личный блог -ТиМоХа-

Америка против... или Audi Q7 V12 vs Mercedes Benz ML 63 AMG

Часть вторая

Продолжение межконтинентальной гонки.Ну или соперничества...или тупо кто кого:) Если помните (а вы не помните) то я писал пост.Пришло время продолжения...

Audi Q7 V12 vs Mercedes-Benz ML 63 ///AMG







Введение

я на самом деле долго думал, с чем же сравнить этот белый трактор.Братьев Хомячков я оставил на сладкое. SRT8 тоже отошел на второй план.Остался туарег с его W12 и Turbo с МыЛом.Но так как тур выдает 450 сил, то я решил сравнить его с SRT8...ну или...короче с ним тоже потом) Остался Турбач и обМыЛок.Решив все таки что ML не должен тягатся с Хомячками, было принято решение сравнить его с кукушонком.

Let's start da race!
Первый будет рассмотрен кукушонок.
AUDI Q7 V12 TDI.

самый мощный серийно производимый дизельный джип.Причем в данном случае слово ДЖИП идеально для него подходит.К этому мы вернемся позже.А сначала сухие цифры.
Начнем с движка.Если смотреть на картинку с научной точки зрения то выглядеть она будет так:

а это то, что вы видите открывая капот.Ничего лишнего, лишь аккуратная пластмаска)

и еще какие то циферки

исходя из выше показанного становится ясно что, мощность данного агрегата аж 500 кобыл , а крутящий момент составляет 1000Нм.Момент доступен уже на 1750 об/мин.То есть если вы ВНЕЗАПНО нажали педаль в пол, то будьте готовы к тому что через 5.5 секунд стрелка перевалит сотню километров.Хочу заметить что данный результат довольно серьезный, ибо многие спорт кары выходят как раз из цифр...а учитывая то что наш подопечный весит почти 3 тонны (2.6 т) это крайне...нет.Это отличный результат для подобного авто.Максималка ограничена на уровне 250 км/ч, впрочем я думаю он спокойно разменит и третью сотню.Правда тут уже стоит думать не о скорости а о том какие тормоза стоят на кукушке.Благо тормоза у нас стоят как на RS6.То есть керамические.Правда тут стоит заметить то что, если вы частенько будете баловатся...ну то есть гонять по безпределу и от тормаживатся у каждого светофора ВПОЛ, то ваши сверх крутые керамические тормоза превратятся в расходники.Которые кстати крайне не дешевые.


Внешний вид
Передняя часть Q7 V12 отличается от обычного Q7 более низким бампером и более массивными воздухозаборниками. Последние играют как эстетическую роль, так и техническую, охлаждая огромный двигатель более эффективно. На передних крыльях, на двери багажника гордо весят эмблемы V12, объявляющие всем об эксклюзивности выбора своего владельца. Всё же, если отдалиться от него метров на 30, а рядом поставить, к примеру, Q7 3.0 TDI, лишь яростный поклонник модели сразу заметит отличия. Но, тому, кто за рулем вряд ли интересно заметит кто-либо разницу или нет, главное, что он осознаёт смысл каждого элемента и не забывает о мощности под капотом.



Эксклюзивность присутствует и по бокам, где возвышаются 21-дюймовые обода и, что важнее, керамические дисковые тормоза. Из-за огромной мощности, керамические тормоза входят в стандартное оснащение Q7 V12. Их роль состоит в укрощении этого неугомонного зверя.

Кстати .Родословная Q7 V12 идет с автоспорта, а сам двигатель происходит от Audi R10 TDI. Именно поэтому удивляешься особому подходу к конструкции. В соревнованиях каждый лишний килограмм означает лишнюю долю секунды до финиширования, а на Q7 V12 ощущается это тенденция снижения веса. Обода сверхлегкие, несмотря на внушительные размеры. Контур боковых окон более не никелевый, а сделан из лёгкого пластика. То же самое касается и внешних зеркал. Может показаться странным сменить более роскошный материал на пластик, но Q7 V12 принадлежит той категории автомобилей, за которые платишь больше за меньший вес...


