Привет Кубик. 30 лет, а все тот же.
Слухи о том что кубик уйдет на пенсию уже даавно ходят . Говорили что его прекратят собирать. И даже полгода назад промелькнула информация что выпускается последний G500. И он выпустился. Однако интрига все равно сохранялась. И вот пожалуйста. С пополнением в семействе джипов линейки Mercedes-Benz, миру показали "новый" Gelandewagen
Слава богу, что с ним не сделали то, что с делали с M классом, или GL, GLK и вообще всем новым что было выпущено за последние месяцы. Он не стал круглым, или овальным. Или где-то треугольным. Он все такой же, тупо квадратный. Такой же как и был раньше. Некоторые его любят, некоторые нет. Кто-то считает что он слишком дорогой, бесполезный кусок железа. Весь скрипящий и вообще что сборка у него уже не торт. Однако истинные фанаты все равно покупают эту машину, и не продадут её не за что.
И так. Новый Gwagen. Поехали.
Каковы же изменения . . . в целом они не такие уж и глобальные. Спереди изменилось аж...ровным счетом практически ничего. Добавились передний LED ходовые огни. Однако я пока не понимаю, будут ли она работать отдельно от головного света, или их по приколу засунули дизайнеры, посчитав что РАЗ НАРОД пихает , значит надо вставить. Мне , честно , вообще не нравится. Это уже как то через чур.
Спереди на изменениях закончили....а вот хрен. Если посмотреть по внимательнее, то можно заметить, что стандартные "лопухи" боковых зеркал, заменили на МОДЕРНОВЫЕ ушки от S класса с диодами. Эээ ну ок , если от этого улучишься обзорность то почему бы и нет. По идее в такой машине при маневрирование как раз делается акцент на обзорность...и в этих здоровенных лопухах было очень удобно просматривать всех кто находится в зоне "щас перееду"
Ну теперь вроде как все . Дворники те -же. Капот тот же.
В целом, что с переди , что сзади, что с боку, все тоже самое. Ну разве что дисочки новые напялили.
Все самое интересное находится внутри, и под капотом.
Интерьер
Раньше было как..раньше было так.
А что сейчас? А сейчас вообще не так. Сейчас вот так.
Первое что бросается в глаза, это то, что теперь экран где выводится всякая инфа, перенесен на человеческое место, и достаточно просто повернуть чуть глаза и все видно. Ну а раньше, приходилось искать в этом экранчике нужные данные отвлекаясь от дороги и бла бла бла. Так же, стоит отметить новый инструментарий, который по мне , стал более чем приятный. Хотя он по прежнему такой же информативный как и предыдущий.
а , и конечно же 3 клювые кнопочки, которые имеет только он. И все. Они тоже мааленько изменились. Красивые)
Вообщем изменения и так заметны. Что приятно, так это здоровенная рукоятка, которая до сих пор на своем месте. Так же, можно заметить, что стандартный переключатель АКПП был заменен на ...на что-то, что можно встретить в моделях AMG. Однако это все та же 7 ступенчетая АКПП, которая работает в паре со знакомыми двигателями.
Первый, базовый. 350 дизель. V6 , 3 литра. 211 сил и аж 540 крутящего момента. Для наших условий самое то вообще. И G500, 5,5 V8 388 кобыл. Вообщем тут все тоже. Ничего не изменилось.
А теперь самое интересное. ///AMG
Никаких фоток, ничего пока вообще нет. Разве что самопал какой нибудь. Пока есть цифры. И они таковы.
Первый агрегат этo G63
G63 будет первый геликом, на который поставили 5.5 би-турбо движок. Теоретически этот двигатель нам знаком по E,CLS, M,CL ,S классам. 544 силы и 760 крутящего. Однако ничего не сообщается о полюбившемся AMG Performance Package. Тот самый пакет который убирает ограничитель, и накидывает еще пару силенок, тем самым выпуская на волю 571 лошадиную силу. Зато есть инфа, что эта модель будет оснащена системой Start/Stop. Типо экономия . Однако, если вы сумашедший человек, или хотите покончить жизнь самоубийством, то для таких отчаянных есть еще одна версия.
G65 AMG
О да детка. То, чем занималась контора брабус, пихая здоровенный V12 на 6 литров, и продавая за пол миллиона евро, теперь решилась и АМГ. Старый добрый 612 сильный мотор, выдающий колосальные 1000 Нм. 612 бешеных сил на кубике! Матерь божья. С его то аэродинамикой, ехать 250 км/ч (а 612 сил способны и не на такое) по идее будет не то что бы страшно...но после такой поездки можно будет построить какой нибудь коттедж, ибо "кирпечей будет высрано" на весь салон.
Ну а теперь о не приятном. Гелендосы никогда не отличались щедростью. С их ценником который составлял бы уже 80к евро в базовой комплектацией , нынешние машины явно будут стоить примерно так же. Если не дороже. Однако есть инфа, что модели G63/65 уже будут продаваться в Германии летом. Однако ценник их составит от 280к евро. Так что..мда. ОАЭ, плюс богатые представители СНГ и других стран могут позволить себе нечто квадратное, с огромным V12 под капотом.
На этом все.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.