личный блог _deleted_ →
Виртуальная копия моего автомобиля Ford Fiesta есть в сим-рейсинг чемпионате vRRC-Туринг-Лайт.
Причем в этом симуляторе есть целая виртуальная команда "ВПК СПОРТ"!
Десятый и одиннадцатый этапы чемпионата vRRC в классе «Туринг-Лайт» принимали у себя виртуальные Казань (автодром «Казань Ринг») и автодром "Санкт-Петербург" в, естественно, виртуальном Санкт-Петербурге. Оба этапа прошли с разницей в две недели, то есть 3 и 17 февраля.
Эти трассы — отличная тренировка для пилотов!
Поэтому в этапах уже по традиции приняла участие команда «ВПК СПОРТ», являющаяся лидером симрейсинг сезона в командном зачете!
На «Казань Ринге» команда «ВПК СПОРТ» стартовала тремя машинами: два Форда Фиеста под управлением Павла Башкирова и Олега Пойлова, а также одна Лада Калина в руках Андрея Новицкого. Уик-энд начинала практика, где были сделаны кое-какие настройки автомобилей и все были готовы к квалификации. Уже по истечении половины квалификации стало ясно, что с настройками ребята немного прогадали и результаты были не столь высоки и даже в некотором роде неожиданны – лучшим из «ВПК СПОРТ» стал Павел Башкиров, квалифицировавшись только лишь восьмым. Олег Пойлов и Андрей Новицкий стали девятым и десятым.
В обеих гонках в Казани стояла задача попасть в пятерку лучших, что в принципе не давало сильно потерять в очках относительно конкурентов. В первой гонке все три пилота «ВПК СПОРТ» блестяще приняли старт, но одним стартом гонка не решается, дальнейшие события особых регалий не принесли… Павел Башкиров в борьбе с соперниками был вынужден вылететь с трассы, избегая столкновения, и финишировал только восьмым. Чуть лучше, но на одну позицию выше финишировал Олег Пойлов, который, в этой гонке познал, что такое настоящие приключения, сначала сломав подвеску, а потом, не без помощи соперников, сделав «уши», но, встав на колеса, поехав дальше и прошив почти половину пелетона, финишировал седьмым! Андрей Новицкий также столкнулся с проблемами в виде не столь корректной езды соперников, а результат тому – только 11-е место по итогам первой гонки.
На старте второй гонки в Казани обе Фиесты «ВПК СПОРТ» стояли на первом ряду, Башкиров стартовал с поула, Пойлов – второй. Уже на самом старте пилоты обменялись позициями, и Олег Пойлов начал отрываться от Павла, а тот, в свою очередь, сдерживать соперников позади. Сдержать пилоту и менеджеру «ВПК СПОРТ» тех самых соперников удавалось ровно два круга, как в первом повороте только начавшегося третьего круга происходит контакт между нашим пилотом и соперником позади, от чего Павел был вынужден совершить уже вторые «уши» команды за этот уик-энд. Дальше была борьба, обгоны и вновь финиш на восьмом месте. Андрей Новицкий, на единственной Калине команды, был вынужден прекратить борьбу в заезде по техническим причинам. Намного лучше складывались дела у Олега Пойлова, лидировавшего почти всю дистанцию, хотя он и пропустил в итоге одного соперника, итог второй гонки – второе место и очередной подиум пилота «ВПК СПОРТ»! По итогам десятого этапа мы заняли третье место в командном зачете!
Еще начиная с практики, дела в Санкт-Петербурге шли куда лучше, чем в Казани. Возможно, давала о себе знать конфигурация трассы, ведь она была куда более скоростной и ровной. В боксах команды на этом уик-энде вновь стояли два Форда Фиеста с пилотами, названными ранее, и Лада Калина, только теперь в руках Максима Ялышева, наконец-то вернувшегося за руль после небольшого перерыва. Последние квалификации для «ВПК СПОРТ» приносят не очень хорошие эмоции. Вроде бы шестое место Павла Башкирова и девятое Максима Ялышева должны вдохновлять, ведь мы в ТОП-10, но поломка двигателя на Фиесте одного из быстрых пилотов команды Олега Пойлова перемешала все карты, и Олег был вынужден сойти с дистанции, даже не стартовав ни в одном из заездов.
