личный блог -ТиМоХа- →
Это снова я.Уж пардоньте за столь частое моё появление, но хочется и все тут.Короче без лишних слов, речь пойдет об
Mercedes-Benz C63 AMG
Серия постов про:
W212 Е класс
W221 эSка
Mercedes - Benz Gelandewagen
Ну, по традиции начнем со стока.
C63 AMG
Cэха...амэгэ.Снаряд который надирает любые задницы (разумеется в своей весовой категории). Етот аппарат имел внушительный для своего класса движок.На маленькой ракете стоял не маленький V8 на 6.2 литра и выдает 457 сил и 600 Нм.Всё это передается на задний привод через АКПП SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.Кстати у коробки три режима.Комфорт, Спорт и Свободный.
Кстати Этот движок стоял на таких моделях как S63 ML63 CL63...и блин.Тут можно алфавит продолжать долго.Достаточно написать, что данный движок на разных моделях развивал от 457 до 525 сил. Но вернемся к нашему аппарату.
Рецепт надирания чужих бамперов прост.
Мощный мотор, дерзкий вид (раздутые арки, бамперы как бритвы, выхлоп и большие колесики) и конечно потрясающий рык V-образного 8-цилиндрового двигателя...впрочем меньше слов.Этого так не понять.Я вам предлагаю посмотреть не плохой видео тест драйв этой машны от Жорика. Кто не хочет смотреть можете просто послушать.Но лучше посмотреть.
Следующий аэмгэ (да да, их было несколько)
Была такая версия, под название C 63 AMG DR 520
Это С63 но с пакетом AMG Performance Package Plus.Именуется теперь C-class DR 520.Число 520 означают мощность.
Да да теперь С63 выдает 520 сил и 651 Нм!Все благодаря новым «мозгам», кованым поршням, шатунам и воздушному
фильтру с повышенной пропускной способностью и спортивному выпуску (с).
Разгон до сотни уменьшился.Теперь он составляет 4.1 секунд(универсал универсал на десятую долю секунды медленнее) а также максималка выросла до 301 км/ч...ошейника то нету.Что еще...дифференциал повышенного трения на задней оси и жёсткая подвеска и мощная тормозная система с композитными передними дисками
Отличия снаружи практически не заметны.Разве что спойлер появился на седане.
Внутри...
Сиденья с алькантарой.Передняя панель,руль,двери так же отделаны ею.Строчка из красной или белой нити.
Опять таки снаружи изменения...да их вообще нету.Практически.Разве что окрас кузова матовый.Или белый или черный.Так же узнать спец.версию можно будет по шильдикам на передних крыльях и багажнике.
Кстати.Гонщик команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон тоже обзавелся таким экземпляром.Фишка в том что по условиям контракта пилоты обязаны передвигаться на автомобилях немецкого концерна и в обычной жизни.Раньше у него уже было "обычный С63"а теперь будет самая редкая версия цешки.
(блин, я понял куда мне надо.Мне надо в McLaren F1)
Еще одна интересная но мало известная версия AMG , была представлена в 10 году на автошоу в Австралии.
Concept-358
Апельсин был на базе C63 разумеется.Мощность была поднята до 480 сил и 600 Нм. В принципе это и еще уникальный перламутрово-оранжевый цвет , являются единственными изменениями в AMG. А и это...машина существует в единичном экземпляре.
...не ну раз затронули тему той выставки то придется рассказать об обоих...да да , попутно с цешкой, в Австралии показали еще версию SLS AMG Night Black
Какие изменения? Матовый цвет, и красные вставки.(тормоза были уже красные если что) Про хар-ки ничего не сказано, но есть теория что мощность подняли на 5-10% от стандарта.(571 сила)
так...что еще по стоку.Вроде все написал.Ну, про Аффальтербах я уже вчера писал (Affalterbach Edition)
а еще эти маленькие ракеты учавствуют в гонках.Точнее они играют роль пейс каров.
Этот в национальных гонках Германии DTM (тоже самое что и наскар для америкосов)
А это очень скорая помощь в формуле один
Ну, по стоку вроде как прошлись,так что думаю можно переходить к тему Тюнинга ^_^
И открывает наше состязание по мощности и красоте, контора под названием AVUS Performance со своим C63.
