личный блог -ТиМоХа-

Genesis покоряет Америку...бой против Камара


Продолжение вчерашнего поста.Кто не видел (такие есть?) может лицезреть его где то в ТОПе других постов.
И так сегодня будет не большой тест двух моделей.Если быть конкретнее то Genesis бросил вызов Camaro...что же.Посмотрим что из этого вышло.
Кто бы мог подумать, что основной конкурент V6 в Америке станет именно авто из Кореи? Встречаем…сегодняшние герои...а именно 2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 vs 2010 Chevrolet Camaro V6 LT. Бой в самой вооруженной стране на земле а так же стране гамбургеров....Соединенные Штаты Америки...или USA...или Пендостан...кому как...
Когда журналисты планировали организовывать этот тест, то разослали приглашения в том числе для Ford и Dodge. Но до сегодняшнего дня от них нет никакой весточки, хоть бы смс-ку скинули, что не могут. Ну благодаря этому для нас представилась уникальная возможность в полной мере насладится сражением двух гладиаторов на североамериканском континенте!
(видать большие боссы Форда и Додге мальца испугались или наоборот не восприняли в серьез данное предложение...(покрайне мере мустанг и рядом не стоит а додге..разве что челенджер..но это другая категория) )

Что в плане характеристики?

С технической точки зрения.Генезис и Камар одинаковы.Единственное, Hyundai мощнее не две лошади (306 л.с. у Хендая против 304 л.с. у Шевроле) и боковое ускорении выше (0,88 g против 0,87 g).В плане разгона,кореец опять таки обходит америкашку.В разгоне до СТА, кореец выигрывает 0,4 секунды (5,5 с - косоглазый, 5,9 с - жиртрес).



Безопасность

Тормозной путь является одним из главных показателей в плане безопасности.
В данном случае проводилось измерение пути при торможении со 112 км/ч. И чтобы Вы думали… наш Дженик опять вырвал победу. Способный остановиться с такой скорости за 49,07 метра, он обошел своего конкурента на 3,66 метра! У Камаро получилось это за 52,73 метра. При экстренном торможении каждый сантиметр на счету, и если бы Вы неслись по МКАДу в левом ряду, а перед Вами резко тормознула какая-нибудь Авео, то на Камаро Вы бы просто протаранили её до переднего бампера

Время идет,машины меняются...

Все что было до нового Genesis Coupe было переднеприводным...имеется в виду первые Hyundai Coupe
А теперь Hyundai удивил всех.. Дженезис Купе имеет заднеприводную платформу от Genesis, лишь колесная база укорочена на 11,7 см. Хотя это не мешает чувствовать себя более уверенно за рулем, более агрессивно, чувствуя в каждом движении всю мощь и превосходство модели!



Салон
Внутри Camaro все как то...ну слегка футуристично..впрочем с другой стороны,тахометр и спидометр выполнены в духе старой школы.


Как можете видеть,там около коробки еще бывают четыре датчика..уровень,тем-ру масла, и прочию фигню.Серебристый пластик аля металл и еще что то похожее на кожу...не плохо.Добротно.По американски.

В Genesis всё не много по другому

пластит тот же...кожа...но как то торпеда эта...ну как то свежее смотрится.Правда и разброс кнопок тут не малый.Но при этом каждая секция за что то отвечает.Кондей,мафон,сидишка.И не большой экранчик где выводится всякого рода инфа.Что прикольно, так этот экземпляр заводится с кнопки:) 21 century епт))

А теперь тест

В тесте был Hyundai Coupe в комплектации Спорт.Имея 19-ти дюймовое литье и обутый в низкопрофильную резину Bridgestone.Вся эта красота завершалась спортивными тормозилками Brembo.

Под днищем скрывался дифференциал Torsen с повышенным внутренним трением а ВЗАДЕ можно было лицезреть задний спойлер, который в принципе не видно в зеркало заднего вида =).

