личный блог -ТиМоХа-

Цешка амгэшка или каким запомнился C63.


Это снова я.Уж пардоньте за столь частое моё появление, но хочется и все тут.Короче без лишних слов, речь пойдет об
Mercedes-Benz C63 AMG
Серия постов про:
W212 Е класс
W221 эSка
Mercedes - Benz Gelandewagen

Ну, по традиции начнем со стока.
C63 AMG

Cэха...амэгэ.Снаряд который надирает любые задницы (разумеется в своей весовой категории). Етот аппарат имел внушительный для своего класса движок.На маленькой ракете стоял не маленький V8 на 6.2 литра и выдает 457 сил и 600 Нм.Всё это передается на задний привод через АКПП SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.Кстати у коробки три режима.Комфорт, Спорт и Свободный.
Кстати Этот движок стоял на таких моделях как S63 ML63 CL63...и блин.Тут можно алфавит продолжать долго.Достаточно написать, что данный движок на разных моделях развивал от 457 до 525 сил. Но вернемся к нашему аппарату.

Рецепт надирания чужих бамперов прост.
Мощный мотор, дерзкий вид (раздутые арки, бамперы как бритвы, выхлоп и большие колесики) и конечно потрясающий рык V-образного 8-цилиндрового двигателя...впрочем меньше слов.Этого так не понять.Я вам предлагаю посмотреть не плохой видео тест драйв этой машны от Жорика. Кто не хочет смотреть можете просто послушать.Но лучше посмотреть.

Следующий аэмгэ (да да, их было несколько)

Была такая версия, под название C 63 AMG DR 520

Это С63 но с пакетом AMG Performance Package Plus.Именуется теперь C-class DR 520.Число 520 означают мощность.


Да да теперь С63 выдает 520 сил и 651 Нм!Все благодаря новым «мозгам», кованым поршням, шатунам и воздушному
фильтру с повышенной пропускной способностью и спортивному выпуску (с).
Разгон до сотни уменьшился.Теперь он составляет 4.1 секунд(универсал универсал на десятую долю секунды медленнее) а также максималка выросла до 301 км/ч...ошейника то нету.Что еще...дифференциал повышенного трения на задней оси и жёсткая подвеска и мощная тормозная система с композитными передними дисками
Отличия снаружи практически не заметны.Разве что спойлер появился на седане.
Внутри...
Сиденья с алькантарой.Передняя панель,руль,двери так же отделаны ею.Строчка из красной или белой нити.
Опять таки снаружи изменения...да их вообще нету.Практически.Разве что окрас кузова матовый.Или белый или черный.Так же узнать спец.версию можно будет по шильдикам на передних крыльях и багажнике.





Кстати.Гонщик команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон тоже обзавелся таким экземпляром.Фишка в том что по условиям контракта пилоты обязаны передвигаться на автомобилях немецкого концерна и в обычной жизни.Раньше у него уже было "обычный С63"а теперь будет самая редкая версия цешки.
(блин, я понял куда мне надо.Мне надо в McLaren F1)


Еще одна интересная но мало известная версия AMG , была представлена в 10 году на автошоу в Австралии.
Concept-358

Апельсин был на базе C63 разумеется.Мощность была поднята до 480 сил и 600 Нм. В принципе это и еще уникальный перламутрово-оранжевый цвет , являются единственными изменениями в AMG. А и это...машина существует в единичном экземпляре.



...не ну раз затронули тему той выставки то придется рассказать об обоих...да да , попутно с цешкой, в Австралии показали еще версию SLS AMG Night Black


Какие изменения? Матовый цвет, и красные вставки.(тормоза были уже красные если что) Про хар-ки ничего не сказано, но есть теория что мощность подняли на 5-10% от стандарта.(571 сила)
так...что еще по стоку.Вроде все написал.Ну, про Аффальтербах я уже вчера писал (Affalterbach Edition)

а еще эти маленькие ракеты учавствуют в гонках.Точнее они играют роль пейс каров.
Этот в национальных гонках Германии DTM (тоже самое что и наскар для америкосов)

А это очень скорая помощь в формуле один




Ну, по стоку вроде как прошлись,так что думаю можно переходить к тему Тюнинга ^_^

И открывает наше состязание по мощности и красоте, контора под названием AVUS Performance со своим C63.
Тюнеры с Германии могут предложить целых три пакета по надуванию вашей машинки.Про первые два вообще ничего не сказано, да и не надо.А вот третий, третий пакет составляет внушительную прибавку в лошадках.После всех дороботок и прочих операций проведенных над машиной, тюнеры выжили из AMG 585 л.с. и 740 Нм. А максимальная скорость выросла до 320 км/ч.Еще была заменена выхлопная система на более производительную, стальную.И конечно, как все знают, тюнинг у нас начинается с замены тормозных элементов.Так и тут тоже поступили, и теперь на цешке стоят новые тормозные диски диаметра 380 мм и 8-поршневые суппорта.
Внешне отличить сток от не стока может наверно только знающий человек и как грится, с набитым глазом) (не путать с подбитым)
Вообщем по внешнему виду, мастера не особо то и заморачивались. Диски например остались те же,но есть возможность опустить машину (путем замены стандартных пружин) но это опция.


