личный блог 3acaqa

Призыв в армию 2010...

Когда я прочитала,была в шоке.Для меня это сейчас вообще больная тема,потому что мой мололой человек сейчас служит в армии....И слава Богу его это уже не коснётся...Ну а что касается того что будет-читайте сами! !!!"Прошлый год стал уже рекордным в истории постсоветской России по числу отправленных в войска призывников. За обе призывные кампании в армию ушли служить 576 тысяч человек. При этом еще в конце 2009 года начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров предупредил, что «в рамках нового облика Вооруженных сил мы теперь будем каждый год призывать на военную службу порядка 700 тысяч человек».
Увеличение плана в Минобороны объясняют тем, что в России радикально изменились принципы комплектования армии: если до недавнего времени в нее планировалось направлять преимущественно контрактников, а долю срочников постепенно сокращать, то с этого года все будет наоборот. Макаров был вынужден признать, что программа контрактников провалилась. «Задача построения профессиональной армии решена не была», — посетовал генерал. Теперь Минобороны официально объявило, что призыв не только увеличивается, но и сохранится на долгую перспективу.

Демография против армии

Военные считают, что они легко справятся с повышенным нормативом по набору новобранцев. «План этой весны напряженный, но реальный, — заявил “Труду” начальник Главного оргмобуправления Генштаба Василий Смирнов . — Сколько запланировано призвать, столько и направим в армию».
Эксперты относятся к оптимизму военных с большим скепсисом. «Россия сейчас находится в демографической яме, и в стране просто нет такого количества призывников, чтобы удовлетворить все аппетиты Минобороны», — заявил «Труду» ведущий научный сотрудник Института экономики переходного периода Виталий Цымбал. По данным демографов, если в начале этого века юношей, достигших призывного 18-летнего возраста, было около миллиона, то в последующие годы их количество будет лишь уменьшаться.
По прогнозам специалистов, в 2010 году совершеннолетних юношей будет около 750 тысяч человек, в 2011-м — 670 тысяч, в 2012-м — 620 тысяч, и приблизительно на таком уровне их число останется все ближайшее десятилетие. При этом уже известно, что треть всех призывников ежегодно освобождаются от армии по состоянию здоровья и не будут призваны и в этот раз. Кроме того, еще 100 тысяч выпускников школ каждый год поступают в вузы с военными кафедрами, становятся по окончании их офицерами запаса и тоже не попадают в армию.
По оценкам специалистов, до недавних пор 18-летние юноши составляли половину всех новобранцев, сейчас их процент станет значительно меньше, а основную охоту Минобороны устроит на призывников старших возрастов. Это и будет главной особенностью нынешней призывной кампании. В армии рискуют оказаться выпускники институтов без военных кафедр. Когда призыв был сравнительно небольшой, порядка 300 тысяч человек в год (так было до 2009 года), военкоматы предпочитали выпускников вузов в армию не брать, потому что и без них план легко выполнялся.
«Сейчас Минобороны вспомнило об этой категории призывников, потому что это фактически единственный резерв», — утверждает Виталий Цымбал. Встать в строй сейчас придется не свежеиспеченным выпускникам 2010 года, которые могут не успеть попасть под весенний призыв, а тем, кто окончил вуз в предыдущие годы. Эксперты считают, что повестка в военкомат станет для этих людей большой неожиданностью, потому что многие из них уже обзавелись семьями, занимают престижные должности, и нет никакой гарантии, что после армии они вновь найдут работу.

Конвейер не выдержал нагрузки

По прогнозам правозащитников, этот призыв может побить все предыдущие рекорды и по количеству всевозможных нарушений в военкоматах. «В прошлом году каждый третий призывник попал в армию с серьезными болезнями, а при увеличенном плане военные вообще не будут обращать внимания на здоровье ребят», — уверена председатель Союза комитетов солдатских матерей России Валентина Мельникова .
«130–150 тысяч призывников за сезон Минобороны всегда может найти без особых усилий, а при призыве сверх этого количества военные сами же получат массу проблем, — рассказал “Труду” член президентского Совета по правам человека Сергей Кривенко. — Врачи в военкоматах не успевают нормально проверить здоровье у потока призывников, а призывные комиссии — разобраться в их личных делах».
Ситуация усугубляется еще тем, что Минобороны в этом году сократило с 1,7 тысячи до 81 количество военкоматов в стране. Теперь они остались только в субъектах РФ, а все остальные преобразованы в гражданские отделы с небольшим персоналом при единственном в регионе полноценном военкомате.