Салон
Роскошь и эксклюзивность. В салоне уместился огромный список опций, ценой в несколько десятков тысяч Евро. Имеется чёрный потолок, чёрная торпеда, прошитая чёрной нитью (обычно, у Q7 V12 цвет нитей контрастирует с обивкой) и множество алюминиевых вставок. Аудиосистема подобна той, что на британском Астон Мартине – марки Bang and Olufsen. Было бы лишне отметить безукоризненное качество звука, мы скажем лишь, что высокочастотные динамики создают множество специальных эффектов когда вертикально выдвигаются из торпеды.



И так с тех-ми кое как разобрались.Но первым делом все таки стоит смотреть на то что перед нами все таки джип.И в его прямые обязанности входит:
Завестись
Пугнуть соседскую собаку выезжая с гаража
Вместить двух детей,жену и еще одного гамадрила...или двух.(это я про животных)
Иметь достаточно места для разного хлама и таких вещей как:
байдарка
шкаф
покупки с магазина
и тещя (+1 гамадрил)
Значица получается что?А то что данный агрегат прекрасно справится со всеми этими делами.Смотрите сами






видите да? семь человек плюс хавчик и еще какой нить хлам с легкостью поместятся в кукушке.Или можно сделать из себя эгоиста, посадить жену с детьми в свой Audi A1 а самому запихать надувную лодку и попутно отправится за друзьями...на рыбалку.
Короче неважно что придумает ваш воспаленный мозг, начать третью мировую с детьми на заднем дворе или же отправится тратить кровные на шмотки для жены...кукушка вместить весь ваш дом и даже соседский!
Итог:
За 140 000 евро получаем идеальный семейный авто с мощным шести литровым двигателем.Сгодится как для ухода от погони так и для семейной жизни.Но на данном экземпляре только по асфальту.На бездорожье ни ни!..жалко(

Я даже не знаю что еще тут можно добавить...ааа во! я же писал в начале что это джип.Так вот...начнем с забавного видео


еще одно забавное видео.Не фтему.Так чисто поржать))))

ох эти маккароники)))
как катается по песку, или какого это на 19 дисках та на спорт резине в песках кататся

ну и наконец нармальное видео на НАШЕМ языке

кстати.Наткнулся на тест - драйв от dragtimes)
Сегодня к нам на испытания попал довольно забавный Audi Q7 с шестилитровым дизелем V12, мощностью 500 л.с. и 1000 Нм.

Что сказать, автомобиль весьма интересный, хотя, если не брать в учет двигатель, мало чем отличающийся от своих младших собратьев. Скажу сразу, концепция Ауди, за редким исключением, мне чужда. Q7 V12 TDi Достаточно комфортный, но назвать его слишком комфортным нельзя, спортивный, но не совсем, и повсеместно наблюдается эта "золотая" середина и компромиссы. Тем не менее, Audi Q7 - хороший автомобиль .

Конечно же, Q7 не самый быстрый внедорожник, основное преимущество перед конкурентами является локомотивный крутящий момент. Автомобиль подрывается с места словно ошпаренный, но уже после 140 км/ч сказка заканчивается, автомобиль заметно теряет в динамике, что подтверждают данные с рейслоджика.
Ситуацию усугубляет свехмедлительная коробка передач, которая зависает перед каждым переключением, видимо это плата за сумасшедшие 1000 Нм, которые сможет переварит не каждая КПП . Двигатель очень эластичный, но от V12 TDI я ждал нечто большее. Выходит что Q7 в гонках это такой спринтер-сумоист, нежели марафонец, кстати, экономичность, так же не является коньком Q7, после часа испытаний средний расход топлива превысил 25 литров на 100 км.

Итак, на выходе мы получили достаточно комфортный но не слишком управляемый SUV с непонятным по своему назначению двигателем за стоимость практически вдвое большую, чем Q7 с двигателем 4.2.

Если вам не надо каждый день буксировать личный самолет в ангар расположенного на задворках коттеджа, то возьмите Q7 с двигателем 4.2, думаю, удовольствия Вы получите не меньше.


ТТХ по итогам испытаний:
0-100 км/ч: 4.9 сек.;
0-200 км/ч: 18.9 сек.;
402 м.: 13.1 сек. @ 170.1 км/ч

ладн хватит...пора от тяжелого топлива перейти к обычному.

