Обзор + Тест драйв Volkswagen Polo Sedan 2010
Сижу значит дома ну обычный день то пятое десятое раз звонит друг говорит я покупаю тачку на выходных едем на тест драйв! говорю ок .... через пару дней собираюсь едем..
под кат
поехали в VW центр Химки
т.к там единственное близкое место где был Поло с механикой и в нужной нам комплектации ....
" небольшое отступление есть три комплектации Trendline ( сток самый) , Comfortline ( среднячок собствено мы его и тестировали ) и Highlihe ( топовая комплектация) вот собственно расписанно что куда входит
фотка из брашуры данной в центре можно в альбоме увеличить посмотреть"
в обшем приехали в центр нас встретила милая девушка у стойки "информация" сказали так и так заказывали тест драйв оформили пару документов там данные дали и поехали...
тест драйв к сожалению был коротким ( минут 10 ) по территории центра + прокатится чуток по ленинградке ... но впечатлений куча ... расскажу чуть позже по тексту
после того как прокатились пошли в центр и в очередной раз посмотрели машину ... правда в центре стояла модификация "хайлайн " т. е фулл версия
ну так начнем
с первого взгляда мне понравились дерзкие передние фонари =) даже вспомнился стиль БЕД БОЙ у тазиков но тут он оч оригинален + стильные противотуманки ( но к сожалению только в исполнении фулл) к сожалению в сток комплектации стоит галоген .. но думаю будет не проблемой поставить ксенон ... далее было по кругу подошел глянуть зад ( вспомнилось поколение пасатов последних с их круглыми светодиодными фарами и гольфов , НО ТУТ было разочарование..)
убогие "дедовские" фонари .. на приоре и то красивее наверно.... будем с нетерпением ждать с другом рестайлинговых тюнинг фонарей какихнить...
под задним стеклом расположился светодиодный доп стоп сигнал
с боков понравилось оформление доп поворотников , милые красивые хрусталики
далее решил присесть на место пассажира спереди ( ибо мое любимое место пока что прав нету..)
Открыл дверь .. обивки дверей довольно объемные , понравились карманы для бутылок ) но качество отделки так себе , но приятно было по сравнению с машинами того же класса ...
ну в обшем уселся я ... сразу дернул бардачок =)
он оказался достаточно вместительным но без излишеств.. какието странные крышки там внутри были и тд... не в восторге я от него..
далее вспомнилась фраза Эрика "бля торпеда из кожи " и провел рукой по торпеде тут .. ну как то не очень но всеже норм для машины среднего класса вот такой вот обзор грамадной торпеды мы видим с места пассажира
центральная консоль с аудиосистемой и печкой ( странно что в этом авто уровня хайлайн не было климат контроля )
воот.. места было более чем достаточно но мне не нравятся торпеды которые "обнимают" пассажира по кругу и "лежат " на коленках.. далее сел назад и при почти полном отодвигании назад переднего сидения мне с моим ростом в 2 метра и длинющими ногами еше оставался даже зазор между сидушкой и ногами моими
сзади три подголовника
и седушки забыл как называется короче по частям разбираются и можно чтото длинное в багажник положить...
далее переместился в багажник
с собранными сиденьями 460 литров оочень большой) на мой взгляд...
дальше сел на главный трон - трон водителя
чтож... сел у сидения есть несколько регулировок вперед назад вверх вниз... под себя зарегулировал ... потом руль.. он тоже двигается вверх вниз и от себя на себя снизу ручечка
ВОот.. что мы видим дальше .. приятный руль красивые круги приборки ..
в варианте люкс есть мультируль..
приятная подсветка приборки порадовала
также имеется жк экран на нем всякую гадость пишут... воот вокруг все довольно доступно и удобно..
классические выключатели света .. забыл дверь сфоткать но там ничего особенного как у всех машин.. 4 стеклоподъемника кармашек как на пассажирской регулировка зеркал .. по удобствам салона имеется кондиционер подогревы сидений и разнеые маленькие приятности разные подстаканники тд ....
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ я хотел бы уделить ручнику... я люблю дрифт , сам иногда стараюсь чуть подрифтить ( у меня заднеприводная машина ) ну так на этой версии ни то что скользить ДАЖЕ ПРОСТО ДЕРНУТЬ РУЧНИК НЕ ВЫЙДЕТ если опушен подлокотник...
... имхо это оч не удобно... я попробовал спустить его в салоне так у меня машина покатилась чуток я аж растерялся еле дернул обратно с подлокотником ( сидел наполовину вне машины)
далее было интересно что под капотом ... я думал шас открою и увижу чтото типа этого ибо летом работал в сервисе и часто встречал пластиковые крышки с надписями типа дурак закрой капот едь в сервис....
но ничего особого я не увидел под капотом ( до меня народ боялся его открывать но я как открыл сразу все сбежались ахаха если уж делать отчет то делать полностью)
так вот открыл вот что вижу
мотор 1.6 бензиновый 105 ЛС\77 кВт по городу говорят ест 8-9 литров по трассе 5 гдето
ну я не знаю как там что потом когда купим расскажу ...