В первой гонке на автодроме «Санкт-Петербург» особой борьбы с кем-либо не получилось, да и за подиум побороться не вышло – Башкиров финишировал пятым, а Ялышев восьмым, тем самым, пилоты отыграли по одной позиции относительно квалификации. Во второй гонке, спустя пару поворотов после старта, в контакте с соперником проколол колесо Максим Ялышев и после вынужденного заезда на пит-лейн откатился вглубь пелетона. Башкиров этим временем сражался с соперниками, но техническая часть подводит снова – потеря мощности у двигателя вынудила пилота пропустить почти весь пелетон, и прорываться пришлось буквально с нуля. Борясь с соперниками и найдя брешь в их обороне, Павел Башкиров заканчивает гонку восьмым, а Максим Ялышев финиширует только пятнадцатым. По итогам обеих гонок одиннадцатого этапа в Санкт-Петербурге мы заняли третье место в командном зачете!
Павел Башкиров, пилот и менеджер симрейсинг команды «ВПК СПОРТ»:
«Не сложились этапы и я крайне не доволен их исходами. Можем ехать куда лучше, чем финишируем в гонках, что подтвердил Олег Пойлов во второй гонке в Казани. Под конец сезона начинает вмешиваться техника, было много поломок и «крэшей» машин, взять только одну Казань, после которой на обеих Фиестах выходят из строя моторы. Перерывы между этапами очень маленькие и времени на то, чтобы не только починить машину, но и протестировать ее — нет. Поэтому, уже по ходу этапов работаем над машинами и смотрим, что они могут и где еще есть изъяны. Впереди гонка на «Красном кольце», там уже прошли тесты, мы вполне довольны результатами и нацелены только на борьбу!»
После уик-эндов на «Казань Ринге» и автодроме «Санкт-Петербург» в активе «ВПК СПОРТ» 455 очков и первая позиция в командном зачете! Несмотря на ощутимый прессинг соперников, мы уверенно держимся во главе турнирной таблицы!
Двенадцатый этап чемпионата vRRC в классе «Туринг-Лайт» пройдет сегодня 3 марта 2013 года на автодроме «Красное кольцо». Чемпионат vRRC-Туринг-Лайт продолжается! Следите за событиями чемпионата и поддерживайте пилотов «ВПК СПОРТ» на HTRacingS.ru и VPKSPORT.ru!
ВПК СПОРТ на 10-м и 11-м этапах vRRC-Туринг-Лайт: лидерство
Виртуальная копия моего автомобиля Ford Fiesta есть в сим-рейсинг чемпионате vRRC-Туринг-Лайт.
Причем в этом симуляторе есть целая виртуальная команда "ВПК СПОРТ"!
Десятый и одиннадцатый этапы чемпионата vRRC в классе «Туринг-Лайт» принимали у себя виртуальные Казань (автодром «Казань Ринг») и автодром "Санкт-Петербург" в, естественно, виртуальном Санкт-Петербурге. Оба этапа прошли с разницей в две недели, то есть 3 и 17 февраля.
Эти трассы — отличная тренировка для пилотов!
Поэтому в этапах уже по традиции приняла участие команда «ВПК СПОРТ», являющаяся лидером симрейсинг сезона в командном зачете!
На «Казань Ринге» команда «ВПК СПОРТ» стартовала тремя машинами: два Форда Фиеста под управлением Павла Башкирова и Олега Пойлова, а также одна Лада Калина в руках Андрея Новицкого. Уик-энд начинала практика, где были сделаны кое-какие настройки автомобилей и все были готовы к квалификации. Уже по истечении половины квалификации стало ясно, что с настройками ребята немного прогадали и результаты были не столь высоки и даже в некотором роде неожиданны – лучшим из «ВПК СПОРТ» стал Павел Башкиров, квалифицировавшись только лишь восьмым. Олег Пойлов и Андрей Новицкий стали девятым и десятым.
В обеих гонках в Казани стояла задача попасть в пятерку лучших, что в принципе не давало сильно потерять в очках относительно конкурентов. В первой гонке все три пилота «ВПК СПОРТ» блестяще приняли старт, но одним стартом гонка не решается, дальнейшие события особых регалий не принесли… Павел Башкиров в борьбе с соперниками был вынужден вылететь с трассы, избегая столкновения, и финишировал только восьмым. Чуть лучше, но на одну позицию выше финишировал Олег Пойлов, который, в этой гонке познал, что такое настоящие приключения, сначала сломав подвеску, а потом, не без помощи соперников, сделав «уши», но, встав на колеса, поехав дальше и прошив почти половину пелетона, финишировал седьмым! Андрей Новицкий также столкнулся с проблемами в виде не столь корректной езды соперников, а результат тому – только 11-е место по итогам первой гонки.