Как видите изменились боковые зеркала, радиаторная решетка, крыша автомобиля и фирменный значёк Mercedes.Все эти элементы были окрашены в черный цвет.





Итак , с авусом разобрались.Пройдемте дальше.
а на очереди у нас edo Competition со своим Mercedes-Benz C63 AMG

И опять эти немцы...эти красавцы поимели целых 555 сил и 680 Нм с движка цешки.
И каким же боком у них это получилось?
Все как всегда, перенастройка ECU (чиповочка), новая высокопроизводительная выхлопная система, новые глушителя, более производительные катализаторы и новые воздушные фильтры.
И вот оно сердечко тоо

Максималка опять таки 320 и 4.3 до сотки.Внешка тоже не очень то изменилась, появились новые тапочки OZ Racing, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в высокопроизводительную резину Michelin Pilot Sport Cup 235/35 19 (спереди) и 265/30 19 (сзади).


А вот так мы стартуем...

а здесь можно наблюдать само движение


ну вообщем вот такие дела...думаю можно двигатся дальше..а дальше опять таки тюнеры с Германии (такое чувство что они все там тусуют)
VÄTH V63RS C63 AMG Estate


так, это будет универсал.Ну хоть какое то различие будет.
ПОГНАЛИ!
Дабы быть не многословным напишу сразу
Мощность 585 л.с и 690 Нм

Универсал получил новый дифференциал, модернизированную тормозную систему, спортивную подвеску и комплект 20-ти дюймовых легкосплавных дисков. Программа стайлинга для авто включает в себя новый капот и передний фартук из карбон



Итог, универсал пока что мне больше понравился...правда это только потому что он универсал)

но не угомонные немцы ни как не успокоятся.И опять таки взяли несчастного мерсика мастера из MEC Design

Правда тут прошлись по скромнее.Слегка изменился внешний вид,чуть добавилось лошадок, и в принципе все.Диски правда теперь стоят не плохие.


причем примерно таким же путем пошли тюнеры из Wheelsandmore

Под капотом 600 лошадей и 700Нм крутящего момента.И больше нам не дано знать ничего.
Правда можно выбрать еще вот такие тапочки.

Но тюнеры тоже люди.Им тоже хочется погонятся, они тоже хотят вжарить по дорогам.Не только для кого то, но и для себя нужно сделать что то стоящее...наверно именно так рассуждали товарищи из Wimmer RS и в содружестве с Dunlop Performance создали вот такой авто

Машину сделали для участия Гран-при по тюнингу на Хоккенхаймринге (Hockenheimring), где кстати эта кроха заняла второе место.
На машине поменяли все. Выхлоп ,впуск , воздушные фильтры K&N , койловеры от KW3 Club Sport.Помимо этого разобрали салон на составляющие и обули в шины Dunlop Sportmaxx GT tires.





В итоге мы имеем 540 лошадиных сил и максималку на уровне 310 км/ч...
видимо в какой то момент иженеров осенило, и они решили сделать Гражданскую версию своего авто.Так что теперь каждый желающий может купить вот такого красавца

И что самое интересно, этот красавец мощнее чем track версия.У "гражданина" теперь аж 580 скакунов и крутящий момент подскачил то 690 ! Правда скорость ограничили...до 305 =)
Если поднять обе машины на подъемнике, то вы не увидите ни каких различий от гоночной версии.Там все тоже самое.А внутри появился нормальный салон, каркас остался в ГОНКЕ.
Вся эта красота стоит в районе 10к евро..это с установкой.




Этот черный красавец мне нравится...ничего лишнего, даже наклейки эти подходят..но впереди последний участник нашего так называемого соревнования.Забудьте все что было наверху (это я образно) ибо Американцы (!!!) показали что есть мощность=))
Встречаем RENNtech C74 Konzept
Можете читать под тру американ музяка


За 8.5 тысяч евро, вы получайте 605 бешеных американских скакунов и аж 752 Нм тяги!!!Это чудо проходит квотер за 11 секунд и имеет на выходе 200 км/ч а максималка у него целых 330 км/ч, что согласитесь внушает уважение.






