личный блог -ТиМоХа- →
он же Кубик, Гелик, Геля, Холодильник, Будка.
Так.Начнём с того что Mercedes-Benz G classe он же Geländewagen что значит машина повышенной проходимости выпускается с аднатыщщасемдесятдевятого года и досих пор.И вообще считается лучшим джипом по повешеной проходимости так и по надёжности.80 персентов всех геликов всех геликов с 79 года досих пор встрою.Соперничать с ним может только грузовой внедорожный автомобиль, тоже выпускаемым Daimler AG - Mercedes-Benz Унимог.
А теперь немного истории.Или как всё начиналось с Mercedes-Benz G3a
Колёсная формула 6x4, вес 1,5 тонны, оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., выпускался с 1929 по 1935 г.
Потом появился Mercedes G4 именно на таком ездил Гитлер.
Но потом через много лет.В 72 году Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника.Предназначался он для военных.
В 73 появилась первая деревянная модель а в 74 первый металлический прототип
С 79 года было представлено много разновидностей Гелика.Он также учавствовал в гонках.Появиляся первый 4 ступенчатый автомат.С 90 года началась полная модернизация.Платформа была обнавлена W463.Появилась антиблокировочная система тормозов, постоянныц полный приводом и три блокируемых дифференциала.Процессом блокировки заведует электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил деревянные вставки и кожанную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение 2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 году
И вот 2000 год.Обновление салона.Новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены выше между передними воздуходувами.
Но это всё мелочи по сравнению с 2001 годом когда начался серьёзный рестрайл.Как снаружи так и внутри.Снаружи появились
поворотники в боковых зеркалах
белые рассеиватели указателей поворотников и задних фонарей
А внутри изменилась приборная панель ( появился многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КПП-автомат с функцией Tiptronic), также в наличии климат-контроль. Установлен датчик дождя
В 2002 году изменения затронули только электронику.Также с этого года в стандарт оснащение входила электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается антипробуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
Потом 5 лет затишья.И только в 7 году лёгкий рестайл передних и задних фонарей
.Cалон уже более красивый и современный
Потом в 9 году рестайл радиаторной решётки и колёсных дисков
В 2009 году также появился юбилейный G 500 Edition 30 .В честь 30-тилетия автомобиля.
Автомобиль будет оснащен дополнительным набором опций: окраска designo «платиновый черный», кожаная обивка designo одноцветная «шабли» или двухцветная «классическая красная», отделка салона деревом designo, легкосплавные 18" диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Производиться юбилейная версия будет с июня по август 2009 года.
W463 Cabrio Да да именно так.Есть ещё и кабрик
Это более новый
Как и обычный гелик их делают в местечке под названием Грац в Австрии.В год делается только 20 штук таких кабриков.Кстати в Пендостан этих каротышей не импортируют.Но если очень хочется то частные кампании могут пригнать их за символическую сумму в 135 000 баксов
Кстати.В 2006 году известно, что контракт с военными на поставку G-Class закончился, и в связи с этим производство старого G-Class в Граце, Австрия прекратится в 2006 году.Но это всё брехня и G-Class будет производиться параллельно с его некогда намеченной заменой в лице GL.
А ещё как я уже писал выше гелик учавствовал в гонке Париж Дакар.Вот так он выглядит
В 1983 году Mercedes-Benz 280GE №142 под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем ралли Париж-Дакар
Теперь немного тюнинга.Все знают что такое AMG.Если нет то http://lmgtfy.com/?q=AMG
AMG G55 (W463) '1999–2004 354 л.с., 5.4
AMG G55 L (W463) '2001
AMG G55 Kompressor (W463) '2004–06 476 л.с., 5.4
AMG G55 Kompressor (W463) '2006–08
Ну с G55 всё ясно.НО.Так между делом был ещё G63 AMG
G63 AMG был выпускался только несколько месяцев 2002 года и было выпущено всего 12 экземпляров.Этот кубик настолько эксклюзивен и индивидуален что выпускался только под конкретный заказ самых постоянных клиентов АМГ из ЕС и Японии.Его даже не было ни в одном из проспектов, каталогов, пресс-релизов, тест-драйвов, G63 AMG настолько редкий, что информации о нем нет даже на официальной странице AMG.
Мотор, вообще нереальный.Уникальный в своём роде.Сделан на платформе атмосферного двигателя V12 5.8 литра. Двигатель развивал 444 лошадиные силы и 620 ньютонов крутилки.Был кстати ещё длиннобазный G63 AMG которых 4 экземпляра в мире.
заодно и ценник
А внутри ну просто красотаа
Ну и наконец концовочка.Как известно есть такое отделение как Guard.Там ещё есть S classe E classe.Так вот заводские средства спецзащиты обеспечивают модели G 500 Guard соответствие уровням B6 или B7, что позволяет им выдерживать обстрел из автомата Калашникова АК 47 или винтовки «М16» . Такие автомобили позиционируются как транспортные средства для политиков и представителей крупного бизнеса, которым необходима защита от террористических угроз и организованной преступности.
парочка видосов
ползунко
моё любимое видео
ну и наконец
ну вроде как и всё))
плюсики в карму
Следущий блог будет для Тропи=)
история про Gelandewagen
он же Кубик, Гелик, Геля, Холодильник, Будка.
