Cizeta Moroder V16T
Вспомнилась мне тут машинка одна которая по моему очень красивая. Название этого автомобиля Cizeta Moroder V16T
Теперь чуть подробнее о нем. Автомобиль и правда красивый так как фирма Cizeta была создана 2 людьми родом из Италии: композитором, поэтом, кинопроизводителем, художником, предпринимателем Джорджио Мородером
и гениальным конструктором Клаудио Дзамполли.
. Основной их задачей при построении данного автомобиля было создание технического и дизайнерского идеала для тех годов. (1980г). Вообще у самого Клаудио Дзамполли был большой опыт в построении автомобилей, так как он работал и с Ферруччо Ламборгини и с Энцо Феррари. Поэтому он как никто знал чего не хватает в супер карах тех времен и чего не хватало людям которые их покупали. Первый раз автомобиль появился в свет в 1988 году, на Женевском автосалоне. Всего в период в 1991 по 1995 год было выпущено 9 таких автомобилей, 2 из которых принадлежат султану Брунея. А 10 и 11 автомобили не были достроены и наверное до сих пор их кузова пылятся где-то на складе.
И так что же находится у этого красавца под капотом. В автомобиль был установлен шестнадцати цилиндровый двигатель при чем благодаря тому что он имел 8 распределительных валов, 2 колен вала и 4 головки блоков можно было сказать что это два двигателя V8 соединенные в один. Из за своего объема в 6 литров , этот атмосферный двигатель мог выдавать впечатляющие для того времени 540 л.с. при 8000 об/мин. и около 542нм. максимального крутящего момента при 6000 об/мин.
Корпус же автомобиля был практически полностью сделан из алюминия и при чем полностью в ручную. Салон был шикарным во первых в нем была установлена приборная панель из углеволокна и двойной перегородкой между двигателем и салоном из натуральной кожи обеспечивающей првосходную термо и звукозизоляцию даже на скоростях свыше 200 км/час, аудиосистема, кондиционер.
Все было сделано на высшем уровне, благодаря которому этот авто может разгонялся до максимальных 327 км.час! Разгон с нуля до сотни занимал у этого автомобиля всего 4,4 сек. Управлять им не очень то просто так как ни о каких системах стабилизации, включая ABS и речи быть не может. Хотя на нем все же установлен гидроусилитель. В общем автомобиль для души и глаза.
Спасибо за внимание. to be continued....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.