На старичков пробило)))
Мммм... Доолго думал с чего начать, поэтому попробую заинтриговать:
В обычной версии это задний привод, плюс 12 цилиндров, плюс 630 сил.
До сотни за смешные 3,4 секунды. До двухсот? Быстрее чем многие разгоняются до сотни. А максимальная скорость - 307километров в час.
Их всего 20, ну и пяток совсем эксклюзивных)))
Интересно? СМОТРАКАТ!
Да! это CLK-GTR! И это:
Один из самых дорогих серийных автомобилей в мире. В 1998 году его цена составляла $1 573 000.
История его появления весьма банальна - регламент, обязывающий выпустить дорожную версию в количестве скольких-то там экземпляров. В 1997 году компания Mercedes-Benz решила участвовать в соревнованиях класса FIA GT, но для омологации спортпрототипа требоволось построить партию машин, приспособленных для движения по обычным дорогам.
И тогда мир увидел, на какие фантастические поступки способны немцы! Вместо того чтобы продать коллекционерам соответствующее количество “омологационных” CLK-GTR, формально зарегистрировав их “дорожными”, Mercedes попытался сделать из них “гражданский” легковой автомобиль! Были выделены немалые средства, чтобы провести огромную работу для омологации машины по всем стандартным правилам, предусмотренным для рядового серийного автомобиля, включая и крэш-тест, и нормы выхлопа и шумности... В целом, если исходить из сущности самого гоночного CLK-GTR как “оружия целевого назначения”, затея однозначно была попыткой совместить несовместимое.
И наиболее авторитетные коллекционеры говорили: “Я с удовольствием вложу деньги в один из красивейших гоночных болидов со славной “родословной”, но не надо делать из CLK-GTR суррогат, не надо портить его харизму ненужными попытками “одомашнить дикого зверя”!” Но для Штутгарта проект дорожного CLK-GTR был принципиальным: приступ пресловутой “политкорректности” Mercedes, который пришелся аккурат на этот период, диктовал это решение. “Мы продемонстрируем всему миру, что наши победоносные гоночные машины абсолютно адаптированы для повседневного использования!” – решило высшее руководство.
В кокпит машины, о котором сами пилоты говорили, что он “узкий, как бутылочное горлышко”, стали устанавливать “чужеродное” оборудование: кондиционер и электростеклоподъемники, стереосистему и десятки килограммов звукоизоляции. Больше того, здесь появились даже две подушки безопасности! Настоящей головной болью стала установка на сверхмощный суперкар эффективной АБС и противобуксовочной системы ASR.
Мотор был взят известный: двенаадцатицилиндровый шестилитровый от W140. Но для спорта этого мало. поэтому объем увеличили почти на литр, а мощность выросла сперва до 600 сил, а потом в течение гоночного сезона достигла отметки в 612 сил, а следом и 630.
Потом за аппарат взялись спецы из AMG, объем мотора подскочил до 7,3 литров. Это был предел, AMG сказали, что если объем еще увеличить, то поршни будут задевать друг-друга. Мощность замерла на отметке в 710 сил. Эта версия называлась Supersport.
Теперь самая "вкусная" часть: этих автомобилей с кузовом купе было выпущено 20 штук. Пять совсем эксклюзивных - это родстеры.
У меня есть три варианта следующего поста)))
- BMW (54% — 91 голос)
- Oldsmobile (16% — 27 голосов)
- Неизвестное авто, построенное энтузиастами))) (31% — 52 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.