личный блог -ТиМоХа- →

Вот и последний пост на тему истории C klasse.Заходим, читаем, оставляем пожелания ну и т.д и т.п.
Поехали И так третье поколение этого класса было показано в недалеком 2007 году на Женевском автосалоне.Новый C отличался от своего предшественника строгим дизайном,жестким кузовом, да и колесная база увеличилась.Как и все Мерседесы этот получил несколько линий исполнения.А именно:
Classic
Elegance
Avantgarde
AMG
Данные линии исполнения означают то как будет выглядеть снаружи и внутри ваш авто.А последний, а именно AMG означает версию С63.Но об этом по позже.
С180 Kompressor.Двигатель М271 рядная компрессорная четверка (1.8) 156 л.с 230 Нм
C 180 Kompressor BlueEfficiency тот же двигатель но уменьшен обьем до 1.6.Улучшена аэродинамика,масса авто меньше.Снижены расход топлива и выбросы диоксида угрерода.Вот что значит BlueEFFICIENCY
C 200 Kompressor опять таки мотор М271 только уже 184 силы и 250 момента.
C 230.М272 V6 на 2.5 литра и уже 204 л.с.
С280 схожий двигатель но на 3.0 литра.231 лошадиная сила.
C 350 CGI BlueEfficiency.Крайне интересный двигатель.Самый мощный из линейки бензиновых двигателей не считая AMG.Это новый двигатель с прямым впрыском топлива.Опять таки более экономичный и мощный по сравнению с С350 первого поколения.
Кстати.На цешке не просто бензиновый двигатель.А с системой аэрозольного прямого впрыска.Первый автомобиль с подобной системой.Что это дает?Экономия топлива на 10% а так же мощность на 15% больше.Сколько выдавал первый С350 ? 272 лошадиные силы и 350 Нм.А новый выдает уже 292 л.с и 365 Нм.Расход (смешанный) составляет 8.3 литра.А разгон до ста за 6.2 секунды.
C 63 AMG.Вот оно.Самое бешеное создание.Мотор M156 V8. 6.3 литра 457 л.с.


найди пару отличий

вроде как все нормально...а так?

ну да.Есть ещё и версия универсал.Причем мне такая даже больше по душе.Ну во первых это просто удобно так как если что то сзади есть много места.Рвануть с друзьями куда нибудь...запастись хавчиком...да и вообще строй материалы возить удобней будет...никто не пробовал на 200 км/ч мешки с цементом возить не?=)Ах да!Самое главное.Универсалов намного меньше.Лично я ни разу не видел С63 или Е63 в кузове универсал.А ведь так не обычно смотрится....но это дело вкусов и вообще я отвлекся!

Значит так.Данный авто как и любой другой Мерседес (исключая модели A и B классов) идут или с задним или с полным приводом.Последняя это 4MATIC.Большее кол-во движков перекочевало с предыдущей версии С класса.Правда их улучшили.В стандарте идет 6 МКПП.Так же есть автоматы.6 АКПП и 7G-Tronic.Можно взять в любой комплектации.
А теперь Дизель:Двигатель OM611 и OM651 l4 (оба четырехцилиндровые) OM642 V6.
С200 CDI OM611. 2,1 литра 136 сил и 360 Нм.
C 200 CDI BlueEfficiency OM651. схожие хар-ки.
C 220 CDI OM611.170 сил и 400 Нм.
C 250 CDI BlueEfficiency Edition.Тут по подробнее.И так как и с C 350 CGI BlueEfficiency, здесь стоит новый дизельный мотор.Его мощность составляет 204 л.с и 550 Нм!При этом средний расход около 5.2 литров на 100 км.Разгон до 100 км/ч составляет 7 секунд а максимальная скорость 250 км/ч.Новый BlueEfficiency Prime Edition будет выпущен всего лишь
в 5 тысяч экземпляров.
C 320 CDI.OM642 V6.224 лошадиные силы и 500 Нм.




А теперь самое вкусное!
C63 ///AMG

Под капотом стоит шести литровый V8 на 6.3 литра.Это чудо выдает 457 сил и 600 момента.В качестве АКПП используется SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.Коробка имеет три режима работы.Первая это " C" (Comfort).Ну тут все понятно.Мягко,спокойно,комфортно.Затем идет "S" (Sport).В данном режиме коробка работает на 30% быстрее чем в режиме С и при этом на 50% быстрее чем в "М"(Manual)Данный режим позволяет крутить мотор на высоких оборотах.ESP отключена.Включится автоматически при резком торможении.До 100 км/ч за 4.5 секунды а максимальная скорость 250 км/ч(ограничена)Как я уже показывал,существует и универсал.Он разгоняется до сто за 4.6 секунды.