Тюнеры с Германии могут предложить целых три пакета по надуванию вашей машинки.Про первые два вообще ничего не сказано, да и не надо.А вот третий, третий пакет составляет внушительную прибавку в лошадках.После всех дороботок и прочих операций проведенных над машиной, тюнеры выжили из AMG 585 л.с. и 740 Нм. А максимальная скорость выросла до 320 км/ч.Еще была заменена выхлопная система на более производительную, стальную.И конечно, как все знают, тюнинг у нас начинается с замены тормозных элементов.Так и тут тоже поступили, и теперь на цешке стоят новые тормозные диски диаметра 380 мм и 8-поршневые суппорта.
Внешне отличить сток от не стока может наверно только знающий человек и как грится, с набитым глазом) (не путать с подбитым)
Вообщем по внешнему виду, мастера не особо то и заморачивались. Диски например остались те же,но есть возможность опустить машину (путем замены стандартных пружин) но это опция.
Как видите изменились боковые зеркала, радиаторная решетка, крыша автомобиля и фирменный значёк Mercedes.Все эти элементы были окрашены в черный цвет.
Итак , с авусом разобрались.Пройдемте дальше.
а на очереди у нас edo Competition со своим Mercedes-Benz C63 AMG
И опять эти немцы...эти красавцы поимели целых 555 сил и 680 Нм с движка цешки.
И каким же боком у них это получилось?
Все как всегда, перенастройка ECU (чиповочка), новая высокопроизводительная выхлопная система, новые глушителя, более производительные катализаторы и новые воздушные фильтры.
И вот оно сердечко тоо
Максималка опять таки 320 и 4.3 до сотки.Внешка тоже не очень то изменилась, появились новые тапочки OZ Racing, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в высокопроизводительную резину Michelin Pilot Sport Cup 235/35 19 (спереди) и 265/30 19 (сзади).
А вот так мы стартуем...
а здесь можно наблюдать само движение
ну вообщем вот такие дела...думаю можно двигатся дальше..а дальше опять таки тюнеры с Германии (такое чувство что они все там тусуют)
VÄTH V63RS C63 AMG Estate
так, это будет универсал.Ну хоть какое то различие будет.
ПОГНАЛИ!
Дабы быть не многословным напишу сразу
Мощность 585 л.с и 690 Нм
Универсал получил новый дифференциал, модернизированную тормозную систему, спортивную подвеску и комплект 20-ти дюймовых легкосплавных дисков. Программа стайлинга для авто включает в себя новый капот и передний фартук из карбон
Итог, универсал пока что мне больше понравился...правда это только потому что он универсал)
но не угомонные немцы ни как не успокоятся.И опять таки взяли несчастного мерсика мастера из MEC Design
Правда тут прошлись по скромнее.Слегка изменился внешний вид,чуть добавилось лошадок, и в принципе все.Диски правда теперь стоят не плохие.
причем примерно таким же путем пошли тюнеры из Wheelsandmore
Под капотом 600 лошадей и 700Нм крутящего момента.И больше нам не дано знать ничего.
Правда можно выбрать еще вот такие тапочки.
Но тюнеры тоже люди.Им тоже хочется погонятся, они тоже хотят вжарить по дорогам.Не только для кого то, но и для себя нужно сделать что то стоящее...наверно именно так рассуждали товарищи из Wimmer RS и в содружестве с Dunlop Performance создали вот такой авто
Машину сделали для участия Гран-при по тюнингу на Хоккенхаймринге (Hockenheimring), где кстати эта кроха заняла второе место.
На машине поменяли все. Выхлоп ,впуск , воздушные фильтры K&N , койловеры от KW3 Club Sport.Помимо этого разобрали салон на составляющие и обули в шины Dunlop Sportmaxx GT tires.
В итоге мы имеем 540 лошадиных сил и максималку на уровне 310 км/ч...
видимо в какой то момент иженеров осенило, и они решили сделать Гражданскую версию своего авто.Так что теперь каждый желающий может купить вот такого красавца
И что самое интересно, этот красавец мощнее чем track версия.У "гражданина" теперь аж 580 скакунов и крутящий момент подскачил то 690 ! Правда скорость ограничили...до 305 =)
Если поднять обе машины на подъемнике, то вы не увидите ни каких различий от гоночной версии.Там все тоже самое.А внутри появился нормальный салон, каркас остался в ГОНКЕ.
Вся эта красота стоит в районе 10к евро..это с установкой.