а что же Камар...
вот что интересно...то до недавнего времени у Камаро вообще не было конкурентов. Ну смотрите… Разве может ему противостоять Ford Mustang V6, который при своих 4-х литрах развивает жалкие 210 л.с.? (вот это я сам не понимаю..как с 4 литров можно иметь всего 210 сил??? немцы с 4 могут больше 400 снять)Или может быть попытается залупнуться Dodge Challenger V6 с 250 кобылами на 4-хступенчатом автомате? ( О_О ) Ну не смешите

я думаю что сами американцы впринципе еще дважды подумали...садится ли ему в корейца или нет...впрочем с другой стороны американцы (18-20 лет) как раз любят японию и прочие восточные тачки (NFS,Fast and Furious дают о себе знать) и вот они бы возможно и взяли корейца.С другой стороны разница в 3500 тыщи баксов...мне кажется не такая уж и большая.Тут чисто дело выбора.Кому и что нравится.


камаро определенно может взять внешним видом...любители масл каров оценят большие раздутые формы...но опять таки ...кому то олд-скулл а кому то нью эра...

а тут такой тонкий намек на то что мол..у меня лапти больше, и тармозилки от Brembo.А у тебя ни того и ни другого



ну и под конец..немного сухих характеристик.

Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track и Chevrolet Camaro 1LT (с пакетом RS)
Цена в $ разумеется.Наш Genesis стоит 30 375 баксов а Камар только 26 845.У обоих машин задний привод и 6МКПП,V6...генезис имеет 306 сил при 6300 об/мин (максимальные обороты 6500).У камара 304 при 6400 об/мин (7000).
Тормоза...у корейца спереди Вентилируемые диски 13,4 дюйма , 4-хпоршневой суппорт (не забываем про Brembo) а сзади тоже самое только 13 дюймов.У камара по проще...перед Вентилируемые диски 12,6 дюйма , 1-поршневой суппорт а сзади
12,4 дюйма.Подвеска у обоих одинаковая..спереди независимая, типа MacPherson, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости а сзади независимая, мультисвязь, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости...как видите одинаково.

Разгон..0 - 96 км/ч (тест американский), кореец за 5,9 а америкашка 6,0.
Разница не самая большая

Короче...машины реально..ну практические одинаковые...не знаю что еще написать.Мысли кончились:)


ЗЫ
а чо имею право
50
8 January 2011 в 18:13
6013
123
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 8 January 2011 в 22:55
123 комментария:
Goldendog
#  Goldendog   8 January 2011 в 18:14

Очень интересно читать посты об этом каре - ждёмс продолжения!)

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 18:15

еси чо найду еще то напишу)

2
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   8 January 2011 в 18:17

да, очень интересные посты!

3
Goldendog
#  Goldendog   8 January 2011 в 18:20

интересно смотреть как хёндай развивается не только на рынке бюджетников, паркетников и "типа бизнес" класса но и в спорте(ну хотябы так))!

3
отредактировал Goldendog, 8 January 2011 в 18:23
19alex87
#  19alex87.24rus   9 January 2011 в 13:12

автору +100500

корейцем +1 :)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для 19alex87.24rus   9 January 2011 в 15:46

Хех)) спасибо

0
Колесо
#  Колесо.   8 January 2011 в 18:16

интересно)
читал в авто тренде помоему летом)

3
Paulchen
#  Paulchen.WTF   8 January 2011 в 18:16

хороший пост)))

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT   8 January 2011 в 18:16

Вчера читал пост и сегодня, машинга реально кайфовая!!!

3
ангара
#  ангара.38rus   8 January 2011 в 18:17

Хорошие машины хороший пост +

3
Fleed
#  Fleed   8 January 2011 в 18:18

Жиртрест интереснее, имхо.

4
Юрьевич222
#  Юрьевич222   8 January 2011 в 18:22

интресно ))) +

3
il9
#  il9   8 January 2011 в 18:24

чет за последние дни оч много постов об этой корейской машинке.
походу это вторая лучшая машина в мире после ёмобиля

5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 18:24

вчера написал пробный
сегодня с камаром

4
Fleed
#  Fleed   8 January 2011 в 18:26

А с чем еще будет? : )

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fleed   8 January 2011 в 18:30

потом будет тюнинг)))

4
Fleed
#  Fleed  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 18:31

Ууу, это серьезно : )

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fleed   8 January 2011 в 19:08

я бы сказал интересно :P

0
Vit
#  Vit  для Fleed   8 January 2011 в 19:08

Уже есть

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Vit   8 January 2011 в 19:19

