личный блог -ТиМоХа-

Genesis Coupe против Infiniti...и немцев тоже

Давно я ничего не писал...что же....после одно из постов где я увидел Hyundai Genesis Coupe...я сильно заинтересовался этой машиной...как таковой Hyundai Genesis меня не особо привлекает.А вот версия Coupe это уже кое что интересное...ну хотя бы потому что под капотом может находится 3.8 V6 аж на 300 сил...и самое главное ЗАДНИЙ ПРИВОД.Так что ниже...впрочем смотрите сами.


в конце написания меня все таки проперло..я таки сравнил корейца с немцами ^_^


Этим постом решил начать серию статей, в которых сравниваются Genesis Coupe и другие аналогичные тачки со всего мира. Думаю, что только в сравнении рождается истина Приятно, что уже Hyundai ставят на одну ступень с такими громилами, как BMW, Mercedes, Infiniti и т.д.

Итак, Первый бой - 2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 vs. 2009 Infiniti G37 Coupe
э

Если посмотреть правде в глаза, то на самом деле шестицилиндровых спортивных купе в мире только BMW 335i и Infiniti G37. Но тут Hyundai приготовила бомбу! Genesis Coupe 3.8!
Дино-тест показал, что G37 мощнее и обороты выше, но если внимательно присмотреться, то купешка до 4800 об/мин явно сильнее. А если ещё и учесть, что разница в стоимости более $6600 в пользу genesis coupe, то выбор очевиден


Они, безусловно, похожи, но только вот один выглядит более агрессивно…






Силуэт Infiniti уже приелся и выглядит обыденно…но все таки кое кто из них выглядит злее.




у Infini G37S 19-е катки в стандартной комплектации

(вот это цитата понравилась)
Счастливым обладателем этого спойлера можно стать всего за каких то $550

ну и наконец самое главное...сердце финика...V6 на 330 сил


Салон
Приборная панель выше всяких похвал. Молодцы японцы!



Руль, как и у genesis coupe великоват, хотя.. о вкусах не спорят.


А теперь Genesis Coupe

Без дыма уже не один старт не обходится!


Минимальные крены в поворотах превращают скорость в забаву


19-ти дюймовые катки и тормоза Brembo заставляют уважать…

Эти элегатные изгибы придают купешки великолепную форму!


Салон
Салон Genesis Coupe - особая гордость корейцев!





Движка...V6 3.8 306 л.с



Что же мы имеем.Корейцы решили показать что все таки и они тоже умеют делать Автомобили.Громкой новинкой был их hyundai equus который позарился на рынок машина класса F.А что это? А тут все просто.В этом классе плавают такие киты как Mercedes-Benz со своим S klasse



BMW 7 series



Audi A8


(PS фотки А8 вежливо скомуниздил...все наверно их видели:P....ну нету в и-нете нормальных=)) )
ну еще есть всякие Лексусы и прочие...
так вот...hyundai equus..это представительский класс по корейски.


Причем машина больше 5 метров...прямой намек на то что МЫ доросли до вас...немчики и прочие.Все бы хорошо но увы...как написал один смотравчанин...

вообще ребята охуели, эту телегу за 3,3 ляма продавать (с)

да да...именно так...но не важно.Важно то что очередная новинка от корейцев, а именно Genesis coupe


...ну скажем так.Может и не заставит нервничать туже немецкую тройку...но слегка напрячся сможет.Смотрите сами..
Самый нафаршированный Genesis Coupe 3.8 стоит 31 000 $.Спрашивается...а что за эти деньги я получаю от корейского автопрома?
Мы получаем 3.8 л.V6 на 306 сил...Комплектация Спорт и автоматическую 6КПП.Лично мне нравится все тоже самое только без автомата:)
И вот теперь смотрите.Самая мощная версия это 306 сил да?....я понимаю что многие скажут щяс что ЭТО НЕ СОПЕРНИКИ но все же...
BMW 335i E92.

Что тут?Знаменитое немецкое кач-во (это ко всей немецкой тройке относится).Красивый...не злой а именно красивый внешний вид.
Но важнее то что под капотом...V6..три литра..306 сил....65к $ стоит это...ЧУДО...
дальше идет Mercedes-Benz E coupe.
к сожалению двигателя на 300 сил нет...есть или 272 или 388...что же..
E350 coupe



тоже кожа...и всякие разные другие навороты...вот только не задача...это ведь мерседес.и за 63к $ вы будете иметь 7G-Tronic...с другой стороны это Мерседес...ему спешить никуда не надо...главное с комфортом до ехать из точки А в точку В

оффтопик
BMW для тех кто спешит, а Mercedes для тех кто успел

и снова к теме

AUDI А4...есть загвостка...нет в кузове купе...значит А5...



здесь я буду...скажем так..НЕ многословен...почему?..как сказать..у меня достаточно холодное отношение к этой марке.Нечего плохого...есть даже кое что что мне нравится...опять офф топ..сорри..
ПО теме
Ауди А5 с движком 3.2 имеет 265 сил что не дотягивает до 300 :( .Так же за практически 65к $ вы получайте полный привод quattro...момент..но нам нужный ЗАДНИЙ1адин1!!...и опять не так!Почему?? так ведь это АУДИ...у них или полный или увы передний..что согласитесь вообще не в тему...так что увы..не в обиду обладателем сего аппарата, но я убираю эту машина из потенциальных конкурентов нашему Hyundai...

