личный блог 2Rist

ДПС такие ДПС...........

Не так давно, возвращался я из Пензенской области в Самару. Трасса М5. На подъезде к местечку называемому "Труев", меня тормознули ДПСники. В чём прикол, поясняю под катом. Кто не в курсе, там они всегда стоят. И все кто часто там ездит про это знают.
А ситуация такая, попробую как смогу объяснить на словах.
Стоит знак обгон запрещён. Через 300 метров знак перекрёсток и собс-но сам перекрёсток. Дальше после него метров 30 прерывистая опять переходящая в сплошную. Дорога идёт в горку, на горке патруль с камерой.
Дело было так. Плетусь за фурой, доезжаю до перекрёстка, тапку в пол, обхожу. Успеваю до сплошной вернуться на свою полосу. Хорошо? Как бы не так! Бежит сцуко и машет палочкой!
Останавливаюсь. Стажёр млин. Представляется - стажёр ДПС Марков (внимание!!!), ваши доки. Я его спрашиваю - я что-то нарушил? Да грит, нарушили, пройдёмте в машину, покажу. ОК. Ну пошли глядеть, что я нарушил.
Подхожу к машине ДПС и меня сажают за руль)))))))) Ключи в замке, движок работает. Стажёр плюхается рядом.
Оговорюсь правда, рядом стоит ещё одна машина, и там сидит летёха, сидит и просто молча зырит. Ну да ладно.
Стажёр этот короче, показывает мне видео с моим участием. И, на видео (качество правда отвратное, камера самая обычная, компакт Самсунг какой-то) не видно, что я пересёк сплошную. Но там такой момент, вид-то с горки. И внизу, ещё прерывистая, а на верху уже сплошная. Я говорю, ну и где я пересёк?
Он пальцем тычет где только кусок крыши моей видно - здесь йопть! (Далее наш диалог)
Так там же прерывистая?
Нифига - там уже сплошная и вообще там знак обгон запрещён!
Так там же знак перекрёсток?
Ну и что! На перекрёстке обгон запрещён! (Мне становится смешно.)
Даааааааа? Уважаемый а вы правила-то сами знаете? Покажете мне где там сие написано?
Ступор на пару минут. А вы всё-равно дальше ещё раз пересекли!
Но там же прерывистая?
Нет сплошная!
Уважаемый, а вы знаете ГОСТ на разметку? Вы в курсе, что прерывистая линия не может переходить в сплошную вот так сразу. При переходе ещё есть длинные прерывистые полосы, и сплошной они не считаются, и их пересечение не является нарушением!
Ничего не знаю, водительское изымаю, выписываю времянку, придёте в суд!
о_О??? WTF???(Мне уже не до смеха, начинаю закипать!)
Говорю вы вообще кто? Давай ксиву! Он достаёт корочку стажёрскую и открывает её вверх ногами и до кучи, ещё и под углом ко мне. Заставляю повернуть как надо. Читаю - стажёр бла бла бла - НИКИТИН батько батькович и фотка не его!!! (Оппа!)
Занавес! Говорю, это как понимать??? Вы вообще кто??? Давай доки, я с тобой больше вообще разговаривать не желаю!
Ничего не отдам!
И чё вот дальше делать в такой ситуации?
Ну тут уже пошла в ход "ксива" и сидевший со мной в машине ФСБшник с пистолетом)))) Летёха вышел из машины, забрал у этого "стажёра" и вернул мне доки, даже счастливого пути пожелал.
А если бы на моём месте был простой смертный? В суде конечно, я даже уверен, права бы вернули. Но сколько бы было потрачено времени и нервов!
Сто пудово, там у них это дело поставлено на поток и обувают таким образом нашего брата уже очень давно.
Короче Милиция - Полиция, буквы поменялись, мудаки остались!
