вариант 3: простое крепление видеорегистратора на торпеду: вариант удобный для крепления, однако обзор сокращается из-за низкого положения, так же очень приманивает наркоманов.
Вариант 4: Миниатюрный видеорегистратор, который крепится на присоске прямо за стеклом заднего вида. Не привлекает много внимания, не мешает обзору, при этом сам располагается довольно высоко. Очень удобный вариант.
Другая модель видеорегистратора с аналогичным креплением
Понятно, что Вариант 4 подходит для компактных видеорегистраторов, чей корпус сконструирован специально для этого места. Поэтому такие видеорегистраторы с таким креплением имеют значительное преимущество.
И вот вариант, о котором я думаю:
http://www.AvtoProfi.ru/iDVR-2CH.html
Или вот такой вариант был бы идеальным,
http://www.autozvuk.su/product/kl_509.html
но угол обзора камеры 62" вообще никуда не катит... Нужен горизонтальный обзор 120 и вертикальный 90.
Выбор видеорегистратора
Ввиду часто случающихся вокруг интересных вещей, которые хотелось бы показать друзьям (а совсем не "доказательства в суде", как многие говорят... хрень все эти суды, я считаю))) ... ну так вот, решил установить видеорегистратор в свой а/м. Уже несколько дней читаю форумы, изучаю характеристики, варианты крепления... Решил поделиться здесь своими выводами.
Какими основными характеристиками должен обладать видеорегистратор для автомобиля?
В первую очередь, естественно, он должен снимать видео «по кругу». Это значит, он должен автоматически разбивать видео на фрагменты длинной в несколько минут, и когда полностью заполняется карта памяти – перетирать самые старые файлы. Этим свойством обладают все видеорегистраторы, иначе это уже был не видеорегистратор, а камкодер – просто портативное устройство, снимающее видео.
Один из важнейших параметров видеорегистратора для автомобиля: разрешение матрицы. Однако стоит отметить, что во всех поголовно видеорегистраторах используются дешевые CMOS матрицы.
Ставят их туда, потому что
CMOS дешевле CCD
потребляет меньше энергии
более компактный
более высокое разрешение
Звучит странно, однако CMOS матрицы более восприимчивы к свету, таким образом в условиях не яркого солнечного дня преимущество CCD можно заметить невооруженным взглядом.
Хоть и в современных видеорегистраторах для автомобиля разрешение по горизонтали превышает 1000 пикселей, это не мешает итоговой картинке оставаться очень шумной и размазанной, да так, что даже номер машины спереди еле читаем, а это, естественно, очень важно!
Так же стоит отметить наличие даты на видео, т.к. все-таки основное назначение видеорегистраторов – доказательство в суде. Этому надо уделять внимание, т.к. порой самый удачный видеорегистратор по другим параметрам, оказывается без даты!
Крепление.
Это очень важный момент при выборе видеорегистратора.Видеорегистратор не должен мешать обзору водителя, да и пассажиров тоже.
Должен иметь хороший ракурс съемки, чтобы охватить как можно более важную площадь обзора, чтобы все события отражались на видео
Очень желательно, чтобы видеорегистратор своим креплением не портил интерьер автомобиля, чтобы его можно было демонтировать, не оставив следов
Вариант 1: Видеорегистратор жестко крепится к лобовому стеклу, в самую «ненужную» зону, т.е. абсолютно не мешая обзору.
Вариант 2: Крепление здоровой присоской к стеклу, на присоске кронштейн, который может регулировать направлние регистратора. Не очень изящно и компактно, но зато универсально.
Вариант 3: простое крепление видеорегистратора на торпеду: вариант удобный для крепления, однако обзор сокращается из-за низкого положения, так же очень приманивает наркоманов.
Вариант 4: Миниатюрный видеорегистратор, который крепится на присоске прямо за стеклом заднего вида. Не привлекает много внимания, не мешает обзору, при этом сам располагается довольно высоко. Очень удобный вариант.
Другая модель видеорегистратора с аналогичным креплением
Понятно, что Вариант 4 подходит для компактных видеорегистраторов, чей корпус сконструирован специально для этого места. Поэтому такие видеорегистраторы с таким креплением имеют значительное преимущество.
Не хочу как все снимать-ставить регистратор каждый раз. А всё самое интересное, как известно, случается неожиданно... Поэтому, для меня решающий момент в выборе это штатная установка. Установил и забыл.
И вот вариант, о котором я думаю:
http://www.AvtoProfi.ru/iDVR-2CH.html
Или вот такой вариант был бы идеальным,
http://www.autozvuk.su/product/kl_509.html
но угол обзора камеры 62" вообще никуда не катит... Нужен горизонтальный обзор 120 и вертикальный 90.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.