ИТОГ...хмм...даже не знаю.Дело в том что имея на руках скажем...те же 60к $ и задумав купить тачку с правильным приводом,МКПП и хотя бы 300 силами...я бы подумал...а нужна ли мне эта 335? Ведь можно взять за 30 это корейское чудо с тормозами от Brembo :)) и вложить туда еще 30 и получить в итоге мощный кар у которого будет 350 - 400 сил ))...ну это так...если думать о тюнинге.
Так вот.Если честно , то тут дело вкусов...кто то предпочитает проверенный временем олд-скул за 60к баксов...а кто то хочет чего то нового...и мне кажется я как раз один из них:)

вот так...


да да ...теперь не удивляйтесь , когда увидите huyndai который едет боком:))






ЗЫ..
хмм походу сразу два опроса нельзя...ладно.Тогда так.
имея скажем...60к $...что бы выбрали вы...исходя из критериев что
задний привод
мощный двигатель
ну и наверно салон...и прочие мелочевки
Ваши предложения?

Достойный ли соперник немцам и прочим купешкам?

  1. да (24% — 91 голос)
  2. нет (35% — 132 голоса)
  3. возможно (28% — 104 голоса)
  4. ДААА !!1адинадни!111! (13% — 49 голосов)
78
7 January 2011 в 20:21
7781
241
Последний раз отредактировал модератор, 8 January 2011 в 00:49
241 комментарий:
il9
#  il9   7 January 2011 в 20:25

купив хёндай вам придётся всем объяснять что он лучше чем конкуренты
"то купешка до 4800 об/мин явно сильнее. А если ещё и учесть, что разница в стоимости более $6600 в пользу genesis coupe, то выбор очевиден "

5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 20:29

если честно..я покупаю машину для себя а не для других) мне все равно что там думают другие...а если они хотят встать рядом...я ток рад буду)

2
Chyan
#  Chyan   7 January 2011 в 23:48

правильно!

0
19alex87
#  19alex87.24rus   9 January 2011 в 13:18

и снова +100500 :)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для 19alex87.24rus   9 January 2011 в 15:49

И опять таки спасибо)

0
TakHaDo
#  TakHaDo   7 January 2011 в 20:29

Infiniti

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 20:30

пардон)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus   7 January 2011 в 20:29

смотрел дженезиз..... салон из такого галимого пластика..... да и на вид ужас

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 20:31

Genesis или Genesis Coupe?...насчет салона понятно...но внещне купешка красивее

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus   7 January 2011 в 20:32

купе... в седане получше...

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для IgoreG.16rus   7 January 2011 в 20:35

хмм...пох...при желание я бы весь салон перешил:P

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 21:52

да он и сам по себе убогий... по форме.... с ауди а5 и рядом не стоял..

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для IgoreG.16rus   7 January 2011 в 21:57

они только учатся))

сан та фе этот..."джип" этот...там вот жопа.Батька рассказывал что пластик пздц какой...все грубое, не красивое, жесткое..скрипит...буэээ

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:03

я понимаю... и цена раньше об этом говорила... что учатся.....
но блин еще не научились а цены на уровне конкурентов........

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для IgoreG.16rus   7 January 2011 в 22:05

ну на примере этого чудо явно цена меньше.Другое дело их equus этот ну и генезис..хрен знает правда сколько он стоит...

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:07

генезиз седан около 1.7 стартует.............. да за эти бабки я лучше e200 в amg пакете возьму! он 1,8 стоит!

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для IgoreG.16rus   7 January 2011 в 22:18

генезис не красив

я лучше в таком случаем тот же ток годов седьмых...новый не так сильно нравится)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:21

мне вообще азия не нравится вся))

2
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:05

новая соната и киа оптима, приятные авто..... но в сонате например пластик не айс.... и двиг тошнильный! а цена больше ляма! за что??????? за 5 лет гарантии походу))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для IgoreG.16rus   7 January 2011 в 22:06

вот такая

ток купе) прикольная тоже))

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:08

форте коуп)) зайди на их сайт и поработай в кофигураторе))) офигеешь как цена взлетит!

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для IgoreG.16rus   7 January 2011 в 22:17

я ваашпе не могу найти этот конфигуратор...ватафак(((

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:18

промосай там вроде есть отдельный.... 870р за максималку та вроде с 2х литровым моторчиком

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для IgoreG.16rus   7 January 2011 в 22:22

869 900 эт я так понял самое самое

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:29

ну я тоже так понял......... ну дорого пипец.........
за эти бабки лучше минилексус взять 250й б.у

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для IgoreG.16rus   7 January 2011 в 22:33

IS что ли?) ..мдяя получше будет.Хотя бы презентабельнее)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:40

он))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:34

б.у.- лотерея

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:36

))) как правильно написал

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:40

в лотереи нужно уметь играть))) обычно у лехусов автомат слабый только...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:11

купе такие по москве гоняют, смотрятся - ок.. яп вдул купил бы

2
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:14

форте или генезис?

