личный блог -ТиМоХа-

История С класса.Часть четвертая.Последняя.Бешеный АМГ


Вот и последний пост на тему истории C klasse.Заходим, читаем, оставляем пожелания ну и т.д и т.п.
Поехали И так третье поколение этого класса было показано в недалеком 2007 году на Женевском автосалоне.Новый C отличался от своего предшественника строгим дизайном,жестким кузовом, да и колесная база увеличилась.Как и все Мерседесы этот получил несколько линий исполнения.А именно:
Classic
Elegance
Avantgarde
AMG
Данные линии исполнения означают то как будет выглядеть снаружи и внутри ваш авто.А последний, а именно AMG означает версию С63.Но об этом по позже.

Двигатели

Бензиновые: M271 l4 (рядный четырехцилиндровый) и V6 M272
С180 Kompressor.Двигатель М271 рядная компрессорная четверка (1.8) 156 л.с 230 Нм
C 180 Kompressor BlueEfficiency тот же двигатель но уменьшен обьем до 1.6.Улучшена аэродинамика,масса авто меньше.Снижены расход топлива и выбросы диоксида угрерода.Вот что значит BlueEFFICIENCY
C 200 Kompressor опять таки мотор М271 только уже 184 силы и 250 момента.
C 230.М272 V6 на 2.5 литра и уже 204 л.с.
С280 схожий двигатель но на 3.0 литра.231 лошадиная сила.
C 350 CGI BlueEfficiency.Крайне интересный двигатель.Самый мощный из линейки бензиновых двигателей не считая AMG.Это новый двигатель с прямым впрыском топлива.Опять таки более экономичный и мощный по сравнению с С350 первого поколения.
Кстати.На цешке не просто бензиновый двигатель.А с системой аэрозольного прямого впрыска.Первый автомобиль с подобной системой.Что это дает?Экономия топлива на 10% а так же мощность на 15% больше.Сколько выдавал первый С350 ? 272 лошадиные силы и 350 Нм.А новый выдает уже 292 л.с и 365 Нм.Расход (смешанный) составляет 8.3 литра.А разгон до ста за 6.2 секунды.
C 63 AMG.Вот оно.Самое бешеное создание.Мотор M156 V8. 6.3 литра 457 л.с.


найди пару отличий

вроде как все нормально...а так?

ну да.Есть ещё и версия универсал.Причем мне такая даже больше по душе.Ну во первых это просто удобно так как если что то сзади есть много места.Рвануть с друзьями куда нибудь...запастись хавчиком...да и вообще строй материалы возить удобней будет...никто не пробовал на 200 км/ч мешки с цементом возить не?=)Ах да!Самое главное.Универсалов намного меньше.Лично я ни разу не видел С63 или Е63 в кузове универсал.А ведь так не обычно смотрится....но это дело вкусов и вообще я отвлекся!

Значит так.Данный авто как и любой другой Мерседес (исключая модели A и B классов) идут или с задним или с полным приводом.Последняя это 4MATIC.Большее кол-во движков перекочевало с предыдущей версии С класса.Правда их улучшили.В стандарте идет 6 МКПП.Так же есть автоматы.6 АКПП и 7G-Tronic.Можно взять в любой комплектации.
А теперь Дизель:Двигатель OM611 и OM651 l4 (оба четырехцилиндровые) OM642 V6.
С200 CDI OM611. 2,1 литра 136 сил и 360 Нм.
C 200 CDI BlueEfficiency OM651. схожие хар-ки.
C 220 CDI OM611.170 сил и 400 Нм.
C 250 CDI BlueEfficiency Edition.Тут по подробнее.И так как и с C 350 CGI BlueEfficiency, здесь стоит новый дизельный мотор.Его мощность составляет 204 л.с и 550 Нм!При этом средний расход около 5.2 литров на 100 км.Разгон до 100 км/ч составляет 7 секунд а максимальная скорость 250 км/ч.Новый BlueEfficiency Prime Edition будет выпущен всего лишь
в 5 тысяч экземпляров.
C 320 CDI.OM642 V6.224 лошадиные силы и 500 Нм.




А теперь самое вкусное!
C63 ///AMG

Под капотом стоит шести литровый V8 на 6.3 литра.Это чудо выдает 457 сил и 600 момента.В качестве АКПП используется SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.Коробка имеет три режима работы.Первая это " C" (Comfort).Ну тут все понятно.Мягко,спокойно,комфортно.Затем идет "S" (Sport).В данном режиме коробка работает на 30% быстрее чем в режиме С и при этом на 50% быстрее чем в "М"(Manual)Данный режим позволяет крутить мотор на высоких оборотах.ESP отключена.Включится автоматически при резком торможении.До 100 км/ч за 4.5 секунды а максимальная скорость 250 км/ч(ограничена)Как я уже показывал,существует и универсал.Он разгоняется до сто за 4.6 секунды.