Mercedes-Benz ML 63 ///AMG

Что это?
Это машина.
В принципе ML обновлен был не давно..относительно.Новый отличается тем что имеет незначительные изменения в дизайне
экстерьера, включая другой, более рельефный, капот с вентиляционными отверстиями, затемненные корпуса фар головного света и светодиодные «затонированные» задние фонари.
В плане техническом, ничего не изменилось .Это все тот же V8 6.2 на 510-сил.Пашет в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час Mercedes-Benz ML 63 AMG разгоняется за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Салон
Должен заметить, что салон от AMG Performance Studion ..это нечто не описуемое.Это шикарно...это..я даже не знаю.Тут надо просто смотреть.










самый ням

Экстерьер







По миру Мерс передвигается на шикарных 21 дисках.Впрочем не заметить эту машину не возможно...он реально красивый!

пара ништяков





Итог:
Возможно ML не вместит в себя семь человек , байдарку и тёщу...но.С другой стороны в нем прекрасно будут сидеть 4 человек.Которые в свою очередь будут окутаны роскошью и удобством...
чёрт как же этот сученок хорош...при всем трепете и уважение к ауди.Лично для меня Мерен будет номер один.И не важно то что он не самый быстрый или самый громкий..хотя я думаю он как раз таки самый громкий из всех...ну может только SRT8 может по соперничать.Впрочем звук V8 V12 от AMG.Это самый ахуенный звук который может издавать ваш авто!
даже самый маленький из всех AMG , SLS 55 звучит оочень достойно

а мой любимый C63AMG..


GOD BLESS Mercedes - Benz and AMG

кто

  1. AMG Performance (49% — 142 голоса)
  2. Q7 DiZZel powerrr!!! (51% — 145 голосов)
67
19 February 2011 в 21:50
9768
52
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 19 February 2011 в 22:00
52 комментария:
Василий Маркович
#  Василий Маркович.AUDI  19 February 2011 в 22:01

пятисот сильная кукушка очень хорошо)

3
2fast4you
#  2fast4you.AMG  19 February 2011 в 22:12

омг)
хороший обзорчик)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 February 2011 в 22:13

my eyeees!!!!!!!!!

устал)))

2
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  19 February 2011 в 22:18

ML Win и не епет!!!=) классный пост + )))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 February 2011 в 22:21

классный комментарий))

1
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  19 February 2011 в 22:22

Классные слова=)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Wolf1911.САО  19 February 2011 в 22:24

будем классными словами классно флудить в моём классном посте?:)

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  для -ТиМоХа-.BRBS  20 February 2011 в 00:25

да будем классно флудить в твоем классном посте классными словами))))

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 February 2011 в 22:21

даже не знаю. оба авто хороши...Вообще как то вот в целом мое сердце не лежит к фирме Mercedes они все крутые и хорошие, но вот как то не моё не знаю почему. Это вот как маша блейд говорила про 135 ...так же и я. Но тут я скорее бы выбрал ML она как то поменьше что ли. Уж больно Q7 здоровая махина)))

2
НикитаМ
#  НикитаМ  19 February 2011 в 22:36

GOD BLESS Mercedes - Benz and AMG +

2
Chegi
#  Chegi  19 February 2011 в 22:39

машины достойны другдруга, что бы выбрать из них нужно устроить тест драйв, что бы почуствовать какая из них твоя

2
BOGDAN-design
#  BOGDAN-design  19 February 2011 в 22:55

я за ML...)))
хотя ауди тоже соска))

2
Shtirliz
#  Shtirliz  19 February 2011 в 23:06

шикарный пост!
спасибо
очень порадовал
новичок, блеать плюсануть не могу((

2
RIDER
#  RIDER  19 February 2011 в 23:18

клаасс! +

2
Юрьевич222
#  Юрьевич222  19 February 2011 в 23:23

четкий пост ) для четких смотровчян_)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 February 2011 в 23:30

ну так ёпте)

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  19 February 2011 в 23:37

раньше к обоим автомобилям относился пофигистически,а после прочтения и просмотра изменил свое отношение в пользу Mercedes Benz ML 63 AMG )))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 February 2011 в 23:42

в правильное направление изменил)

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  19 February 2011 в 23:54

но GL больше мне кажется подходит для сравнения с Q7))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Дамирыч.vahue  19 February 2011 в 23:59

по размерам да.Но у GL нет движка больше 388 сил.Еси ток брабус.А брабус это уже соооовсем другое)

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  для -ТиМоХа-.BRBS  20 February 2011 в 00:17

согласен на все сто))

2
redmen
#  redmen  19 February 2011 в 23:45

мерс красивее но может многие меня не поймут но ауди лучше!