эт я уже даавно видел)
а вот тут уже интереснее

правда я заметил что дуют в основном 2.0 версии

1
named
#  named.TG  для -ТиМоХа-.BRBS   9 January 2011 в 06:14

тебе не кажется что эта генесис как бы типа сын гетера?) ведь она реально новая фишка )

1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным   8 January 2011 в 18:33

камар доминирует имхо

2
Тимур.
#  Тимур.   8 January 2011 в 18:36

Пиши дальше. Вчерашний и этот пост прочитал с удовольствием. Камаро мне больше нравится. :-)

2
Vit
#  Vit   8 January 2011 в 18:38

Сидел в хюндае на выставке в Болонье (прокатиться правда не удалось).... По ощущениям внутри - Мазда ... Всё просто, на месте и удобно...
Приличный багажник....... Одним словом "народная Феррари" на каждый день... Качество изготовления салона выше, чем у Вольво и БМВ мелких серий (по крайней мере на ощупь)

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 19:08

а мне тут вчера писали что салон гавно...

0
Vit
#  Vit   8 January 2011 в 19:14

Ну если, кто то считает, что на S60 салон лучше.... Это моё мнение после 2х минут внутри.....

3
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   8 January 2011 в 18:40

Кто такой "Женезис"?! Да никто, собственно. А Камаро - это легенда. Разница есть, не так ли?

3
Vit
#  Vit   8 January 2011 в 18:46

Тот, кто раз проехал на Камаро понимает, что это американская легенда..... Едем прямо, шумим низкооборотистым мотором, вдавливает в сиденье - хорошо..... Бац и поворот... Тут понимаешь, что машины, должны отличаться от яхт и моторных лодок в повороте... (про модели до 2005 года - на более свежих не ездил)

3
987
#  987   8 January 2011 в 18:51

салон в генезисе чисто корейский такой
то есть никакой

напомнил опель корсу, только в ней общий вид торпедо гармонирует с екстерьером, а тут нелепо как то все

1
Ferrum
#  Ferrum   8 January 2011 в 18:53

да ну, камаро то по душевнее, в нем столько страсти, кароче по мне, так он круче будет)
каждому свое)

2
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT   8 January 2011 в 18:55

дженезис оч нравится) особенно тюнингованые экземпляры в корее и америке))

4
GT_ejik
#  GT_ejik   8 January 2011 в 18:56

Корея уже начала теснить Америку, что будет дальше..

3
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.   8 January 2011 в 18:56

Красивый машин,мне тоже нравиться очень сама красивая ИМХО хундай.

4
IgorYambo
#  IgorYambo   8 January 2011 в 18:58

Прочитал с удовольствием, согласен салон в Генезисе лучше чем в Камаро, но мошнее Камаро))

4
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   8 January 2011 в 18:58

Чувтсвую щас начнется=)))

3
IgorYambo
#  IgorYambo   8 January 2011 в 19:00

Война с Кореей))

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 19:10

))) ну что снова?)))

1
хороший парень
#  хороший парень   8 January 2011 в 19:01

Корейцы молодцы! Уже и Японию, и Пендостан теснят... кто дальше? Немцы? Англичане? :)

3
IgorYambo
#  IgorYambo   8 January 2011 в 19:04

эмм....Россия!)))

4
2fast4you
#  2fast4you.AMG   8 January 2011 в 19:07

камаро.
впрочем эти два кара не являются прямыми конкурентами)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 19:10

ну прямыми нет...но по хар-кам вполне)

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   8 January 2011 в 19:14

да, по характеристикам можно ваще любой кар дунуть и нормуль)

2
IgorYambo
#  IgorYambo   8 January 2011 в 19:12

а конкуренты наши Запоры и Ока!))))

2
Robi
#  Robi.ua   8 January 2011 в 19:09

как то надоело мне это купе за сегодня=)
а пост хороший=)

2
opposer
#  opposer   8 January 2011 в 19:10

афтар кури источник внимательнее. У мустанга 4литровый 210сильный мотор снят с производства, новые мустанги с V6 -300 сил.

Генесис задушен по самое не могу эконормами. Камаро в базе с V6 стоит на 4 тысячи дешевле Генезиса (это очень много). Камаро с V6 стоит столько же сколько Генезис с зассанным 2.0Т (хотя его можно взять для тюнинга)

не думаю, что генезис купе в Штатах что-то светит.