Этот черный красавец мне нравится...ничего лишнего, даже наклейки эти подходят..но впереди последний участник нашего так называемого соревнования.Забудьте все что было наверху (это я образно) ибо Американцы (!!!) показали что есть мощность=))
Встречаем RENNtech C74 Konzept
Можете читать под тру американ музяка
За 8.5 тысяч евро, вы получайте 605 бешеных американских скакунов и аж 752 Нм тяги!!!Это чудо проходит квотер за 11 секунд и имеет на выходе 200 км/ч а максималка у него целых 330 км/ч, что согласитесь внушает уважение.
ну что-же...я подумал и решил что писать про него
нет смысла, ибо он все затмит одним своим видом...хотя нет.Не оставлю шанса американцам.Хотя бы потому что BRABUS Bullit (а именно так его назвали)имеет воооооот такое двигло
думаю тут какие то комментарии излишни.
Мощность у этого 6.3 литрового V12 аж 730 сил и больше 1350 момента.Но он ограничен на уровне 1100 Нм.
До 100 км/ч Пуля разгоняется за какие то 3.9 секунды, и секунд через 10 у вас будет уже 200.Максималка 360 км/ч
С таких скоростей нужно иногда тормозить, и для этого дела нужны высокопроизводительная тормозная система...которй Bullit не был обделен)Спереди стоят 380 мм тормозными дискиии 12-поршневыми суппортами, а сзади 360 мм и 6-поршневыми суппортами.
Диски кстати не 23 и даже не 20 дюймов.На пуле стоят 19-дюймовые диски с шинами 265/30 на передней оси и 280/30 на задней.
И конечно хотелось бы затронуть тему салона, ибо тут барбосовцы уже имеют огромный опыт.Все что пожелает покупатель, все будет воплощено.
Да кстати,Bullit был создан в честь 30-летнего юбилея компании Brabus...
есть серебристый, и есть матовый черный.Лично мне ну очень нравится матовый.И смотрится он круче
как же я завидую этому старпёру...
но сейчас вышла новая модель.Которая ну очень очень хороша
впрочем мне нравится в таком исполнение)
на этом я думаю стоит закончить ибо усталЬ я))
Всем спасибо.
Цешка амгэшка или каким запомнился C63.
Это снова я.Уж пардоньте за столь частое моё появление, но хочется и все тут.Короче без лишних слов, речь пойдет об
Mercedes-Benz C63 AMG
Серия постов про:
W212 Е класс
W221 эSка
Mercedes - Benz Gelandewagen
Ну, по традиции начнем со стока.
C63 AMG
Cэха...амэгэ.Снаряд который надирает любые задницы (разумеется в своей весовой категории). Етот аппарат имел внушительный для своего класса движок.На маленькой ракете стоял не маленький V8 на 6.2 литра и выдает 457 сил и 600 Нм.Всё это передается на задний привод через АКПП SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.Кстати у коробки три режима.Комфорт, Спорт и Свободный.
Кстати Этот движок стоял на таких моделях как S63 ML63 CL63...и блин.Тут можно алфавит продолжать долго.Достаточно написать, что данный движок на разных моделях развивал от 457 до 525 сил. Но вернемся к нашему аппарату.
Рецепт надирания чужих бамперов прост.
Мощный мотор, дерзкий вид (раздутые арки, бамперы как бритвы, выхлоп и большие колесики) и конечно потрясающий рык V-образного 8-цилиндрового двигателя...впрочем меньше слов.Этого так не понять.Я вам предлагаю посмотреть не плохой видео тест драйв этой машны от Жорика. Кто не хочет смотреть можете просто послушать.Но лучше посмотреть.
Следующий аэмгэ (да да, их было несколько)
Была такая версия, под название C 63 AMG DR 520
Это С63 но с пакетом AMG Performance Package Plus.Именуется теперь C-class DR 520.Число 520 означают мощность.
Да да теперь С63 выдает 520 сил и 651 Нм!Все благодаря новым «мозгам», кованым поршням, шатунам и воздушному
фильтру с повышенной пропускной способностью и спортивному выпуску (с).
Разгон до сотни уменьшился.Теперь он составляет 4.1 секунд(универсал универсал на десятую долю секунды медленнее) а также максималка выросла до 301 км/ч...ошейника то нету.Что еще...дифференциал повышенного трения на задней оси и жёсткая подвеска и мощная тормозная система с композитными передними дисками
Отличия снаружи практически не заметны.Разве что спойлер появился на седане.
Внутри...
Сиденья с алькантарой.Передняя панель,руль,двери так же отделаны ею.Строчка из красной или белой нити.