НЕ МНОГИЕ ЗНАЛИ НО!

оказывается для британского рынка выпускается/выпускалась версия под названием C 63 AMG DR 520.Это спец.версия которая была выпущена всего в 20 экземпляров.И так что же это такое?

Это С63 но с пакетом AMG Performance Package Plus.Именуется теперь C-class DR 520.Числа 520 означают мощность.Да да теперь С63 выдает 520 сил и 651 Нм!Все благодаря новым «мозгам», кованым поршням, шатунам и воздушному фильтру с повышенной пропускной способностью и спортивный выпуск (с).Ну а что это все дало?Скажем разгон до сотни уменьшился.Теперь он составляет 4.1 секунд(универсал универсал на десятую долю секунды медленнее) а также максималка выросла до 301 км/ч...ошейника то нету.Что еще...дифференциал повышенного трения на задней оси и жёсткая подвеска и мощная тормозная система с композитными передними дисками
Отличия снаружи практически не заметны.Разве что спойлер появился на седане.
Внутри...

Сиденья с алькантарой.Передняя панель,руль,двери так же отделаны ею.Строчка из красной или белой нити.
Опять таки снаружи изменения...да их вообще нету.Практически.Разве что окрас кузова матовый.Или белый или черный.Так же узнать спец.версию можно будет по шильдикам на передних крыльях и багажнике.




Кстати.Гонщик команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон тоже обзавелся таким экземпляром.Фишка в том что по условиям контракта пилоты обязаны передвигаться на автомобилях немецкого концерна и в обычной жизни.(ЧООРТ мне надо в формулу один срочно=) )
раньше у него уже было "обычный С63"а теперь будет самая редкая версия цешки.

фуф.Ну я думаю все.Всем спасибо)
зы писал про brabus bullit.Вот это аппарат.Просто космос.

фотки
Теги: amg, Mercedes, C klasse
54
24 September 2010 в 17:46
3796
65
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 24 September 2010 в 18:24
65 комментариев:
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  24 September 2010 в 17:49

аааа мой любимый)))) всё за него отдам

1
chezz
#  chezz  24 September 2010 в 17:51

кто тебе дает тег: "Выбор редакции"?
сколько ты платишь за это?

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 17:56

я просто ламаю сайт и делаю себе выбор редакции

1
chezz
#  chezz  24 September 2010 в 17:59

я знал. давно пора банить тебя.

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для chezz  24 September 2010 в 17:59

да у меня своя баня есть.
на березовых бруньках

1
noFear
#  noFear  24 September 2010 в 18:06

"новый выдает уже 292 л.с и 365 Нм.Расход (смешанный) составляет 8.3 литра.А разгон до ста за 6.2 секунды."
Чушь собачья ,жрет бензин ведрами!!

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 18:08

проверял?

0
noFear
#  noFear  24 September 2010 в 18:11

именно поэтому и говорю,так как ездил на этой машине.

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для noFear  24 September 2010 в 18:13

круто тебе!

0
Ferrum
#  Ferrum  24 September 2010 в 18:16

вот это я понимаю!)
Харррош!)

1
ka3ap
#  ka3ap  24 September 2010 в 18:25

шик_)

читать одно удовольствие_)

1
mixon
#  mixon.51rus  24 September 2010 в 18:32

пиздос-бандос! ебать мой лысый череп) хороший мерзавчик, один из лучших после Гелика 5.5 я считаю

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 18:40

опять ты))))
а гелик это сила!

0
Tropi
#  Tropi  24 September 2010 в 18:43

Спасибо большое :) Очень классно :) Ты сам знаешь, как я к Цэшкам отношусь:)

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 18:48

пока писал про 63 сразу вспомнил тебя)

0
Tropi
#  Tropi  24 September 2010 в 18:53

^_^

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Tropi  24 September 2010 в 18:54

японцы вообще ужОс с ним сделали)

0
артур.ф
#  артур.ф  24 September 2010 в 18:44

класные мерины

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  24 September 2010 в 18:46

нравится пост. молодчик. за трубы как обычно поощрают )

1
sparco64rus
#  sparco64rus  24 September 2010 в 19:04

Оххх красотища то какая :)

1
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  24 September 2010 в 19:07

цешка супер вообще)

1
Ryaskin
#  Ryaskin  24 September 2010 в 19:35

Мотор M156 V8. 6.3 литра 457 л.с. (с) а разьве не 6.2?

