Bentley Mulsanne 2011 года, шик, не так ли?
И так, рассказ о просто шикарном автомобиле Bentley Mulsanne.
далее под кат.
Сегодня я бы хотел вам поведать о таком авто как Bentley Mulsanne 2011 года.
На мой взгляд он просто шикарный.
ВНИМАНИЕ!Много Букафф и фото :D
Иметь в модельной линейке большой-пребольшой седан — дело чести для такой люксовой марки, как Bentley. Однако ее флагманская модель Arnage разрабатывалась еще в далеком 1997 году и, в сравнении с нынешними автомобилями-переростками представительского класса (ведь каждая следующая модель обычно больше предыдущей), не особо впечатляет. Другие производители успели обновить модели по крайне мере два раза, а у Bentley случился «перерыв» продолжительностью свыше десяти лет!
Bentley Arnage.
Правда, надо отдать должное Arnage — это была на редкость изящная и хорошая машина, что позволило долго модернизировать ее, прибавляя к имени буковки RL (2001 год), R или Т (2002). На ее же основе создали двухдверный кабриолет Bentley New Azure (2005) и Bentley Brooklands Coupe (2007). Arnage бы еще жить и жить, но надо решать вопрос престижа.
Ведь Bentley Arnage был «тенью» Rolls-Royce Silver Seraph, вместе с которым разрабатывался, так как Bentley тогда принадлежал Rolls-Royce. Rolls-Royce, перейдя под юрисдикцию BMW, отказался от Silver еше в 2002 году, выпустив собственный великий и ужасный Phantom. А у Bentley достойного ответа все не было.
Новый флагманский седан Bentley настолько велик, что на прошедшем в августе этого года конкурсе автомобильной элегантности в Pebble Beach, Монтеррей, штат Калифорния, где состоялось первое представление его «народу», самый большой Bentley 30-х годов — модель 8 Litre — выглядел рядом с ним не слишком-то убедительно. Дизайнером новинки выступил все тот же Дирк Ван Брекель, который принялся «перелопачивать» модельный ряд Bentley после ее перехода под крыло volkswagen. Весь «куст» моделей XXI века этой марки на платформе Volkswagen Phaeton — Continental GT, Continental Supersports, Continental Flying Spur — его рук дело. Однако по новому детищу Брекеля видно, что маэстро все еше находится под действием безграничного обаяния старого доброго Arnage.
Эскиз.
Конечно, Брекель пустил «волну» по кузову (как недавно сделал у Brooklands Coupe), чтобы визуально разгрузить массивные боковины большого автомобиля. Но все равно новинка производит двоякое впечатление: спереди это вроде Continental GT сбоку и сзади — Arnage, но как бы в увеличенном масштабе! Для ее узнаваемости и «эстафеты поколений» это очень хорошо. Особое внимание у новинки притягивают необычно «глазастые» фары. Видимо, в память о том, что облик автомобилей Bentley 20—30-х годов во многом определяли фары-тарелки большого диаметра фирмы Lucas.
Нового «самого большого Bentley» назвали по имени крутого поворота трассы в Ле Мане — Mulsanne. Впрочем, и Arnage — это «шпилька» чуть дальше по той же трассе. Сказывается богатое спортивное наследие марки: автомобили Bentley побеждали в гонке 24 часа Ле Мана шесть раз: в 1924,1927,1928, 1929, 1930 и 2003 годах. В родословной Rolls-Royce нет такого!
В штаб-квартире Bentley в Крю говорят о новой платформе для этого автомобиля, о длине на 300 мм большей, чем у стандартного Arnage. и новой версии давнишнего «бентлевского» мотора 6.75 л V8, научившегося развивать 500 л.с. и 1000 Нм против 456 л.с. и 875 Нм у самого мощного нынешнего Amage Т.
Но вот зачем все это было городить в кризис? Да потому, что моделей высшего класса трудности нашего времени не касаются! Воротилы бизнеса переводят капиталы в оффшоры и приобретают коллекционные вещи, которые можно будет потом продать с наваром. Ведь цена Bentley Mulsanne вовсе не «автомобильная» — за 350 тыс. фунтов стерлингов ($577 500) можно купить картину Рубенса или в той же Калифорнии приобрести не хилое поместье с особняком.
Что интересного в новом 2011 Bentley Mulsanne?
Элегантный облик,явно навеянный Arnage. Большие фары в стиле 20—30-х годов
Мотор 6,75 л V8 развивает 500 л.с. и 1000 Нм
А теперь немного информации по самому автомобилю:
Большой седан
505л.с. 6.8л 16 клапанов twin turbo V-8 двигатель
мощность 505 л.с. при частоте вращения 4200 об/мин
макс. крутящий момент 1018 Нм при частоте вращения 1750 об/мин
степень сжатия: 7.80:1
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия c секвентальным спортивным режимом
Задний привод
Расход топлива по трассе: 12л/100км
Расход топлива по городу: 25л/100км
Расход топлива смешанный: 17л/100км
Вес: 2585кг
Длинна: 5,6м
Ширина: 1,9м
Высота: 1,5м
Максимальная скорость: 296км/час
Разгон 0 - 100км/час: 5.3 сек.
Внутренний объем багажного отделения: 443л
Изготовлен в Британии
Гарантия на двигатель: 36 месяцев / без ограничения пробега
Базовая гарантия: 36 месяцев / без ограничения пробега
Гарантия от коррозии: 36 месяцев / без ограничения пробега
И еще напоследок парочка эскизов
Не судите строго, первый масштабный пост)
Источник
Опрос:
Как вам пост?
- Отличный, так держать! (57% — 25 голосов)
- Нормально так ;) (14% — 6 голосов)
- Не очень (7% — 3 голоса)
- Мне пофигу, тазы валят! (23% — 10 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.