личный блог Карандаш

Можно сказать выбрал авто.

Под катом рассказ и вопрос!
Всем привет!
Вот наконец то сняли бан и хочу рассказать вам кое что!
За эти дни как некоторые знают я присматриваюсь к авто,потолок стоимости 200 000 руб.
И я смотрел можно сказать одни нексии но мне предложили варинт,сейчас опишу!
Ваз 10ка
2004 год
15 000 пробега
150 000 рублей
Черный цвет!
Почти не ездили и стояла все время в теплом гараже!
Не ржавая не битая не крашенная идеальный цвет!
Продает мужчина 40ка лет знакомый моего отца!
Брать или нет?
Как они вообще?
И + остануться деньги на диски на музыку и все такие дела!
Что кто посоветует!
Заранее спасибо!
-=МиР=-

Брать мне ее или нет ?

  1. Бери конечно. (43% — 33 голоса)
  2. Нет. (16% — 12 голосов)
  3. Нексию бери. (8% — 6 голосов)
  4. Сделаешь симпотно и Тазы Валят! (33% — 25 голосов)
6
10 March 2011 в 20:53
944
47
47 комментариев:
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  10 March 2011 в 20:57

бери десятку)
ставь нормальное литье,музычку и оптику..а дальше сам смотри по финансам)

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 20:59

Я тоже так думаю!
Ну реально не обманывают от своих людей авто!
А литье белое или черное?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 21:01

ни первое не второе..
за эти деньги можно приличного 10-12 летнего японца взять...уж поверь, для них это не возраст...

1
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.  10 March 2011 в 21:03

поддерживаю, я бы тоже не взял не десятку не нексию!

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 21:02

Я понимаю прекрасно!
Я люблю японские машины но не люблю правый руль!
Мне тачка года на 2!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 21:05

японская машина, не значит праворульная..

хонда цивик...
мазда 323, 626...
пробуй=) вещь =)

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.  10 March 2011 в 21:02

сужу из опыта друга который тоже взял машину только 2001г. пробег примерно столько же был, и вот уже прошло пол года в ней было заменено уже всё осталось только двигатель! Вот и думай)))) рассмотри вариант ваз-2114 очень хорошая машинка вот к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9404141-7ffa.html

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 21:05

гниет похлеще предшественников.

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.  10 March 2011 в 21:08

я бы так не сказал!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Sedoi89.Bal.  10 March 2011 в 21:11

а я сказал, с уверенной уверенностью=)

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.  для Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 21:13

ну у меня у друга есть такая машине из уже лет 5 и ничего с ней не происходит! Если есть желаешь приезжай покажу!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Sedoi89.Bal.  10 March 2011 в 21:20

не спорю, есть 13,14,15 2000-2003 годов, и гнили нет....

частенько рассматривая зубилы и зубилы стейдж 2, натыкаюсь на стейдж2 2002-2004 года, которые уже во всю цветут!!...
а те же первые зубилы, 98-2002 вполне реально найти в идеальном состоянии....и по цене она будет куда дешевле...
и вывод этот сделан не на основе двух объяв, а на основе каждодневного изучения политики цен на автору....

ну и сам я тазовод (пока что)..и круг общения соответствующий)

а за приглашение спасибо ))

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 21:03

Согласен но дело в том что так можно попасть с любой! Я взял ту которая у меня сейчас и тоже все поменял уже ! И продал почти! )

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.  10 March 2011 в 21:06

ты машину берешь чтоб ремонтировать или чтоб наслождаться ездой??? вот лично сужу по себе лучше ездить чем потом огорчаться что надо чтото менять!

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  10 March 2011 в 21:11

согласен,так что бери у знакомого,чтобы проблем не было.а литье лучше черное ставь)
чтобы полностью вся черная была)
по-моему неплохо получится)

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 21:13

Спасибо!Красивое летье подберем вместе со смотрой в постах!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  10 March 2011 в 21:15

7 лет десятке, даже храни он её дома, а не в гараже, всё равно... 7 лет. торгуйся, хотя бы.

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 21:20

торг я думаю должен быть аргументирован!
Чем?
годом?

0
LIS48
#  LIS48  10 March 2011 в 21:24

Почти не ездили 7 лет, это тоже не хорошо.

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  10 March 2011 в 21:26

хорошо)
кстати,я бы тоже поторговал.попробуй все-таки до 130 скинуть.если не получится,то бери все таки.а так,попытка-не пытка)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 21:27

я не пойму как можно после иномарке сесть обратно в таз...
то что эта машина свежая, далеко не показатель того что тебе эта машина понравится....ух далеко...и уж поверь мне, поебаца с ней тоже придеться, не мало...

