личный блог -ТиМоХа-

Lamborghini Diablo - история одного дьявола.Часть Первая

И так,вторая попытка написания поста про дьявола.Странно но как то сразу не получалось его написать,а потом и вовсе,взял и закрыл Chrome с не дописанным постом((Но ладно)Дубль два так сказать)

Сегодня окунёмся в мир Дьявола...МуХаХаХаХА


Сегодня будет показана первая часть про дьяволёнка.Один из самых шикарных и броских авто марки Lamborghini.Главный герой сегодняшнего вечера Labmorghini Diablo

Lamborghini Diablo была показана на Lamborghini days в январе 1990 года в Монте-Карло Hotel de Paris.Диабло пришла на замену модели Countach
Под капотом дьявола спрятан огромный двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5.7 литра.диабло был заднеприводный.Мощность чудовищного V12 была 492 л.с.Это было достигнуто засчет системы электронного впрыска топлива + DOHC


На время выпуска этого автомобиля (а это 90 годы),цена его составляла $240000.При этом несмотря на то что цена не маленькая,внутри автомобиль был оборудован достаточно просто —а именно: простой радиоприёмник (CD-проигрыватель был как опция), ручные стеклоподъёмники, и что интересно,отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS).Впрочем АБС убрали из-за того что масса автомобиля была достаточно высокой.
А теперь немного “сухих” цифр:
Разгон до 100 км/ч = 3.85 сек
Максимальная скорость 320 км/ч

Дизайнер этого автомобиля...впрочем как и предыдущего был Марчелло Гандини.Из под его руки вышли такие авто как Lamborghini Countach , Lamborghini Espada Lamborghini Jarama Lamborghini Miura
Lamborghini Urraco и ещё много других итальянок.
Lamborghini Diablo выпускалась с 1990 по 1998 года.




Diablo VT

Дибло выпускалась вот уже 3 года,но инженеры не сидели на месте.В 93 году появилась версия Diablo VT (Viscous Traction — вязкостная тяга) (вязкостная потому что использовались Вязкостные муфты)
И так.Какие же новинки появились в новой версии.В конструкцию автомобия были внесены некоторые изменения...технические изменения.Например в отличие от обычного Диабло,версия VT имела полный привод.Новая трансмисия могла направить до 25% крутящего момента на передние колёса если задние теряли сцепление,благодаря этому улучшились ездовые качества автомобиля.
Внутри новую модель можно было узнать по новому дизайну приборной панели,крышке моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида.А снаружи увеличелась площадь воздухозаборников на крыльях.



Позже, в 1995 году(декабрь),на автосалоне в Болонье представили весрию Diablo VTR (Roadster)
На родстере стояла электрическая крыша из углеродного волокна,она складывалась над крышкой двигателя когда была убрана.Внешне его можно отличить по видоизмененному бамперу,вместо 4 фар появились две.А так же были изменены каналы для охлаждения тормозов.

Diablo VT выпускалась в 93 по 98 года а Diablo VT Roadster с 95 по 98 года.

Diablo SE30 (SE30 Jota)


Данная модель была выпущена ограниченной версией в в 94 году в честь тридцатилетия компании Lamborghini.Эта версия была мощнее и легче чем обычная Diablo.Двигатель добавил в мощности (526 сил)с помощью настроенной топливной системы и выпускных коллекторов из магния.Авто остался с задними приводом дабы сохранить вес,так же отказались от регулируемых амортизаторов как на модели VT.Зато “тридцатка” была оснащена стабилизаторами регулируемой жесткости поперечной устойчивости (вроде правильно написал :) ) которые регулировались из салона.
“Тридцатка” скинула в весе,засчет отказа от стеклоподьемников.Их заменили на оргстекло(небольшие раздвижные вентилиационные окна).Так же отказались от всякоко ненужного хлама типо кондиционера,стерео и усилителя руля.Внутри так же засунули гоночные ковшы с 4 точечными ремнями,и ещё добавили систему пожаротушения (ну прямо настоящая гонка)Всего машина потеряла 125 кг.
SE30 отличить от обычных моделей можно по измененной передней панели,измененному спойлеру,системе охлаждения тормозов.А задние каналы охлаждения были заменены на вертикальные и окрашенные в цвет кузова дизайна.Значок бычка был перенесен с крышки багажника на передний бампер,между поворотниками.Ну и наконец.Только SE30 обладала специальным фиолетовым цветом(впрочем если не нравится можно было и поменят) и колеса из магниевого сплава.



