История одной Импрезы
Речь пойдет о одной машинке,под названием Субару Импреза GC-8.
Если вы фанат ралли, то при упоминании об Импрезе GC-8 у вас скорее всего в голове сразу возникнут картинки о WRC машинах которые управлялись такими не мало известными людьми как Colin McRae и Richard Burns...
Перейдем к делу,Человек по имени Dave Mann профессионально занимался велогонками, в частности скоростным спуском(down-hill)
-"Я очень люблю WRC. Но если честно, большую часть своей молодости машины меня толком не интересовали.Но все же ралли это то, что периодически привлекало мое внимание, ведь у ралли однозначно есть, что то общее с down-hill. И именно этот постоянный треш в горах на байке, когда ловишь его на огромной скорости слетая с горы, привел меня к Subaru"говорил Дейв.
И вот когда в 2002 году на Северо-американский рынок зашли WRX, Дэйв начал думать о том, что обязательно должен приобрести сей аппарат)только на то время Дейву было еще мало лет ,чтоб иметь водительские права,поэтому весь этот процесс затянулся до 2005 года, когда он продал свой пикап тойтовский и купил WRX 2002 года.
За год владения автомобилем, его рука коснулась практически каждой детали автомобиля, ведь все переделки по автомобилю делались как раз теми самыми руками. Но за год он набрался опыты и понял одно… что он хочет построить, что то действительно стоящие. И основой должна быть именно классическая импреза 98-01 года.
Поиски были не долгими. Ему позвонили местные дилеры Субару и сказали, что у них есть та самая Rally Blue Pearl GC8 с взорванным движком и они ждут его с деньгам!) WRX был очень быстро продан и Дэйв уже буксировал свою синюю GC8 активно размышляя над тем где он будет искать JDM двиг 2.5 на механике.
Было сделано множество звонков,для поиска ништяков для авто,и наконецто они нашлись.Это был полностью собранный JDM Version 7 WRX STI двиг и Spec-C 6 мех коробка.
С того времени он начал все больше и больше интересоваться time attack. И помимо желания скользить на своей Импрезе по грязищу, появилось желание и идея сделать мало-бюджетный time attack болид и агрессивный стриткар. А первое, что это означало, это «Нет, салону» и «Да, каркасу CARS-spec!».
«Самая важная для меня вещь, это то, что 95% в этом автомобиле я сделал своими собственными руками. Единственное, что было сделано мастерами, это настройка ECU и каркас безопасности. Все остальное было сделано мной и моими друзьями, за что им ОГРОМНОЕ спасибо»говорил Дэйв.
Наверно одной из самых отличительных модификаций в его Impreza можно назвать задний диффузор который единственный в своем роде и является полным custom'ом. А установить такой диффузор означало то, что надо вырезать огромную дыру вместо пола в багажнике, но как мы можем увидеть, это никого не остановило. Куда важнее была функциональная часть этого мода, а именно прижимная сила задней части автомобиля. Не обошлось и без брендов, а именно порогов Do-luck, карбонового капота и передней губы фирмы Seibon. Все остальное это стоковые запчасти импрезы JDM Version 6, от STI'шных защит противотуманок, до передней решётки и заднего спойлера на багажнике.
Многие помнят её по этим снимкам:
ну и еще парочка фотографий этого чуда:
_
хороша?
- да (93% — 218 голосов)
- нет (7% — 17 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.