Так.Начнём с того что Mercedes-Benz G classe он же Geländewagen что значит машина повышенной проходимости выпускается с аднатыщщасемдесятдевятого года и досих пор.И вообще считается лучшим джипом по повешеной проходимости так и по надёжности.80 персентов всех геликов всех геликов с 79 года досих пор встрою.Соперничать с ним может только грузовой внедорожный автомобиль, тоже выпускаемым Daimler AG - Mercedes-Benz Унимог.
А теперь немного истории.Или как всё начиналось с Mercedes-Benz G3a
Колёсная формула 6x4, вес 1,5 тонны, оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., выпускался с 1929 по 1935 г.
Потом появился Mercedes G4 именно на таком ездил Гитлер.
Но потом через много лет.В 72 году Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника.Предназначался он для военных.
В 73 появилась первая деревянная модель а в 74 первый металлический прототип
С 79 года было представлено много разновидностей Гелика.Он также учавствовал в гонках.Появиляся первый 4 ступенчатый автомат.С 90 года началась полная модернизация.Платформа была обнавлена W463.Появилась антиблокировочная система тормозов, постоянныц полный приводом и три блокируемых дифференциала.Процессом блокировки заведует электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил деревянные вставки и кожанную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение 2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 году
И вот 2000 год.Обновление салона.Новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены выше между передними воздуходувами.
Но это всё мелочи по сравнению с 2001 годом когда начался серьёзный рестрайл.Как снаружи так и внутри.Снаружи появились
поворотники в боковых зеркалах
белые рассеиватели указателей поворотников и задних фонарей
А внутри изменилась приборная панель ( появился многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КПП-автомат с функцией Tiptronic), также в наличии климат-контроль. Установлен датчик дождя
В 2002 году изменения затронули только электронику.Также с этого года в стандарт оснащение входила электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается антипробуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
Потом 5 лет затишья.И только в 7 году лёгкий рестайл передних и задних фонарей
.Cалон уже более красивый и современный
Потом в 9 году рестайл радиаторной решётки и колёсных дисков
В 2009 году также появился юбилейный G 500 Edition 30 .В честь 30-тилетия автомобиля.
Автомобиль будет оснащен дополнительным набором опций: окраска designo «платиновый черный», кожаная обивка designo одноцветная «шабли» или двухцветная «классическая красная», отделка салона деревом designo, легкосплавные 18" диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Производиться юбилейная версия будет с июня по август 2009 года.
W463 Cabrio Да да именно так.Есть ещё и кабрик
Это более новый
Как и обычный гелик их делают в местечке под названием Грац в Австрии.В год делается только 20 штук таких кабриков.Кстати в Пендостан этих каротышей не импортируют.Но если очень хочется то частные кампании могут пригнать их за символическую сумму в 135 000 баксов
Кстати.В 2006 году известно, что контракт с военными на поставку G-Class закончился, и в связи с этим производство старого G-Class в Граце, Австрия прекратится в 2006 году.Но это всё брехня и G-Class будет производиться параллельно с его некогда намеченной заменой в лице GL.
А ещё как я уже писал выше гелик учавствовал в гонке Париж Дакар.Вот так он выглядит
В 1983 году Mercedes-Benz 280GE №142 под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем ралли Париж-Дакар
Теперь немного тюнинга.Все знают что такое AMG.Если нет то http://lmgtfy.com/?q=AMG
AMG G55 (W463) '1999–2004 354 л.с., 5.4
AMG G55 L (W463) '2001
AMG G55 Kompressor (W463) '2004–06 476 л.с., 5.4
AMG G55 Kompressor (W463) '2006–08
Ну с G55 всё ясно.НО.Так между делом был ещё G63 AMG
G63 AMG был выпускался только несколько месяцев 2002 года и было выпущено всего 12 экземпляров.Этот кубик настолько эксклюзивен и индивидуален что выпускался только под конкретный заказ самых постоянных клиентов АМГ из ЕС и Японии.Его даже не было ни в одном из проспектов, каталогов, пресс-релизов, тест-драйвов, G63 AMG настолько редкий, что информации о нем нет даже на официальной странице AMG.
Мотор, вообще нереальный.Уникальный в своём роде.Сделан на платформе атмосферного двигателя V12 5.8 литра. Двигатель развивал 444 лошадиные силы и 620 ньютонов крутилки.Был кстати ещё длиннобазный G63 AMG которых 4 экземпляра в мире.
заодно и ценник
А внутри ну просто красотаа
Ну и наконец концовочка.Как известно есть такое отделение как Guard.Там ещё есть S classe E classe.Так вот заводские средства спецзащиты обеспечивают модели G 500 Guard соответствие уровням B6 или B7, что позволяет им выдерживать обстрел из автомата Калашникова АК 47 или винтовки «М16» . Такие автомобили позиционируются как транспортные средства для политиков и представителей крупного бизнеса, которым необходима защита от террористических угроз и организованной преступности.
парочка видосов
ползунко
моё любимое видео
ну и наконец
ну вроде как и всё))
плюсики в карму
Следущий блог будет для Тропи=)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.