Это С63 но с пакетом AMG Performance Package Plus.Именуется теперь C-class DR 520.Числа 520 означают мощность.Да да теперь С63 выдает 520 сил и 651 Нм!Все благодаря новым «мозгам», кованым поршням, шатунам и воздушному фильтру с повышенной пропускной способностью и спортивный выпуск (с).Ну а что это все дало?Скажем разгон до сотни уменьшился.Теперь он составляет 4.1 секунд(универсал универсал на десятую долю секунды медленнее) а также максималка выросла до 301 км/ч...ошейника то нету.Что еще...дифференциал повышенного трения на задней оси и жёсткая подвеска и мощная тормозная система с композитными передними дисками
Отличия снаружи практически не заметны.Разве что спойлер появился на седане.
Внутри...

Сиденья с алькантарой.Передняя панель,руль,двери так же отделаны ею.Строчка из красной или белой нити.
Опять таки снаружи изменения...да их вообще нету.Практически.Разве что окрас кузова матовый.Или белый или черный.Так же узнать спец.версию можно будет по шильдикам на передних крыльях и багажнике.




Кстати.Гонщик команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон тоже обзавелся таким экземпляром.Фишка в том что по условиям контракта пилоты обязаны передвигаться на автомобилях немецкого концерна и в обычной жизни.(ЧООРТ мне надо в формулу один срочно=) )
раньше у него уже было "обычный С63"а теперь будет самая редкая версия цешки.

фуф.Ну я думаю все.Всем спасибо)
зы писал про brabus bullit.Вот это аппарат.Просто космос.
фотки
История С класса.Часть четвертая.Последняя.Бешеный АМГ

Вот и последний пост на тему истории C klasse.Заходим, читаем, оставляем пожелания ну и т.д и т.п.
Поехали И так третье поколение этого класса было показано в недалеком 2007 году на Женевском автосалоне.Новый C отличался от своего предшественника строгим дизайном,жестким кузовом, да и колесная база увеличилась.Как и все Мерседесы этот получил несколько линий исполнения.А именно:
Classic
Elegance
Avantgarde
AMG
Данные линии исполнения означают то как будет выглядеть снаружи и внутри ваш авто.А последний, а именно AMG означает версию С63.Но об этом по позже.
Двигатели
Бензиновые: M271 l4 (рядный четырехцилиндровый) и V6 M272С180 Kompressor.Двигатель М271 рядная компрессорная четверка (1.8) 156 л.с 230 Нм
C 180 Kompressor BlueEfficiency тот же двигатель но уменьшен обьем до 1.6.Улучшена аэродинамика,масса авто меньше.Снижены расход топлива и выбросы диоксида угрерода.Вот что значит BlueEFFICIENCY
C 200 Kompressor опять таки мотор М271 только уже 184 силы и 250 момента.
C 230.М272 V6 на 2.5 литра и уже 204 л.с.
С280 схожий двигатель но на 3.0 литра.231 лошадиная сила.
C 350 CGI BlueEfficiency.Крайне интересный двигатель.Самый мощный из линейки бензиновых двигателей не считая AMG.Это новый двигатель с прямым впрыском топлива.Опять таки более экономичный и мощный по сравнению с С350 первого поколения.
Кстати.На цешке не просто бензиновый двигатель.А с системой аэрозольного прямого впрыска.Первый автомобиль с подобной системой.Что это дает?Экономия топлива на 10% а так же мощность на 15% больше.Сколько выдавал первый С350 ? 272 лошадиные силы и 350 Нм.А новый выдает уже 292 л.с и 365 Нм.Расход (смешанный) составляет 8.3 литра.А разгон до ста за 6.2 секунды.
C 63 AMG.Вот оно.Самое бешеное создание.Мотор M156 V8. 6.3 литра 457 л.с.


найди пару отличий

вроде как все нормально...а так?