-1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 19:15

The base model is powered by a 210 hp (157 kW) cast-iron block 4.0 L SOHC V6 that replaced the 3.8 L pushrod V6 used previously

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для opposer   8 January 2011 в 20:19

и кому тут доверять? вики или офицалам?

1
Fleed
#  Fleed  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 20:29

Ну офам наверное ; )

0
named
#  named.TG  для -ТиМоХа-.BRBS   9 January 2011 в 06:17

вики явно позднее обновляется.

0
webster
#  webster   8 January 2011 в 19:17

внешне тачки конечно абсолютно разные
и каждая по своему красивая
у камары видна американская брутальность
у хендая азиатская спортивность

2
IgorYambo
#  IgorYambo   8 January 2011 в 19:21

да американец себя не скрывает)

2
andrey.gtr
#  andrey.gtr   8 January 2011 в 19:17

я мустанги люблю!

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 19:22

он не едет...пока пять литров у него не будет)

1
DenTist
#  DenTist   8 January 2011 в 19:43

Уже почти как год у мустангов новые движки: v6-3.7L-305 л.с и v8-5.0L-412 л.с

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для DenTist   8 January 2011 в 19:45

я в курсе есичо

0
SRT
#  SRT.Px   8 January 2011 в 19:17

Пока настоящие автомобили не участвуют в этом мероприятии, хоть со слона с говной сравнивайте)

2
Парадокс
#  Парадокс   8 January 2011 в 19:20

Ладно камаро. Машина интересна прежде всего тем, что это интерпритация легендарного мускул кара. Модель с историей.

А что в генезис? Корейское подобие не понятно чего с отвратным дизайном.

2
IgorYambo
#  IgorYambo   8 January 2011 в 19:24

так то дизайн похож на битую черную дешевую пчелку*!

2
webster
#  webster   8 January 2011 в 19:27

что значит подобие? тачка в общем то выдержана в стиле поедыдущих
чем то схожа с фиником из предыдущего обзора
корейцы завоюют мир) прежде всего надежностью) на сколько я знаю она сейчас довольно надежные тачки делают

4
IgorYambo
#  IgorYambo   8 January 2011 в 19:29

:)

2
Парадокс
#  Парадокс   8 January 2011 в 19:36

Потому что корейцы всю свою жизнь копируют автомобили. Так же как и китайцы, но более качественно. Выбор людей которым нужен не дорогой практичный автомобиль... в большем плане я никогда не видел корейцев.

Они завоевали свою нишу и там останутся.

1
webster
#  webster  для Парадокс   8 January 2011 в 19:41

ты видимо путаешь что то)
не припомню корейцев которые копировали что то)) у них всегда был свой и своеобразный дизайн авто
а на счет ниши, имхо лет через 10 хендай вполне может стать так же крут как лексус и мерседес
ибо авто у них есть во всех классах, даже представительский
америку они уже завоевали))

3
Парадокс
#  Парадокс  для webster   8 January 2011 в 19:56

ну например соната 5... туда воткнули все что только можно было воткнуть. Фары подобие мерседеса , жопа ягуара. Галлопер или Терракан, практически копия Паджеро. В общем долго перечислять. Вспомнил лишь эти старые модели, т.к. сейчас абсолютно не слежу за корейцами ибо они совсем не интересны.

Давай сравним людей которые покупают мерседесы, бмв, ягуары и тех кто покупает корейцев... Что люди ценят в ягуарах? Надежность? ягуар совсем не надежная машина... Практичность? На ягуаре точно не поедешь в деревню. Наверно для них интересен престиж самой машины, ее класс и стиль. А чтобы машина была престижной она должна за свою историю существования удивлять людей. Чем корейцы нас удивили? Гетцами?

