личный блог -ТиМоХа- →

Написать пост решил я после прочтения статейки о, так сказать "новой" модели марки Maybach.Ну сказать новый это громко конечно.С виду он почти тот же.Разве что изменились разные "мелочи" и добавился такой , нынче модный девайс как светодиоды.Конечно затронулся и двигатель..Но прежде чем писать о новой модели, стоит напомнить предыдущую.
И так поехали.
Maybach 62s
КакбЭ вступление.
Англисский знаем? нет? не важно.
Вообще, что-бы показать всем окружающим то что у тебя толстый кошелек и ты являешся владельцем газет , заводов и пароходов, то покупаются разные дорогие побрикушки.Например часы...часы вообще являются одной из главных вещей на которую обращают внимание...и что бы показать всем что я такой крутой то некоторые индивиды покупают что то типо этого

Модель Patek Philippe Platinum World Time за 4 000 000 $
Так же многие богачи любят машины.Это их страсть.Сами они гоняют на разных Ferrari Lamborghini и прочих карах.А в рабочее время передвигаются на таких машинах как Maybach.

Так что же получает человек за 679 000 евро?
Он получает Модель 62s которая является самой самой из всего что может предложить Maybach.Длина авто 6.2 метра.Собственно это понятно из самих цифр 62.Еще есть модель 57 но она рассматриватся не будет.

Снаружи он напоминает Mercedes-Benz S classe, только удлиненный и сильно измененный.



Впрочем больше он не цепляет нечем.Разве что только своими размерами.Самое интересное находится внутри.А точнее в салоне машины.
В салоне царство роскоши.Лучшие сорта кожи и дерева собраны в одном месте и в одной машине.А сколько в нем места!Разумеется там только места для четырех человек.Шофер с охранником и секретарем и собственно ВЫ.Вот как раз для вас и создана настоящая идилия на задних местах.


Учитывая то что сзади стоит так называемое кресло "оттоманка" , то можно лечь в полный рост и не чувствовать недостатка в пространстве.
Еще одна скажем так фишка Maybach, это панорамная крыша со стеклом, прозрачностью которого можно управлять.
В начальном положении, над головой пассажира обычный потолок, но по нажатию кнопки стальная шторка отъезжает, и в салон начинает по-немногу проникать солнечный свет через стекло молочного цвета. А если захочется увидеть небо, стоит лишь нажать еще одну кнопку и стекло прояснится.
Стоит так же отметить, что и водитель не будет обделен.

Кожа-рожа все дела.Так что работать на такое машине одно удовольствие.А ну и конечно не стоит забывать о технической начинке этого лимузина.

На данной модели стоит мотор V12, который выдает 612 сил (мотор от Mercedes) и имеет больше 1000 Нм крутящего момента.Так что когда отвезли шефа домой, можно малость притопить.Главное не особо забыватся.Может он и выглядит большим и неуклюжим.Но до 100 км/ч разгоняется он за 5.2 секунды.
Но время все шло.А Майбах не особо то и менялся.И в 2009 году появилась модель Maybach Zeppelin


Цепелин является преемником легендарной модели 1930-х годов.Что отличает обычный Майбах от Цепелина?
Его отличают необычная окраска кузова с цветовым переходом, изысканные материалы внутренней отделки салона и уникальная опция в виде ароматизатора – само собой, не с обычным освежителем воздуха, а с флаконом высококачественных духов. (небольшой набалдашник на кондее)



И не много копипаста
...Как говорится в пресс-релизе, центральным компонентом данного устройства является подсвечиваемый изнутри акриловый шар, размещаемый на центральной консоли в задней части салона. Флакон можно наполнить духами по своему выбору. Ароматизатор активизируется с помощью кнопки на центральной консоли в задней части салона или с места водителя. Для марки были специально разработаны два эксклюзивных аромата от Givaudan: лёгкий освежающий и более насыщенный древесный.
Водитель тоже как и всегда катается в комфорте и уюте.