Лишних не будет

По мнению экспертов, из-за раздутых планов по призыву в стране постоянно растет число уклонистов. Два года назад Минобороны официально утверждало, что от призыва уклоняются менее 5 тысяч человек, еще через год сообщило о 8 тысячах уклонистов, а в марте этого года генерал Николай Макаров заявил, что «если взять весь призывной контингент страны, то есть мужчин от 18 до 27 лет, то беглецов от армии набирается свыше 200 тысяч».
«Это люди, от которых в свое время отказались по разным причинам сами же военкоматы, но теперь о них вспомнят», — считает Сергей Кривенко.
Минобороны продолжает сочинять все новые способы ужесточения призыва в армию. Как стало известно «Труду», в ближайшее время военные собираются провести через Госдуму три серьезные поправки в законы, которые могут существенно осложнить жизнь молодежи.
Первая из них касается оповещения граждан о призыве на военную службу. Сейчас это делается с помощью повесток, которые вручаются под роспись призывнику. А если он по каким-то причинам не расписался в получении повестки, то никакой ответственности за неявку в военкомат уже не несет. Военные считают, что это только на руку уклонистам, и предлагают вообще отменить повестки. Вместо них в "Удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу", которое вручается каждому юноше еще в 16 лет (этот документ еще часто называют приписным свидетельством), Минобороны предлагает сразу проставлять дату, когда он по достижении 18-летнего возраста будет обязан явиться в военкомат.
Второе новшество относится к обжалованию в судах действий призывных комиссий. Сейчас, пока суд не вынес решения по жалобе призывника, отправлять его на службу запрещено. Военные считают такой порядок излишне либеральным и предлагают другой вариант: всех жалобщиков сначала призвать, а решения суда они будут ждать уже в армии.
Третье нововведение затрагивает российских граждан, выехавших на учебу или работу за границу. По официальным данным Минобороны, сейчас за рубежом находятся более 10 тысяч россиян призывного возраста, которые совсем не горят желанием исполнить свой армейский долг на родине. Свои предложения к этой категории призывников военные сформулировали пока туманно: «Распространить воинскую обязанность на граждан РФ, постоянно проживающих за ее пределами».
Как пояснил «Труду» один из юристов Минобороны, идеальным решением проблемы было бы вообще запретить выезд за границу гражданам, не отслужившим в армии или не имеющим законных отсрочек. Но это слишком радикально, и пока военные хотят, чтобы российские консульства за рубежом не переоформляли гражданам новые российские паспорта по истечении срока действия старых. Это прежде всего касается 20-летних ребят, поскольку именно по достижении этого возраста положено производить замену паспортов.

В армию с пеленок

Первый шаг к тотальному контролю за российскими призывниками уже сделан. С 2013 года в России появятся электронные паспорта призывников. Об этом говорится в утвержденной в феврале 2010 года правительственной «Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе». В документе оговорено, что такие паспорта заведут на всех мальчиков с 10-летнего возраста и в них будут фиксироваться все изменения в физическом и морально-психологическом состоянии юношей по мере их взросления.
Уже после того, как «Концепция» была принята, замначальника Главного управления кадров Минобороны Тамара Фальцева заявила, что электронные паспорта будут вводиться сразу с момента рождения малышей мужского пола, причем эти паспорта будут считаться военно-учетными документами для военкоматов.
Цифры: 270 тысяч призывников отправят служить весной 2010 года; 299 призывников выбрали альтернативную службу; 30 процентов юношей освобождаются ежегодно от службы по состоянию здоровья; 18 тысяч уклонистов было осенью 2009 года."

30
2 April 2010 в 18:10
2865
133
Последний раз отредактировала 3acaqa.RJ, 17 June 2010 в 19:47
133 комментария:
DimMer
#  DimMer.52rus   2 April 2010 в 18:15

Мине пришла повестка в армию!!! Хоть 22 года. Институт закончил и нате, Родина - мать зовет!!!

7
impreza
#  impreza.\m/   2 April 2010 в 18:18

а кафедра военная была?

4
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:19

нет

3
DimMer
#  DimMer.52rus  для 3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:26

кафедры действительно нет.
Но ничего, вроде бы все гуд, и я останусь с ВАМИ!

2
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для DimMer.52rus   2 April 2010 в 18:32

отмажешься?)