Всего было выпущено 150 моделей SE30,15 из которых были Jota.

SE30Jota


Jota это так сказать заводская модификация которая предназначена для преобразования...скажем так полу гоночной SE30 в настоящий кольцевой спортивный автомобиль...но по цене обычного уличного.Отличить от обычной "тридцатки" можно по воздуховодам на крыше
Уже известный двигатель V12 Lambo,на этой модели стал выдавать 596 сил и 693 Нм.Так же появилась полностью синхронизированая коробка передач.
Автомобиль получил новые дисковые тормоза...единственное...по прежнему не было ABS.
Ёту можно услышать на улице благодаря открытой выхлопной системе,она производит оглущительный рев двигателя...правда некоторые владельцы ставят стандартный выхлоп что бы можно было ездить по обычным дорогам.

Кстати.Зеркало заднего вида отсутствует из-за того,что совершенно безполезно потому как 2 возхдухозаборника сзади мягко говоря мешали обзору назад:)


Diablo SV


Дьяволенок SV показался миру в 1995 году на автосалоне в Женеве.Буквы SV означают (Sport Veloce — с итальянского означает «быстрый, спортивный)Впервые эта аббревиатура была использована на модели Miura SV
Diablo SV была введена в 1995 году на Женевском автосалоне, возрождая супер название Veloce впервые использован на модели Miura SV.

Данная модификация является усовершенствованной базовой моделью.
Эта модификация является заднеприводной.SV получила от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. Двигатель Lamborghini V12 был модифицирован и имел мощность в 510 л.с.Снаружи можно отметить измененные воздухозаборники.Дизайнером этой модели был неизменный Марчелло Гандини.


В 98 году было сделано 20 машин специально для американского рынка под названием Monterey Edition.


Самое примечательное было то что это скажем так издание машин использовало стиль моделей SE30/VT Roadster.Если быть точнее то стиль воздухозаборников перед задними колёсами тех моделей в отличие от SV.Некоторые машины были выкрашены в необычные цвета,яркие цвета.



Кстати
Тюнинговая компания «Auto König» (Германия) создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и и двойным турбокомпрессором что позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).


Что же.Пожалуй на этом сегодня я закончу первую часть.Остальные картинки (а они есть и их не мало) можно как всегда посмотреть (а заодно вломить + ) у меня в галерее:)

-ТиМоХа-

благодарит всех))
40
29 October 2010 в 17:49
6246
42
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 29 October 2010 в 17:53
42 комментария:
RIDER
#  RIDER  29 October 2010 в 17:54

супер
2

1
YKY
#  YKY.ЕКХ  29 October 2010 в 17:56

вот это оч крутое авто..

1
Koshe4ka
#  Koshe4ka  29 October 2010 в 17:57

+ )))

1
maf
#  maf  29 October 2010 в 18:01

Суппер спасибо)))
За старания и информацию)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 October 2010 в 18:01

она просто сказка....

0
FLegr
#  FLegr  29 October 2010 в 18:02

эх....)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  29 October 2010 в 18:16

чего Андрюх)Это тебе не мурчилаго всякие

0
I.M
#  I.M  29 October 2010 в 18:20

Машина мечта, ещё из NFS2))

А разве на последних версиях не стояла камера заднего обзора вместо зеркала?