2
Веселый
#  Веселый.TUNED  20 February 2011 в 00:06

Я за Мерин однозначно!У ауди сам дизайн кузова так себе уж больно узкие боковые стёкла

2
R.A.I..
#  R.A.I..  20 February 2011 в 00:12

Приятный пост!!!!!Глаз радуется!!! Сиденья в ML - ЭТО СЕКС!
А внешне КУ7

2
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  20 February 2011 в 00:13

ожидал здесь невероятного восхищение от Ауди с её дизелем)но тут этого нет и я рад этому)
мл амг лучше)настоящая мощь)
а звук АМГшных двигателей вообще отдельная тема)

2
Веселый
#  Веселый.TUNED  20 February 2011 в 00:17

Звук AMG эт просто секаса)))

2
Xir
#  Xir  20 February 2011 в 00:20

У меня две мечты s600 brabus и ml 63 amg , так что я за мл ))

2
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  20 February 2011 в 00:31

Братишка))) ты же знаешь) Шалун всегда за трёх лучевую звезду)

2
Johnny_SS
#  Johnny_SS  20 February 2011 в 00:35

голова гооворит Audi, а душа и сердце говорят-"голова ты ебанулась Mercedes ML 63AMG рулит ёпту))))"

2
JorikNomer1
#  JorikNomer1  20 February 2011 в 00:52

САЛОНы крутые :))
20 символов

2
K0S.11rus
#  K0S.11rus  20 February 2011 в 00:57

На хер нужна делать W12 diesil,? че за брет , я люблю Audi, но тут я замерса !

2
Volodey
#  Volodey  20 February 2011 в 01:27

потому что за дизелями будущее! "мы считаем что за дизельным двигателем будущее" звучит как приговор для бензина если это говорит Ауди! тем более что дизеля Ауди делает лучше всех. :)

2
Xars
#  Xars.AUDI  20 February 2011 в 01:22

на смотре нет тех, кто любит бемеве и мерседезе меньше чем ауди)

2
ForiN
#  ForiN.77rus  20 February 2011 в 01:39

хорошие дизеля делают французы. не лучшие конечно, но очень достойные и вполне неприхотливые. А главное - простые в обслуге

2
Volodey
#  Volodey  20 February 2011 в 01:35

Спросите себя: сможет ли Ауди сделать подобное этому Мерседесу? Сможет 100%. Сможет ли Мерседес сделать аналог этого Q7 ? Не думаю... При всем уважении к мерседесу, у них нет такого дизеля и полный привод их мягко выражаясь на ступеньку позади quattro. По сути Q7 V12 TDi - это полноценный кроссовер класса премиум который НЕ теряет своей главной функции, а только дополняет её мощным мотором когда как Мерседес делает все ради скорости и спортивности теряя при этом главную функцию, фишку и предназначения данного авто. По сути это просто панты. Не спорта не бездорожья... Но нашим ж хуль, панты важнее. Поэтому этот мерс и будет продаваться больше машины, у которой её реальное предназначение в большем приоритете чем свистелки и перделки.

6
отредактировал Volodey, 20 February 2011 в 02:29
named
#  named.TG  20 February 2011 в 05:07

соглашусь с вами
да мерен роскошнее, да он быстрее и динамичнее, но это всё, а машина его класса должна больше. по этому, вообще из всех существующих и джипов и кроссовером, мне нравится больше всех, ку7.
на счет поста, ожидал большего, ожидал что Тимоха как то в том же духе что и о меренах, поведает нам и о ку7, но все же чувствуется его любовь к меренам, текст между двух авто разный, и он как то идет в пользу мерена.)
считаю что не хватает показателей проходимости. да я увидел пару видео где он на спортивной резине чтото пытается. но что разве нету тех кто не прочь надеть нужную резину и действительно показать? это касается обоих авто. так же можно ещё и обычные версии показать в плане проходимости, если уж эти спортивные совсем невозможно.
огорчил момент на счет понижающих передач у ку7, ну допустим в в12 их нет, а на обычных? интересно, даже если как опция все равно интересно, хотя честно на счет этого не заморачивался до этого момента) так же и про мерена интересно.