( посмотрите на коврик для ног!!! у меня дома такого нет :))) )
И конечно нельзя не упоминуть технический вопрос.Цепелин, самый мощный Майбах.Двигатель все тот же V12.Только теперь он выдает аж 640 лошадиных сил и все те-же 1000 Нм
Кстати эта модель выпустилась тиражом в 100 штук...эксклюзив блин


Ну и наверно стоить отметить одну из...наверно самых необычных версий Майбаха.А именно Maybach Landaulet (Ландо)

белоснежный представительский седан, подчеркивающий верность традициям эксклюзивных и царственных автомобилей, где крыша может полностью откидываться только над задними сиденьями, а кабина шофера всегда остается полностью закрытой, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться чистым, голубым небом.
Белый цвет,белая кожа,белые диски...большой белый лайнер с откидным верхом.Ну что может быть круче??

В закрытом состоянии черная откидная матерчатая крыша плотно примыкает к дугам его неподвижной части крыши, защищая салон Майбах Ландо от сквозняка и осадков. По требованию пассажиров водитель откидывает крышу, используя переключатель на центральной консоли. С помощью электронно-гидравлического механизма крыша открывается и вместе со встроенным в нее задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко укладывается в пространство за спинками задних сидений. Открытие либо закрытие крыши происходит за 16 секунд. Шофер с помощью прилагаемого кожаного чехла может скрыть уложенную крышу, чтобы одновременно спрятать механизм крыши и довершить образ автомобиля необыкновенной элегантности.
Потрясающий комфорт обеспечивается огромным пространством в задней части салона - это то, что Maybach Landaulet унаследовал в неизменном виде у седана Maybach 62. В салоне пассажиров ждут два больших, отдельных сиденья. Эти элегантные сиденья позволяют даже очень высоким пассажирам наслаждаться путешествием, полулежа на откинутых спинках, что можно испытать только в салонах первого класса на современных авиалайнерах. Maybach Landaulet предназначен для езды с личным шофером, и потому снабжен в салоне перегородкой. Верхняя секция перегородки представляет собой стеклянную панель, которую пассажир может одним нажатием кнопки сделать матовой - благодаря тому, что внутри стекла располагается специальная жидкокристаллическая мембрана.
Две ультрасовременные системы автоматического климат-контроля, чьи характеристики были специально адаптированы к особенностям концепт-кара с кузовом ландо, являются гарантией того, что путешествие с откинутым верхом не перестанет доставлять пассажирам удовольствие даже при ставших менее благоприятными погодных условиях.


Активная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) обеспечивают Майбах Ландо выдающийся уровень комфорта во время движения, одновременно демонстрируя его необыкновенную маневренность и динамику, которых обычно не ожидают от таких роскошных представительских автомобилей
Короче он не кренится, не качается, и вообще удобно будто на домашнем диване катаешся...ляпота



А теперь.Вышла новая модель Maybach 62S

В принципе в этом видео показано все что есть.
поэтому начнем с хар-тик.
Это все тот-же 6.2 метровый авто, с двигателем V12 Bi-turbo который теперь выдает 630 сил (при 4.800-5.100) и все те же 1000 Нм (при 2000-4000 об/мин).Автомат стоит 5 ступенчатый.Говорят что это вообще единственный автомат у Мерена который может переварить больше 1000 Нм.Видимо поэтому его и ставят во всякие 6.5 AMG и прочие Brabus'ы.
Весит это чудо примерно три тонны но при этом он до сотки разгоняется всего за 5.1 сек.(кстати версия 57S разгоняется за 4.9)Интересно...стоишь на светофоре на этом чуде.А рядом подлетает какой нибудь водятел на мего затюненой тачке...зеленый свет, педаль Vайбаха в пол.Сракер остался позади с огромными глазами..наверно так это и будет:)









ну вот вроде как и все по модели 62S. . . что то я давно не писал.УсталЬ)
-ТиМоХа-
Maybach.Шесть метров роскоши и пафоса.

