Saab 9-5 2010.Новый швед меня удивил:)
Ехал я значит на трамвайчике, и смотрю ЧУДО передо мной нарисовалось.Выражение лица было как раз такое о_О
На рюно не смотрите...а вот на тот машин который дальше..серый такой.Это и будет герой моего рассказа.
Значица так.Погуглив седня с утреца...точнее, посмотрев в телефоне на не понятную картинку, я решил узнать что это за нах такой.Так вот.Рассказываю.
Машина называется Saab 9-5.Новый.Причем реально новый.Если его сравнить с тем что было конечно,это небо и земля.Старый конечно тоже был не урод.Единственное,это фары на старой модели,которые спереди...какие то странные
ну да ладно.Встречаем новую модель
начал смотреть про это чудо в и-нете.Оказывается он не такой уже и новый.Авто было показано ещё на Франкфуртской автомобильной выставке.
Итак.Что мы имеем.Мы имеем отличный копипаст с одного из сайтов.Так как...а вот так получилось.Передняя часть выполнена в стиле концепта Saab 9-X Air
Вот только чуть менее радикальная, «чистые» и «воздушные» боковины, элегантно спускающаяся крыша. По-скандинавски лаконичный, но чувственный образ.
Внутри салон изменился.Причем в лучшую сторону как мне кажется.Ведь как было в старом?
в старом было так,как будто все замерло на уровне 90 годов.Огромная дубина АКПП...а ещё этот страшный кондей...брр вообще ахтунг.Особенно странно выглядит ключ по середине.Выхватывай не хочу.Короче прошлый век.А что теперь?
Бережное отношение к традициям шведы проявили и в разработке интерьера. Никакого минимализма, никаких новомодных интерфейсов. Традиционная архитектура, россыпь кнопок на центральной консоли и клавиша запуска двигателя между сиденьями — как раз там, где у Саабов мы привыкли видеть обычный замок зажигания. Словом, дух марки полностью сохранён. Только приборная панель производит впечатление пластмассовой и дешёвой.
Вообщем теперь всё совсем по другому.Видно что на дворе 21 век,и садясь в новый сааб понимаешь что 90ые остались где то там позади.И ОБОЖЕ! Пропала эта огромная дубина.Теперь его место занял красивый,элегантный переключатель
А что случилось с ключем?Его тоже больше нету...хмм..тогда как же мы заведем этот авто?АХ ДА ТОЧНО!ведь на дворе 21 век.И большее кол-во авто заводятся кнопкой.Даже японцы с корейцами и то имеют маленькие скрипучие кнопочки из дешевой пластмассы:)
Ещё нравится то как выглядит приборная панель.Такое ощущение как будто находишся в каком то истребителе
Кокпит, созданный "вокруг водителя" - традиционный прием для Saab, но теперь для него найдено новое воплощение. Глубокая центральная консоль загибается вверх, плавно переходя в панель управления, а в верхней ее части находится аккуратно оформленная зона, где расположены вентиляционные отверстия. Приборная панель со спидометром, стилизованным под самолетный альтиметр, глубоко врезана в панель управления - это намек на авиационное прошлое Saab, позаимствованный у концепт-кара Aero X. Дисплеи, с которых водитель считывает информацию (в том числе, опциональный дисплей Pilot HUD, проецирующий показания на ветровое стекло), преимущественно с типичной для Saab зеленой подсветкой, отличаются четкостью (но не резкостью) изображения. Кнопка пуска/останова двигателя по-прежнему находится между передними сиденьями, рядом с рычагом коробки передач.
Что бы не было скучно можно послушать музычку.Благо выбор есть ( кстати система harman/kardon с панорамным звуком тоже имеется),
а также система навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Предусмотрен встроенный жесткий диск для хранения дорожных карт, а также 10 Гб памяти для музыкальных файлов. В большой центральной консоли имеется место для установки, а также разъемы для подключения нескольких портативных USB-устройств; здесь же расположены разъем Aux для аудиооборудования и электрическая розетка с напряжением 12 В.
Задние пассажиры могут слушать музыку или смотреть DVD-фильмы при помощи собственной информационно-развлекательной системы. В эту систему входит блок управления, расположенный в задней части центральной консоли, и откидные дисплеи, закрепленные на спинках передних сидений. Для прослушивания или просмотра используются наушники (проводные или беспроводные). Кроме того, для задних пассажиров предназначены два вентиляционных отверстия и независимые органы управления температурой воздуха в задней части салона - в дополнение к передней двухзонной системе кондиционирования воздуха.
Ну это все конечно интересно...но а что под капотом?Так как инженеры Saab имеют опыт производства двигателей с турбонаддувом,то и для нового 9-5 будут такие же двигатели.Изначально имеется двух литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат на 160 сил.Если вы не любите тарахтелки то имеется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 220 л.с.Но самый самый цимес это ряд двигателей 2,8-литровый V6 с турбонаддувом.300 сил и 400 момента..ммм песня.Правда есть одна загвостка.Движок предлагается только для автомобилей, оснащенных системой полного привода Saab XWD.
Система полного привода Saab XWD, уже представленная на Saab 9-3, теперь предлагается и для 9-5 со следующими двигателями: 2,0-литровыми бензиновыми, Bio Power и двигателями V6 с рабочим объемом 2,8 л. Кроме того, для всех вариантов 9-5 доступно адаптивное шасси Saab DriveSense (которое приспосабливается к стилю вождения), адаптивные фары Bi-Xenon Smart Beam и интеллектуальная система круиз-контроля. Две различные конфигурации подвески устанавливаются на 9-5 заводом-изготовителем - в соответствии с мощностью двигателя; для обеих могут быть установлены "спортивные" настройки шасси.
Вскоре после появления автомобиля на рынке для него будут также доступны "малый" 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность до 180 л.с., и 2,0-литровый двигатель BioPower, способный работать на этаноловом топливе Е85. Все коробки передач, устанавливаемые на новый 9-5, шестиступенчатые.
Для 9-5 предлагается ряд высокотехнологичных устройств, в числе которых: проекционный информационный дисплей Pilot HUD, вызывающий ассоциации с кокпитом самолета; адаптивные фары с биксеноновыми лампами (Bi-Xenon Smart Beam); адаптивная система круиз-контроля; адаптивное шасси DriveSense с системой непрерывного управления демпфированием; система доступа к автомобилю и пуска двигателя без помощи ключа; трехзонная система кондиционирования воздуха; система помощи при парковке и др.
И так что мы имеем в итоге.Мы имеем достаточно интересный,красивый,и что главное современный шведский автомобиль.Ценник начинается от 30 тысяч евро(покрайне мере у нас)
ну и на последок пару фоток
(два последних это версия Aero)
остальное можно зачекать тут
кое как работал -ТиМоХа-
UPD
пасиба АМГ)))хотя бы один видосик
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.