блог команды Tuning Factory →
«Автоэкзотика 2010
Sport Edition
Первое место
Формула Дрифт
Класс Street»
именно с такой надписью сейчас стоит на полке у меня мой первый кубок, но каким образом он появился?
пожалуй начну из далека и о том каким инструментом пользовался для завоевания его...
ноябрь 2009г пора было выбора новой машины для дрифта, ибо предыдущий проект Ford Sierra своё изжил. Под руку подвернулся HCR32 с rb20det моего друга, имевший уже приличную историю:
«гибель rb20det, замена на контрактный, потом снова смерть мотора, после большие вложения, переборка, тюнячка, обкатка и авария практически сразу на 150км/ч, снова восстановление, но по определенным причинам не завершившееся восстановление...»
и так скай у меня, нужно делать, но времени катастрофически не хватает: работа, сдача диплома...в марте беру отпуск и провожу все 2 недели со скаем, делаю 3-4 поездки на площадки и не так давно собранный мотор умирает, проворачивая вкладыши...
печально до жути, но что делать, заказываю уже rb25det, слава богу время появляется, начинаю свап, провожу кучу времени в сервисе, езжу после работы и в выходные, заодно команда помогает разобраться с внешним видом, а то я в душе еще трампдрифтер и внешний вид меня волнует в последнюю очередь..
всё супер, скай поехал, хорошо поехал...тренировка в лидере, дрифт на опенэере, тренировка в драйв-ленде и всё, начинает адски дымить из выхлопной, оилкетч набивается маслом буквально за одну поездку...
в сервис, замер компрессии: 0 10 10 7 10 10... это всё, переборка в середине сезона это не вариант - заказ прокладок, колец, а может еще сопутствующего чего..нет, точно не вариант...
сказать расстроен «пиздец как» - ничего не сказать...расход: один мотор на три бака бенза, за сезон и 10 балонов не сжег...
но опять же, выбора нет, команда поддерживает, помогает и решаем ставить 1jz-gte, мотор есть, есть Filser у которого был опыт свапа джея в Сильвию с12...решено, свап
за полторы недели, делаем невозможное(ну почти, распиздяйничали еще при этом =) нужно и другие тачки было делать ), притаскиваем мотор, находим коробку 154 и все сопутствующее, опять все вечера, ночи и выходные обитаю в сервисе,сплю по 2-4ч, родные вообще отказываются меня понимать...но есть цель - АЭ Севастополь Формула Дрифт класс Стриит(для ПРО каркаса не хватает)
но тут еще звонок от оргов фД с печальными новостями, возможно что не хватит места на автовозе...в бошке твориться просто ад, столько сделано и чтоб так все закончилось??? ну уж нет...через пару часов снова звонок, все ок!...фууууух
последняя ночь перед автовозом, заканчиваем доделывать мелочи, кастомный гидроручник, пайпинг, проводка и в 4 утра выезжаю на первый тест, скай валит, при чем сток 1jz-gte валит круче чем слегка тюненый 25ый, тяга с низов, третья в букс как нефиг делать, ручник схватывает отлично..5 утра прямиком на место загрузки автовоза, там бросаем скай ибо в 6:30 надо уже на работу...
этим же днем, выезд на техничке в Севастополь, приезжаем на место, автовоз задерживается, украинцы и латвийцы уже тренируемся, а мы стоим тупо смотрим, хорошо Гриня прокатил, хоть трассу посмотрел...ну да ладно, есть время отдохнуть хоть на море...
по приезду автовоза просто полные штаны радости, наконец то есть возможность опробовать скай в боевых режимах
на тренировках скай показывает себя очень круто, вся трасса на 3ей передаче, валит и еще как валит) само собой не без эксцессов, столкновение с Мамукой привело у меня к загнутому заднему рычагу, который тут же снял, выпрямил, усилил и на место...позже дал слабину кастомный тросик газа, но опять же минут 20 и все сделали...и в бой, тренироваться
день соревнований квалификация:
1ый заезд - ну более менее
2ой заезд - ввалил вроде нормально
3ий заезд - мысли: так ну вроде уже прохожу квалификацию, рискну пожалуй, еду трассу по ПРОшной траектории...газ в пол и вперед...проехал не иделально, на тренировках и лучше было, но судьям понравилось, по результатам квалы я на первом месте
пока перерыв, меняем резину, готовимся к финальным заездам...откатываю вроде норм, но резины уже просто катострофически не хватает, спереди поджирает, уже с одной стороны корд полез...задняя заканчивается, просто выкручивались как могли, меняли местами, ставили разную, в общем на остатках уже, запас в 12 бу покрышек оказался маловат для такого асфальта...
последний заезд. старт, на первой дуге мысли:"последние перекладки, главное не заложать, главное чтоб не развернуло" секунда затмения и снова мысли:"какие нах развороты?? в топку! сцепа, газ, рулежка, пошееееел!"
финиш "фууух, откатал...и это всё???, чорд как то все быстро..."
останавливаюсь в закрытом парке, команда подбегает со словами:
"стой щас объявят" и объявляют что я на первом месте...кааак же чертовски я рад был..
это было круто!!!...НО...но единственное обидное ощущение осталось от всего этого - не накатался...чорд я хочу еще повваливать!
…ах да, забыл о чем я…цена?? а сколько может стоить стремление идти к своей цели и добиться её не смотря ни на что?…да ни сколько, просто МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ ;)
цена победы...
