личный блог -ТиМоХа- →
надеюсь на это чудо вы обратите внимание и вас заинтересует то что будет дальше :P
BRABUS Supercars
началось всё с этого
потом был пробный пост на реакцию публики
после удачной реакции был лупатый
а вот после него была ракетакоторая просто взлетела в топ
после феерического взлёта был кубик который многим понравился(Егор привет)
потом я сравнивал AMG и BRABUS на примере нового 212 кузова(E clasee)
затем обзор про чёрного барона
а после него был афигеный городской автомобильчик
затем после маленькой но прыткой крохи был типичный американский семейный автобус
затем был просто шикарный офис
и недо Гелик...ну или GL.
закончил всё это очередной офис.Но этот был интереснее.
Сегодня немного рассмотрим такой авто как Mercedes-Benz SL...а вообще что значит SL?С немецкого это значит Sport Leicht то есть спортивный лёгкий.
Вдаватся в историю происхождения и с того как всё начилось не буду.Но если надо то можно будет что нибудь придумать.
Итак SL
Конкретно этот как многие возможно могли догадатся имеет 5 литровый движок на 388 сил.Впрочем кому было мало были и версии 600 и 55 AMG и 65 AMG
Вот это был 55AMG.На вооружение стоял 5.5 литровый движок вич продьюс 469 хор паур!!.Кстати mister Jeremy Clarkson имел один из первых пятьдесят пятых.
авто красивое...очень
Это уже более новый 65 AMG
SL65 AMG имел уже больше 600 сил.
Но видимо кому то показалось этого мало и BRABUS создал свой вариант MB S под названием Brabus SL SV 12 S .А вот и он
Вообщем всё как всегда.Движок засунули таки просто огромный.А именно форсированный 6.3 V12 который вырабатывает аж 730 сил и 1320 Нм крутящего.Впрочем он был понижен до 1100 в целях безопасности, так как компания которая делает огромные и мощные движки почему то пока не располагает такой высокопроизводительной коробкой передач, которая способна выдержать «тягу» в 1 320 Нм.И это печально.
Всеми любимый вопрос "Слышь а сотня за скоко??" Так вот "СОТНЯ" уходит уже за 4 секунды.После следует что то типо..."гыг прикольно"Кстати до 200 этот агрегат разгонится за 10.5 секунд.А максимальная скорость ограничена на уровне в 350 км/ч.Получается если бы не ограничитель то кто знает может там и 400 км/ч будет.
Для того чтобы аэродинамика была идеальна, инженеры Brabus сделали спортивный бампер с интегрированными четырьмя фарами (две фары дальнего света и две противотуманки) а ещё «мощным» трапециевидным воздухозаборником, который помогает дышать большому 730-сильному малышу а заодно проветривает фронтальную тормозную систему.Подчеркнуть спортивный характер родстера удалось также за счёт боковых швеллеров и стильного заднего бампера с диффузором. Также отметим, что боковые швеллера были оборудованы светодиодным освещением, что по сути дела представляет из себя очень полезную «штуку» — например при входе или выходе из автомобиля в тёмное время суток.Закругляют пакет внешнего макияжа стильные Brabus-диски, которые можно выбрать в 17, 18, 19 или 20-дюймовом формате. Топ-вариантом являются диски серии Monoblock VI E или S в 20-дюймовом формате с шинами Pirelli или Yokohama размерности 255/30 на передней оси и шинами 305/25 на задней.Вообщем выглядит это всё так
Для того чтобы на таких больших скоростях было комфортно и безопасно мастера Brabus модифицировали серийную ABS подвеску благодаря специальному электронному модулю, который помогает уменьшить дорожный просвет на 15 мм. Помимо этого в ходовую часть была интегрирована более мощная тормозная система с 375 мм перфорированными шайбами и 12-поршневыми суппортами на передней оси и 355 мм перфорированными шайбами с 6-поршневыми суппортами на задней.Тормозит он как вкопанный.
BRABUS работает по принципу желание заказчика — закон.По этому всё сделают для вашей индивидуальности.Салон родстера может быть оформлен карбоном , натуральной высококачественной кожей Mastic и алькантарой. Также дизайнеры предлагают карбоновые планки на пороги со светящимся Brabus логотипом.Примерно так
спортивный кожаный руль с подогреваемым ободом, а также эксклюзивный, размеченный до 360 км/ч. спидометр.
Но время идёт и SL получил определённые изменения как внешне так и внутри.И в 2008 году на свет появился новый SL
Новые двигатели.Начиная от 2.8 V6 на 231 лошадку и заканчивая огромным V12 6.5 литров.Который имеет аж 612 коней.
Впринципе мощности от мала до велика.Для любого человека доступен выбор двигателей.Но всё тот же BRABUS приготовил для владельцев SL 600 спец.версию которая вполне может переплюнуть могучий V12 от AMG.
BRABUS T13 Roadster
Двигатель 5.5 литров от SL 600 раньше выдававший 517 теперь выдаёт 630 коней.Впринципе ничего сверхъестественного внешне вы не увидите.
вообщем вот такие агрегаты сёдня я таки немного показал и рассказал.
всем спасибо.