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 19:39

вообще да)Просто какбЭ написано так.Но если считать то получается 6.2

0
Ryaskin
#  Ryaskin  24 September 2010 в 19:47

просто я им болею уже полгода наверное))) все форумы перечитал, мИчта моя ))) надеюсь сбудется)))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ryaskin  24 September 2010 в 19:50

звучит странно но так оно и есть
это самый доступный амг..ну только SLK дешевле)
да прибудет с табой бабос на покупку ракеты)

0
Ryaskin
#  Ryaskin  для -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 20:00

уже даже целый план
1) продать дачу в 100 км подмосковье (НаКер не нужна стоит гниет)
2) продать баян
3)получить все новогодние премии 13е зп итп
4) чуть чуть кредита
и всееее 3100000 будет, ну и тогда уже доеду до смотры (на баяне стыдно) и напрошусь к вам в группу)))) тож хочу приставку AMG к нику

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ryaskin  24 September 2010 в 20:04

что за баян???
это ты про свой таз что ли?=)))

0
Ryaskin
#  Ryaskin  для -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 20:07

да акорд в простонародье так кличут))))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ryaskin  24 September 2010 в 20:28

оо не знал)
ну он у тебя тоже нечО такой)

0
Vas Pos
#  Vas Pos  24 September 2010 в 19:38

Аппарат зачетный!

1
Gantz
#  Gantz.Rock!  24 September 2010 в 19:45

Дизель 220 CDI меня вообще радует.безумно шустрый..нравится=)
плюсы тебе за старания=)
интересно было читать все части)

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 19:54

мне предпоследние дизеля нравятся...момент просто огромный!..и это учитывая то что я дизеля на седанах вообще не переношу)
спасибо)
скоро думаю буду что то ещё писать)

1
Gantz
#  Gantz.Rock!  25 September 2010 в 19:16

вот я дизеля и зауважал с последних двигателей=)

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Gantz.Rock!  26 September 2010 в 19:21

тожесамое))

0
Викор
#  Викор  24 September 2010 в 19:58

потек:))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 September 2010 в 20:01

маладес, как всегда!
на последней фотке ты?

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 20:09

пасиб дядь
не пока что не я)Но тоже такое будет ага)

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  24 September 2010 в 20:11

классный кузов
dr250 круто, реально не знал о таком)

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 20:39

саняя! DR520)))
я сам ток седня узнал)
англосаксы блин

1
Almaaa
#  Almaaa  24 September 2010 в 20:24

История покупки нашей Цешки!
Утром забрали, в обед получили номера, в районе 8 вечера ёбнули на багажник какието ПИДОРАСЫСУКАБЛЯ яблоко и чтобы вы думали, ВМЯТИНА, а машине ещё суток небыло!!!
Далее;
Что касается по стравнению даже с Цешкой в 203 кузове, 204 ПОЛНОЕ ГАВНО, отделка салона, пластик, музыка и тп ПОЛНЕЙШАЯ ..УЕТА!!!!!!!!!!!!!! Кожа дубовая пипец... А солнечные козырки, помойму в ГАЗЕЛЕ лучшего качества, но это всё обычная Цешка-АМГешка............
А про С63 ничего сказать немогу тк не сидел в ней,но уверен яблочко от яблони недавлеко падает......
Мерседесы были хороши во времена W124, W140 и W463!!!!!!!!!!!!!!!!

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 20:34

W463...оопаратище

2
Almaaa
#  Almaaa  24 September 2010 в 20:34

ВАЩЕ)))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Almaaa  24 September 2010 в 21:00

БЕЗ Б )))))

2
xakep999
#  xakep999  24 September 2010 в 20:31

Красотка.!)

1
Максым
#  Максым  24 September 2010 в 20:34

спасибо большое! если бы не ты, не знал бы про ДР

0
maniac21ch
#  maniac21ch  24 September 2010 в 20:39
VVVVRRRRRROOOOOOUUUUMmmmmmmm................
0
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  24 September 2010 в 21:24

Содержательный пост! Молодец +)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 September 2010 в 21:25

сенкс)

0
alexamg
#  alexamg  25 September 2010 в 00:21

У меня W208 clk 2000 года очень крепкий !!!!У 204 салон ужасный -пластик дешевый ))) За пост спасибо я сам фанат мерсов !!!!! были у меня W201 124 126 вот теперь 208 хочу продать думаю что купить 203 с32 амг или 215 -55амг

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 September 2010 в 00:39

хорошие аппараты)

0
tarantul
#  tarantul  25 September 2010 в 00:34

только плюсы+++++)))черная матовая шикарна)))))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 September 2010 в 00:39

это брабус)

0
noah
#  noah  25 September 2010 в 01:26

блин я пропустил 203!
пошел искать:)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 September 2010 в 11:08

всё есть)

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  25 September 2010 в 01:58

Бодрячком (:

0
Artemy
#  Artemy  25 September 2010 в 11:42

Спасибо, очень хороший пост)

0
ezakharov
#  ezakharov  25 September 2010 в 12:56

жду рестайлинга с би-турбо мотором

0
Solomentsev
#  Solomentsev.///M  26 September 2010 в 13:44
шикаааааааааааарно!
520 зацепил по полной))))))))))))
хочу хочу хочу
0
Каляныч
#  Каляныч  26 September 2010 в 22:32

Реально засмотрелся=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29