мотор скажу для механики довольно бодрый едет не плохо но многие ругаются на электрическую педаль газа... типа тупит но мы не заметили ( правда после тросика было оч мягко..) вот.. что мне не понравилось .....
МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ПРЯМО над генератором !!!! и над всеми ремнями .... это ж кто мог придумать!! я понимаю что откручивать удобно.. но обычно когда его откручиваешь с него тонны масла вытекают ... и это даже когда он снизу стоит .... а тут открутил и все вниз полилось .. можно там конечно подложить всякую гадость я уже как инженер изобрел девайс мысленно но как то хз все это... потом убило качество обработки мотора и прокладок в частности.... прокладки вырезаны с запасом в пол - сантиметр .. по всему мотору торчат.. а если провести рукой по блоку цилиндров можно порезаться... но
фиг с ним все таки не обниматься с ним а свою работу он делает ... на форумах читал народ пишет что он дергается.... 0_о был в стопоре.. ну какбы все заведенные моторы дергаются немного и тут мотор работает оч ровно...
что скажу далее вроде по самой машине сказал все такое что можно далее расскажу предисторию и сам тест..
ну позвонил друг поехали в центр на м. Петровско Разумовское ТЦ Вега ну там первая встреча с машиной была и в комплектации полный отстой ... т.е 13 вроде или 14 штампованые диски нету магнитолы ( кстати надо будет о ней чуть позже упомянуть)
и всякие мелочи но неприятные ... я сразу сказал такую брать не будем а если возьмешь то в гараж не пущу к себе =) цена до комфорта там разница тысяч 30 - 40 а разница весомая... в плане цен в общем если сравнивать с соклассовцами
по цене ну машина не самая дорогая но из высшей половины ... ( была мысль взять солярис но о нем может потом подумаем) ну так вот .. было решено комплект комфорт
в него входят подогревы поп .. 15 колеса подогрев зеркал регулировки тоже там разные , кондиционер как опция подушки , ABS и тд.. всякие мелочи..
Особо мне понравилась Стоковая магнитола и качество звука насышенный басс нету разного дребезга ( еше бы за такие деньги ) и есть все форматы типа там мп3 и тд и читает флешки... это радует ( а то раньше было только аудио СД везде и блин дисков не напосешься...)
НУ ТАК ВОТ ... вроде достаточно ввел инфы теперь к самому тест драйву ...
после быстрого оформления документов с приятной девушкой ( имя забыл =( ) она позвала какого то менеджера вроде Дарин имя или чтото такое и он вежлево пригласил нас к машине ... выбрали машину с механикой как я говорил в начале..
ну уселись я сзади друг спереди этот чел за руль ... завел машину...хм достаточно тихо но немного можно тише... он так бодро тронулся ( жалко лед на дороге ) и мотор быстро раскручивается и тормозит норм .. потом за руль сел друг и поехали на дорогу ... выехали машина тихая плавная достаточно но сидя сзади мне непонравился звук от арок машины ибо колеса были на шипах и стоял скрежет типа ( ну знаете как шипы звучат) вот.. а так других звуков не было пару раз проехались по лежачим ментам ну машина более менее проглатывает их но не сказать что прям вообше пздц мягко... тормозит очень четко и реакция на педаль мгновенна... вопреки отзывам половодцев педаль довольно четко реагировала на нажатия НО слишком мягкая =( и не чувствуешь четкой связи с мотором... ( я обычно нажимаю газ и чувствую как заслонка дросселя открывается) воот а тут эта электрика.. бэээ таже история и с гуром ... он тут электрический ... и не чувстуется отдача колес .... проехались в обшем в восторге .. я рад как пассажир сзади что мне ничто не упиралось в ноги и в бошку а то вечно все мешает а тут я даже раскинуться мог... в сравнении с машинами этого класса типа акцент , форд мондео и тд ну машина на высоте ... приятная штучка такая ... почти решили что берем ... правда проблема в том что заказ комплектации средняя пол года т.е наша машинка возможна еше даже не собранна и не планируется .. а вот сток и люкс есть... вот как то так ...
да кстати еше к машинке дают вот такую брошурку ...
( посмотреть увеличенно можно у меня в альбоме)
еше порадовал охранник когда выезжали с стоянки =) отдал ему корешок отметки что мол побыли в центре он грит ну че как понравились? мол выбрали чтонить? я говорю да одна есть такая клевая .. он такой - цены наверно охуеть можно да ? я такой ну да чутка кусается ) он грит даа совсем охренели они загнули блин =) и пожелал удачной дороги =) я долго ржал после диалога =))
ЗЫ все спасибо за внимание оч старался , рад кто дочитал до конца ибо оч многабукаф
благодарю за внимание =) ваш TOxu4NAsmotreT4Kru
Понравился обзор? писать подобные ? в нем ни слова копипаста...
- ДА КЛЕВО! даешь еше (80% — 101 голос)
- Многабукаф =( (16% — 20 голосов)
- Херня полная.. (4% — 5 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.