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для IgoreG.16rus   7 January 2011 в 22:15

я про форте

2
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:16

в максималке 870 вроде....... дороговато как то за это

2
vladimir d
#  vladimir d   8 January 2011 в 07:29

100%

0
Serdim2
#  Serdim2.78rus   7 January 2011 в 20:30

Симпатичный huyndai)

2
mahoney
#  mahoney.   7 January 2011 в 20:35

я думаю ты сам все знаешь)
за эти деньги 135)))))))))))))
..
тк каким бы хендай не был пиздатым он все кореец....и внутри он н е совсем качественен)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 January 2011 в 20:41

да..забыл совсем..под эту же ценовую категорию 135 подходит...определенно её!!

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 20:43

мм...135 это да) тут ты прав пздц как)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 January 2011 в 20:45

очень она мне нравится...прекрасная купешка...

2
named
#  named.TG   9 January 2011 в 06:02

вот он то прав, а ты не прав в том что сунул Е класс, ведь это е класс! зачем он тут? если ц класса нет купе, тогда бери цлк, либо обычный ц класс и ничто другое ибо другое это уже старшее) ауди тоже не в кассу. а4 и ни что другое. либо а3, но а3 может быть другим классом. вот беха 3шка в кассу :) и замечу она злая :)
п.с. объем у хендая напоминает о гетере... не находите ли вы это странным?

0
ленивый
#  ленивый.77rus   7 January 2011 в 21:44

цена владения разная

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 21:50

опять таки прав

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 21:56

корейцы давят европу и это очевидно

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:02

стараются че.И не плохо выходит

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:09

мх5... 39тыщ, 6мкпп 160л.с. задний привод

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:18

кстати...хотя 160 сил....
а что по поводу RX-8?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:20

их выпускают?

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:30

ну как бЭ да)))

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:21

160 сил, но вес))))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:30

а по чем она?)) тонна?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:39

1170

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:47

ну не так много

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:48

это 2108.... и по габаритам и по массе... вот и прикинь

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:54

сил 30 - 40 накинуть..снаряд...можно на орбиту и обратно

0
JokerSPb
#  JokerSPb  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:48

Не, 30-40 маловато будет. Поначалу конечно нравилось, но прошло время и не хватает. Понятно, что не хватать почти всегда будет, но на данный момент, хочется порядка 230. Если на 2 литра поставить компрессор-кит, то получится как раз около того. Здесь http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_nc/pyromaniac/ такой тюнинг планируется.

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для JokerSPb   8 January 2011 в 01:57

Ого. Вот это интересно. Буду следить)
Интересно всегда увидеть комментарий владельца

1
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex   7 January 2011 в 20:37

пост интересный..
но я все таки думаю чтоб хендай был конкурентом инфинити и бмв надо было очень постараться...
вряд ли это получилось хотя нужно подождать че будет

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 20:47

ну надо начинать с чего то)

0
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex   7 January 2011 в 20:47

тоже верно)

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 January 2011 в 20:38

нет безусловно если отталкиваться от цены то я бы взял huyndai, а если из главных конкурентов то все же BMW уж больно она мне нравиться.

2
t-keela
#  t-keela   7 January 2011 в 20:40

Ты хорошую тему затронул :)

Мне лично нравяться новые корейцы.... Не могу сказать что я без ума от них, но они мне точно симпатизируют - то с какой скоростью они развиваються, честно говоря поражает. Лет через 10, я думаю, они будут напрямую конкурировать с японцами, а потом смогут по параметру цена/качество уделать и немцев (ну у немцев, за счет престижности всегда будет покупатель)
А так очень хороший автомобиль за те деньги которые просят за него. Я бы покупал кататься каждый день - весело и не дорого.

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 20:49

вот плюс два тебе! от все души)

3
Fanconi
#  Fanconi   7 January 2011 в 21:48

я думаю что с новой линейкой с 10 года, Корейцы уже могут соревноваться с Японцами.
Ну например сравните Camry и Sonata...

6
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 21:49

в жопу сонату и камри...никакие.Что одна что другая

3
t-keela
#  t-keela  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 00:08

одна слишком обыденная вторая слишком уж....... слов нету просто %)

новая Киа Оптима рвет Камри на пополам, имхо. Им в качестве совсем чуть чуть подтянуть надо, и завоюют авторынок. Главное чтобы Китайозы ща ничего не выкинули из гавна на мировой рынок.

2
Fanconi
#  Fanconi  для t-keela   8 January 2011 в 16:51

Китайцы никогда не будут успевать. На то есть причины. Они быстро учатся всему, но в машиностроении у них большие проблемы. С металлом у них тоже большие проблемы. И с собственными технологиями у них тоже большие проблемы... они отсутствуют. Кто-то из знакомых, побывав на одном из Китайских автомобильных заводов, рассказал забавную тему: Китайцы пытались клонировать prado, под капотом у ориг. есть поперечная балка в районе торпеды, которая при ударе не дает двигателю пройти в салон, китайцы сделали такую же, но при ударе, эта балка со свистом залетает в салон и насмерть давит водителя и пассажира на передних сидениях... как-то так

0
Fanconi
#  Fanconi  для t-keela   8 January 2011 в 16:56

На вкус и цвет, так ведь?!

