личный блог -ТиМоХа- →
Так ну начнем.
Начнем пожалуй со "стока"
Этот красавчик имеет движку на 6.2 литра (многие задаются вопросом нафига писать 6.3) V8.Развивает сей агрегат 525 сил и аж 630 Нм.А это означает следующие "сухие" данные.Разгон до сотни занимает 4.5 секунды а максимальная скорость занимает 250 км/ч (разумеется ограничены) Мощность преобразуется с помощью семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT (подробно рассказано що це таке).Фишка коробки в том что нету гидротрансформатора.Используется многодисковое «мокрое» сцепление.Так что нового в этом авто и какие отличия от предыдущего...
У нового аэмгэ заново разработанная передняя подвеска с отрицательным развалом колес, расширенной на 56 мм по сравнению с обычной базовой машиной колеей.Так же присутствуют новыме рулевыме тяги и стабилизаторы поперечной устойчивости, а ещё модернизированные подшипники колес.Сзади изменили угол развала колес и установили новый подрамник.
ну что еще..еще надо сказать что есть шикарный сарай))
афигенный вообще))оочень нравится
ладно хватит стока.Двигаемся дальше.
BRABUS
начнем с того что брабус имеет бешеный восьмиста сильный седан.Я про него уже писал.Кто не видел могет почитать
Кому в лом жмакать на ссылку, напоминаю.
Brabus E V12
V12
800hp
1420 (1100) Nm
3.7 - 100 km/h
почти пол ляма евро...мдя
еже ли кто то по финансовым причинам не может позволить ЕГО то можно (имеея) 6.3 AMG поставить пакет B63S
Ещё можно поставить кит увеличения мощности.Даже если у вас овощ в виде E 200 CGI то и он может иметь 210 сил:)
А что говорить про Е500 который можно раскочегарить аж до 419 сил...а если и этого мало то пожалуйста.Вместо пяти литров у вас будет 6.1 и целых 462 лошадки и аж 615 момента.
Ещё и немцев приложили руку мастера Carlsson.
Например конкретно это чудо на картинке именуется Carlsson E-CK63 RS.Что в нем такого и почему такое длинное название?
Начнем с того что за основу был взят все тот же Е63 и затем решив что старый ECU был плох и годится разве что на запуск двигателя такой малышки как Smart ForTwo, выкинули его заменив на новую прошивку.Ну и что зря время терять?Поменяем и выпускную систему:)
Вся эта не хитрая операция дала прибавку в 60 сил.То есть теперь у нас 585 сил что уже не плохой результат.Разумеется увеличился крутящий момент до 695 Нм.Что опять таки это меняет?Ну вот например разгон уменьшился.Теперь что бы почувствовать себя чуть счастливые, требуется всего 4.2 секунды.Скорость - это все те же 250 км/ч.
Внешне:
обвес из из полиуретана и шикарные 20-дюймовые колесные диски REVO.
Ещё одни немчики а именно Lumma!Которое в основном занимается тем что надувает баварцев,так же сделала "свой" Е класс.
Проект называется E 50 CLR.Эти товарищи поступили по другому.Шестьдесят третий они не брали.За основу взять обычный Е500.Если коротко то:
Мощность была увеличена до 450 л.с. (+62 с верху)
а крутящий момент до 550 Нм (+20)
Благодаря:
прошивки блока управления двигателем
установке новой впускной системы
прям как карлссон:)
Так же!
Ешку занизили на 25 мм, поставили 20-дюймовые диски собственного дизайна.Резина.Это спортивные шины Michelin.Внешне Lumma Design поставила новые бамперы, иные блоки дневных ходовых огней, пороги и спойлер.Внутри добавили алюминиевые накладки на педали а ещё коврики,да не простые а с эмблемой Lumma Design, плюс пороги с подсветкой и наконец размеченный до 300 км/ч спидометр
Ещё одно интересное ателье под названием Väth,сделало агрегат под названием V63RS
Что интересно.Ну здесь подошли правильно.Взяли 6.3 и раскочегарили его до 605 сил!!!А вот это уже не шутки!Момент составляет 690 Нм.
Что сделали:
заменили поршни
установили спортивные распредвалы
впускные и выпускные клапана
А ещё были расширены каналы охлаждения и смазки в головке блока цилиндров (ВАЖНО) :)
Ещё машинку опустили на 30 мм ближе к земле,и поставили колеса размерностью 245/30 R20 спереди и 285/25 R20 сзади.
Итог.Все хороши.Молодцы.Ват вообще красавцы.600 сил снять это действительно мощно
На последок парочка того что не вошло...
ещё фотки можно найти вот тут)
-ТиМоХа-
ууваще 212 красавчик!!!или что можно на E class поставить
салам братья и сестры)))
Снова мне захотелось что то рассказать что было рассказано не раз))Из названия поста можно понять то что 212 это нечто красивое...а знайте что выдает гоголь на поиск 212?нет? ну смотрите)))) .Это какая то лажа.Ибо речь пойдёт сегодня о мерседесе класса Е.В новом 212 кузове...если быть точнее то про тюнинг который на него можно напялить))Пара картинок для затравочки:Так ну начнем.