0
DimMer
#  DimMer.52rus  для 3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:35

да!!! уже почти все сделано. Болезни, они ведь ПРОГРЕССИРУЮТ!!!))))

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для DimMer.52rus   2 April 2010 в 18:36

ну хорошо,что есть возможность отмазаться

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   2 April 2010 в 18:17

плоскостопие у меня, ебанный насос)))

5
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:19

повезло)хотя и с ним загрести могут(

4
STRITREY
#  STRITREY.Rally   2 April 2010 в 18:18

чуть ниже я тоже самое писал

4
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:19

прости.не видела(

4
STRITREY
#  STRITREY.Rally   2 April 2010 в 18:44

да за что извенения то?) просто сказал)
а то, что написано действительно, ппц одним словом, кроме бреда ничего не придумали

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для STRITREY.Rally   2 April 2010 в 18:45

про бред это точно.
Просто я знаю как не любят когда повторяют посты)

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для 3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:54

да ладно, на сайте поиска нету, а за день не знай сколько постов новых появляется

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для STRITREY.Rally   2 April 2010 в 18:57

спасибо за понимание)

2
профиль
#  профиль   2 April 2010 в 18:18

Пиздец...вот это просто издевательство...

4
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:20

да.особенно то что хотят с рождения сделать(

4
профиль
#  профиль   2 April 2010 в 18:22

Поэтому и демографическая яма...людей все меньше становится...

4
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для профиль   2 April 2010 в 18:25

ещё не дай бог люди будут бояться мальчиков рожать...

2
профиль
#  профиль  для 3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:34

Так уже как тока рождается сын, начинают думать..как отмазать...

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для профиль   2 April 2010 в 18:36

ну я пока не рожала,не знаю)

2
профиль
#  профиль  для 3acaqa.RJ   2 April 2010 в 19:22

=))))))))

1
impreza
#  impreza.\m/   2 April 2010 в 18:19

я в своё время сам пришел в военкомат и сказав фамилию врачи удивились т.к. повестка лежала у них еще в сейфе ))

4
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:21

и что,отслужил?

3
impreza
#  impreza.\m/   2 April 2010 в 18:32

нет не служил. я призывался в 1997

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:27

Я лично знаю что в армии делать нечего.ОНа ничему не учит.По крайней мере у моего в части....И за 3,5 месяца что он там уже 3 смертельных случая...в одной части.Одно самоубийство,одного солдата между танками зажало,один умер от пневмании.Короче там только ужас и ничего больше!

8
samara1
#  samara1   2 April 2010 в 18:33

А меня бесит когда говорят , что мол Армия мужика из тебя сделает!!!! прям вот в лицо плюнуть охота!!
Друзей много кто служил, дедовщина везде и как была так и есть!

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:37

ну в части моего с дедовщиной всё нормально,её нет.Но там дохрена других проблем.

0
Baby_DTM
#  Baby_DTM   2 April 2010 в 18:28

Как хорошо, что увезла брата из страны!
..и прискорбно осознавать что это наша страна

7
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:32

а всегда хорошо там где нас нет.

0
impreza
#  impreza.\m/   2 April 2010 в 18:32

лучше в европе отслужить!

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:38

ну да,на сколько я знаю,по условиям что у нас и у них-небо и земля.

0
vnz
#  vnz.DIA   2 April 2010 в 18:33

уфф, сам летом прошел процедуру освобождения от армии, нафи-нафиг туда. Толку абсолютно нет.

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:37

это точно

0
modjo
#  modjo.73rus   2 April 2010 в 18:37

ишь че удумали электронные паспорта, финансировать больше нечего что ли в стране?
профессиональной армии не будет по моему ни когда уже,потому что набирают абы как чисто для галки......

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:38

гребут вообще всех.И не важно годен или нет.

0
impreza
#  impreza.\m/   2 April 2010 в 18:41

важно! на это смотрят внимательно!

хотя наверное все зависит от военкомата.

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для impreza.\m/   2 April 2010 в 18:45

ну видимо от военкомата.ПОтому что у меня у знаомых столько случаев когда плюют на серьёзне болезни.

0
KliM
#  KliM.GC8  для 3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:51

Не зависит, у них план, сколько в плане есть - столько надо загребсти. Годен/нет абсолютно пох.

4
impreza
#  impreza.\m/  для KliM.GC8   2 April 2010 в 18:58

Частично согласен!
но по сути болезней, в военкомате есть список болезней по которым или полное освобождение или временное.
скажу так проще встать на учет в окологическом диспансере и предъявить справку в военкомат.