0
t-keela
#  t-keela   8 January 2011 в 00:09

да, корейцы становяться очень сильными конкурентами.

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   8 January 2011 в 14:02

Ты так сказал как будто японцы отстают от немцев, нихуя подобного япония самая развитая страна по технологиям в мире!!!!Загляни на сайты японских авто(с правым рулем) там такие экзэмпляры есть, что ты о них даже и не слышал(япония далеко просто)

2
webster
#  webster   7 January 2011 в 20:43

че я подобное видел уже...

2
Goldendog
#  Goldendog   7 January 2011 в 20:45

хмм как я понял у нас только ущербный 2.0 продаётся с 213 лошадками за 1.3 ляма? мдаа вот бы у нас продавали GT - хотя цену бы заломилиии...

2
webster
#  webster   7 January 2011 в 20:46
http://smotra.ru/users/tema808/blog/74493/
вот почему мне это знакомым кажется)
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 20:57

бывает чё:)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:56

надо написать тут что боян и нажаловаться модерам

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:58

балин точно...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 23:01

на сто сорок постов можно и пару-тройку боянов ебануть))))))))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 23:04

ну уже есть парочка))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 23:06

лично я тебе этот боян прощаю и наказывать не буду)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 23:08

я уверен что ты не можешь ставить..но я не уверен точно...помойму у тебя знакомые с ТОПа есть))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 23:10

топ и кнопки тут не при чём))) уважение к автору - главнее

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 23:12

ну это да...

но все таки...личка...сообщение..такое дело...и тут бабах..а у меня уже аккордеон к посту))

0
SNEG-ekb
#  SNEG-ekb   7 January 2011 в 20:51

хорош пост. +++

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   7 January 2011 в 21:07

Корейцы жгут)))

3
Бабелтуап
#  Бабелтуап   7 January 2011 в 21:28

Хз кто симпатичней мне)

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 January 2011 в 21:37

норм пост.
сидел в Генезисе купе, неплохо за свои деньги, но до немцев как до Антарктики раком...

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 21:42

я даже не знаю че ответить...

4
Слава
#  Слава   7 January 2011 в 21:39

Корейцы те же япы :) Хорошие они машины делают, начиная от малолитражек заканчивая грузовичками! А эта купешка из-за заднего привода и своей цены будет иметь большой успех!!! Да и внешне мне нравится.

3
J.O.K.E.R.
#  J.O.K.E.R..56rus   7 January 2011 в 21:39

хендай ваще мне понравился... первый раз увидел...

3
donate4thewin
#  donate4thewin   7 January 2011 в 21:47

Хороший пост!+

2
Shum
#  Shum   7 January 2011 в 21:48

на автосалоне посидел в Genesisе,салон дешево выглядит.снаружи он ничего

2
Xir
#  Xir   7 January 2011 в 21:50

салон ... ужасен

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 21:52

а мне нравится...особенно

2
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL   7 January 2011 в 22:01

катался я на этой купешке... ну очень уж отдаёт дешевизной. после полугода использования пластик приборной панели начинает трещать, салон тускнеет. Кожа очень быстро вытирается. сзади стоит саб у друга машина вся ходит ходуном)
но как вариант купешки против немцев рассмотреть можно........ но не более)))
да дело каждого в общем)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:04

интересно) ну не знаю...я бы в неё бабла вложил просто.Хотя бы в тот же салон

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL   7 January 2011 в 22:14

на самом деле динамика ещё страдает, а если хочется вложить денег и замарачиваться по перестройке то это вариант доступный. лучше подкопить и взять БМВ купешку)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Krasnoznamensk_TarantuL   7 January 2011 в 22:25

ну вот скажи мне..как у 306 сил может страдать динамика?))а че заморачиватся..версия Spec-R..она как раз основа для тюнинга
а трешки...одни трешки...скууучно.И намного приятнее ощущать когда на корейце ты обьедешь бмв)


сами корейцы его больше 500 сил раздули))

0
Слава
#  Слава   7 January 2011 в 22:20

Я думаю качество они подтянут. Да и по ценнику в миллион рублей им придется это сделать. За задний привод вообще почёт им!!

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:06

А вот ваш инфинити токо японский)))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:06

обана))) скай Оо

1
ленивый
#  ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:09

спасибо, кэп

2
webster
#  webster   7 January 2011 в 22:18

вчера тока седан видел)
скаи в этом кузове у нас нынче редкость)

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:20

Это в Москве, а вот на Дальнем Востоке таких много=))
Там еще много разных интересных японских машин, просто европейская часть страны не знают об этом и говорят поэтому немцы рулят

2
ChebL
#  ChebL   7 January 2011 в 22:08

да ну, мне смешно... катался я на таком (правда не 3.8 , а на двухлитровом) - это ОВОЩ. . Для примера, даже когда садишься в самую "простую" двухлитровую трёшку купе, всё равно получаешь кайф от вождения и понимаешь, что ты за рулём БМВ... А что касается этого хундая - это НЕ КОНКУРЕНТ, это более доступная АЛЬТЕРНАТИВА немцам. Да и опять же за лям триста его особо доступным не назовёшь, если учесть, что это кореец )

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:20

ну так ты ездил на 2.0 =)вот он и не ехал

0
Мейсан
#  Мейсан   7 January 2011 в 22:10

финик машина хороша но в нутрии она как будто ты едешь на обычной дешевой машину!