Начнем пожалуй со "стока"
Этот красавчик имеет движку на 6.2 литра (многие задаются вопросом нафига писать 6.3) V8.Развивает сей агрегат 525 сил и аж 630 Нм.А это означает следующие "сухие" данные.Разгон до сотни занимает 4.5 секунды а максимальная скорость занимает 250 км/ч (разумеется ограничены) Мощность преобразуется с помощью семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT (подробно рассказано що це таке).Фишка коробки в том что нету гидротрансформатора.Используется многодисковое «мокрое» сцепление.Так что нового в этом авто и какие отличия от предыдущего...
У нового аэмгэ заново разработанная передняя подвеска с отрицательным развалом колес, расширенной на 56 мм по сравнению с обычной базовой машиной колеей.Так же присутствуют новыме рулевыме тяги и стабилизаторы поперечной устойчивости, а ещё модернизированные подшипники колес.Сзади изменили угол развала колес и установили новый подрамник.
ну что еще..еще надо сказать что есть шикарный сарай))
афигенный вообще))оочень нравится
ладно хватит стока.Двигаемся дальше.
BRABUS
начнем с того что брабус имеет бешеный восьмиста сильный седан.Я про него уже писал.Кто не видел могет почитать
Кому в лом жмакать на ссылку, напоминаю.
Brabus E V12
V12
800hp
1420 (1100) Nm
3.7 - 100 km/h
почти пол ляма евро...мдя
еже ли кто то по финансовым причинам не может позволить ЕГО то можно (имеея) 6.3 AMG поставить пакет B63S
Ещё можно поставить кит увеличения мощности.Даже если у вас овощ в виде E 200 CGI то и он может иметь 210 сил:)
А что говорить про Е500 который можно раскочегарить аж до 419 сил...а если и этого мало то пожалуйста.Вместо пяти литров у вас будет 6.1 и целых 462 лошадки и аж 615 момента.
Ещё и немцев приложили руку мастера Carlsson.
Например конкретно это чудо на картинке именуется Carlsson E-CK63 RS.Что в нем такого и почему такое длинное название?
Начнем с того что за основу был взят все тот же Е63 и затем решив что старый ECU был плох и годится разве что на запуск двигателя такой малышки как Smart ForTwo, выкинули его заменив на новую прошивку.Ну и что зря время терять?Поменяем и выпускную систему:)
Вся эта не хитрая операция дала прибавку в 60 сил.То есть теперь у нас 585 сил что уже не плохой результат.Разумеется увеличился крутящий момент до 695 Нм.Что опять таки это меняет?Ну вот например разгон уменьшился.Теперь что бы почувствовать себя чуть счастливые, требуется всего 4.2 секунды.Скорость - это все те же 250 км/ч.
Внешне:
обвес из из полиуретана и шикарные 20-дюймовые колесные диски REVO.
Ещё одни немчики а именно Lumma!Которое в основном занимается тем что надувает баварцев,так же сделала "свой" Е класс.
Проект называется E 50 CLR.Эти товарищи поступили по другому.Шестьдесят третий они не брали.За основу взять обычный Е500.Если коротко то:
Мощность была увеличена до 450 л.с. (+62 с верху)
а крутящий момент до 550 Нм (+20)
Благодаря:
прошивки блока управления двигателем
установке новой впускной системы
прям как карлссон:)
Так же!
Ешку занизили на 25 мм, поставили 20-дюймовые диски собственного дизайна.Резина.Это спортивные шины Michelin.Внешне Lumma Design поставила новые бамперы, иные блоки дневных ходовых огней, пороги и спойлер.Внутри добавили алюминиевые накладки на педали а ещё коврики,да не простые а с эмблемой Lumma Design, плюс пороги с подсветкой и наконец размеченный до 300 км/ч спидометр
Ещё одно интересное ателье под названием Väth,сделало агрегат под названием V63RS
Что интересно.Ну здесь подошли правильно.Взяли 6.3 и раскочегарили его до 605 сил!!!А вот это уже не шутки!Момент составляет 690 Нм.
Что сделали:
заменили поршни
установили спортивные распредвалы
впускные и выпускные клапана
А ещё были расширены каналы охлаждения и смазки в головке блока цилиндров (ВАЖНО) :)
Ещё машинку опустили на 30 мм ближе к земле,и поставили колеса размерностью 245/30 R20 спереди и 285/25 R20 сзади.
Итог.Все хороши.Молодцы.Ват вообще красавцы.600 сил снять это действительно мощно
На последок парочка того что не вошло...
ещё фотки можно найти вот тут)
-ТиМоХа-
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.