На старте второй гонки в Казани обе Фиесты «ВПК СПОРТ» стояли на первом ряду, Башкиров стартовал с поула, Пойлов – второй. Уже на самом старте пилоты обменялись позициями, и Олег Пойлов начал отрываться от Павла, а тот, в свою очередь, сдерживать соперников позади. Сдержать пилоту и менеджеру «ВПК СПОРТ» тех самых соперников удавалось ровно два круга, как в первом повороте только начавшегося третьего круга происходит контакт между нашим пилотом и соперником позади, от чего Павел был вынужден совершить уже вторые «уши» команды за этот уик-энд. Дальше была борьба, обгоны и вновь финиш на восьмом месте. Андрей Новицкий, на единственной Калине команды, был вынужден прекратить борьбу в заезде по техническим причинам. Намного лучше складывались дела у Олега Пойлова, лидировавшего почти всю дистанцию, хотя он и пропустил в итоге одного соперника, итог второй гонки – второе место и очередной подиум пилота «ВПК СПОРТ»! По итогам десятого этапа мы заняли третье место в командном зачете!
Еще начиная с практики, дела в Санкт-Петербурге шли куда лучше, чем в Казани. Возможно, давала о себе знать конфигурация трассы, ведь она была куда более скоростной и ровной. В боксах команды на этом уик-энде вновь стояли два Форда Фиеста с пилотами, названными ранее, и Лада Калина, только теперь в руках Максима Ялышева, наконец-то вернувшегося за руль после небольшого перерыва. Последние квалификации для «ВПК СПОРТ» приносят не очень хорошие эмоции. Вроде бы шестое место Павла Башкирова и девятое Максима Ялышева должны вдохновлять, ведь мы в ТОП-10, но поломка двигателя на Фиесте одного из быстрых пилотов команды Олега Пойлова перемешала все карты, и Олег был вынужден сойти с дистанции, даже не стартовав ни в одном из заездов.
В первой гонке на автодроме «Санкт-Петербург» особой борьбы с кем-либо не получилось, да и за подиум побороться не вышло – Башкиров финишировал пятым, а Ялышев восьмым, тем самым, пилоты отыграли по одной позиции относительно квалификации. Во второй гонке, спустя пару поворотов после старта, в контакте с соперником проколол колесо Максим Ялышев и после вынужденного заезда на пит-лейн откатился вглубь пелетона. Башкиров этим временем сражался с соперниками, но техническая часть подводит снова – потеря мощности у двигателя вынудила пилота пропустить почти весь пелетон, и прорываться пришлось буквально с нуля. Борясь с соперниками и найдя брешь в их обороне, Павел Башкиров заканчивает гонку восьмым, а Максим Ялышев финиширует только пятнадцатым. По итогам обеих гонок одиннадцатого этапа в Санкт-Петербурге мы заняли третье место в командном зачете!
Павел Башкиров, пилот и менеджер симрейсинг команды «ВПК СПОРТ»:
«Не сложились этапы и я крайне не доволен их исходами. Можем ехать куда лучше, чем финишируем в гонках, что подтвердил Олег Пойлов во второй гонке в Казани. Под конец сезона начинает вмешиваться техника, было много поломок и «крэшей» машин, взять только одну Казань, после которой на обеих Фиестах выходят из строя моторы. Перерывы между этапами очень маленькие и времени на то, чтобы не только починить машину, но и протестировать ее — нет. Поэтому, уже по ходу этапов работаем над машинами и смотрим, что они могут и где еще есть изъяны. Впереди гонка на «Красном кольце», там уже прошли тесты, мы вполне довольны результатами и нацелены только на борьбу!»
После уик-эндов на «Казань Ринге» и автодроме «Санкт-Петербург» в активе «ВПК СПОРТ» 455 очков и первая позиция в командном зачете! Несмотря на ощутимый прессинг соперников, мы уверенно держимся во главе турнирной таблицы!
Двенадцатый этап чемпионата vRRC в классе «Туринг-Лайт» пройдет сегодня 3 марта 2013 года на автодроме «Красное кольцо». Чемпионат vRRC-Туринг-Лайт продолжается! Следите за событиями чемпионата и поддерживайте пилотов «ВПК СПОРТ» на HTRacingS.ru и VPKSPORT.ru!
Автомобили: Ford Fiesta, ВАЗ Kalina
3 March 2013 в 09:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.