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для impreza.\m/   2 April 2010 в 19:00

просто если взять что было раньше-по каким болезням не брали....половину из них сделали "годными",как то же плоскостопие например.

1
modjo
#  modjo.73rus  для impreza.\m/   2 April 2010 в 19:06

на учет......это тебя так побегать заставят что мама мия,замучаешься все справки собирать

1
KliM
#  KliM.GC8  для impreza.\m/   2 April 2010 в 19:13

Ну если по их спискам, то я не годен, но они всё равно всячески отпираются. Чем собираться все справки проще отслужить или откупиться. А если отслужить, то через 2-3 месяца меня госпитализируют оттуда. Так что лучше ка буду я с ними бодаться. А потом еще повесточкой помашу перед носом и скажу, что заявление накатаю. =)

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для KliM.GC8   2 April 2010 в 19:29

аххах)

0
fanat1k
#  fanat1k  для KliM.GC8   2 April 2010 в 20:56

ЭТО БРЕД Военкомат не когда не возьмет человека с серьезной болезнью на сбороном пункте если что то заметят военкомат вые*** хорошо говоря врачи всегда на счет этого страхуются им лучше закрыть человека по болезни

1
icemaan
#  icemaan  для fanat1k   2 April 2010 в 21:32

Да ну?В инженерских войсках,в загорянке,около королёва призвали 3(!) человек с пороком сердца,в прошлом году.Их оттуда еле вытащили.

0
modjo
#  modjo.73rus   2 April 2010 в 18:41

у меня астма и что вы думаете не годен? щас,годен да еще как,если б в универ не поступил то служил бы без вопросов

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для modjo.73rus   2 April 2010 в 18:45

вот о чём я и говорю.

0
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM   2 April 2010 в 18:42

мне седня пришла повестка((((

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:46

думай что делать)

0
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM   2 April 2010 в 18:51

что делать что делать седня валил в военкомат сказали готовься( сейчас вот думаю ищу часть получше

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для shepot_streets.JDM   2 April 2010 в 18:53

если есть связи можно устроиться хорошо,в принципе.

0
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для 3acaqa.RJ   2 April 2010 в 19:12

говорят в наро фоминске часть вообще блеск

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для shepot_streets.JDM   2 April 2010 в 19:29

военкомат там хреновый!моего как раз оттуда забирали.И направили в г.Ковров.А насчёт самой части там-не знаю.

0
fanat1k
#  fanat1k  для shepot_streets.JDM   2 April 2010 в 20:54

могу помочь по подбору части в Москве или МО если интересует))

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для fanat1k   3 April 2010 в 05:16

а с переводом в москву или мо после учебки помочь можешь?)

0
fanat1k
#  fanat1k  для 3acaqa.RJ   3 April 2010 в 17:49

да могу

1
KliM
#  KliM.GC8   2 April 2010 в 18:50

Мне неделю-две назад приходила вторая повестка (хотя мне нет 18 и по первой я явился). Узнали у кого надо стоит ли идти, сказали стоит.. но в прокуратуру))))))) Так как до 18 они не имеют права меня больше трогать)))

2
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:53

фига до чгео дошли!

1
fanat1k
#  fanat1k   2 April 2010 в 20:59

Мне неделю-две назад приходила вторая повестка (хотя мне нет 18 и по первой я явился). Узнали у кого надо стоит ли идти, сказали стоит.. но в прокуратуру))))))) Так как до 18 они не имеют права меня больше трогать)))

Так как ты не пришел по первой и не встал на воинский учет тебя будут долго дергать)

1
KliM
#  KliM.GC8  для fanat1k   3 April 2010 в 01:50

"хотя мне нет 18 и по первой я явился"

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:46

Если нет возможности отмазаться,лучше кстати служить сейчас,пока ещё год,пока всё ещё сильней не ужесточили.Но если есть хоть малейшая возможность-"бегите" )

0
BaoBab
#  BaoBab   2 April 2010 в 18:53

У меня белый билет. Но как-то умудрился давно постирать случайно военный билет. Так мне ппц стрёмно идти в военкомат его менять)))))

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 18:58

ну ты даёшь))))это надо постараться_)

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   2 April 2010 в 19:09

меня пронесло. военник уже вроде бы на руках. :)
такой родине как наша, что то не сильно хочется "долг" отдавать.