2
хороший парень
#  хороший парень  для Парадокс   8 January 2011 в 20:13

Дружище! Некоторым нужно просто ездить, да подешевле, да что бы не ломалась! Тут твой ягуар врятли поспорит с хюндаем :)

А делать мажорные кузова, со свистелками и перделками, с уже поставленным сто лет назад брендом - большого ума не надо! Только вот вся эта элитарность - фальшива. :)

3
отредактировал хороший парень, 8 January 2011 в 20:16
webster
#  webster  для Парадокс   8 January 2011 в 20:49

галоппер это и есть паджеро)

0
Infik001
#  Infik001  для Парадокс   8 January 2011 в 22:08

знаеш так рассуждать Бренд вся хуйня удивить должны человек выбирает сам понторезку или достойный крутой машин)) а про качество типо надо доказать годами и так далее пффф корейцы я думаю доказали что всё у них нормально с этим . и еще у тебя же наверняка была Денди?))))) работала нормально? (я думаю как у всех неубиваемая) так вот буит те известно денди это китайская подделка Нинтендо которую умные люди с купили в китаи привезли и назвали Денди))))))))))

0
Парадокс
#  Парадокс  для Infik001   8 January 2011 в 23:34

Читай внимательно что я пишу. Где я писал, что с годами должно качество вырабатывается? Мне на качество и надежность далеко наплевать в выборе авто! Я говорю про то, что если человеку нужна машина как не просто средство передвижения, то он себе никогда не купит корейца... ибо такой человек купит себе машину которая будет приносить ему удовольствие от вождения и вообще обладания этим автомобилем. Такие автомобили должны это доказать, что они действительно лучшие в чем то. Лянча доказала, что это лучший раллийный автомобиль, Феррари доказали, что им нет равных в кольце. И это действительно так! А в чем хороши корейцы объясните мне?

0
хороший парень
#  хороший парень  для Парадокс   9 January 2011 в 05:17

Лянча доказала что самая ломучая в мире помойка! :) в ралли того времени лучшая была Ауди со своей quattro s1! Лянча Стратос была совсем в другом классе. а их модель (Лянчи) для группы Б была неудачна. Феррари давно уже не доминирует... (при всем уважении к этой марке). а корейцы хороши в том, что пытаются ломать дурацкие стереотипы, пытаются, делают... и у них получается! обожаю бунтарей! :) с ними придется считаться, вот увидите.

1
отредактировал хороший парень, 9 January 2011 в 05:22
Парадокс
#  Парадокс  для хороший парень   9 January 2011 в 16:39

Мда парень) Глупее ответа я не слышал. Сколько побед было у Ауди? Помимо лянчи стратос были еще лянча S4 и дельта интеграле. 10 побед в чемпионате. До настоящего времени ни один из производителей ДАЖЕ БЛИЗКО не подошел к таким результатам.



Про феррари ржу) Наверно гетер щас самый лучший)))


0
хороший парень
#  хороший парень  для Парадокс   9 January 2011 в 18:16

62 победы из 79 гонок! Что, по мимо Феррари нет суперкаров?

0
Парадокс
#  Парадокс  для хороший парень   9 January 2011 в 20:55

Каких гонок? Вообще о чем ты хотя бы разъясни! Причем тут помимо феррари, ты чем читаешь.... короче мне все понятно...считаю разговор закрытым.

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL   8 January 2011 в 19:27

рассказы нравятся))

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2011 в 19:29

хм..в замешательстве)))

2
Saaber
#  Saaber   8 January 2011 в 19:41

особенно удивила инфа про тормоза, я думал в камаро то чото посерьёзней вкорячат, в генезис вон брембо такие нехилые поставили..
ну я бы канеш хёндайчик этот взял) просто нравица)

4
PROF
#  PROF   8 January 2011 в 19:48

класный пост

3
Dim_Son
#  Dim_Son   8 January 2011 в 19:48

салам Тимоха)
А я бы бэху взял, ну ты уже в курсах)))))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 19:53

алейкум асалам))
а мнения не поменялись)) что собссна не есть плохо)

0
tir
#  tir   8 January 2011 в 20:11

мне Камаро больше нравится !!!!

2
Шалвович
#  Шалвович   8 January 2011 в 20:25

сравнили хуi с пальцем. камаро в тыщу раз харизматичнее, автомобиль с историей.

2
1Lovee
#  1Lovee   8 January 2011 в 20:28

генезис... как увидел его в салоне - влюбился сразу...)
не ожидал такого от корейцев. приятно удивили!)

3
midnight
#  midnight   8 January 2011 в 20:30

"Mustang рядом не стоит"......ты в машинах вообще разбираешься?

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 22:59

мне кажется я уловил нотки сарказма...

ДА А ЧТО?