2
Kossmo56
#  Kossmo56   7 January 2011 в 22:10

Кому как, а по мне инфинити лучший))

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:11

Выше на мой комент посмотри

2
Kossmo56
#  Kossmo56   7 January 2011 в 22:33

да)) скай в таком кузове суперский))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Kossmo56   7 January 2011 в 22:34

танунах.Какой суперский.вот это я понимаю

5
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:35

У мя такой будит обязательно=)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:42
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:47

чёйт с ним?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:50
3
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:51

Класс+

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:54

мач бэтэр

0
Kossmo56
#  Kossmo56  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 00:34

по мне любой скай хорош))

1
zlatowlas
#  zlatowlas   7 January 2011 в 22:18

Очень симпотичная машина. Главый козырь конечно же цена. Лично я за эти деньги лучше бы взял менее мощного немца

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:25

Я бы лучше его взял toyota mark X

1
ленивый
#  ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:26

тут пост про купе какбэ

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:32

ну какбэ пох
Если купэ то я бы его взял=))

1
отредактировал я не фэйк.TRD, 7 January 2011 в 22:39
ленивый
#  ленивый.77rus  для я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:50

сколько стоит?

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:52

Посмотри в инете

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 23:14

хороший ответ, я запомню)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 23:15

нее щяс модно вот так

google it

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 23:17

может я придираюсь к парню?

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 23:22

хмм...не уверен..скорее ты показал свое хорошее отношение

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для ленивый.77rus   8 January 2011 в 14:05

Просто я цену не знаю

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:31

ну чето марк этот ну совсем мне не нра

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:33

Полутче хуйдая и стоит такой б/у намного дороже твоего хуйдая
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:35

хочешь сказать что дерево тоже настоящие?))

пока не мой..

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 22:36

Это эконом класс есть намного этого салона лучше, а в хендае салон намного хуже
А в марке электроники не меньше чем в бэхах и мэрсах

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:35

Ты к другому стилю привык просто, я к примеру не пойму красоту мэрса ,но это не означает что мэрс хуйня!!!

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:53

может тебе просто почитать и не писать комментов какое то время?

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 22:54

Может это не тебе решать=)

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:58

я не решаю, я прошу тебя задуматься над моим предложением.

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 23:06

Я не могу твою просьбу воспринять в серьёз , так как я тебя лично не знаю, если тебе не нравится, что я называю тебя на ты, то мне не составит труда называть тебя на вы.=)

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 23:12

Иншалла

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для ленивый.77rus   7 January 2011 в 23:17

эх......

0
Ultjkee
#  Ultjkee   7 January 2011 в 22:27

Чесно сказать...форма не нравится мне этого хуЙндая)))))))))))))))))))

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   7 January 2011 в 22:41

бля ну хз хз))
Тимох красава, пост порадовал, по поводу конкурентов не особо согласен, а так в целом хендай нормуль за свои деньги
я за ешку

2
отредактировал 2fast4you.AMG, 8 January 2011 в 01:40
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО   7 January 2011 в 22:41

мне корейцы начали нравится с выходом Kia Ceed и Hyundai Tucson. на этот момент качество выросло не плохо, да и машины не плохо выглядеть стали)
так что мой голос за Корейцев - не бонально и я бы сказал экзотично, не дорого и качество на уровне, может и до BMW не дотягивает, но совсем чу-чуть

3
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   7 January 2011 в 22:43

до бмв ему далеко, но честно этот хуйдай выглядит очень хорошо

2
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus   7 January 2011 в 22:56

Я бы Калину купил выбрал ))))) Ахаха, ну если серьезно, то действительно - корейцы сейчас начинают подниматься, как Серато коуп,Сиид купе, так и этот Генезис купе, радуют глаз, я бы взял, если бы не было в МИРЕ IS250...красава)

2
Diaz
#  Diaz   7 January 2011 в 23:08

За 60к. BMW E92.

2
Infik001
#  Infik001   7 January 2011 в 23:20

все тут про качество говорят и так далее ну по пластику спорить не буду (ибо не сидел)(хотя опять же я думаю придирки птому что считают корея фуу...(предрасудки) самое лучшие образование в МИРЕ ЮЖНАЯ КОРЕЯ вот и думайте я думаю раз они хотят сделать серьёзную машину они её делают хотят на отьебись чтоб подешевле будет так. я считаю что эта купэха просто шикарна и за свои деньги конкурентов не имеет !!

