MX-5 культ или нет??
Доброго времени суток, Уважаемые Смотровчане. в этом посте я хотел бы представить давно известный авто Mazda MX-5 "Miata".
Во многих статьях что были опубликованы, во многих передачах по ТВ говорилось
"Это культовый автомобиль"
" Этот автомобиль опередил время"
Я же хочу задаться вопросом "так это или нет?"
Автомобиль с красивым дизайном, с отличным управлением, отличными характеристиками двигателя (для серийных авто), но есть же много других подобных авто, например Toyota MRS, которая в характеристиках управления не уступает MX-5.
И всё же именно "Miata" заслужила столь высокий почет, в культовой версии "NFS Underground" именно она появилась и ни какая более, именно о ней можно прочитать комментарии типа:
- "Не знаю, как эта машина ведет себя в жизни, но в underground’ах она была просто идеальной для заносов. Да и на трассе она отличалась легкостью в управлении. NFS Underground я прошел почти весь именно на этой тачке. Жалко, что в остальных версиях NFS этот автомобиль отсутствовал."
- "На этой машинке я прошла половину undergrounda. После того, как справилась с ней на заносах и научилась ее понимать, смогла использовать ее и в простых гонках. Благодаря ей все повороты проходились абсолютно без проблем. Правда, пришлось все-таки, от нее отказаться, так как технические характеристики здорово отставали от противников."
Сам же лично проходил на этом авто всю игру и она действительно полюбилась.
Так же в журнале "TopGear", столь уважаемом во многих странах нашел подобную статью:
- "Демос вульгарис обожает глупые вопросы: “Тебе что больше нравится, автомат или механика?”… Ну, не фигня ли? Понятно ведь, что однозначно ответить невозможно. Даже если уточнить автомобиль. Например, какая MX-5 мне нравится больше: на ручке или с автоматом?
Ладно, уступим вульгарной силе. Мне просто нравится Mazda MX-5. Субъективно. Пусть она в высшей степени непрактична. Пусть мала тем, кому за 180, и тесновата отдельным обширным седалищам. Пусть! Во-первых, два последних пункта – явно не про меня. А во-вторых, в нашем конвейерном мире таких уникумов почти нет. Купе-кабриолеты либо строятся на массовых гражданских платформах, либо являют собой нечто эксклюзивно-малосерийное, а потому сильно недешевое. MX-5 – единственная в своем роде. А появление на российском рынке версии с автоматом – лишний козырь в ее пользу.
На покатушках в Крыму для проверки ездовых коробочных качеств организаторы организовали журналистам настоящий кусочек раллийного допа. Перекрытого, с легендой, с возможностью валить на все деньги. И ведь валила! Так, что уши в трубочку сворачиваются! Настоящему раллийному болиду она уступила всего 10 секунд. Для мирового чемпионата это вечность. Для серийного автомобиля – отличный результат.
При этом не сдавленный каркасами и дополнительными ремнями человек сидит внутри комфортно, в отсутствие крыши умывается чистейшим горным воздухом, а после прохвата чувствует себя киногероем, если не откровенным Кеном Блоком. Да, настоящему спорту мешает ESP – притормаживает там, где не очень хотелось бы, и чуть позже, чем нужно, отпускает после торможения мотор. Но все равно кайф! А коробка… Просто с ней удобнее путешествовать, лишний раз не шуруя рычагом. Катить вверх к Ай-Петри, вниз к Байдарским воротам, не торопясь шелестеть по вечернему променаду... И наслаждаться – жизнью и автомобилем.
Николай Ушанов "
И это мне кажется не удивительным. Автомобиль всё же заслуживает столь высокого внимания и тут когда все перестали надеяться на продолжение столь великолепного авто концерн "Mazda" всё же удивил всех новой версией MX-5.
MX5-GT
Подготовлена в сотрудничестве с фирмой Jota Sport для участия в гонках на выносливость Britcar MSA British Endurance Championship 2011, в которых также примут участие Aston Martin, Lotus, Porsche и BMW.
Ради максимального снижения веса срезали крышу, убрали все лишнее из салона, заменив стандартную обшивку карбоном, облегчили некоторые элементы шасси. В итоге автомобиль стал весить всего 850 кг.
В сочетании с 2,0-литровым мотором, форсированным до 275 л. с., и шестиступенчатой секвентальной коробкой это позволяет MX5-GT разгоняться 0-96 км/ч всего за 3,0 с, тогда как максимальная скорость достигает 257 км/ч.
В рамках Britcar MSA British Endurance Championship 2011 с марта по ноябрь этого года будет 9 гонок. Первая состоится на треке Silverstone 26 марта.
Да уж, этот авто действительно стоит внимания. И по мне это всё таки культовый автомобиль, а сомнения вызванные ранее разрушились просто одними статьями и фото, даже боюсь представить что будет со мной когда я всё таки сяду за её руль. =)
Культ или Нет??
- Конечно!!! (57% — 13 голосов)
- не быть ей культом.. (43% — 10 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.