0
fanage
#  fanage   8 January 2011 в 20:30

Пиндосы и с 7 литров 300 снимают :DDD

3
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2011 в 20:53

да вот это меня тоже поражало...Американцы сумасшедшие просто, у них практически се двигатели такого объема...

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 23:00

точняк)))

0
named
#  named.TG   9 January 2011 в 06:26

ты как то не так назвал что ли один момент:
хендай коуп это хендай коуп. а генесис (седан) и генесис купе это другое. :)

0
7Sunlike
#  7Sunlike   8 January 2011 в 20:33

zopu s pal`cem sravnili kone4no, izvenite za vqrazenie...
hundai eto kitajskaja plastmassa, nikogda bq ne vzjal mawinu takuju sebe, 4to bq tam ne bqlo pod kapotom.

2
yakimono
#  yakimono   8 January 2011 в 20:41

я уже писал где-то в коментах что мне очень она нравиться и по возможности ее приобрету... ну блять реально запала в душу.. а есть примерная цена в РФ и время начала продаж?

3
Fleed
#  Fleed   8 January 2011 в 20:46

Цены от 1 259 900 до 1 329 900 руб. За 2 литра.

Можешь изучить : )

3
yakimono
#  yakimono   8 January 2011 в 20:50

Отоно как Михылач... не хватает мне ))) ну мне нравиться вариант 213 кобыл на ручке и налог нормальный =)

2
Fleed
#  Fleed  для yakimono   8 January 2011 в 20:53

Ну да, эт не плохо. А там если что и дунуть можна : )

2
yakimono
#  yakimono  для Fleed   8 January 2011 в 21:00

Ну вот просто АКПП дуть дорого, проще сразу купить 303 лошади )))) но там АКПП а тут МКПП ))) Есть над чем подумать..

Пробки такие пробки

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для yakimono   8 January 2011 в 22:59

два литра корейца дуют так что дай боже)) впрочем на МКПП помойму....автомат...Москва...пробки...заебешся наверно переключатся))

0
named
#  named.TG  для -ТиМоХа-.BRBS   9 January 2011 в 06:28

а че в рашу 3.8 не подарят? тока два литра будут раздавать? :(

1
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 20:46

ДЖенезис приятнее как то)

3
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM   8 January 2011 в 20:54

очень интересно было почитать жду продоления

3
IgoreG
#  IgoreG.16rus   8 January 2011 в 20:58

ты походу дженезис решил брать))))))))

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 22:57

ну как сказать...370z у наз пздц не дешевый...350 как вариант..ну или что то зажигательное)) так что да...он мне реально нравится))

2
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   8 January 2011 в 21:23

Оооооо я не так давно был на Тверской и зашел в салон Hyundai и увидел там эту красотку Genesis...посидел в ней... очень понравилась...

3
MiCS D1
#  MiCS D1   8 January 2011 в 21:28

слушай посты интерестные позновательные и читабельные ))) держи пятярку, и побольше сравнивай такие "сомнительные" машины ,,,,, было бы бабло купилбы генис после этих постов)))

3
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром   8 January 2011 в 22:09

камаро должен быть только с V8 ИМХО!c V6 это уже не маслкар!а дженесис очень достойный аппарат!
за пост спасибо!оч интересно читать сравнения не совсем сравниваемых авто)

3
DLebedev
#  DLebedev   8 January 2011 в 22:48

яб себе 100% гену взял))

3
BBS
#  BBS   8 January 2011 в 22:52



не знаю что сказать,дженезис и камаро...хм.
мое мнение --- не с тем равняли,камаро это камаро,хюндай это хюндай.
но все равно нравится и то и другое.
но дженезис красавчик блин.
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 22:56

я это видео дважды пересматривал)) шикарное

0
Google
#  Google   8 January 2011 в 22:55

Камаро Ахуенен!)Генезис Хорош!)

2
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫   8 January 2011 в 22:59

Камаро по-моему лучше)) Действительно американский автомобиль)
Обожаю!)
А Genesis какой-то... обычный чтоли... ничего особенного во внешнем виде не наблюдаю.

