Новое SаLо. "Бэйби бенц" за 100к евро.
Вроде не плох.
обратите внимание на лицо человека, который находится за рулем. он всем видом намекает что ему не нравится машина. Он просто хочет сказать что бы ему вернули предыдущий кузов.
И так, перед нами новый мерседес SL. Покажут это чудо в детройте уже вот вот. Сразу видно что дизайн модели отдаленно напоминает новенький родстер SLK. Дизайн просматривается в передних, и задних фарах. однако сзади все еще просматриваются мотивы предыдущего SL
Вообщем ощущение такое, как будто взяли тот самый SLK, мальца подрихтовали, чутка подтянули и вуаля, готовый новые авто. Вот только цена у него далеко не как у своего собрата. Ибо ценник в европе стартует с отметки в 94к евро.
По сравнению со своим предшественником, новое купе стало длиннее на 50 мм, шире аж на 57. Весит он стал теперь на 140 кг меньше. Все за счет того, что рама и кузов (двери и капот) изготовлены из алюминия . Еще шо интересно, крышка багажника будет сделана из пластмассы...ну как из пластмассы, там будет некий сплав и пластика и стали. А для большей безопасности при переворотах, рамка лобового стекла имеет чисто стальное происхождение. Так же алюминиевые гены получила и подвеска, что позволило улучшить комфорт динамики и редуцировать лишнюю массу.
Однако по подробнее за дизайн.
Мне очень нравились первые и второе модификации этого класса. В частности последняя была , как по мне, так самая удачная.
Версия амг, спереди выглядела очень грозно, некий акулий взгляд, оскал. Этот заостренный бампер, как клин...внешний вид как бы предупреждал, мол, не надо мне тут своей трубой перед носом маячить.
Задние фары? Идеальны. Они продолжение предыдущего кузова. Все четко. Красава . Идеально все.
А что сейчас?
Не? Ничего? Не улавливайте?
Определенная схожесть есть. Правда у SL они как то более элегантно растянуты. Однако все еще остается тот факт, что SL это просто растянутый, надутый, и более шикарный SLK. У них даже различие в название всего в одну букву.
Однако поговорим за салон, возможно там все в порядке, а может и тут ждут сюрпризы.
И так, открыли дверь, сели. Смотрим . Вроде все красиво. Модно так. Шикарные кожаные сиденья Designo обнимают с обеих сторон, показывая свою отличную боковую поддержку
Однако , ваш взгляд остановился на передней панели. Вы посмотрели на неё, вспомнили за новый SLK , и даже SLS, и тут вас осенило. Мать вашу! Да это же салон SLKS!!!!
Интересно, почему дизайнеры пошли путем копипаста, и стали пихать практически один и тот же салон в разные машины. Хотя за модную фишку сойдет....типо глянь, у меня кондей как в SLS !!!
Да, но ты ездишь на на SLK!!!
Зато это Mercedes-Benz
Вообщем что тут еще писать, салон тем не менее прекрасен. Как говорится :
Шикарный вид!
Кстати, за 100к евро, на SL будет такая же фишка, что и на новом SLK. То есть технология «Magic Sky Control». У вас есть возможность вручную регулировать затемнение и тем самым полностью контролировать светопроникание в салон.
Так..ну что еще..а ну да, немчики в белых халатах и на чистейших лабораториях MB, придумали такую систему. Называется
«Magic Vision Control» . Сообсна прикол этой штуки следующий :
Цитатке
Новейшая высокотехнологичная система «Magic Vision Control» с адаптивными стеклоочистителями, где вода подаётся через встроенные форсунки непосредственно перед щётками. Есть три режима работы — для зимы, лета и для езды с открытым верхом. В первом случая объём подаваемой жидкости увеличен за счёт сильного загрязнения стекла, где при необходимости сработает и нагреватель. Во втором — очень мал, так как летом можно просто легко стряхнуть пыль. Ну а если стекло очень сильно загрязнено, то система сама это определить и подать достаточное количество жидкости для его очистки. И в третьем, вода подаётся так, чтобы брызги не попадали в салон.
Ну вот, короче все , что бы находясь за рулем этого SаLа , у вас было вот такое лицо
Но давай те уже перейдем к десерту.
И так, двигатели.
Линейка силовых агрегатов к старту продаж будет иметь 4,7-литровый V8 мощностью в 435 сил и 700 Нм в модели SL 500 и 3,5-литровый V6 мощностью в 306 сил (370 Нм) в модели SL 350. Оба варианта укомплектованы семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой глушения и старта двигателя «Start-Stop».
Новый SL 350 разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а SL 500 за 4,6 секунды. Максимальная скорость обоих ограничена на рубеже 250 км/ч.
Кстати , коробка выглядит просто потрясно. Такая аккуратная, миниатюрная, и при этом такая шикарная. Однако вот эта система старт/стоп меня интересует...не будет ли это как на М3. (кто топгир смотрел тот поймет)
Короче, всю эту красоту, можно будет уже заказать 15 декабря. Как я и писал, ценники от 93 к евро на модель Sl350, и на 500 от 117к евро. (ниибацо)
.
.
.
Ах да, чуть не забыл. Для особо привередливых, будет сделан спец.пакет. Сам пакет называется Edition 1.
В пакете том разнообразные няшки, такие как
стеклянную крышу
AMG стайлинг (это не значит что под капотом 6.0 , это просто внешний вид аля AMG.)
спортивная подвеска,
19-дюймовые диски AMG,
отделка интерьера наппой с контрастной строчкой,
подогрев сидений,
подсветка салона
аудио система Harman Kardon
ОПАНА! Видали, вот так вот. А шо, думайте все? А вот нет! ОБА!
Эксклюзивно для «Edition 1» предлагается и лакировка кузова в «Designo Crystal Silver Magno» и вставки из алюминия. Цена SL 350 «Edition 1» стартует от 113 000 евро и для SL 500 «Edition 1» от 140 000 евро.
ОТ 140 гребанных тысяч евреев!!! А за такие бабки можно взять новый S 6.3 / CLS 63 или Е/С 63, да еще бабок останется. Йопт. Ну да ладно, видимо он стоит того!
И так, на этом мы закончим. Ждем версию AMG.
Mercedes-Benz the best or nothing
зы
фотке тут гляньте.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.