личный блог -ТиМоХа- →

Продолжение вчерашнего поста.Кто не видел (такие есть?) может лицезреть его где то в ТОПе других постов.
И так сегодня будет не большой тест двух моделей.Если быть конкретнее то Genesis бросил вызов Camaro...что же.Посмотрим что из этого вышло.
Кто бы мог подумать, что основной конкурент V6 в Америке станет именно авто из Кореи? Встречаем…сегодняшние герои...а именно 2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 vs 2010 Chevrolet Camaro V6 LT. Бой в самой вооруженной стране на земле а так же стране гамбургеров....Соединенные Штаты Америки...или USA...или Пендостан...кому как...
Когда журналисты планировали организовывать этот тест, то разослали приглашения в том числе для Ford и Dodge. Но до сегодняшнего дня от них нет никакой весточки, хоть бы смс-ку скинули, что не могут. Ну благодаря этому для нас представилась уникальная возможность в полной мере насладится сражением двух гладиаторов на североамериканском континенте!
(видать большие боссы Форда и Додге мальца испугались или наоборот не восприняли в серьез данное предложение...(покрайне мере мустанг и рядом не стоит а додге..разве что челенджер..но это другая категория) )
Что в плане характеристики?
С технической точки зрения.Генезис и Камар одинаковы.Единственное, Hyundai мощнее не две лошади (306 л.с. у Хендая против 304 л.с. у Шевроле) и боковое ускорении выше (0,88 g против 0,87 g).В плане разгона,кореец опять таки обходит америкашку.В разгоне до СТА, кореец выигрывает 0,4 секунды (5,5 с - косоглазый, 5,9 с - жиртрес).


Безопасность
Тормозной путь является одним из главных показателей в плане безопасности.
В данном случае проводилось измерение пути при торможении со 112 км/ч. И чтобы Вы думали… наш Дженик опять вырвал победу. Способный остановиться с такой скорости за 49,07 метра, он обошел своего конкурента на 3,66 метра! У Камаро получилось это за 52,73 метра. При экстренном торможении каждый сантиметр на счету, и если бы Вы неслись по МКАДу в левом ряду, а перед Вами резко тормознула какая-нибудь Авео, то на Камаро Вы бы просто протаранили её до переднего бампера
Время идет,машины меняются...
Все что было до нового Genesis Coupe было переднеприводным...имеется в виду первые Hyundai Coupe


А теперь Hyundai удивил всех.. Дженезис Купе имеет заднеприводную платформу от Genesis, лишь колесная база укорочена на 11,7 см. Хотя это не мешает чувствовать себя более уверенно за рулем, более агрессивно, чувствуя в каждом движении всю мощь и превосходство модели!

Салон
Внутри Camaro все как то...ну слегка футуристично..впрочем с другой стороны,тахометр и спидометр выполнены в духе старой школы.


Как можете видеть,там около коробки еще бывают четыре датчика..уровень,тем-ру масла, и прочию фигню.Серебристый пластик аля металл и еще что то похожее на кожу...не плохо.Добротно.По американски.
В Genesis всё не много по другому

пластит тот же...кожа...но как то торпеда эта...ну как то свежее смотрится.Правда и разброс кнопок тут не малый.Но при этом каждая секция за что то отвечает.Кондей,мафон,сидишка.И не большой экранчик где выводится всякого рода инфа.Что прикольно, так этот экземпляр заводится с кнопки:) 21 century епт))
А теперь тест
В тесте был Hyundai Coupe в комплектации Спорт.Имея 19-ти дюймовое литье и обутый в низкопрофильную резину Bridgestone.Вся эта красота завершалась спортивными тормозилками Brembo.
Под днищем скрывался дифференциал Torsen с повышенным внутренним трением а ВЗАДЕ можно было лицезреть задний спойлер, который в принципе не видно в зеркало заднего вида =).