2
BBS
#  BBS   8 January 2011 в 23:01


я думаю что если брать камаро то только SS,а дженезис очень круто выглядит,особенно в обвесе,видел его на ком-то сайте.
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   9 January 2011 в 00:22
0
named
#  named.TG   9 January 2011 в 06:19

вот он в этими наклейками и прочей мишурой смотрися словно весь пластиковый )))

0
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk   8 January 2011 в 23:14

Мне одному показалась похожей приборка Genesis на придорку ML/GL?))) Один в один, даже часы в том же самом месте)

2
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   8 January 2011 в 23:15

Genesis мне больше по душе, хотя камаро тоже ничего, но свой голос я бы отдал все таки за Genesis)

А BMW 135i Сoupe лучше всех)))

6
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 23:58

Хёндай хендаем, в других сравнениях с немцами или с японцами я бы его выбрал, но с комаро...., я бы взял комаро. Маскулкар и есть маскул кар, а купе есть и остаётся купе.

3
BBS
#  BBS   9 January 2011 в 00:21

ммм в этом камаро только название мускул кара.
больше ничего.
сс да,но не обычный камаро.

3
Max-mark2
#  Max-mark2   9 January 2011 в 01:00

Корейцы шагают семимильными шагами!

2
Решет
#  Решет.56rus   9 January 2011 в 01:02

имхо да ну кореец против породистого американского мускула это че то ваще несранимое)а за пост =)

0
ForiN
#  ForiN.77rus   9 January 2011 в 01:56

вот хоть что говорите, но камаро - это полувековая история, настоящий масл кар в прошлом и отличное купе сейчас. Корейцы - пародия. Выше головы не прыгнет. Это как корейские рок певцы - типо поют и гитары там и барабаны- а на деле то дешевая пародия под западный рок, которая сойдет разве что для ресторанной музычки и пьяных посиделок. Вот посмотрим на хёндэ это лет через 40-50, че из него выйдет и как оно выживет - тогда и можно будет сравнивать. Давайте еще Фольц гольф сравним с Ё- мобилем.

0
отредактировал ForiN.77rus, 9 January 2011 в 14:02
хороший парень
#  хороший парень   9 January 2011 в 05:28

это безусловно мнение. да, корейцы пресны. но! машины они делать могут, и доказали это. :)

1
MurashKA
#  MurashKA   9 January 2011 в 02:06

Думаю, за Камаро большинство. Я в том числе)
А мне как человеку далекому, чтобы понять все технические характеристики, в глаза первым делом бросилась похожесть Генезиса на Мазду (хотя опять же - может я чего-то не знаю?)
И салон у Камарика тащибельный)

0
FelliS
#  FelliS   9 January 2011 в 02:28

хм... в камаро ручник для кого? для пассажира?)

0
named
#  named.TG   9 January 2011 в 06:24

ну тут многие комменты за камаро)
сразу почему то думается что не изза истории вовсе, а словно все тащатся от фильма трансформеры)))
ну реально больше не как эту камаро не поставить) старая камаро это да легенда.
по салону камаро выигрывает, он действительно лучше, хоть и в корейце современней.
по внешности, у камаро передок хороший, у корейца он неачем просто) но вот остлаьное - это выигрыш корейца. двигатель тоже лучше. я бы конечно выбрал корейца, и плевал что салон шлак, ведь переделать можно. за то двигатель лучше и внеше лучше не считая передка. :) а кому нужна легенда ищите старые камаро и выключите трансформеров. :)))

0
ForiN
#  ForiN.77rus   9 January 2011 в 14:05

двигатель лучше тем что на 2 л.с. больше чтоль? американские двигатели - миллионники по определению. Корейский двигатель откатает 400к в самом лучшем случае. На деле хоть бы 250 отмотал. Ерунду вы говорите товарищ. Ходовая, коробка, двигатель - по определению надежнее нежели корейские.

0
webster
#  webster   9 January 2011 в 16:34
американские двигатели - миллионники по определению.
забавное заявление)
большиство американских мотор собрано хреново низкокачественных материалов, от сюда и маленькая мощность при больших объемах)
и откуда такая инфа что корейский мотор откатает 400к?
во первых нужны ли даже эти 400к? заднеприводную мощную машину мне кажется разобьют раньше)
во вторых у них сейчас дико крутое качество, так что о "400к в лучшем случае" могут быть только догадки при предвзятом отношении к корейцам
да и амеркианцы особой надежность не славились
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29