Написать пост решил я после прочтения статейки о, так сказать "новой" модели марки Maybach.Ну сказать новый это громко конечно.С виду он почти тот же.Разве что изменились разные "мелочи" и добавился такой , нынче модный девайс как светодиоды.Конечно затронулся и двигатель..Но прежде чем писать о новой модели, стоит напомнить предыдущую.
И так поехали.
Maybach 62s
КакбЭ вступление.
Англисский знаем? нет? не важно.
Вообще, что-бы показать всем окружающим то что у тебя толстый кошелек и ты являешся владельцем газет , заводов и пароходов, то покупаются разные дорогие побрикушки.Например часы...часы вообще являются одной из главных вещей на которую обращают внимание...и что бы показать всем что я такой крутой то некоторые индивиды покупают что то типо этого
Модель Patek Philippe Platinum World Time за 4 000 000 $
Так же многие богачи любят машины.Это их страсть.Сами они гоняют на разных Ferrari Lamborghini и прочих карах.А в рабочее время передвигаются на таких машинах как Maybach.

Так что же получает человек за 679 000 евро?
Он получает Модель 62s которая является самой самой из всего что может предложить Maybach.Длина авто 6.2 метра.Собственно это понятно из самих цифр 62.Еще есть модель 57 но она рассматриватся не будет.

Снаружи он напоминает Mercedes-Benz S classe, только удлиненный и сильно измененный.



Впрочем больше он не цепляет нечем.Разве что только своими размерами.Самое интересное находится внутри.А точнее в салоне машины.
В салоне царство роскоши.Лучшие сорта кожи и дерева собраны в одном месте и в одной машине.А сколько в нем места!Разумеется там только места для четырех человек.Шофер с охранником и секретарем и собственно ВЫ.Вот как раз для вас и создана настоящая идилия на задних местах.


Учитывая то что сзади стоит так называемое кресло "оттоманка" , то можно лечь в полный рост и не чувствовать недостатка в пространстве.
Еще одна скажем так фишка Maybach, это панорамная крыша со стеклом, прозрачностью которого можно управлять.
В начальном положении, над головой пассажира обычный потолок, но по нажатию кнопки стальная шторка отъезжает, и в салон начинает по-немногу проникать солнечный свет через стекло молочного цвета. А если захочется увидеть небо, стоит лишь нажать еще одну кнопку и стекло прояснится.
Стоит так же отметить, что и водитель не будет обделен.

Кожа-рожа все дела.Так что работать на такое машине одно удовольствие.А ну и конечно не стоит забывать о технической начинке этого лимузина.

На данной модели стоит мотор V12, который выдает 612 сил (мотор от Mercedes) и имеет больше 1000 Нм крутящего момента.Так что когда отвезли шефа домой, можно малость притопить.Главное не особо забыватся.Может он и выглядит большим и неуклюжим.Но до 100 км/ч разгоняется он за 5.2 секунды.
Но время все шло.А Майбах не особо то и менялся.И в 2009 году появилась модель Maybach Zeppelin


Цепелин является преемником легендарной модели 1930-х годов.Что отличает обычный Майбах от Цепелина?
Его отличают необычная окраска кузова с цветовым переходом, изысканные материалы внутренней отделки салона и уникальная опция в виде ароматизатора – само собой, не с обычным освежителем воздуха, а с флаконом высококачественных духов. (небольшой набалдашник на кондее)



И не много копипаста
...Как говорится в пресс-релизе, центральным компонентом данного устройства является подсвечиваемый изнутри акриловый шар, размещаемый на центральной консоли в задней части салона. Флакон можно наполнить духами по своему выбору. Ароматизатор активизируется с помощью кнопки на центральной консоли в задней части салона или с места водителя. Для марки были специально разработаны два эксклюзивных аромата от Givaudan: лёгкий освежающий и более насыщенный древесный.
Водитель тоже как и всегда катается в комфорте и уюте.


