личный блог 4ervi4ok

Коллекционер разом потерял 175 машин

Мдаааююю вот Это потеря. 175 раритетных машин, это писец :(
Это же Сколько сил и времени на всю эту красоту было потрачено :( УЖАС короче.

На минувших выходных в западной части американского штата Техас из-за лесных пожаров сгорело 70 домов и уничтожено около 45 тыс гектаров сельскохозяйственных угодий. Но самое страшное, что помимо домов, огонь уничтожил еще и очень солидную авто-коллекцию, состоящую из 175-ти раритетных автомобилей...


Среди них: 1947 Studebaker pickup, 1966 Pontiac GTO, полдесятка Chevy 50-х годов, Shelby Cobra и редкие Corvette.


До пожара 1947 Studebaker pickup

45
8 September 2011 в 12:48
3504
76
Последний раз отредактировал модератор, 8 September 2011 в 13:41
76 комментариев:
Kenny
#  Kenny.NR   8 September 2011 в 12:51
"Но самое страшное, что помимо домов, огонь уничтожил еще и очень солидную авто-коллекцию, состоящую из 175-ти раритетных автомобилей..." абасраться и не жить!!! Людям теперь жить негде, но самое главное это коллекция....... писец логика....
9
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 12:53
Ну да это точно! Ну как я понел это дословный перевод с Американских сайтов :/
0
finch
#  finch   8 September 2011 в 12:53
я думаю сохранись эта коллекция, продав ее он мог бы купить себе остров на побережье англии и там построить бы дом!

к тому же , как известно, территория сша богата на наводнения, тайфуны, торнадо, пожары и их дома не такие массивные и вековые как наши пригородные. Сплошной гипсокартон и тонкие перерытия. А вот автомобиль которые сохранились в малых экземплярах, да еще если и восстановленные своим трудом - так что логика есть!
1
отредактировал finch, 8 September 2011 в 12:57
Kenny
#  Kenny.NR   8 September 2011 в 12:55
70 домов уничтожено!!!!!! 70!!!!!!!!! а вы тут из-за груда железа сопли пузырями........ фу противно даже как-то....
2
finch
#  finch  для Kenny.NR   8 September 2011 в 12:59
если бы ты потратился хотя бы на один авто из его коллекции, ты бы наверно не называл его грудой железа ИМХО!
2
Kenny
#  Kenny.NR  для finch   8 September 2011 в 13:00
не прошибаемые люди....
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Kenny.NR   8 September 2011 в 13:02
там некоторые экземпляры как дом стоят...стоили вернее...
1
finch
#  finch  для Kenny.NR   8 September 2011 в 13:03
вот это точно!
1
Kenny
#  Kenny.NR  для finch   8 September 2011 в 13:03
и что?
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Kenny.NR   8 September 2011 в 13:04
делай выводы
0
Kenny
#  Kenny.NR  для Димон ССС   8 September 2011 в 13:05
да какие тут могут быть выводы?
0
finch
#  finch  для Kenny.NR   8 September 2011 в 13:06
простая аналогия - у тебя украли барсетку с документами и золотой монетой (карточкой, значком и тд не суть) продав которую ты мог бы не то что восстановить док-ты, купить еще один такой же авто. А ты сидиш доказываеш что будеш сопли пускать за пасопрт и права!
0
Kenny
#  Kenny.NR  для finch   8 September 2011 в 13:08
70 семей остались БЕЗ ЖИЛЬЯ, ещё не известно сколько человек там сгорело, а ты мне в пример барсетку ставишь? О_о
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Kenny.NR   8 September 2011 в 13:11
в штатах им новые дома через неделю выдадут, не переживай так сильно
0
finch
#  finch  для Kenny.NR   8 September 2011 в 13:15
1 - сабж о сгоревшей коллекции которую ты называеш грудой железа, непонимая чего она могла стоить для человека!
2-я ставлю это тебе в пример чтоб ты понял суть пункта 1 !!! Никто тебе не говорит что после крушения самолета , все начинают плакаца за разбитое судно а не за людские жизни!
3-в цивилизованном мире есть такая вещь как ценности (духовные или культурные), во времена войны люди ценой своих жизней спасали произведения искуства или религии. Если я тебя правильно понял то эти люди полные глупцы раз свою жизнь оценили меньше чем какуюто картинку в рамке?
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для finch   8 September 2011 в 13:18
Кстати, полностью согласен с пользователем finch. Я даже не буду говорить про вещи, имеющие реальную ценность (религиозную или историческую). То же знамя своего полка хранили за пазухой как могли как высшую ценность, и только давайте не будем развивать демогогию на счёт Великой Отечественной и т.п., просто примите информацию, высказанную мною выше и примените к топику, и всё станет понятно.
1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для finch   8 September 2011 в 13:09
Ну в Доме по мимо паспорта и документов также находится, Твой семейный очг, ФОТОГРАФИИ и Видео, а если это фотки и видео как твои Дети начали делать первые шаги, + запечетлены весёлые моменты все их и своей жизни. и всякие мелочи которые тебе очень дороги.