4
Infik001
#  Infik001   7 January 2011 в 23:22

да и кстати уже нормально дрифт команд которые гоняют на дженезисах я думаю не просто так

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 23:23

конечно) один девяти ста сильный чего стоит)

1
Infik001
#  Infik001   7 January 2011 в 23:27

о таком не слышал то что они свой же двигатель "надули" до 550 сил(если не ошибаюсь) тож показатель ток вот 2х или 3х литровый не помню

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 23:44

так я тут прочитал...надо полистать км поста...вроде вчера читал...

1
Knyazman
#  Knyazman   7 January 2011 в 23:46

Не стідно?))) в БМВ рядная шестерка))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 23:52

N54 да?...блин

пардон...знаю что задел за живое))

1
Knyazman
#  Knyazman   7 January 2011 в 23:54

в БеМеВе няма Ве - образніх шестерок, по-крайней мере в силу моих познааний...все только рядніе, которіе с шестью цилиндрами

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Knyazman   8 January 2011 в 01:05

харашо

0
RIDER
#  RIDER   7 January 2011 в 23:49

инфинити.

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 January 2011 в 23:52

да с тобой все понятно))

4
RIDER
#  RIDER   7 January 2011 в 23:55

что со мной понятно?
инфинити - роскошь

4
Knyazman
#  Knyazman  для RIDER   8 January 2011 в 00:01

инфинити - шмиминити, а роскошь - БМВ!!))

2
RIDER
#  RIDER  для Knyazman   8 January 2011 в 00:03

не за такую цену

2
Knyazman
#  Knyazman  для RIDER   8 January 2011 в 00:05

с 3-кой купе воообще ничего не может сравниться по красоте.

5
RIDER
#  RIDER  для Knyazman   8 January 2011 в 00:08

каждому свое
не спорю, бмв шик!
но, не овощ + небольшие ништяки = пиздатая цена

3
Knyazman
#  Knyazman  для RIDER   8 January 2011 в 00:09

ну тут же не про цену))

5
RIDER
#  RIDER  для Knyazman   8 January 2011 в 00:10

согласен, но если сравнивать цена/качество, финик

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Knyazman   8 January 2011 в 01:06

я имею ввиду что я не удивлен то что ты написал
инфинити
))

3
RIDER
#  RIDER  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:06

)))))))))))))))))))))
я прям влюбился в них

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для RIDER   8 January 2011 в 01:07

да эт понятно)) када там маленький ЕХ будет?

3
RIDER
#  RIDER  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:08

маленький, да удаленький блин) 330 лс

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для RIDER   8 January 2011 в 01:10


фигасе...это движка от S?? крутооо...очень даже
3
RIDER
#  RIDER  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:11

на сколько я помню, то от эски.... там получается 330 лс и 400 крутящий кажется

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для RIDER   8 January 2011 в 01:13

ипать ракетЭ

3
RIDER
#  RIDER  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:14

говорят что он делает фх37 на драге, потому что легче:)

блин, вот бы туда выхлоп замутить...родаки против блеать:(

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для RIDER   8 January 2011 в 01:23

почему против?

ночью сам пробей банки

0
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps   7 January 2011 в 23:58
+4
2
Caucasus
#  Caucasus   7 January 2011 в 23:58

Инфинити выглядит лучше на мой взгляд. и внешне и салон, да и название звучней)

3
Vas Pos
#  Vas Pos   8 January 2011 в 00:03

Audi A5.

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:06

ессс))

0
Ferrum
#  Ferrum   8 January 2011 в 00:10

а мне и на волжанке хорошо)пхах
а так, я все равно ближе к бумерку)

3
Yuriel
#  Yuriel.rzn   8 January 2011 в 00:40

3,8 на нашем рынке официально не представлен. Обслуживание инфинити стоит неадекватного бабла(именно так!) у оффициалов, а большинство расходников идет от ниссанов(от мурано например, и если обслуживать его в ниссане, то стоимость ТО уменьшается раза в 3). сюда же можно добавить в обзор мустанг, но его архаичная балка просто убивает. А5 не едет по сравнению с фиником совсем(исключениея - Audi S5), Бэха 335я отстегивает финик примерно с третьей передачи.

На ауди кстати сейчас есть интересный 3х литровый турбо-мотор, что устанавливается в обновленных Sках, но стоимость новой sки мягко скажем, не вписывается в данную категорию.

0
RIDER
#  RIDER   8 January 2011 в 00:43

четко все расписал, спасибо)

3
Yuriel
#  Yuriel.rzn   8 January 2011 в 00:54

добавлю к генезису. Мотор 2,0Т будет интереснее объемного атмосферника, сил можно снять гораздо больше(при желании), по слухам, там стоит дефорсированный 4B11T(evo X), почему дефорсировали? ответ прост. Надо же было хундаю хоть куда-то деть свой V6 от минивена=) Короче, нас наебали=)

наиболее интересные комплектации(sport, и конечно же R-SPEC) на нашем рынке присутствуют только в сером виде.