11
10 November 2011 в 13:28
3123
33
Последний раз отредактировал 2Rist.63rus, 11 November 2011 в 16:00
33 комментария:
Анальгин
#  Анальгин.77rus  10 November 2011 в 13:44
Охуели
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  10 November 2011 в 13:46
так нужно было его еще с собой взять и в участок отвезти))))кража документво получилась бы))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  10 November 2011 в 13:50
какая кража? подделка) статья)
0
2Rist
#  2Rist.63rus  10 November 2011 в 13:53
Не, не подделка. Ксива просто чужая.
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для 2Rist.63rus  10 November 2011 в 13:57
значит статья другая))
0
2Rist
#  2Rist.63rus  для so_negative.77rus  10 November 2011 в 14:00
логично))
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для so_negative.77rus  10 November 2011 в 14:51
значит кража))
0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  10 November 2011 в 13:46
М5))))
1
so_negative
#  so_negative.77rus  10 November 2011 в 13:48
1. документы в руки не давай до выяснения
2. пересечение сплошной на видео/фото зафиксировано?
3. вторую сторону не слышу, видео не вижу - выводов нет.
0
2Rist
#  2Rist.63rus  10 November 2011 в 13:52
По п.1 согласен. Но я ведь уверен был, что ничего не нарушил. Честно, на такой откровенный развод первый раз в жизни нарвался (3 тьфу!)
По остальному вроде всё написал. Здесь же не суд, просто впечатлениями делюсь.
0
so_negative
#  so_negative.77rus  10 November 2011 в 13:56
ну просто сейчас начнётся "дпс - казлы" и всё... напишешь более лояльно и нормально было бы)

если уверен в своём поведении и реально беспределят, пусть протокол составляет, в нём отписываешь всё - от того, что не пересекал, до остановки в неположенном месте и подделки удостоверения...
фоткаешь или на видео снимаешь удостоврение его, если собираешься бодаться в суде... и ещё хорошо бы иметь подтверждение, если ты не пересекал ничего...
ну и понеслось дальше - насобирать можно вагон всего, если реально беспределят - может припарковались за сплошной или на тротуаре, тебя остановили там, где останавливать не имеют право и тд и тп... только для такой раскачки задницу нажо железную иметь, чтоб по затылку не надавали)))
это вкратце)
0
отредактировал so_negative.77rus, 10 November 2011 в 13:59
2Rist
#  2Rist.63rus  для so_negative.77rus  10 November 2011 в 13:59
Ну в моём случае всё гораздо проще. Но!
Я уверен, что 99% таких же как я остановленных, предпочитают договориться на месте. Это ж трасса, это не город. Люди едут проездом. Глушь, деревня. Другой регион. Да я бы сам, рубль-пару отдал, чем бодаться. Нервы дороже.
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для 2Rist.63rus  10 November 2011 в 14:00
прально... вот и начинать с себя надо)) начнёшь по закону отшивать - перестанут беспределить

да глушь вообще сразу пятиться начнёт, если маасква статьи фз или мвд раскладывает))
0
2Rist
#  2Rist.63rus  для so_negative.77rus  10 November 2011 в 14:03
Навряд ли.
0
2Rist
#  2Rist.63rus  10 November 2011 в 13:49
А он ведь, я больше чем уверен, погоны оденет! Что из него выйдет, когда он будет наделён реальной властью!?
0
so_negative
#  so_negative.77rus  10 November 2011 в 13:50
и его вылечим....)
0
DronDevil
#  DronDevil  10 November 2011 в 13:54
У так думаю, что уже сразу после "фотка не его" надо ВАЛИТЬ!)
0
ASt
#  ASt  10 November 2011 в 14:13
в суде бы не отдали права... у нас суд как конвейер - только печати ставит, главное дела подноси...
у меня тётю лишили незачто на пол-года: они (дпс) говорили так - совершала обгон на равнозначном перекрестке и потом они не могли её догнать на протяжении 10 мин (у неё машина была матиз, видимо прокаченый матиз)... а на самом деле: 1. обгон не совершала 2. перекресток был Т-образный 3. как можно было не догнать матиз на патрульной машине?