Вот тут и надо взвесить что тебе дороже. Да в машины много усилий вложено! а в то что я перечислел выше? разве это стоит меньше?
1
Kenny
#  Kenny.NR  для 4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 13:19
вот именно об этом я и говорю!
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для 4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 15:16
а страховку для чего придумали? это теперь страховщикам надо волосы на голове рвать.
0
Kenny
#  Kenny.NR  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 15:17
да ну существуют же вещи которые тебе дороги как память, и не купить их уже
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Kenny.NR   8 September 2011 в 15:32
ну да, неудача, че тут сказать, надо было эвакуировать коллекцию как о пожарах стало известно.
0
finch
#  finch  для Kenny.NR   8 September 2011 в 17:06
так может для этого человека эти машины были таким вещами...
может он их с колледжа начал коллекционировать, тратил время, деньги, жертвовал личной жизнью (кто там знает что это за человек) Может среди них есть машина которую впервые ему помог собрать его ребенок, или в которой он первый раз целовался со своей женой будущей, может ради покупки одной из этих машин ему пришлось ехать на другой конец континента, и сколько историй случилось в пути связанных с этой машиной. Большинство настоящих коллекционеров тебе скажут что у большинства таких машин есть своя собственная история жизни, уникальная и интересная, и это не просто корыто с брендовым логотипом 19** года выпуска. Как никрути, дом отстроят, завезут новую мебель, наделают новые фотки детей...а эти машины к сожалению для него уже останутся только в памяти! Так что это бесполезный спор о ценностях, каждый серавно останется при своем мнение!
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для finch   8 September 2011 в 17:14
а с другой стороны тут может начаться новая история этих машин!
Выплатят страховки и он начнёт их занова восстанавливать. Соберёт друзей или отличных ребят наймёт хороших и будут их восстанавливать :)
0
finch
#  finch  для 4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 17:17
да есть такой вариант, однако я неверю что даже пиндоские страховки покроют больше половины ущерба) я хз как там у них - но думаю там он с чеками ходить не будет объяснять что расчитлаи неверно))) Да и мужество должно хватить - мужик вроде не молодой а начинать разве что ни с 0 придется)))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для 4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 13:11
Ну и что? Дома можно заново построить. Из того же гипсокртона, на год, максимум на два (больше в этом штате дома просто не живут). Там дом построить - это 2-3 тысяч долларов, для них - это НОРМАЛЬНОЕ явление! А вот 145 раритетнейших авто - это реально потеря!
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для M5Sergey.77rus   8 September 2011 в 13:24
+30 ни 145 а 175 :)
0
Mac
#  Mac  для 4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 15:53
Куртка замшевая 3 штук. Портсигар импортный...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   8 September 2011 в 13:09
Да жильё можно отстроить заново, учитывая, что у них всё застраховано, и там у всех повально есть страховки на жильё. А вот автомобили уже не восстановить! ! !
0
Alpha
#  Alpha   8 September 2011 в 13:50
У них дома панельные и то все застрахованы, а вот где взять Pontiac GTO в идеальном состоянии?
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 16:13
Ну это точна! Дома у них особой ценности не представляется! Ну содержимое дома это другое дело! ну а машины это само собой...
0
Delete111111111111
#  Delete111111111111   8 September 2011 в 13:53
В штатах потеря дома не проблема всё застраховано...новый не проблема отстроить...
а машины не восстановишь...
0
Kenny
#  Kenny.NR   8 September 2011 в 13:57
а то что было В доме тоже по страховке восстановят?
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Kenny.NR   8 September 2011 в 13:58