а что же Камар...
вот что интересно...то до недавнего времени у Камаро вообще не было конкурентов. Ну смотрите… Разве может ему противостоять Ford Mustang V6, который при своих 4-х литрах развивает жалкие 210 л.с.? (вот это я сам не понимаю..как с 4 литров можно иметь всего 210 сил??? немцы с 4 могут больше 400 снять)Или может быть попытается залупнуться Dodge Challenger V6 с 250 кобылами на 4-хступенчатом автомате? ( О_О ) Ну не смешите
я думаю что сами американцы впринципе еще дважды подумали...садится ли ему в корейца или нет...впрочем с другой стороны американцы (18-20 лет) как раз любят японию и прочие восточные тачки (NFS,Fast and Furious дают о себе знать) и вот они бы возможно и взяли корейца.С другой стороны разница в 3500 тыщи баксов...мне кажется не такая уж и большая.Тут чисто дело выбора.Кому и что нравится.


камаро определенно может взять внешним видом...любители масл каров оценят большие раздутые формы...но опять таки ...кому то олд-скулл а кому то нью эра...
а тут такой тонкий намек на то что мол..у меня лапти больше, и тармозилки от Brembo.А у тебя ни того и ни другого


ну и под конец..немного сухих характеристик.
Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track и Chevrolet Camaro 1LT (с пакетом RS)
Цена в $ разумеется.Наш Genesis стоит 30 375 баксов а Камар только 26 845.У обоих машин задний привод и 6МКПП,V6...генезис имеет 306 сил при 6300 об/мин (максимальные обороты 6500).У камара 304 при 6400 об/мин (7000).
Тормоза...у корейца спереди Вентилируемые диски 13,4 дюйма , 4-хпоршневой суппорт (не забываем про Brembo) а сзади тоже самое только 13 дюймов.У камара по проще...перед Вентилируемые диски 12,6 дюйма , 1-поршневой суппорт а сзади
12,4 дюйма.Подвеска у обоих одинаковая..спереди независимая, типа MacPherson, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости а сзади независимая, мультисвязь, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости...как видите одинаково.
Разгон..0 - 96 км/ч (тест американский), кореец за 5,9 а америкашка 6,0.
Разница не самая большая
Короче...машины реально..ну практические одинаковые...не знаю что еще написать.Мысли кончились:)


ЗЫ
а чо имею право
Genesis покоряет Америку...бой против Камара

Продолжение вчерашнего поста.Кто не видел (такие есть?) может лицезреть его где то в ТОПе других постов.
И так сегодня будет не большой тест двух моделей.Если быть конкретнее то Genesis бросил вызов Camaro...что же.Посмотрим что из этого вышло.
Кто бы мог подумать, что основной конкурент V6 в Америке станет именно авто из Кореи? Встречаем…сегодняшние герои...а именно 2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 vs 2010 Chevrolet Camaro V6 LT. Бой в самой вооруженной стране на земле а так же стране гамбургеров....Соединенные Штаты Америки...или USA...или Пендостан...кому как...
Когда журналисты планировали организовывать этот тест, то разослали приглашения в том числе для Ford и Dodge. Но до сегодняшнего дня от них нет никакой весточки, хоть бы смс-ку скинули, что не могут. Ну благодаря этому для нас представилась уникальная возможность в полной мере насладится сражением двух гладиаторов на североамериканском континенте!
(видать большие боссы Форда и Додге мальца испугались или наоборот не восприняли в серьез данное предложение...(покрайне мере мустанг и рядом не стоит а додге..разве что челенджер..но это другая категория) )
Что в плане характеристики?
С технической точки зрения.Генезис и Камар одинаковы.Единственное, Hyundai мощнее не две лошади (306 л.с. у Хендая против 304 л.с. у Шевроле) и боковое ускорении выше (0,88 g против 0,87 g).В плане разгона,кореец опять таки обходит америкашку.В разгоне до СТА, кореец выигрывает 0,4 секунды (5,5 с - косоглазый, 5,9 с - жиртрес).