0
отредактировал Kulakov.КаШо, 2 April 2010 в 19:10
modjo
#  modjo.73rus   2 April 2010 в 19:11

если б все было на должном уровне,молодые люди сами бы шли служить,и делали бы это за радость

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 19:30

несомненно.

0
modjo
#  modjo.73rus  для 3acaqa.RJ   2 April 2010 в 19:32

по этому в америке люди идут служит,так все ух,да еще и контрактной основе.служи не хочу....а у нас портянки

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для modjo.73rus   2 April 2010 в 19:37

у нас во всём так

0
AdamS
#  AdamS.de   2 April 2010 в 19:35

blin,a ya vot hotel v armiu,No ne pustili,skazali nehren tam mne delat,mol eto ne ta armiya gde slujili nashi otci.
Prishlos poluchit voenni bilet,kak chelovek otslujivshii zaochno.

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 19:37

все сейчас говорят,что армия не та.И родина не та,за которую хочется и можно служить.

0
AdamS
#  AdamS.de   2 April 2010 в 19:39

primerno tak i mne obyasnili,sifdi mol i ne ripaisya.Gosudarstvo spravitsya bez tebya i tak)))

1
modjo
#  modjo.73rus   2 April 2010 в 19:39

Родина всегда та за которую хочется служить, Страна не там,правительство не то......За Родину да,но не за страну

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для modjo.73rus   2 April 2010 в 19:55

согласна

0
AdamS
#  AdamS.de   2 April 2010 в 19:38

a germanii,po okonchanii slujbi daut 10.000 evro,na tak skazat na pervie nujdi,poka na rabotu ne ustroishsya,ili eshe chego nibud.
i kstati,oni kajduy pyatnicu priezjaut domoi,a potom obratno.!!!!!

2
modjo
#  modjo.73rus   2 April 2010 в 19:42

вот это подход к делу

2
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 19:55

ну это из той же оперы-"хорошо там ...."

0
Анархист
#  Анархист   3 April 2010 в 00:38

ты это сам придумал?)))
Ниче не дают,не надо сказки людям рассказывать...

1
Blacks
#  Blacks.71rus   2 April 2010 в 19:53

на самом деле делать там нех, ну а если уж никак не отмазаться то очковать не стоит, все кто отслужили говорят ничего там "такого" нет, просто год/полтора потраченой молодости жалко

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 19:59

да,мой тоже говорит,что просто год впустую...

0
AdamS
#  AdamS.de   2 April 2010 в 19:55

voobsheto seichas slujat v odin god.

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 20:01

ну я и говорю)мой ушёл 15 декабря.Так что мне ещё до декабря ждать(

0
Egor
#  Egor   2 April 2010 в 19:58

Я вот летом уйду служить если все ок будет , нашли за два года норм часть , служить иду только потому чтоб мозги военкомат не тёр , а то надоели , бывало по повесткам как на работу ходил , да и щас на апрель аж ДВЕ , хотя ходил и говорил , деректива у меня , мед комиссию прошел , дали повестку , а недавно еще прислали ...Спрашивается ну не тупые?

1
отредактировал Egor, 2 April 2010 в 20:00
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 20:02

ахха)хотят чтобы ты точно пришёл)

0
Egor
#  Egor   2 April 2010 в 20:23

да я с радостью по двум схожу , причем мед комиссию еле еле прошел , ведь захочешь невозьмут XD

1
jahsgd
#  jahsgd   2 April 2010 в 20:02

повестка на 9е)) но имею недобор веса 16кг)) не надо мне такого счастья, как армия наша...

0
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 20:03

а сколько весишь если не секрет?)

0
jahsgd
#  jahsgd   2 April 2010 в 20:04

при росте 178см - 53кг :) специально готовился к этому призыву)))) потом опять набирать :)

0
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для jahsgd   2 April 2010 в 20:06

пипец) а я кровь не могу сдавать)потому что при росте 154 вешу 39 кг)И в армию меня не взяли бы)

0
AdamS
#  AdamS.de  для jahsgd   2 April 2010 в 20:18

ohrenet !!!!!!!!!!!!
blin,ya s rostov 181 veshu 99 kg))))
rasskazivai dietu)))))))))))))

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  для AdamS.de   2 April 2010 в 20:20

просто такой обмен веществ видимо.Никогда не худела,ни разу в жизни.Ем много и всё подряд))) А толку ноль)

0
jahsgd
#  jahsgd  для AdamS.de   2 April 2010 в 22:18

ем один раз в день и все))) а когда есть сильно хочется - шоколадка или конфеты какие-нить, чтобы перебить голод :)

0
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть  для AdamS.de   4 April 2010 в 11:58

хорош))

0
Che
#  Che   2 April 2010 в 20:08

Ояебу, как же нынешняя молодежь боится армии.