( посмотрите на коврик для ног!!! у меня дома такого нет :))) )
И конечно нельзя не упоминуть технический вопрос.Цепелин, самый мощный Майбах.Двигатель все тот же V12.Только теперь он выдает аж 640 лошадиных сил и все те-же 1000 Нм
Кстати эта модель выпустилась тиражом в 100 штук...эксклюзив блин


Ну и наверно стоить отметить одну из...наверно самых необычных версий Майбаха.А именно Maybach Landaulet (Ландо)

белоснежный представительский седан, подчеркивающий верность традициям эксклюзивных и царственных автомобилей, где крыша может полностью откидываться только над задними сиденьями, а кабина шофера всегда остается полностью закрытой, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться чистым, голубым небом.
Белый цвет,белая кожа,белые диски...большой белый лайнер с откидным верхом.Ну что может быть круче??

В закрытом состоянии черная откидная матерчатая крыша плотно примыкает к дугам его неподвижной части крыши, защищая салон Майбах Ландо от сквозняка и осадков. По требованию пассажиров водитель откидывает крышу, используя переключатель на центральной консоли. С помощью электронно-гидравлического механизма крыша открывается и вместе со встроенным в нее задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко укладывается в пространство за спинками задних сидений. Открытие либо закрытие крыши происходит за 16 секунд. Шофер с помощью прилагаемого кожаного чехла может скрыть уложенную крышу, чтобы одновременно спрятать механизм крыши и довершить образ автомобиля необыкновенной элегантности.
Потрясающий комфорт обеспечивается огромным пространством в задней части салона - это то, что Maybach Landaulet унаследовал в неизменном виде у седана Maybach 62. В салоне пассажиров ждут два больших, отдельных сиденья. Эти элегантные сиденья позволяют даже очень высоким пассажирам наслаждаться путешествием, полулежа на откинутых спинках, что можно испытать только в салонах первого класса на современных авиалайнерах. Maybach Landaulet предназначен для езды с личным шофером, и потому снабжен в салоне перегородкой. Верхняя секция перегородки представляет собой стеклянную панель, которую пассажир может одним нажатием кнопки сделать матовой - благодаря тому, что внутри стекла располагается специальная жидкокристаллическая мембрана.
Две ультрасовременные системы автоматического климат-контроля, чьи характеристики были специально адаптированы к особенностям концепт-кара с кузовом ландо, являются гарантией того, что путешествие с откинутым верхом не перестанет доставлять пассажирам удовольствие даже при ставших менее благоприятными погодных условиях.


Активная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) обеспечивают Майбах Ландо выдающийся уровень комфорта во время движения, одновременно демонстрируя его необыкновенную маневренность и динамику, которых обычно не ожидают от таких роскошных представительских автомобилей
Короче он не кренится, не качается, и вообще удобно будто на домашнем диване катаешся...ляпота



А теперь.Вышла новая модель Maybach 62S

В принципе в этом видео показано все что есть.
поэтому начнем с хар-тик.
Это все тот-же 6.2 метровый авто, с двигателем V12 Bi-turbo который теперь выдает 630 сил (при 4.800-5.100) и все те же 1000 Нм (при 2000-4000 об/мин).Автомат стоит 5 ступенчатый.Говорят что это вообще единственный автомат у Мерена который может переварить больше 1000 Нм.Видимо поэтому его и ставят во всякие 6.5 AMG и прочие Brabus'ы.
Весит это чудо примерно три тонны но при этом он до сотки разгоняется всего за 5.1 сек.(кстати версия 57S разгоняется за 4.9)Интересно...стоишь на светофоре на этом чуде.А рядом подлетает какой нибудь водятел на мего затюненой тачке...зеленый свет, педаль Vайбаха в пол.Сракер остался позади с огромными глазами..наверно так это и будет:)









ну вот вроде как и все по модели 62S. . . что то я давно не писал.УсталЬ)
-ТиМоХа-
29 January 2011 в 18:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.