ну да.Есть ещё и версия универсал.Причем мне такая даже больше по душе.Ну во первых это просто удобно так как если что то сзади есть много места.Рвануть с друзьями куда нибудь...запастись хавчиком...да и вообще строй материалы возить удобней будет...никто не пробовал на 200 км/ч мешки с цементом возить не?=)Ах да!Самое главное.Универсалов намного меньше.Лично я ни разу не видел С63 или Е63 в кузове универсал.А ведь так не обычно смотрится....но это дело вкусов и вообще я отвлекся!

Значит так.Данный авто как и любой другой Мерседес (исключая модели A и B классов) идут или с задним или с полным приводом.Последняя это 4MATIC.Большее кол-во движков перекочевало с предыдущей версии С класса.Правда их улучшили.В стандарте идет 6 МКПП.Так же есть автоматы.6 АКПП и 7G-Tronic.Можно взять в любой комплектации.
А теперь Дизель:Двигатель OM611 и OM651 l4 (оба четырехцилиндровые) OM642 V6.
С200 CDI OM611. 2,1 литра 136 сил и 360 Нм.
C 200 CDI BlueEfficiency OM651. схожие хар-ки.
C 220 CDI OM611.170 сил и 400 Нм.
C 250 CDI BlueEfficiency Edition.Тут по подробнее.И так как и с C 350 CGI BlueEfficiency, здесь стоит новый дизельный мотор.Его мощность составляет 204 л.с и 550 Нм!При этом средний расход около 5.2 литров на 100 км.Разгон до 100 км/ч составляет 7 секунд а максимальная скорость 250 км/ч.Новый BlueEfficiency Prime Edition будет выпущен всего лишь
в 5 тысяч экземпляров.
C 320 CDI.OM642 V6.224 лошадиные силы и 500 Нм.




А теперь самое вкусное!
C63 ///AMG

Под капотом стоит шести литровый V8 на 6.3 литра.Это чудо выдает 457 сил и 600 момента.В качестве АКПП используется SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.Коробка имеет три режима работы.Первая это " C" (Comfort).Ну тут все понятно.Мягко,спокойно,комфортно.Затем идет "S" (Sport).В данном режиме коробка работает на 30% быстрее чем в режиме С и при этом на 50% быстрее чем в "М"(Manual)Данный режим позволяет крутить мотор на высоких оборотах.ESP отключена.Включится автоматически при резком торможении.До 100 км/ч за 4.5 секунды а максимальная скорость 250 км/ч(ограничена)Как я уже показывал,существует и универсал.Он разгоняется до сто за 4.6 секунды.


НЕ МНОГИЕ ЗНАЛИ НО!
оказывается для британского рынка выпускается/выпускалась версия под названием C 63 AMG DR 520.Это спец.версия которая была выпущена всего в 20 экземпляров.И так что же это такое?
Это С63 но с пакетом AMG Performance Package Plus.Именуется теперь C-class DR 520.Числа 520 означают мощность.Да да теперь С63 выдает 520 сил и 651 Нм!Все благодаря новым «мозгам», кованым поршням, шатунам и воздушному фильтру с повышенной пропускной способностью и спортивный выпуск (с).Ну а что это все дало?Скажем разгон до сотни уменьшился.Теперь он составляет 4.1 секунд(универсал универсал на десятую долю секунды медленнее) а также максималка выросла до 301 км/ч...ошейника то нету.Что еще...дифференциал повышенного трения на задней оси и жёсткая подвеска и мощная тормозная система с композитными передними дисками
Отличия снаружи практически не заметны.Разве что спойлер появился на седане.
Внутри...

Сиденья с алькантарой.Передняя панель,руль,двери так же отделаны ею.Строчка из красной или белой нити.
Опять таки снаружи изменения...да их вообще нету.Практически.Разве что окрас кузова матовый.Или белый или черный.Так же узнать спец.версию можно будет по шильдикам на передних крыльях и багажнике.




Кстати.Гонщик команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон тоже обзавелся таким экземпляром.Фишка в том что по условиям контракта пилоты обязаны передвигаться на автомобилях немецкого концерна и в обычной жизни.(ЧООРТ мне надо в формулу один срочно=) )
раньше у него уже было "обычный С63"а теперь будет самая редкая версия цешки.

фуф.Ну я думаю все.Всем спасибо)
зы писал про brabus bullit.Вот это аппарат.Просто космос.
фотки
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.