ну что-же...я подумал и решил что писать про него

нет смысла, ибо он все затмит одним своим видом...хотя нет.Не оставлю шанса американцам.Хотя бы потому что BRABUS Bullit (а именно так его назвали)имеет воооооот такое двигло

думаю тут какие то комментарии излишни.
Мощность у этого 6.3 литрового V12 аж 730 сил и больше 1350 момента.Но он ограничен на уровне 1100 Нм.
До 100 км/ч Пуля разгоняется за какие то 3.9 секунды, и секунд через 10 у вас будет уже 200.Максималка 360 км/ч
С таких скоростей нужно иногда тормозить, и для этого дела нужны высокопроизводительная тормозная система...которй Bullit не был обделен)Спереди стоят 380 мм тормозными дискиии 12-поршневыми суппортами, а сзади 360 мм и 6-поршневыми суппортами.

Диски кстати не 23 и даже не 20 дюймов.На пуле стоят 19-дюймовые диски с шинами 265/30 на передней оси и 280/30 на задней.
И конечно хотелось бы затронуть тему салона, ибо тут барбосовцы уже имеют огромный опыт.Все что пожелает покупатель, все будет воплощено.



Да кстати,Bullit был создан в честь 30-летнего юбилея компании Brabus...
есть серебристый, и есть матовый черный.Лично мне ну очень нравится матовый.И смотрится он круче


как же я завидую этому старпёру...

но сейчас вышла новая модель.Которая ну очень очень хороша

впрочем мне нравится в таком исполнение)


на этом я думаю стоит закончить ибо усталЬ я))
Всем спасибо.

ну что на этот раз впечатлило?

  1. Сток (11% — 10 голосов)
  2. Сток для бритосов (4% — 4 голоса)
  3. Оранжевый сток (4% — 4 голоса)
  4. DTM and F1 тема!! (9% — 8 голосов)
  5. Ват и все остальные (на ваш выбор) (9% — 8 голосов)
  6. или все таки пуля от Brabus'а (63% — 57 голосов)
54
26 March 2011 в 16:50
6841
82
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 26 March 2011 в 17:31
82 комментария:
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  26 March 2011 в 16:56

интересно... барбос реально злой...

3
ангара
#  ангара.38rus  26 March 2011 в 16:56

Они все достойные))) надо было добавить в опрос.


Сарай понравился очень.

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 16:58

опрос есть)))

да сарай тема)

2
ангара
#  ангара.38rus  26 March 2011 в 17:01

еще в опросе надо было добавить- все достойные)))

1
Goldendog
#  Goldendog  26 March 2011 в 16:56

Барбос просто ШИКАРЕН!
Пост очень порадовал +1!

4
KeFEAR
#  KeFEAR.77rus  26 March 2011 в 17:01

псто жесть+++++в своём репертуре))

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:01

ну эт все) пока больше таких не будет))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  26 March 2011 в 17:02

7гтроник - отстой, старый добрый пятиступ решает! жаль что на Гели тоже 7 ставят нынче( хоть до 55 не добрались, на том радость

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:04

почему отстой? для обычноо C350 самое то. Пятиступка просто самая крепкая коробка у мерса....чем тебе так не нравится?

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  26 March 2011 в 17:08

я впринципе об этом и говорю. пятиступ - он вечный и комфортный, чинится в любом мухосранске. посмотрю я на твоё лицо, когда 7Г не гарантийный у тебя сломается, например около города Великие Луки)))))))))

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Nerzhaveyka  26 March 2011 в 17:09

мне лично он тоже вполне устраивает) а как тебе 8 ступеней у БМВ ауди и фольксов?))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:13

незнаю =) не доводилось на нём кататься...

3
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  26 March 2011 в 17:08

+ неспроста этот пятиступ на SLR ставили

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Nerzhaveyka  26 March 2011 в 17:10

так епты, он момент держит огромный)))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:15

о чём и речь — нафига колесо изобретать))) хотя это маркетинг, ибо у конкурентов тоже 7ми ступы пошли)) скоро 10-ти ступы в обиход пойдут и придётся всем такие же делать, ненадёжные и убогие, главное "чтобы было, чо мы лохи - они могут а мы нет?"))

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Nerzhaveyka  26 March 2011 в 17:18

ну видимо там какие то свои мутки, может они считают что экономия выше.Щяс же все повернуты на этой экономии=))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:21

вообщем придётся мне на SLR ездить, нафиг этот С-класс со своим семиступом =) я за олдскул!)