6
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  23 February 2011 в 17:01

у ку7 не бывает понижающих вообще....
а по проходимости, что я могу сказать я на кушке пролазил там где не проехал такой же энтузиаст на Паджерике....

0
ForiN
#  ForiN.77rus  20 February 2011 в 01:36

ауди вместительнее, для задних пассажиров места больше. тут уж без разницы какой мотор, хоть тди 3.0. Мерен хорош конечно, но жрет он все равно больше. В обслуге он как минимум во столько же обойдется, а вобще почти уверен, что амг дороже будет со всей ихней керамикой и т.п. Ауди респект огромный за сам мотор. Он великолепен и уникален. А 24 литра расхода среднего... у меня ренджик с движком бмв 4.4 и 286 л.с. кушает 95 по городу 22 литра. И это его нормальный расход. Если сделать чип тюнинг ауди на увеличение крутящего момента, лошадок наверно особо не прибавится, будет там 550 не больше, зато кушать меньше станет. Q7 великолепный автомобиль с отличными характеристиками и прекрасным дизайном. Мало того, это не rs или s серия. Вполне обычный дизель с большим мотором. АМГ это экслюзив, за который при каждом то вы будете плакать, если жадный человек)

6
yandelman
#  yandelman  20 February 2011 в 01:40

имхо сравинвать куку и мэлэ как то не прально классы всетаки не те...
куку надо с GL сравнивать, а ML-ка переходящий между GLK и GL
а так пост интересный

6
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  20 February 2011 в 02:09

+ а так пост о4 классный мне понравилось много нового узнал

2
ForiN
#  ForiN.77rus  20 February 2011 в 02:09

ну GL это отдельный разговор. даже обладаю внушительной суммой в 5 лямов, я нивжизь не купил бы гл. Имх новый ренджик куда более привлекательный авто во всех отношениях. Чего стоит только хваленая мереновская пневма, которая выходит из строя сама по себе даже при минимальных пробегах

2
named
#  named.TG  20 February 2011 в 04:56

гл это просто большой салон. всё остальное тоже самое что у мла а по характеристикам он хуже мла. вообще даже не понимаю к какому виду можно преподнести гл, так как он и не джип, потому как проходимости нет, и для кроссовера он большой. это не в обиду любителям меренов сказано, мне тоже нравятся всякие мерены, гл внешне симпатичней мла, но мнение свое не смог не сказать.

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  20 February 2011 в 12:40

товарищ.Вы первый пост вообще читали? ну или хотя бы то что я написал выше насчет GL? У Джиэля нет движка больше чем 388 сил.Сравнить его с кукушкой можно.И даже надо.Но не в этом тесте

0
Русик
#  Русик.77rus  20 February 2011 в 02:21

эмелька бешаная штучка)

2
Уран
#  Уран  20 February 2011 в 05:18

Я за Audi, там звук и движок супер... Harman отстой по сравнению с Bang.... но вот движки оба по своему хороши... но Audi больше для пассажира)))

6
exile
#  exile  20 February 2011 в 05:47

оба слишком хороши, чтобы выбрать!!

2
kirph
#  kirph.16rus  20 February 2011 в 10:24

звучек у мерса хорош) но кукушка мне больше по душе)

2
maksimk
#  maksimk.02rus  20 February 2011 в 13:02

но звук у мерса ваще гром, кукушка мне кажется тяжеловата

2
Dim_Son
#  Dim_Son  21 February 2011 в 00:31

Тимоха молорик)так как кушку не особо перевариваю, я за амг))

2
Ferrum
#  Ferrum  21 February 2011 в 14:48

ну, амгешка одназначна, чо))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  21 February 2011 в 18:18

Ждем продолжение)


0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  23 February 2011 в 17:03

Ауди выиграла)))))))))

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29