Опять таки снаружи изменения...да их вообще нету.Практически.Разве что окрас кузова матовый.Или белый или черный.Так же узнать спец.версию можно будет по шильдикам на передних крыльях и багажнике.
Кстати.Гонщик команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон тоже обзавелся таким экземпляром.Фишка в том что по условиям контракта пилоты обязаны передвигаться на автомобилях немецкого концерна и в обычной жизни.Раньше у него уже было "обычный С63"а теперь будет самая редкая версия цешки.
(блин, я понял куда мне надо.Мне надо в McLaren F1)
Еще одна интересная но мало известная версия AMG , была представлена в 10 году на автошоу в Австралии.
Concept-358
Апельсин был на базе C63 разумеется.Мощность была поднята до 480 сил и 600 Нм. В принципе это и еще уникальный перламутрово-оранжевый цвет , являются единственными изменениями в AMG. А и это...машина существует в единичном экземпляре.
...не ну раз затронули тему той выставки то придется рассказать об обоих...да да , попутно с цешкой, в Австралии показали еще версию SLS AMG Night Black
Какие изменения? Матовый цвет, и красные вставки.(тормоза были уже красные если что) Про хар-ки ничего не сказано, но есть теория что мощность подняли на 5-10% от стандарта.(571 сила)
так...что еще по стоку.Вроде все написал.Ну, про Аффальтербах я уже вчера писал (Affalterbach Edition)
а еще эти маленькие ракеты учавствуют в гонках.Точнее они играют роль пейс каров.
Этот в национальных гонках Германии DTM (тоже самое что и наскар для америкосов)
А это очень скорая помощь в формуле один
Ну, по стоку вроде как прошлись,так что думаю можно переходить к тему Тюнинга ^_^
И открывает наше состязание по мощности и красоте, контора под названием AVUS Performance со своим C63.
Тюнеры с Германии могут предложить целых три пакета по надуванию вашей машинки.Про первые два вообще ничего не сказано, да и не надо.А вот третий, третий пакет составляет внушительную прибавку в лошадках.После всех дороботок и прочих операций проведенных над машиной, тюнеры выжили из AMG 585 л.с. и 740 Нм. А максимальная скорость выросла до 320 км/ч.Еще была заменена выхлопная система на более производительную, стальную.И конечно, как все знают, тюнинг у нас начинается с замены тормозных элементов.Так и тут тоже поступили, и теперь на цешке стоят новые тормозные диски диаметра 380 мм и 8-поршневые суппорта.
Внешне отличить сток от не стока может наверно только знающий человек и как грится, с набитым глазом) (не путать с подбитым)
Вообщем по внешнему виду, мастера не особо то и заморачивались. Диски например остались те же,но есть возможность опустить машину (путем замены стандартных пружин) но это опция.
Как видите изменились боковые зеркала, радиаторная решетка, крыша автомобиля и фирменный значёк Mercedes.Все эти элементы были окрашены в черный цвет.
Итак , с авусом разобрались.Пройдемте дальше.
а на очереди у нас edo Competition со своим Mercedes-Benz C63 AMG
И опять эти немцы...эти красавцы поимели целых 555 сил и 680 Нм с движка цешки.
И каким же боком у них это получилось?
Все как всегда, перенастройка ECU (чиповочка), новая высокопроизводительная выхлопная система, новые глушителя, более производительные катализаторы и новые воздушные фильтры.
И вот оно сердечко тоо
Максималка опять таки 320 и 4.3 до сотки.Внешка тоже не очень то изменилась, появились новые тапочки OZ Racing, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в высокопроизводительную резину Michelin Pilot Sport Cup 235/35 19 (спереди) и 265/30 19 (сзади).
А вот так мы стартуем...
а здесь можно наблюдать само движение
ну вообщем вот такие дела...думаю можно двигатся дальше..а дальше опять таки тюнеры с Германии (такое чувство что они все там тусуют)
VÄTH V63RS C63 AMG Estate
так, это будет универсал.Ну хоть какое то различие будет.
ПОГНАЛИ!
Дабы быть не многословным напишу сразу
Мощность 585 л.с и 690 Нм
Универсал получил новый дифференциал, модернизированную тормозную систему, спортивную подвеску и комплект 20-ти дюймовых легкосплавных дисков. Программа стайлинга для авто включает в себя новый капот и передний фартук из карбон
Итог, универсал пока что мне больше понравился...правда это только потому что он универсал)
но не угомонные немцы ни как не успокоятся.И опять таки взяли несчастного мерсика мастера из MEC Design
Правда тут прошлись по скромнее.Слегка изменился внешний вид,чуть добавилось лошадок, и в принципе все.Диски правда теперь стоят не плохие.