уж лучше дальше продолжать на эспэро ездить...

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 21:34

эсперо очень устала очень проржавела ей уже тяжело ! 99 год и всетаки дэу((
А тазов у меня не было !
Стояла долго но он ездил иногда и только летом!
даже зимней резины нет! Машина не видела зиму!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 21:37

вот не было, поэтому и хочешь ее взять...
слушай тех у кого таз был...
а лучше покупай мой ))) нэ крашан, нэ бит, краскама как новий, риантгентав нэ видэл )

и когда отвечаешь на чей то коммент, нажимай справа от ника на кнопочку "ответить" )...вроде старичок, а такого не делаешь)

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 21:41

Я в курсе просто к сожалению не всегда об этом помню! )

0
LIS48
#  LIS48  10 March 2011 в 21:37

Движок какой, у нее???

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 21:37

Еще не знаю! Узнаю когда поеду смотреть! На след неделе! И создам полный пост по ней ! Какой двиг и все дела!
А какой хорошо?
16 клапанный?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 21:40

хорошо любой который заводиться..)

но лучше конечно да, 16в)..

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 21:42

А моторы громко работаю у них?
И если я сам сделаю шумку капота багажника и всех дверей на много лучше станет ?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 21:54

тазо моторы шелестят....=) вполне тихо..
но это не оправдывает покупку)

0
LIS48
#  LIS48  10 March 2011 в 21:43

8 клапанов, что 10ка, что ДЕУ полный овощ. 16 кл хоть как-то валит, если чипнуть.

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  10 March 2011 в 22:04

да что вы говорите.

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 22:06

О! Ксюховод! Что скажеш мне ты ?

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 22:18

Незнаю даже.
Одно знаю яб на Rus Car не менял.

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для T1ff0z1  10 March 2011 в 23:44

Из ТАЗОВ ток 9 уважаю.

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 21:44

Я думаю чипавать не нужно! Лучще дросель другой и выхлоп полностью с пауком

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 21:59

одно без другого бессмысленно

0
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  10 March 2011 в 21:49

я бы немца глядел какого нибудь , за 200к можно приличную цешку взять в 202 кузове , ну эт конечно если нет бзика не ездить на тачках старше 5 лет...

0
LIS48
#  LIS48  10 March 2011 в 21:53

Это тебе решать. А вообще не знаю,что тебе посоветовать. У меня за четыре года не было проблем, подвеску только поменял месяц назад и генератор, музыка убила. А у других ВАЗ прямо с завода рассыпается. Тут не угадаешь ВАЗ ВАЗу рознь

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  10 March 2011 в 22:07

да так не только с ВАЗом)
так у всех бывает,так что на какую попадешь..
ну я по себе говорю.черную десятку с черным литьем и хорошей оптикой я бы взял.а если звук хочешь,то поставь выхлоп какой-нибудь)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 22:11

звука в русской машине только так отбавляй...

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  10 March 2011 в 22:19

С турецкой.

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  10 March 2011 в 22:27

чёт за 7 лет 15000? не верится.

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 March 2011 в 22:29

Ездил только летом по выходным за город расстояние 50 км в одну сторону! и не каждые выходные! зима в гараже теплом !

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  10 March 2011 в 22:30

на счёт клапанов. Вот небольшая статейка Десятководов.
Самый массовый двигатель – восьмиклапанный 1,5 л с нейтрализатором. Для «неспортивной» езды его вполне хватает, и перед шестнадцатиклапанным мотором того же объема у него много преимуществ. Главное, пожалуй, в том, что при обрыве ремня не страдают клапаны. Наверное, поэтому и менять его предписано в полтора раза реже. Другая головная боль владельцев шестнадцатиклапанных «десяток» – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Они нередко выходят из строя еще в гарантийный период (100 тыс. км). Порой дефект в самой детали, порой виновато низкокачественное масло. В любом случае, этот двигатель требует хорошего сервиса.

0
LIS48
#  LIS48  10 March 2011 в 22:48

На 1,6 16кл таких проблем уже нет.

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  10 March 2011 в 23:36

но я недумаю что там 1.6 будет. До 2004 ток 1.5 шили.

0
LIS48
#  LIS48  10 March 2011 в 23:40

С 2004, по-моему как-раз пошли.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29