2
modjo
#  modjo.73rus   2 April 2010 в 20:10

правильно бояться,вернуться дебилами че с ними делать?

1
Che
#  Che   2 April 2010 в 20:12

Ну почему же дебилами ? Откуда такие убеждения

1
modjo
#  modjo.73rus   2 April 2010 в 20:15

люди из армии бегут из за произвола офицеров, так что там все может случиться

2
Che
#  Che   2 April 2010 в 20:17

Какой произвол офицеров дружище ?)) я сам служил 2005-2007, уже тогда офицеры боялись рот открыть, проблема в самих призывниках а не в офицерах. Да есть уебанки, но произвол это громко сказано

2
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 20:18

проблема реально в офиерах.Не во всех частях конечно.Я говорю только за ту про которую знаю.

0
Dimarik_161
#  Dimarik_161   2 April 2010 в 20:19

у меня повестка на середину апреля,я считаю что делать в армии нечего,много моих друзей отслужило,некоторые служат в данный момент,так все в один голос кричат что нечего там делать,мол весь год хуяришь на дядю(строишь дома,дачи,сауны и т.д.)только за это не платят,я лично знаю человека который отслужил в армии и держал автомат всего оинн раз

1
AdamS
#  AdamS.de   2 April 2010 в 20:21

No zato pri nachale kakih to boevih deistvii,emu vsuchat Klasha,i skajut davai boec,polnii vpered.A on bedolaga,ne znaet kak on daje peredergivaeetsya.i kak magazin pomenyat))))
DA Umom Rossiu ne ponyat)))

1
отредактировал AdamS.de, 2 April 2010 в 20:21
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 20:22

Вот вот.А моего за комп посадили в штабе работать.И он с утра до ночи там и сидит.Все ездят на стрельбы,а он сидит делает документы...Можно подумать что ему повезло,но нихрена.Да.его не касаются уборки.наряды...Но спит он в сутки по 2-3 ччаса.Потому что документацию какую-то надо делать каждый день.И никакх больше преимуществ нет.

0
Che
#  Che   2 April 2010 в 20:23

Ну кому что))

1
Левитан
#  Левитан.63rus   2 April 2010 в 20:51

Кошмар... Оч актуально, мне 16 марта 18 стукнуло... Вот вопрос в универе - идти или не идти на военку... с одной стороны это хорошо, отмазыватся не надо, с другой, и сиди потом как на пороховой бочке, ибо чуть что - из запаса выдернут и все... Власть и законы имеют обыкновение меняться.. Дилемма у меня - военная кафедра vs купленный военник.

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   3 April 2010 в 05:18

после инста ,даже если с воен.кафедрой,всё равно идти надо будет.Так что лучше военник.

0
midnight
#  midnight   2 April 2010 в 20:55

А у меня 6 апреля день медкомиссии так сказать:)))освободите от армии,ну если что))))))))

1
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО   2 April 2010 в 21:00

Призыв 2010 -НЕ ГРОЗИТ! Грозит призыв 2011 =(
Ищу через кого сделать военник...

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus   2 April 2010 в 21:23

Во франции только контратники служат..а у нас...

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   2 April 2010 в 21:26

1
aleksej
#  aleksej   2 April 2010 в 21:36

а я б пошел служить,но не могу)

1
vodka187
#  vodka187   2 April 2010 в 21:39

вчера выгнали из института, в ожидании повестки. x)

2
3acaqa
#  3acaqa.RJ   3 April 2010 в 05:19

жди,она точно придёт...

0
Pendos
#  Pendos   2 April 2010 в 21:58

Да ладно я бы срадостью сей час пошел служить один год это не срок а приключения !! Вот когда было два года это блин на стенки вешайся! Однако все это напоминает пионерский лагерь в детве по началу боишься по тому что ни кого не знаешь а за пол года -год в жизни столько воспоминаний будет на всю жизнь)) А тут весной ушол весной пришол год пролитит не заметишь зато будешь Войном!!!

