личный блог 1zam1 →

Здравствуй, мой юный любитель низеньких машинок. Сегодняшняя сказка начинается в маленьком английском городке Портсмуте, где и была найдена эта, возможна одна из самых сказочных и невероятных, Субара. Наездником сего прекрасного коня был Сэр Вильям Бёртон, к слову, большой любитель гильдии заморской stancenation. И всегда ему принадлежала самыя низкая, в княжестве, Импреза. Но однажды он решил пойти ещё дальше. Как гласят легенды, он был одним из первых, а кто знает, может, даже и самый первым, кто поставил на скуби диски шириной в 11дюймов. И, не остановившись на этом, Вильям со своими соратниками отнял передние конечности у коня своего, что стал он заднеприводным

В легендах говорится, что Вильям всегда хотел Субару, и, впервые приобретяя её, мыслей о заднем приводе даже и не было в помине. Всего-то ему хотелось чего-нибудь быстрого и низкого. Сотворив сие, да так, что палец не пролезал под машину, воратники его пошутили на счёт заднеприводной конверсии. Слово за слово и решили они пойти по пути этому. Вильям времени своего не терял за зря и к трудностям готов был. Выбрал он дифференциал RA Type R и полуоси от STI, так как стандартные померли через месяц после конверсии.

Вильям не забыл упомянуть в речах своих и о том, что много разногласий было об том, как в итоге выглядеть конь его будет. Не смотря на все невзгоды, эту субару гоняют и каждый день, и боком. И, знаете, эта каждодневная машина статически дропнута, не смотря на одни из самых похабных дорог в королевстве. Летопись упоминает и о том, что как только Вильям был бы полностью удовлетворён с посадкой(фитмент на заморском), он бы переделал и арки колёсные, попутно наложив свежий слой краски. На бампере же переднем были, в своё время, и юбки дополнительные. Но судьба их не долгой оказывалась.

Особого ничего с видом внешним сделано не было. Вильям просто удалил клеймо и снял спойлер стандартный, дабы выглядела субару чисто. По бокам были юбки надеты, EGR производства, что, по мнению на старейшин, выглядит гормонично очень.Не миновали изменеия и сердца скакуна японского. Чтобы скользилось лучше, вхлоп был дополнен HKS SSQ BOV. Выхлоп же прям, как шпанга мушкетёрская. Выкован же он в кузницах ProDrive. Ну и в конце концов, интеркуллер был заменен на JapSpeed. Ну и конечно много всяких не столь значительных изменений, о которых умалчивают легенды.


Седло для коня было выбрано кевларовое, с STI снятое. Вожжи OMP в 70мм. Ну а под звучание Кенвуда можно хороводы ух какие водить. А коль заплутаете, то и карты есть в кенвуде. Если закралось желание, книгу амбарную Вильяма самого почитать, то милости просим http://www.itsalmosttime.co.uk/blog/
Сказ об одном Субару.

Здравствуй, мой юный любитель низеньких машинок. Сегодняшняя сказка начинается в маленьком английском городке Портсмуте, где и была найдена эта, возможна одна из самых сказочных и невероятных, Субара. Наездником сего прекрасного коня был Сэр Вильям Бёртон, к слову, большой любитель гильдии заморской stancenation. И всегда ему принадлежала самыя низкая, в княжестве, Импреза. Но однажды он решил пойти ещё дальше. Как гласят легенды, он был одним из первых, а кто знает, может, даже и самый первым, кто поставил на скуби диски шириной в 11дюймов. И, не остановившись на этом, Вильям со своими соратниками отнял передние конечности у коня своего, что стал он заднеприводным

В легендах говорится, что Вильям всегда хотел Субару, и, впервые приобретяя её, мыслей о заднем приводе даже и не было в помине. Всего-то ему хотелось чего-нибудь быстрого и низкого. Сотворив сие, да так, что палец не пролезал под машину, воратники его пошутили на счёт заднеприводной конверсии. Слово за слово и решили они пойти по пути этому. Вильям времени своего не терял за зря и к трудностям готов был. Выбрал он дифференциал RA Type R и полуоси от STI, так как стандартные померли через месяц после конверсии.

Вильям не забыл упомянуть в речах своих и о том, что много разногласий было об том, как в итоге выглядеть конь его будет. Не смотря на все невзгоды, эту субару гоняют и каждый день, и боком. И, знаете, эта каждодневная машина статически дропнута, не смотря на одни из самых похабных дорог в королевстве. Летопись упоминает и о том, что как только Вильям был бы полностью удовлетворён с посадкой(фитмент на заморском), он бы переделал и арки колёсные, попутно наложив свежий слой краски. На бампере же переднем были, в своё время, и юбки дополнительные. Но судьба их не долгой оказывалась.

Особого ничего с видом внешним сделано не было. Вильям просто удалил клеймо и снял спойлер стандартный, дабы выглядела субару чисто. По бокам были юбки надеты, EGR производства, что, по мнению на старейшин, выглядит гормонично очень.Не миновали изменеия и сердца скакуна японского. Чтобы скользилось лучше, вхлоп был дополнен HKS SSQ BOV. Выхлоп же прям, как шпанга мушкетёрская. Выкован же он в кузницах ProDrive. Ну и в конце концов, интеркуллер был заменен на JapSpeed. Ну и конечно много всяких не столь значительных изменений, о которых умалчивают легенды.


Седло для коня было выбрано кевларовое, с STI снятое. Вожжи OMP в 70мм. Ну а под звучание Кенвуда можно хороводы ух какие водить. А коль заплутаете, то и карты есть в кенвуде. Если закралось желание, книгу амбарную Вильяма самого почитать, то милости просим http://www.itsalmosttime.co.uk/blog/
30 May 2011 в 11:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.