имущество тоже страхуется
0
Kenny
#  Kenny.NR  для Димон ССС   8 September 2011 в 13:59
"#4ervi4ok49 минут назадответитьответ для finch
Ну в Доме по мимо паспорта и документов также находится, Твой семейный очг, ФОТОГРАФИИ и Видео, а если это фотки и видео как твои Дети начали делать первые шаги, + запечетлены весёлые моменты все их и своей жизни. и всякие мелочи которые тебе очень дороги. "
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Kenny.NR   8 September 2011 в 15:57
Да тут походу просто Эти строчки нечитает :( и незнает что такое вото-, видеозаписи твоего ребёнка т.д. о чём я выше говорил :(
0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для Kenny.NR   8 September 2011 в 13:59
диваны телевизоры и пр утварь купить не проблема..страховщики за потеряное имущество тоже деньги выплачивают....
0
Kenny
#  Kenny.NR  для Delete111111111111   8 September 2011 в 14:01
неужели у вас нет дома таких вещей которые вам дороги, которые не продаются в магазинах, например рисунок вашего ребёнка вам на какой-нибудь праздник, или что-то в этом духе...... Вы думаете только о деньгах и страховых, но есть вещи которые за бабло не купишь
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Kenny.NR   8 September 2011 в 14:02
Ну случилось уже, что теперь повеситься?
0
Kenny
#  Kenny.NR  для Димон ССС   8 September 2011 в 14:03
так и с машинами случилось уже, что теперь повеситься?
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Kenny.NR   8 September 2011 в 14:04
так я и не волнуюсь за это...ты поднял тему о том что дороже!
0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для Kenny.NR   8 September 2011 в 14:26
Нет такого....
0
Kenny
#  Kenny.NR  для Delete111111111111   8 September 2011 в 14:39
тогда я тебе соболезную....
0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для Kenny.NR   8 September 2011 в 17:32
Не стоит....
0
Vasya62
#  Vasya62   8 September 2011 в 14:04
Скорее всего дома как и машины застрахованы , обычная практика в Америке ! Людей жалко , но дома им построят в скором времени ! А тачки все же не вернуть !
0
EuG
#  EuG   9 September 2011 в 11:01
там государство погорельцам нормально зелени подкидывает. На новый 2-3-этажный дом хватает. А коллекция если застрахована была, то погорелец вообще не долго плакал об утрате.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   8 September 2011 в 12:54
Согласен с первым комментом... люди важнее чем железки, они застрахованы так, что не страшно! А коллекция не особо уж знаменитая, все машины по сути еще пачками можно купить на рынке авто...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   8 September 2011 в 13:12
Далеко не все. Я слышал про эту коллекцию, там были поистине редкие автомобили. И тут не в страховке дело, а в самих авто.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   8 September 2011 в 14:35
Бывает... так, что нужно было отгонять их когда было известие, что пожары идут... вина владельца, я быстро бы их отправил куда подальше бы сразу как услышал бы...
0
Sobr
#  Sobr.77rus   8 September 2011 в 12:54
Страховка всё покроет..
0
Димон ССС
#  Димон ССС   8 September 2011 в 12:56
Ингосстрах платит. Всегда!
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 12:56
в том случии, если они были застрахованы, впринципе это Америка и со страховками вроде они не шутят. но тут 175 машин... Так что незнаю. и наврятли они возместят ту сумму которая она стоила, а главное та Любовь и усилия наврятли будут возмещены :(
0
veks
#  veks.kz   8 September 2011 в 15:26
Знаешь, я думаю этот коллекционер не дурак и знал что чтото может с ними случиться, и я думаю он выбирал страховые компании которые смогут покрыть эти потери.
0
MOOG
#  MOOG.72rus   8 September 2011 в 12:54
дома людям новые по страховке построят..а вот эти машину умерли навсегда
0
Kenny
