5.5 BiTurbo , 4WD , 587 л.с . Салютую новому Е63 AMG.
Премьера нового Е класса , прошла буквально недавно . Но уже ходили слухи, о том что готовится кое что очень злое , от AMG. То самое злое , уже много раз показывали в и-нете (spy photos) подогревая тем самым интерес к новинке . Так вот . Слухи развеяны. Машина явилась на свет. И что интересно , там есть на что "посмотреть"
Вкратце.
Отличия от гражданской модели, впрочем как и всегда , заключается в вещах, которые обычный рядовой гражданин , сможет с легкостью определить , что перед ним, ну как минимум очень заряженный автомобиль. (конечно есть исключение, но все же)
Первое , что бросается в глаза , это иной передний бампер. Я бы назвал его кричащим. . . открыто кричащим. Да.
В принципе, он напоминает Sport пакет , который устанавливается на обычные седаны. Разве что , более расширенные воздуховоды и немного измененная решетка радиатора. Опять таки, видны радиаторы которые уже намекают , на серьезность агрегата.
далее ничего существенного , другие пороги и прочие мелочи.
Сзади , обновленный бампер плюс наличие диффузора и новые насадки . В целом по внешнему виду , и все.
Остальные интересности, скрыты внутри. Но не стоит загадывать чего-то особенного. Интерьер тот же что и в гражданской версии. Разве что, при наличие Performace Studio , у вас есть возможно изменить салон , и сделать его неповторимым . Наличие карбона, алькантары, кожи с прострочкой и прочих няшностей , уже можно найти в "обычном" E63
В остальном , нас будет радовать знаменитый уровень комфорта , плюс приятные вещи , типо часов IWC аля, S/CL класс и шикарная музыкальная система Bang&Olufsen. Плюс, одна из фишичек, которую я не встречал в других авто (поправьте если ошибаюсь) Наличие активной подсветки , которая просто шедеврально смотрится в темное время суток , и не менее красиво в остальное время.
Цвет мягкий, глаз не напрягает. Ну и просто, эстетично , красиво)
А теперь , затронем технический план этой Обновочки.
В техническом плане, двигатель остался тот же. Это новый 5.5 V8 Bi-turbo , который ставится последние 1.5 - 2 года на все новые AMG. Единственное , в новом кузове , мощность двигателя была поднята с "ничтожных" (по сравнению с конкурентами) 525 л.с , до уже таки внушительных 557 л.с Такая же мощность , на новом GL63 amg , который пуляет до сотки за 4.6 секунды. А наш седан, разменивает сотню уже за 4.2 секунды. Однако , бонус номер один. В первые , седан от AMG получил полный привод! А вот уже с ним, ваш разгон будет составлять аж 3.7 секунды . По моему , крайне впечатляющий результат . И бонус номер два , это наличие Еще более заряженной версии E63 AMG S (мне кажется или тут юристы apple должны задуматься и отправить повестку в суд Mercedes - Benz ?)
63-ий S , имеет внушительные 587 л.с . Еще больше , и еще быстрее. Правда , что интересно так это то, что разгон будет на 0,1 быстрее (3.6 ). А переваривать все это , будет все та-же 7 ступка Speedshift MCT.
Для любителей картошки , рассады и просто универсалов , имеется версии Estate , которая лично мне , просто катострофически понравилась. Видимо сказывается белый цвет.
Вот собственно и все. Осталось подождать ,когда сравнят новый мерс , с конкурентами. RS6 и M5. Особенно будет интересно посмотреть, как два полноприводных седана покажут себя.
Всем Мерседес!
-ТиМоХа-
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.