причем примерно таким же путем пошли тюнеры из Wheelsandmore
Под капотом 600 лошадей и 700Нм крутящего момента.И больше нам не дано знать ничего.
Правда можно выбрать еще вот такие тапочки.
Но тюнеры тоже люди.Им тоже хочется погонятся, они тоже хотят вжарить по дорогам.Не только для кого то, но и для себя нужно сделать что то стоящее...наверно именно так рассуждали товарищи из Wimmer RS и в содружестве с Dunlop Performance создали вот такой авто
Машину сделали для участия Гран-при по тюнингу на Хоккенхаймринге (Hockenheimring), где кстати эта кроха заняла второе место.
На машине поменяли все. Выхлоп ,впуск , воздушные фильтры K&N , койловеры от KW3 Club Sport.Помимо этого разобрали салон на составляющие и обули в шины Dunlop Sportmaxx GT tires.
В итоге мы имеем 540 лошадиных сил и максималку на уровне 310 км/ч...
видимо в какой то момент иженеров осенило, и они решили сделать Гражданскую версию своего авто.Так что теперь каждый желающий может купить вот такого красавца
И что самое интересно, этот красавец мощнее чем track версия.У "гражданина" теперь аж 580 скакунов и крутящий момент подскачил то 690 ! Правда скорость ограничили...до 305 =)
Если поднять обе машины на подъемнике, то вы не увидите ни каких различий от гоночной версии.Там все тоже самое.А внутри появился нормальный салон, каркас остался в ГОНКЕ.
Вся эта красота стоит в районе 10к евро..это с установкой.
Этот черный красавец мне нравится...ничего лишнего, даже наклейки эти подходят..но впереди последний участник нашего так называемого соревнования.Забудьте все что было наверху (это я образно) ибо Американцы (!!!) показали что есть мощность=))
Встречаем RENNtech C74 Konzept
Можете читать под тру американ музяка
За 8.5 тысяч евро, вы получайте 605 бешеных американских скакунов и аж 752 Нм тяги!!!Это чудо проходит квотер за 11 секунд и имеет на выходе 200 км/ч а максималка у него целых 330 км/ч, что согласитесь внушает уважение.
ну что-же...я подумал и решил что писать про него
нет смысла, ибо он все затмит одним своим видом...хотя нет.Не оставлю шанса американцам.Хотя бы потому что BRABUS Bullit (а именно так его назвали)имеет воооооот такое двигло
думаю тут какие то комментарии излишни.
Мощность у этого 6.3 литрового V12 аж 730 сил и больше 1350 момента.Но он ограничен на уровне 1100 Нм.
До 100 км/ч Пуля разгоняется за какие то 3.9 секунды, и секунд через 10 у вас будет уже 200.Максималка 360 км/ч
С таких скоростей нужно иногда тормозить, и для этого дела нужны высокопроизводительная тормозная система...которй Bullit не был обделен)Спереди стоят 380 мм тормозными дискиии 12-поршневыми суппортами, а сзади 360 мм и 6-поршневыми суппортами.
Диски кстати не 23 и даже не 20 дюймов.На пуле стоят 19-дюймовые диски с шинами 265/30 на передней оси и 280/30 на задней.
И конечно хотелось бы затронуть тему салона, ибо тут барбосовцы уже имеют огромный опыт.Все что пожелает покупатель, все будет воплощено.
Да кстати,Bullit был создан в честь 30-летнего юбилея компании Brabus...
есть серебристый, и есть матовый черный.Лично мне ну очень нравится матовый.И смотрится он круче
как же я завидую этому старпёру...
но сейчас вышла новая модель.Которая ну очень очень хороша
впрочем мне нравится в таком исполнение)
на этом я думаю стоит закончить ибо усталЬ я))
Всем спасибо.
ну что на этот раз впечатлило?
- Сток (11% — 10 голосов)
- Сток для бритосов (4% — 4 голоса)
- Оранжевый сток (4% — 4 голоса)
- DTM and F1 тема!! (9% — 8 голосов)
- Ват и все остальные (на ваш выбор) (9% — 8 голосов)
- или все таки пуля от Brabus'а (63% — 57 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.