Mercedes - Benz SL...Brabus от старого до нового
надеюсь на это чудо вы обратите внимание и вас заинтересует то что будет дальше :P
BRABUS Supercars
началось всё с этого
потом был пробный пост на реакцию публики
после удачной реакции был лупатый
а вот после него была ракетакоторая просто взлетела в топ
после феерического взлёта был кубик который многим понравился(Егор привет)
потом я сравнивал AMG и BRABUS на примере нового 212 кузова(E clasee)
затем обзор про чёрного барона
а после него был афигеный городской автомобильчик
затем после маленькой но прыткой крохи был типичный американский семейный автобус
затем был просто шикарный офис
и недо Гелик...ну или GL.
закончил всё это очередной офис.Но этот был интереснее.
Сегодня немного рассмотрим такой авто как Mercedes-Benz SL...а вообще что значит SL?С немецкого это значит Sport Leicht то есть спортивный лёгкий.
Вдаватся в историю происхождения и с того как всё начилось не буду.Но если надо то можно будет что нибудь придумать.
Итак SL
Конкретно этот как многие возможно могли догадатся имеет 5 литровый движок на 388 сил.Впрочем кому было мало были и версии 600 и 55 AMG и 65 AMG
Вот это был 55AMG.На вооружение стоял 5.5 литровый движок вич продьюс 469 хор паур!!.Кстати mister Jeremy Clarkson имел один из первых пятьдесят пятых.
авто красивое...очень
Это уже более новый 65 AMG
SL65 AMG имел уже больше 600 сил.
Но видимо кому то показалось этого мало и BRABUS создал свой вариант MB S под названием Brabus SL SV 12 S .А вот и он
Вообщем всё как всегда.Движок засунули таки просто огромный.А именно форсированный 6.3 V12 который вырабатывает аж 730 сил и 1320 Нм крутящего.Впрочем он был понижен до 1100 в целях безопасности, так как компания которая делает огромные и мощные движки почему то пока не располагает такой высокопроизводительной коробкой передач, которая способна выдержать «тягу» в 1 320 Нм.И это печально.
Всеми любимый вопрос "Слышь а сотня за скоко??" Так вот "СОТНЯ" уходит уже за 4 секунды.После следует что то типо..."гыг прикольно"Кстати до 200 этот агрегат разгонится за 10.5 секунд.А максимальная скорость ограничена на уровне в 350 км/ч.Получается если бы не ограничитель то кто знает может там и 400 км/ч будет.
Для того чтобы аэродинамика была идеальна, инженеры Brabus сделали спортивный бампер с интегрированными четырьмя фарами (две фары дальнего света и две противотуманки) а ещё «мощным» трапециевидным воздухозаборником, который помогает дышать большому 730-сильному малышу а заодно проветривает фронтальную тормозную систему.Подчеркнуть спортивный характер родстера удалось также за счёт боковых швеллеров и стильного заднего бампера с диффузором. Также отметим, что боковые швеллера были оборудованы светодиодным освещением, что по сути дела представляет из себя очень полезную «штуку» — например при входе или выходе из автомобиля в тёмное время суток.Закругляют пакет внешнего макияжа стильные Brabus-диски, которые можно выбрать в 17, 18, 19 или 20-дюймовом формате. Топ-вариантом являются диски серии Monoblock VI E или S в 20-дюймовом формате с шинами Pirelli или Yokohama размерности 255/30 на передней оси и шинами 305/25 на задней.Вообщем выглядит это всё так
Для того чтобы на таких больших скоростях было комфортно и безопасно мастера Brabus модифицировали серийную ABS подвеску благодаря специальному электронному модулю, который помогает уменьшить дорожный просвет на 15 мм. Помимо этого в ходовую часть была интегрирована более мощная тормозная система с 375 мм перфорированными шайбами и 12-поршневыми суппортами на передней оси и 355 мм перфорированными шайбами с 6-поршневыми суппортами на задней.Тормозит он как вкопанный.
BRABUS работает по принципу желание заказчика — закон.По этому всё сделают для вашей индивидуальности.Салон родстера может быть оформлен карбоном , натуральной высококачественной кожей Mastic и алькантарой. Также дизайнеры предлагают карбоновые планки на пороги со светящимся Brabus логотипом.Примерно так
спортивный кожаный руль с подогреваемым ободом, а также эксклюзивный, размеченный до 360 км/ч. спидометр.
Но время идёт и SL получил определённые изменения как внешне так и внутри.И в 2008 году на свет появился новый SL
Новые двигатели.Начиная от 2.8 V6 на 231 лошадку и заканчивая огромным V12 6.5 литров.Который имеет аж 612 коней.
Впринципе мощности от мала до велика.Для любого человека доступен выбор двигателей.Но всё тот же BRABUS приготовил для владельцев SL 600 спец.версию которая вполне может переплюнуть могучий V12 от AMG.
BRABUS T13 Roadster
Двигатель 5.5 литров от SL 600 раньше выдававший 517 теперь выдаёт 630 коней.Впринципе ничего сверхъестественного внешне вы не увидите.
вообщем вот такие агрегаты сёдня я таки немного показал и рассказал.
всем спасибо.
26 July 2010 в 18:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.