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Nerzhaveyka  26 March 2011 в 17:26

дооо))) синего цвета..мне синий оч нравится.

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  26 March 2011 в 17:10

Машина красивая
Но мне не понравился драйв когда ездил
не особо быстрая
рулить сложно
но зато мерседес и еше раз повторюсь красивая

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:11

Привееет.
а на какой ты ездил??

5
Чкалов
#  Чкалов.OLD  26 March 2011 в 17:14

на обыкновенной седан
не тюнинг

тюнинг понятное дело это другой уровень
но как сток меня не впечатлило
впрочем как и м3 и рс4

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Чкалов.OLD  26 March 2011 в 17:17

ну сток...по идее тот же С350 должен ехать бодро.

ого...и эти немцы тоже?..видимо твой эвик слишком хорош)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:21

нет просто немцы овоши

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Чкалов.OLD  26 March 2011 в 17:26

Оо





5
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 18:14

не идивляйся большая часть людей считает что рс 4 с63 и м3 новые полное гавно в плане перфоранса
обыкновенные мажор кары
это сильно удивляет что у народа кто в теме именно такие настроения к машинам
но тому есть причины
они не едут))

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Чкалов.OLD  26 March 2011 в 18:19

хорошоооо.Тогда зайдем с другой стороны, что едет по твоему?)))

5
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 18:24

по моему едит отлично на свои деньги 135/335 в сравнении с м3
речь идет о стоимости машин и то что ты получаешь за эти деньги
ведь смешно что тюненная 335 едит шустрее чем сток м3
а ведь цена то даже с тюнингом совсем другая

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Чкалов.OLD  26 March 2011 в 18:29

ну даа...335.Во дворе сегодня завелась такая, синяя купешка.Я даже не ожидал что ОНО может так звучать.Оч приятно....ну а 135 это вообще отдельная тема.Эвотек творит чудеса с ними...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 March 2011 в 17:10

Звук у брабуса B63S шикарен просто)

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:13

интересно...чио он выхлоп не поменял Оо

вот сари

0
named
#  named.TG  26 March 2011 в 18:52

по моему это абсолютно такой же выхлоп как у обычного ц63 амг
просто звук кажется громче за счет эхо в гараже. а так 1в1.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 March 2011 в 21:31

Это не так. Он намного более бурлящий и клокочущий

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  26 March 2011 в 17:17

Кто Тимоху минусит,
Тот получит простатит

:o)

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:18

оо бле) опять минусят)))

1
named
#  named.TG  26 March 2011 в 17:22

мой выбор RENNtech C74 Konzept :)
брабус нереален и на него смотреть даж как то не хочется от этого :))
а вообще ц63 и в стоке всегда нравился.
п.с. че то последнее время много постов о цешке :))

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:27

вчерашний пост был спонтанным....написал Аффальтербах, и мне выдали ту Матовую для Канады. А потом пошло поехало что то)) и вот пожалуйста)

0
copperhead
#  copperhead  26 March 2011 в 17:25

барбос кайфовый:)
пост ваще великолепный)

3
chizhkov
#  chizhkov  26 March 2011 в 17:30

Отлищнооо.
Только исправь тут.
Внешка тоже не очень то изменилась.А внешка тоже не особо затронулась, появились новые тапочки OZ Racing, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в высокопроизводительную резину Michelin Pilot Sport Cup 235/35 19 (спереди) и 265/30 19 (сзади).
Первое предложение повторяется. Ну где про внешку. Забыл наверно)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 17:30

аа пля точно.Там уже хрен заметишь что то.ПАсиба.

0
chizhkov
#  chizhkov  26 March 2011 в 17:32

та пожалуйста)

3
Ferrum
#  Ferrum  26 March 2011 в 18:06

как бэ, мое мнение ты уже знаешь))

3
casperoid
#  casperoid.63rus  26 March 2011 в 18:14

Брабус всегда был впереди ..не просо так брабус с давних времен существует !

3
Robi
#  Robi.ua  26 March 2011 в 18:25

Первое видео какое то ну очень нудное, эти немцы даже на автобане втопить нормально не могли...
а машина зверь!!!

3
Aleksandr_Arm
#  Aleksandr_Arm.am  26 March 2011 в 18:30

Спасибо за Пост, с удовольствием прочитал и просмотрел всё) +

3
НикитаМ
#  НикитаМ  26 March 2011 в 18:45

сегодня в мерсе был скоро закажу послед Сшку не AMG но в пакете))

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 18:56

3.5 доо?))