#  Kenny.NR   8 September 2011 в 12:57
А то что у людей в домах ВСЁ сгорело им тоже по страховке вернут?! я бы на тебя посмотрел если бы у тебя дом сгорел а у соседа коллекция машин! ты наверное на себя наплюёшь и будешь за соседа переживать
0
ПУЗО
#  ПУЗО   8 September 2011 в 12:55
ну раз денег на коллекцию хватило может и на страховку тоже хватило??
если да то страховая нах обонкротится
0
Димон ССС
#  Димон ССС   8 September 2011 в 12:55
А это не тот коллекционер который эту коллекцию случайно нашел?? А то получается как пришло-так и ушло...
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 12:59
тот вроде с Англии был. как понимаю вы про Этова?
http://pikabu.ru/view/kupil_muzhchina_angarza_kopeyki_otkryiv_ego_posle_pokupki_on_obnaruzhil__31806
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 13:04
Поправка ни Англия а Португалия!
http://fishki.net/comment.php?id=18016
0
GoDL1ke_
#  GoDL1ke_.31rus   8 September 2011 в 12:56
откуда же у него столько раритета? может мне ему свой раритет отдать?)
0
Reebok.
#  Reebok.   8 September 2011 в 14:15
там полюбому не вся коллекция сгорела, штук 10, так бы на фото было их больше
0
Demetrio 77
#  Demetrio 77   8 September 2011 в 14:34
В страховой телефон "вне зоны доступа" )))
0
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI   8 September 2011 в 15:10
Полный пиндос-попадос %)
Такое пережить будет явно трудновато!
0
uncaffe
#  uncaffe   8 September 2011 в 15:18
какая страховая попала интересно
0
AHTOXA
#  AHTOXA   8 September 2011 в 15:29
Думаю что страховая объявит банкротство после выплоты если конешно сможет))
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 16:12
Да наврятли обанкротится! Ведь страна большая и денег тоже много! в среднем одна машина оценивается в тыс 50 $ наверна :) Ну страховая по любому меньше заплатит! тоесть 175 * 50 000 = 8 750 000 + Дом и ещё 70 домов :)))
0
ult1mate
#  ult1mate   8 September 2011 в 16:55
Печально, даже как-то стремно стало.
0
JeKa.
#  JeKa.   8 September 2011 в 17:12
Писец...нет слов!!!
0
silyasish
#  silyasish   8 September 2011 в 18:32
Кошмар.... это действительно трагедия.. во первых это трагедия для хозяина... но и для всего мира, все таки такие автомобили уже красной книге, и такая потеря очень значительна для мира авто...
R.I.P
0
Meitor
#  Meitor.77rus   8 September 2011 в 18:37
"Но самое страшное, что помимо домов, огонь уничтожил еще и очень солидную авто-коллекцию, состоящую из 175-ти раритетных автомобилей..." это ты громко сказал, жилье все же важнее будет, но коллекцию очень жалко, автомобили были действтельно редки...
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 19:54
Это не я Сказал :) Мои слова первые 2 строчки и далее в коментах! а то что после первых 2 строк то скопировано с сайта!
0
Meitor
#  Meitor.77rus   8 September 2011 в 21:20
а ну если так, сори что наехал))
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Meitor.77rus   8 September 2011 в 22:15
да всё нармальна!
0
cky
#  cky.63rus   8 September 2011 в 19:07
Не читал комменты выше, но на самом деле это все хуйня
В пиндосии все страхуется и картонные дома, которые сгорели и все что в них, все прекрасно знают все опасности своего местообитания, пожары там или ураганы.
А за эту коллекцию он получит страховую выплату наверняка превышающую её стоимость.
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   8 September 2011 в 19:55
Ещё один! Окей Дом фиг с ним, внутри его тоже! а как же фотки? видео? Подарки которые тебе ооочень дороги? Окей это хорошо кто в мироврй паутине сделал свой Альбом и скинул фотки все! ну не все же такие?
0
cky
#  cky.63rus   8 September 2011 в 20:34
Все такие! У них в штатах, где ураганы - каждый год сдувает и затапливает, где пожары - каждый год горят. И все это знают и все к этому готовы.

Ты посмотри фото с крайнего урагана в Нью-Йорке , там каждый второй дом на сваях стоит
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для cky.63rus   8 September 2011 в 22:15
Ну об Этом я и не спорю! Что у них это постоянно!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29