0
RIDER
#  RIDER  для Yuriel.rzn   8 January 2011 в 00:56

а если финику дунуть?)))))) там тоже будет огогого сколько пони)

3
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для RIDER   8 January 2011 в 13:53

процитирую сам себя

"Итак, вердикт - машина не тюнингопригодна. Коробка - дохлая сука, из всего тюнинга - впуск-выпуск-чип (+ доп радиатор на коробку). Так же возможно внешняя система контроля ATESS'ы. Вердикт - продавать, добивать денех, и покупать чтото более стоящее."

Рецепт тюна джихи

-GETRAG 6MT - 5000
-турбины, кулера и тд - 7000
-подготовка мотора - 7000
-тормоза - 7000
-впуск-выпуск - 3000
-MOTEC(из родных мозгов ничего не выжмешь) - как повезет, примерно 4000 вместе с настройкой
-гемморой, который обязательно вылезет в виде насоса, топливной рейки, форсунок, проблем с охлаждением и прочей хренью еще около 3000

Итого 32000 баксов(ну, примерно) получаем около 550-650 лошадок

те по русски говоря, чтобы финику дунуть, надо между передним и задним бампером поставить ГТ-Р, и назвать его инфинити

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Yuriel.rzn   8 January 2011 в 14:33

так...из выше прочитанного я так понимаю что это все к финику относится что ли?)

или все таки genesis

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 14:41

К финику он писал

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для я не фэйк.TRD   8 January 2011 в 14:45

вот поэтому и нах фин)

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 15:23

да ладно=) покупай финик=)

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 15:26

правильно понимаешь=) финик наддуть то конечно можно, но гемору много, и очень небюджетно получается.

Американцы дули в финик, про степень вмешательства написано выше

0
RIDER
#  RIDER  для Yuriel.rzn   8 January 2011 в 15:27

ты меня расстроил...

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Yuriel.rzn   8 January 2011 в 15:43

мне финик не трэба)

это все Роман)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:06

потом про Камаро напишу тоже)

0
antidoomer
#  antidoomer   8 January 2011 в 00:41

да Корейцы молодцы, подтянули автопром очень высоко и народ это оценил, но до Немцев им очень далеко!!! и проблема не только в качестве отделки, матриалов и всего прочего, основная проблема в том, что в Немецких машинах есть какая-то своя уникальная философия, метафорично выражаясь душа(притом у каждой марки своя и сравнивать их невозможно), а у Японским и Корейским машинам этого не хватает!!! Но если включить стоимость в оценку авто, то тут уже кому как!

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   8 January 2011 в 14:13

Ну не скажи, у японских машин душа есть!!!
Ты просто привык к леворуким японцам, которые собираются под Таганрогом=)))
Это тоже самое, что мерседес собирал бы китай!!!

2
Dmich
#  Dmich   8 January 2011 в 00:45

интересно сколько эта 3.8 стоит у нас!!! Их только заказывать надо, а за 2.0 в салонах 1.3 ляма просят!!! У нас и так за все машины деньги немыслимые просят(((((( А сравнивать эти марки безсмысленно,это смотря у кого сколько денег!!! Так же как одни берут лексус а другие тойоту!!! первые никогда толком не захотят тойоту, а вторые будут считать что это одно и тоже ,но за меньшие деньги!!! А хюндай реально уже поднимается и поддавливает кенкурентов!!! Да и немцы уже не те щас делают машины что бы их быстрее меняли и нет уже той надёжности что раньше была

2
RIDER
#  RIDER   8 January 2011 в 00:47

секс, а не машина
2
alan
#  alan.BR   8 January 2011 в 00:48

Молодчина, написал отличный пост! Респектую, приятно было почитать : )

От себя скажу, что тестироал генезис на треке летом, к сожалению версия по движке была овощная, но в поворотах вел себя отлично он, не особо отставая от Легенды. А какое удовольствие составляло пускать его в дрифт! Короче говоря это пядь : )

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:08

стараемся чё)) еще будет)

5
YKY
#  YKY.ЕКХ   8 January 2011 в 01:01

очень круто сделал...))))

2
ленивый
#  ленивый.77rus   8 January 2011 в 01:06

редакция решила что - не боян)))))))))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:08

ахахха))))) точняк

0
Se7en
#  Se7en   8 January 2011 в 01:11

genesis coupe прорыв для hyundai, но все же не конкурент.

2
arbatov
#  arbatov   8 January 2011 в 01:15

а как на счет

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:23

а что это....хонда чтоли?

0
arbatov
#  arbatov   8 January 2011 в 01:25

ага accord

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для arbatov   8 January 2011 в 01:36

Передний привод

1
Dim_Son
#  Dim_Son   8 January 2011 в 01:19

а я б беху взял :)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:23

салам Димон)
принято

2
Dim_Son
#  Dim_Son   8 January 2011 в 03:39

дарова
ток Х6М или М6
ахах :)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Dim_Son   8 January 2011 в 14:34

M6 акулу на МКПП))) ваще тема

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 01:38

О ля ля..спасибо администрации))

2
Shop4uk
#  Shop4uk   8 January 2011 в 01:41

Осилил всё за пост + конечно) интересно, а самое главное что корейцы действительно догоняют и в скором времени могут перегнать немцев, как бы ни фантастически это звучало!
Единственный минус, фраза расстроила жутко -"Если посмотреть правде в глаза, то на самом деле шестицилиндровых спортивных купе в мире только BMW 335i и Infiniti G37" - Порше тащит! =) При этом жутко люблю Bmw.