«Автоэкзотика 2010
Sport Edition
Первое место
Формула Дрифт
Класс Street»
именно с такой надписью сейчас стоит на полке у меня мой первый кубок, но каким образом он появился?
пожалуй начну из далека и о том каким инструментом пользовался для завоевания его...
ноябрь 2009г пора было выбора новой машины для дрифта, ибо предыдущий проект Ford Sierra своё изжил. Под руку подвернулся HCR32 с rb20det моего друга, имевший уже приличную историю:
«гибель rb20det, замена на контрактный, потом снова смерть мотора, после большие вложения, переборка, тюнячка, обкатка и авария практически сразу на 150км/ч, снова восстановление, но по определенным причинам не завершившееся восстановление...»
и так скай у меня, нужно делать, но времени катастрофически не хватает: работа, сдача диплома...в марте беру отпуск и провожу все 2 недели со скаем, делаю 3-4 поездки на площадки и не так давно собранный мотор умирает, проворачивая вкладыши...
печально до жути, но что делать, заказываю уже rb25det, слава богу время появляется, начинаю свап, провожу кучу времени в сервисе, езжу после работы и в выходные, заодно команда помогает разобраться с внешним видом, а то я в душе еще трампдрифтер и внешний вид меня волнует в последнюю очередь..
всё супер, скай поехал, хорошо поехал...тренировка в лидере, дрифт на опенэере, тренировка в драйв-ленде и всё, начинает адски дымить из выхлопной, оилкетч набивается маслом буквально за одну поездку...
в сервис, замер компрессии: 0 10 10 7 10 10... это всё, переборка в середине сезона это не вариант - заказ прокладок, колец, а может еще сопутствующего чего..нет, точно не вариант...
сказать расстроен «пиздец как» - ничего не сказать...расход: один мотор на три бака бенза, за сезон и 10 балонов не сжег...
но опять же, выбора нет, команда поддерживает, помогает и решаем ставить 1jz-gte, мотор есть, есть Filser у которого был опыт свапа джея в Сильвию с12...решено, свап
за полторы недели, делаем невозможное(ну почти, распиздяйничали еще при этом =) нужно и другие тачки было делать ), притаскиваем мотор, находим коробку 154 и все сопутствующее, опять все вечера, ночи и выходные обитаю в сервисе,сплю по 2-4ч, родные вообще отказываются меня понимать...но есть цель - АЭ Севастополь Формула Дрифт класс Стриит(для ПРО каркаса не хватает)
но тут еще звонок от оргов фД с печальными новостями, возможно что не хватит места на автовозе...в бошке твориться просто ад, столько сделано и чтоб так все закончилось??? ну уж нет...через пару часов снова звонок, все ок!...фууууух
последняя ночь перед автовозом, заканчиваем доделывать мелочи, кастомный гидроручник, пайпинг, проводка и в 4 утра выезжаю на первый тест, скай валит, при чем сток 1jz-gte валит круче чем слегка тюненый 25ый, тяга с низов, третья в букс как нефиг делать, ручник схватывает отлично..5 утра прямиком на место загрузки автовоза, там бросаем скай ибо в 6:30 надо уже на работу...
этим же днем, выезд на техничке в Севастополь, приезжаем на место, автовоз задерживается, украинцы и латвийцы уже тренируемся, а мы стоим тупо смотрим, хорошо Гриня прокатил, хоть трассу посмотрел...ну да ладно, есть время отдохнуть хоть на море...
по приезду автовоза просто полные штаны радости, наконец то есть возможность опробовать скай в боевых режимах
на тренировках скай показывает себя очень круто, вся трасса на 3ей передаче, валит и еще как валит) само собой не без эксцессов, столкновение с Мамукой привело у меня к загнутому заднему рычагу, который тут же снял, выпрямил, усилил и на место...позже дал слабину кастомный тросик газа, но опять же минут 20 и все сделали...и в бой, тренироваться
день соревнований квалификация:
1ый заезд - ну более менее
2ой заезд - ввалил вроде нормально
3ий заезд - мысли: так ну вроде уже прохожу квалификацию, рискну пожалуй, еду трассу по ПРОшной траектории...газ в пол и вперед...проехал не иделально, на тренировках и лучше было, но судьям понравилось, по результатам квалы я на первом месте
пока перерыв, меняем резину, готовимся к финальным заездам...откатываю вроде норм, но резины уже просто катострофически не хватает, спереди поджирает, уже с одной стороны корд полез...задняя заканчивается, просто выкручивались как могли, меняли местами, ставили разную, в общем на остатках уже, запас в 12 бу покрышек оказался маловат для такого асфальта...
последний заезд. старт, на первой дуге мысли:"последние перекладки, главное не заложать, главное чтоб не развернуло" секунда затмения и снова мысли:"какие нах развороты?? в топку! сцепа, газ, рулежка, пошееееел!"
финиш "фууух, откатал...и это всё???, чорд как то все быстро..."
останавливаюсь в закрытом парке, команда подбегает со словами:
"стой щас объявят" и объявляют что я на первом месте...кааак же чертовски я рад был..
это было круто!!!...НО...но единственное обидное ощущение осталось от всего этого - не накатался...чорд я хочу еще повваливать!
…ах да, забыл о чем я…цена?? а сколько может стоить стремление идти к своей цели и добиться её не смотря ни на что?…да ни сколько, просто МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ ;)
20 August 2010 в 21:47
Последний раз отредактировал модератор, 21 August 2010 в 10:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.