личный блог -ТиМоХа- →

Выставка В Эссене уже началась и идет полным ходом...и вот Brabus снова представил SLS AMG...что то новое?
Как то раз я уже писал про то что Brabus притронулись к SLS...но откровенно говоря глобальных изменений не было.Разве что подвеска,диски,накладки всяки-разные..ну и салон...божественно шикарный!Что же барбосовцы показали на этот раз..
Стайлинг называется Widestar
Нечего особенного.Простой бодикит,небольшие изменения в ходовой и не значительная прибавка в лошадиных силах.А ну и конечно как всегда шикарный салон.
Непонятно почему...но до сих пор нету программы для увеличения мощности стандартного мотора.А именно 6,3-литрового V8 выдающего 571 лошадиную силу.
Но это не значит что прибавки вы не сможете получить.Кое что можно устроить...а именно можно установить "пустую" систему выхлопа.Которая кстати регулируются по тембру звучания.Короче благодаря ей можно прибавить аж 10 л.с.(!!!)Пока что
то все.




Так что же изменилось по сравнению с SLS Brabus ver 1.0...кстати вот он


Ведь то что показывают сейчас в Эссене это уже вторая модификация.Первый вариант был изменен крайне...скажем так деликатно.Спойлеры и карбоновые вставки...не густо
Версия намбер ту стала шире...цитируемСС
..."виной тому — раздутые за счёт «карманов» из углепластика колёсные арки хвостовой части. Далее пришлось увеличить ширину колеи примерно на 20 мм и дополнить всё ультра лёгкими колёсными дисками серии «F Platinum Edition» в 21-дюймовом формате с шинами 295/25 (на передке — 20-дюймовые с шинами 275/30). Закругляет картинку — срезанный на 30 мм за счёт модификации подвески клиренс. Кстати, последний, разрабатывался совместно с профи в области «ходовой» компанией Bilstein. Подвеска с функционалом «Ride Control», при помощи клавиш в салоне позволяет настроить себя так, что бы вам было комфортно драйвить практически в любой ситуации. Ну, а как иначе?
Всё остальное — знакомый карбон, где фронт был доработан небольшим спойлером и накладками на воздухозаборники, боковушки — порогами, а хвостовая часть — диффузором и китчёвым спойлером на крышке багажника...







Салон такой же как и был вначале...не а зачем заново изобретать велосипед?
Кожа,алькантара,карбон.Появилась система светодиодной подсветки...красиво наверно...плюс спортивный руль и спидометр который размечен до четырехсот км/ч...зачем интересно...ну да ладно...венчает это все аудиосистема....ну куда без неё.




Ценник как всегда.... — пока не сообщается.
собссна а какие же отличия...цвет теперь КРАСНЫЙ
Все...
оп...небольшой UPD
немного фоток с выставки



Снова SLS.Снова Brabus.Теперь Widestar

Выставка В Эссене уже началась и идет полным ходом...и вот Brabus снова представил SLS AMG...что то новое?
Как то раз я уже писал про то что Brabus притронулись к SLS...но откровенно говоря глобальных изменений не было.Разве что подвеска,диски,накладки всяки-разные..ну и салон...божественно шикарный!Что же барбосовцы показали на этот раз..
Стайлинг называется Widestar
Нечего особенного.Простой бодикит,небольшие изменения в ходовой и не значительная прибавка в лошадиных силах.А ну и конечно как всегда шикарный салон.
Непонятно почему...но до сих пор нету программы для увеличения мощности стандартного мотора.А именно 6,3-литрового V8 выдающего 571 лошадиную силу.
Но это не значит что прибавки вы не сможете получить.Кое что можно устроить...а именно можно установить "пустую" систему выхлопа.Которая кстати регулируются по тембру звучания.Короче благодаря ей можно прибавить аж 10 л.с.(!!!)Пока что
то все.




Так что же изменилось по сравнению с SLS Brabus ver 1.0...кстати вот он


Ведь то что показывают сейчас в Эссене это уже вторая модификация.Первый вариант был изменен крайне...скажем так деликатно.Спойлеры и карбоновые вставки...не густо
Версия намбер ту стала шире...цитируемСС
..."виной тому — раздутые за счёт «карманов» из углепластика колёсные арки хвостовой части. Далее пришлось увеличить ширину колеи примерно на 20 мм и дополнить всё ультра лёгкими колёсными дисками серии «F Platinum Edition» в 21-дюймовом формате с шинами 295/25 (на передке — 20-дюймовые с шинами 275/30). Закругляет картинку — срезанный на 30 мм за счёт модификации подвески клиренс. Кстати, последний, разрабатывался совместно с профи в области «ходовой» компанией Bilstein. Подвеска с функционалом «Ride Control», при помощи клавиш в салоне позволяет настроить себя так, что бы вам было комфортно драйвить практически в любой ситуации. Ну, а как иначе?
Всё остальное — знакомый карбон, где фронт был доработан небольшим спойлером и накладками на воздухозаборники, боковушки — порогами, а хвостовая часть — диффузором и китчёвым спойлером на крышке багажника...







Салон такой же как и был вначале...не а зачем заново изобретать велосипед?
Кожа,алькантара,карбон.Появилась система светодиодной подсветки...красиво наверно...плюс спортивный руль и спидометр который размечен до четырехсот км/ч...зачем интересно...ну да ладно...венчает это все аудиосистема....ну куда без неё.




Ценник как всегда.... — пока не сообщается.
собссна а какие же отличия...цвет теперь КРАСНЫЙ
Все...
оп...небольшой UPD
немного фоток с выставки




Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.