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   8 January 2011 в 14:16

Infiniti G37 не считая того, што это скай(Просто ниссан с инфинити разработали этот автомобиль, для европейцев это инфинити, для японцев это скай)

2
GAS
#  GAS.DT   8 January 2011 в 01:44

на мой взгляд корейцы сейчас делают вполне достойные авто, но и цены гнут тоже достойные(

2
maD.
#  maD.   8 January 2011 в 01:47

На сайте хендай я нашел только двиг 2.0
P.S. взял бы мерс или финика=)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 02:02

Это на ВАШИХ да?.
Просто у нас смотрел.так его даже на сайте нет

4
maD.
#  maD.   8 January 2011 в 02:06

Да, и стоит от 40 000$=)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для maD.   8 January 2011 в 11:43

нихуахуа

0
Snowman1990
#  Snowman1990   8 January 2011 в 01:47

хундай купе очень нравится)

2
Gans_HoP
#  Gans_HoP   8 January 2011 в 02:12

По цене безусловно Хендай лутше, и скорей всего он бы смог составить конкуренцию инфинити НО как было написанно в одном из коментов Выше (у инфинити пристижь да и на рынке по моему они дольше) а Хендай можно сказать только начинает раскручиватся поэтому пока проигрывает. Такая же ситуация по отношению к Баварцем у них тоже пристижь и много лет на рынке. (возможно в чом то ошибаюсь но врятли ) Сам выбрал бы BMW уж очень они мне нравятся !!! :) всем мир :).

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 02:21

Прав. Немцы на этом рынке давно...надо очень постаратся))

0
Zelh
#  Zelh.NFSRM   8 January 2011 в 02:20

попахивает корейской подделкой... и значок у них не правильный ^_^

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 02:45

Чааавооо??))

1
Divine
#  Divine   8 January 2011 в 02:27

Корейцы продвинутся полюбому!!! Так же как и Китайцы ... Их экономика развивеаться очень быстро ... И скоро просто они будут нас ооочень приятно удивлять всем!!! Ведь щас некто не скажет что Samsung или LG плохая техника, ведь так ??? Вот и Корейский авто-пром в ближайшем будущем будет влиять на мировой рынок авто ...

2
Zolton
#  Zolton.71rus   8 January 2011 в 03:18

корейцы ещё всех выебут!

3
mivec
#  mivec.usa   8 January 2011 в 07:46

Всё зависит для чего тебе тачка, для понта или для гонок по треку, или же овощить из точки А в точку Б

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 11:41

Мне бы все кроме трека) ибо у нас толком его)

1
mivec
#  mivec.usa   8 January 2011 в 11:44

для тебя скажу так, купешка провалила всё что можно, да там турба от Эвика, но это не дало ничего, на треке гавно, в поворатах тоже, кто выйграл это 370Z от Ниссана на треке порвал всех, ни бимер ни Ауди не конкурент пока что...

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для mivec.usa   8 January 2011 в 11:58

Блин я слвсем забыл про firelady(((( там те же триста hp ...фааааак. *ушел смотреть цены*

0
mivec
#  mivec.usa  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 12:01

говори цены, просто у нас 2-4 не влияют на разницу:)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для mivec.usa   8 January 2011 в 12:15

У вас он сколько стоит? Скажем...обычный с МКПП но чтоб триста сил
?

0
mivec
#  mivec.usa  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 12:18

3.8 или 2.0 литра?

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для mivec.usa   8 January 2011 в 13:14

3.8 V6

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 14:41

так че узнал..370Z...например у нас это чудо.Даже в самой начальной комплектации с МКПП и 3.7 V6 328 сил будет стоить 53к $.Что уже не слабо..про самый нафаршированный вообще нет смысла думать:)

0
mivec
#  mivec.usa  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2011 в 20:40

Узнал Genesis Coupe 31к-это самая вавороченная комплектация
Ниссан 370Z начинаеться от 31к, если брать нисмо то 36к

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для mivec.usa   9 January 2011 в 00:39

итить твою на лево...надо у вас заказывать...дешевле...а че по нисмо? мощее быстрее и красивее?

0
mivec
#  mivec.usa  для -ТиМоХа-.BRBS   9 January 2011 в 04:52

да нет обвес, a всё тоже самое, но блин каким-то образом 370Z, быстрее чем 370Z Nissmo, я не знаю, можешь посмотреть на nissanusa.com

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для mivec.usa   9 January 2011 в 15:52

Пластмаса нисмача тяжелая:))

0
mivec
#  mivec.usa  для -ТиМоХа-.BRBS   9 January 2011 в 22:58

ага:)

2
hound
#  hound   8 January 2011 в 10:06

что то морда на lexus is смахивает
некуплю никогда себе корейца
либо немцы либо японцы
третьего не дано

3
some_sides
#  some_sides   8 January 2011 в 20:17

я бы каталась на зеленом генезисе)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   9 January 2011 в 00:40

яркий...броский...цвет) красивый

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29