в суде даже дело не открывают, у всех отбирают права
0
2Rist
#  2Rist.63rus  10 November 2011 в 14:22
А статью какую вменили?
0
saymon
#  saymon  10 November 2011 в 14:55
звониш в службу безопасности и говориш что на меня напали псевдово гайшники))))))))))))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 November 2011 в 14:59
ну я думаю в такой ситуации звонить в ОСБ и заявлять о происходящем!
0
2Rist
#  2Rist.63rus  10 November 2011 в 15:26
Угу. Откуда я узнаю этот телефон в Ульяновской области? На стёклах у них кстати ничего не было............
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 November 2011 в 15:48
надо такой телефон записать раз и на всегда всякое бывает! или справочную звонить, друзьям, родным, тчо бы посмотрели в инете
0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Tremalay4ik  10 November 2011 в 15:58
Так в разных регионах номера телефонов разные. А времени на долгие поиски зачастую нет. Права-то они очень быстро отбирают)))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для 2Rist.63rus  10 November 2011 в 16:04
да и пусть отбирают. сразу как зачуил не ладное, гвооришь "выписывай, выписывай, щас я пока наберу в ОСБ, а в суде посмотрим кто оправдываться будем!"
меня один раз пытались за кирпичь лишить прав, я ему так и сказал, пиши времянку, а в суде я посмотрю кто будет оправдываться
1
VDV
#  VDV  10 November 2011 в 15:08
в глубинках как были сволочи так и остались. даже знакомые мои сволочи попа прав лишили за то что он к бабке умерающей торопился. в ленинградской области меня вообще за быдло считали, разговаривали матерным языком. написали превышение на 15 км\ч больше.
0
odbo
#  odbo  11 November 2011 в 13:56
Моя хата с краю, ничего не знаю!
Раз ты переживаешь за других водителей, что их разводят (как и тебя пытались), то что же ты батенька оставил все как есть?! Права вернули и ты довольный поплыл дальше?! Не обязательно было звонить в ОСБ/УСБ, а всего навсего набрать 112.
0
2Rist
#  2Rist.63rus  11 November 2011 в 13:59
Бля, и чё. Причём тут 112??? Да и сам-то пробовал хоть раз туда звонить? Скорую-то фиг вызовешь - "все операторы заняты, пожалуйста подождите................"
0
odbo
#  odbo  11 November 2011 в 14:05
Номер 112 — это единый номер телефона для всех стран Европейского союза, по которому надо звонить в экстренных случаях. - вот причем
пробовал, звонил ... и через 4-5 секунд услышал голос оператора
0
2Rist
#  2Rist.63rus  для odbo  11 November 2011 в 14:23
Спасииибо за справку.)))
Ну может в Евросоюзе он и канает. А у нас этот оператор тупо переключает тебя на скорую, милицию, пожарную и т.д. И трубку там берут когда как.
0
2Rist
#  2Rist.63rus  для 2Rist.63rus  11 November 2011 в 14:44
ЗЫ: Сам лично, один раз по мобильнику скорую через этот 112 вызывал. Итог - 20 минут ни о чём. А сейчас они вообще говорят, звоните сразу напрямую 003 или 030, чё-то вроде этого.
0
odbo
#  odbo  для 2Rist.63rus  11 November 2011 в 14:45
Никуда они не переключают, на мой звонок ответили, записали информацию и передали куда следует.
можно было и их дежурному позвонить, номера на авто должны быть указаны.
да и не о номере телефона речь то ))
0
2Rist
#  2Rist.63rus  для odbo  11 November 2011 в 14:52
Значит везде по разному. Если внимательно читал, то в коментах я говорил, что номеров никаких на авто не было.
Да и ты прав. Дело-то не в этом.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29