1
НикитаМ
#  НикитаМ  26 March 2011 в 18:57

короче ППЦ 1.8 184коня зато в АМэГэ пакете звезда в морде черный салон кожа все дела )

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для НикитаМ  26 March 2011 в 19:00

а момент там какой мм? Оно хоть ехать будет после твоего то??

1
НикитаМ
#  НикитаМ  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 19:02

ТААААК ТИМОХА ТИМОХА ))) 270 момента ) ну короче мы с Ешкой 212 стартовали газ в пол ТАК ПРИКИНЬ 2.1 дизел делает 5 литров на пол корпуса ))) ну блин 2010 и 2001 год ))

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для НикитаМ  26 March 2011 в 19:08

Чиио Тимоха то?)))
не ну момент хорош.По идее рвать немного должен))
так у него момент в районе 300 кажется

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для НикитаМ  26 March 2011 в 19:17

не трави душу епта...
блин еще и особая серия.Ну ваще космос.

1
НикитаМ
#  НикитаМ  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 19:22

приехал в салон (СКРОМНО вышел из SLя) смотрю SLS S 6.5 AMG CL 6.3 AMG ML 6.3 AMG C 6.3 AMG и МОРЕ МЕРСОВ я спросил себя я в раю? )))

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для НикитаМ  26 March 2011 в 19:27

йоооооу, это точно был РАЙ))))) тебя там в лицо еще не знают?)))

1
НикитаМ
#  НикитаМ  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 19:29

знают))) связи еба ))))) по немцам выходов много особенно по мерсам Звезда Невы воще мой 2й дом)))))

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для НикитаМ  26 March 2011 в 19:36

Не, это я так, просто спросил)) ответ был очевиден)) бля я к тебе поеду тачку брать))

1
НикитаМ
#  НикитаМ  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 19:37

без Б в немке много чего стоит токо вот х з в Ригу гнать сразу наверно через Питер по баблу х з

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для НикитаМ  26 March 2011 в 19:39

fuck yeeea 8-)
это ты в плане скок за таможку и прочие выложить надо будет ? Оо

1
НикитаМ
#  НикитаМ  для -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 19:43

да да

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для НикитаМ  26 March 2011 в 19:51

я так посмотрел...у нас примерно одинаковые. (((

1
Ildark
#  Ildark.К.И.  26 March 2011 в 18:53

барбооос) он такой барбос))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 March 2011 в 18:54

BRABUS Bullit ..мама родная...да он из ада просто...уничтожит все живое..

3
Pina_Colada
#  Pina_Colada  26 March 2011 в 19:41

Ммм какие они все крутые... обожаю Мерсы))
Спасибо за пост, очень интересно))

3
Medved089
#  Medved089.AMG  26 March 2011 в 19:51

Coupe новая зачет )))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 March 2011 в 20:01

Тимох я тут пролистал твои посты...мне кажется или ты фанатеешь от фирмы Mercedes-Benz))))

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 20:04

да ну?))) ты только щяс это понял?)))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 March 2011 в 22:40

А почему именно эта марка?

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  27 March 2011 в 01:35

у нас их в семье три штуки...да и как то это уже издавна повелось что ли у меня.Звезда опять таки...Если остальное нравится, то это реально люблю)

0
opposer
#  opposer  26 March 2011 в 20:08

а в чем прикол что такой огромный движок (6.2) развивает всего 450 сил?

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 20:10

я же написал что он от 457 до 525 сил развивает.

0
opposer
#  opposer  26 March 2011 в 20:18

я про С63. 450 сил на 6.2 это же копейки

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для opposer  26 March 2011 в 20:21

ну блин..инженерам виднее.Они же когда поставили этот движко то мощность урезали вообще то.

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  26 March 2011 в 20:09

Нада было последним вариантом как обычно добавить Тазы валят! =) А то голосовать не за что )

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 March 2011 в 20:10

та ну нах это херню.Не смешно чет совсем)

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  26 March 2011 в 21:51

красиво, много интересного, когда-то просто мечтал о С63. Но
мне по душе все же 135-ая BMW))

3
Mr.Magic
#  Mr.Magic  26 March 2011 в 21:54

это единственный мерс который я люблю!!!!!!! черт Тим! от души

3
Belenych
#  Belenych  27 March 2011 в 01:17

от души, автору спасибо за кучу потраченного времени на пост!=) цэшэчки чума))

3
Русик
#  Русик.77rus  27 March 2011 в 03:16

информативный пост,спасибо!))+

3
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  27 March 2011 в 12:50

Братан ты же знаешь что я фанат эьтой машины))) спасибо))

3
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 March 2011 в 21:08

жду С63 АМГ купе..........

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 March 2011 в 21:12

da same!

чио ты ждешь?а как же РС5?

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29