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  29 October 2010 в 18:31

ну до последних я ещё не дошел...думаю на врядли там камеры были)

1
I.M
#  I.M  29 October 2010 в 18:31

По ТВ вроде видел, давно... но не уверен

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  29 October 2010 в 19:30

Ну что опередил меня...сам хотел писать о неё... одно название чего стоит... Если что потом фото тебе добавлю из тех что видел!!! Плюс тебе)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  29 October 2010 в 19:31

свои фотки!это можно))будет интересно посмотреть)

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  29 October 2010 в 19:40

Потом зашлю)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Killer Lex NEW  29 October 2010 в 19:49

акеей))

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  29 October 2010 в 20:14

да! найс кар (:

0
Ferrum
#  Ferrum  29 October 2010 в 23:59

ахрененный!!))
пост как всегда отличный!)) спасибо)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 October 2010 в 00:01

ДоооАА))))

0
Ferrum
#  Ferrum  30 October 2010 в 00:37

наезд или повод для драки?))Оо хах)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ferrum  30 October 2010 в 00:42

я подумаю над твоим предложением)))

0
Ferrum
#  Ferrum  для -ТиМоХа-.BRBS  30 October 2010 в 01:37

тогда не тени с ответом, я голоден)))

0
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF  30 October 2010 в 01:01

Легендарная машина)

0
EVB
#  EVB  30 October 2010 в 01:22

Увмели и хотели же раньше делать крутые машины!

0
Артем
#  Артем  30 October 2010 в 01:24

Ого! Ну Ламбо на высоте!))

0
Артем
#  Артем  30 October 2010 в 01:27

Хочу Джоту поскорей! Вроде на Женеву обещали... Нет, ну сразу обещали на Париж, ну туда блин этот 6 элемент привезли) Хотя он тоже ОК!

0
Zolton
#  Zolton.71rus  30 October 2010 в 02:29

самый крутой бык!!!
а помните комплектаху SV в Need from Speed ???

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 October 2010 в 03:37

заебца пост, оч интересно, красацчегггг, хочу JOTу...

0
Mr.Roman
#  Mr.Roman  30 October 2010 в 05:06

Крутая тачка. В фиолетовом цвете может быть только она :)

1
hound
#  hound  30 October 2010 в 09:51

диабло самая красивая ламба имхо

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  30 October 2010 в 10:16

даааа ламборгини всегда делали и делают по настоящему красивые авто))

1
Трэкс
#  Трэкс  30 October 2010 в 11:48

у меня где-то плакат с ней есть) + блогу

1
Belov13
#  Belov13  30 October 2010 в 12:00

я фанат этой машины с тех пор, как в нфс 3 поиграл))

0
Mischanja
#  Mischanja  30 October 2010 в 12:01

зачет!

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  30 October 2010 в 12:04

З.Ы. А еще Ламборгини начинала с производства отличных тракторов, выпуская их и по сей день, и в 1985 году участвовала в конкурсе военного ведомства США на поставку в войска внедорожника LM-002, вместо которого приняли легендарный HUMMER H1

1
SmS_Maker
#  SmS_Maker  30 October 2010 в 18:39

Диабло самая старшая модель известных лабм, в 90х все холодильники были обклеенные наклейками этой дивы, в компьютерных играх мы до безумия возжелали именно ее, а когда получали радовались до такой степени что соседи с другого корпуса об этом слышали)))

0
Mishukov
#  Mishukov  30 October 2010 в 18:53

SV как в nfs :)

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  30 October 2010 в 19:05

это легенда и она прекрасна))

0
OnF1re
#  OnF1re.AMG  30 October 2010 в 19:58

oldschooll :-)

0
Sergeo4
#  Sergeo4  30 October 2010 в 20:12

авто легенда!

ностальгия)

0
dimanusfox
#  dimanusfox.52rus  30 October 2010 в 21:10

Машина зверь я от нее тащусь!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))

0
Fillimon
#  Fillimon  30 October 2010 в 21:23

Самая правильная ламба!!!
Lamborghini может быть только такой и никакой больше!

0
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.  31 October 2010 в 00:29

очень интересно)
прочитал на одном дыхании

0
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  31 October 2010 в 13:20
Labmorghini - золотой БЫК!!!! И этим всё сказано!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29