2
отредактировал Pendos, 2 April 2010 в 22:00
3acaqa
#  3acaqa.RJ   3 April 2010 в 05:20

Это ты так думаешь...Мой служит чуть меньше 4 месяцев и уже охренел от того как долго там течёт время....кажется что вечность прошла!

0
228
#  228   3 April 2010 в 12:15

ну судя по твоему уровню грамотности у тебя все в жизни заебись..

2
3acaqa
#  3acaqa.RJ   3 April 2010 в 20:13

это как понимать?

0
Ayvan
#  Ayvan   2 April 2010 в 22:24

И что, правда ждёшь его? прям не изменяешь и всё такое?
Во время моей службы в армии последнего кинули через год службы, этот дурак нажрался и ебанул с поста с автоматом и магазинами к нему, отлавливали его по лесам потом.
Ребят, кто собрался служить, кидайте лучше сразу своих женщин, потом проще будет, это я вам из личного опыта говорю)

3
aleksej
#  aleksej   2 April 2010 в 22:49

истину сказал.всё таки девушки изменяют я в этом больше чем уверенн,год без секаза это ппц просто для девушки

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   3 April 2010 в 05:22

Почему год без секса?!Я приезжаю и в увалы всё отлично)

0
3acaqa
#  3acaqa.RJ   3 April 2010 в 05:21

Бред полный.Когда реально любишь и ждать не тяжело.И нет никаких соблазнов пойти на сторону.Мы каждый день с ним общаемся,по тел.,асе. в смс....Я к нему езжу минимум раз в месяц.И каждый раз как приезжа,будто первая встреча-такое же волнение,"бабочки в животе" и всё такое.Не надо всех девушек под одну гребёнку.Может кто-то и не ждёт,а я жду

0
Fro
#  Fro   2 April 2010 в 22:46

меня когда хотели забрать я после медкомиссии просто пошел домой и не кто мне потом повестки не присылал)) и не ловили))

1
Zuran
#  Zuran.ЮВАО   3 April 2010 в 00:34

Да дебилизм эта вся армия в нашем современном виде.... Мне лично хватило военных сборов, когда делили 1н матрас на 3их, и жили в железных вагончиках в 40 градусную, жару, за месяц скинул 9 кг, хотя вроде весом избыточным не страдаю, да и сам спортсмен, такого дебилизма на гражданке надо постараться увидеть.... И это обучение будущих офицеров .... Так что получил военник с графой водитель запаса категории B и веретел я ту армию.... Государство больно много наше помогает матерям выращивать сыновей, чтобы забирать их в армию.... А кто сходил из друзей в армию, возвращаются люди которые по началу не знают ничего кроме 3х этажного мата и ничего не помнят из гражданки, так что потеренные годы это абсолютно точно...
З.Ы Простите за мат и немного бессвязный пост, просто наболело....

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   3 April 2010 в 05:23

про мат и то что ребята там деградируют,согласна(

0
N1k1toz
#  N1k1toz   3 April 2010 в 00:45

Вот пидоры!)

1
SEnYA
#  SEnYA.ВАО   3 April 2010 в 00:53

ы) как раз озабочен этим вопросом)

1
Барон Мюнхгаузен
#  Барон Мюнхгаузен   3 April 2010 в 00:56

хм...странно...даже очень,все бьем себе пяткой в грудь и кричим мы всех защитим))))а потом и плоскостопия и еще какая то херь внезапно возникает....))))что самое смешное так это то с каким отточенным мастерством мы прыгаем через турникеты в метро...олимпийцы позавидуют,а потом херак и блять плоскостопие....раньше служили и все нормально было,хотя дедовщина была хуже и срочников в чечню отправляли,а тут служить год и направляют не далеко....
для заметки всем-на гос службу не берут людей мужского пола без службы в армии....
и еще,я осенью иду служить и срать на дедовщину или там убогих военных,отец 25 лет армии отдал и норм,живой...а тут годик...

1
228
#  228   3 April 2010 в 12:13

хуедик епта. не пизди пра госслужбу все заибок

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   5 April 2010 в 16:54

как раз жду повестки, но думаю врядли пойду служить, как впрочем и в прошлом году)
хотя и не скрываюсь от них)
первый раз в военкомат вообще на ментовском уазике ехал))))))

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   6 April 2010 в 01:11

отмазывайся)

0
fanat1k
#  fanat1k   6 April 2010 в 20:56

помогу полюбому ОВК)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29