Безопасность
Тормозной путь является одним из главных показателей в плане безопасности.
В данном случае проводилось измерение пути при торможении со 112 км/ч. И чтобы Вы думали… наш Дженик опять вырвал победу. Способный остановиться с такой скорости за 49,07 метра, он обошел своего конкурента на 3,66 метра! У Камаро получилось это за 52,73 метра. При экстренном торможении каждый сантиметр на счету, и если бы Вы неслись по МКАДу в левом ряду, а перед Вами резко тормознула какая-нибудь Авео, то на Камаро Вы бы просто протаранили её до переднего бампера
Время идет,машины меняются...
Все что было до нового Genesis Coupe было переднеприводным...имеется в виду первые Hyundai Coupe



А теперь Hyundai удивил всех.. Дженезис Купе имеет заднеприводную платформу от Genesis, лишь колесная база укорочена на 11,7 см. Хотя это не мешает чувствовать себя более уверенно за рулем, более агрессивно, чувствуя в каждом движении всю мощь и превосходство модели!

Салон
Внутри Camaro все как то...ну слегка футуристично..впрочем с другой стороны,тахометр и спидометр выполнены в духе старой школы.


Как можете видеть,там около коробки еще бывают четыре датчика..уровень,тем-ру масла, и прочию фигню.Серебристый пластик аля металл и еще что то похожее на кожу...не плохо.Добротно.По американски.
В Genesis всё не много по другому

пластит тот же...кожа...но как то торпеда эта...ну как то свежее смотрится.Правда и разброс кнопок тут не малый.Но при этом каждая секция за что то отвечает.Кондей,мафон,сидишка.И не большой экранчик где выводится всякого рода инфа.Что прикольно, так этот экземпляр заводится с кнопки:) 21 century епт))
А теперь тест
В тесте был Hyundai Coupe в комплектации Спорт.Имея 19-ти дюймовое литье и обутый в низкопрофильную резину Bridgestone.Вся эта красота завершалась спортивными тормозилками Brembo.
Под днищем скрывался дифференциал Torsen с повышенным внутренним трением а ВЗАДЕ можно было лицезреть задний спойлер, который в принципе не видно в зеркало заднего вида =).

а что же Камар...
вот что интересно...то до недавнего времени у Камаро вообще не было конкурентов. Ну смотрите… Разве может ему противостоять Ford Mustang V6, который при своих 4-х литрах развивает жалкие 210 л.с.? (вот это я сам не понимаю..как с 4 литров можно иметь всего 210 сил??? немцы с 4 могут больше 400 снять)Или может быть попытается залупнуться Dodge Challenger V6 с 250 кобылами на 4-хступенчатом автомате? ( О_О ) Ну не смешите
я думаю что сами американцы впринципе еще дважды подумали...садится ли ему в корейца или нет...впрочем с другой стороны американцы (18-20 лет) как раз любят японию и прочие восточные тачки (NFS,Fast and Furious дают о себе знать) и вот они бы возможно и взяли корейца.С другой стороны разница в 3500 тыщи баксов...мне кажется не такая уж и большая.Тут чисто дело выбора.Кому и что нравится.


камаро определенно может взять внешним видом...любители масл каров оценят большие раздутые формы...но опять таки ...кому то олд-скулл а кому то нью эра...
а тут такой тонкий намек на то что мол..у меня лапти больше, и тармозилки от Brembo.А у тебя ни того и ни другого


ну и под конец..немного сухих характеристик.
Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track и Chevrolet Camaro 1LT (с пакетом RS)
Цена в $ разумеется.Наш Genesis стоит 30 375 баксов а Камар только 26 845.У обоих машин задний привод и 6МКПП,V6...генезис имеет 306 сил при 6300 об/мин (максимальные обороты 6500).У камара 304 при 6400 об/мин (7000).
Тормоза...у корейца спереди Вентилируемые диски 13,4 дюйма , 4-хпоршневой суппорт (не забываем про Brembo) а сзади тоже самое только 13 дюймов.У камара по проще...перед Вентилируемые диски 12,6 дюйма , 1-поршневой суппорт а сзади
12,4 дюйма.Подвеска у обоих одинаковая..спереди независимая, типа MacPherson, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости а сзади независимая, мультисвязь, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости...как видите одинаково.
Разгон..0 - 96 км/ч (тест американский), кореец за 5,9 а америкашка 6,0.
Разница не самая большая
Короче...машины реально..ну практические одинаковые...не знаю что еще написать.Мысли кончились:)


ЗЫ
а чо имею право
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.