личный блог Fleed →
Дрифт - Карбон - Ferrari 550 - BMW V8
Казалось бы, что общего между этими четыремя словами? :) Слабо связяные между собой вроде... Ну ладно, дрифт и карбон вполне нормально. Да? Но причем тут Ferrari и баварский V8? Изобретательные шведы из компании SVK Customs объеденили все вместе :P Желаете поглядеть?
Для начала взяли Ferrari 550 Maranello и слепили для него карбоновый кузов. Ширина машины составила 7,15 футов сзади и 6,99 спереди. Переводим на более понятные велечины и получаем - 218см сзади и 213 спереди. Да кстати, Ширина стандартного кузова 194см. Не дурные 24см :)
Чтобы слепить кузов пропорциональным шведы использовали 3D сканер. Я ей богу не знаю что это, но видимо помогло :) Сперва слепили одну сторону, отсканировали, и с помощью чертежей перенесил всё на другую сторону, как то так. Высокие технологии мать их :)
Вся подвеска сплошной кастом. Интересная вещь - пневмо домкрат :)
Как и любой дрифт кар это чудо должно рулиться... И он рулится! Хоть и на месте, но все же :) Угол поворота равен 55 градусам, это вроде как круто \m/
Кузов, подвеска и вращение колесами эт хорошо. Но что делать с мотором? Шведам V12 не понравился и они взяли V8 от BMW. Причем коробка осталась итальянской :) В итоге они хотят снять с мотора четырех значное число лошадиных сил.
И сомневаться в том что у них это получится смысла не вижу. Они уже выстроили дрифтовый R33 и Ford Escort, кстати тоже одетые в карбон по самое не хочу :) А в данный момент еще строится W124. Ребята кароче серьзные :)
Последнее. Фото карбоновой задницы : )
Думаю с меня на сегодня хватит упражнений в английском :) Всем спасибо :P
Для начала взяли Ferrari 550 Maranello и слепили для него карбоновый кузов. Ширина машины составила 7,15 футов сзади и 6,99 спереди. Переводим на более понятные велечины и получаем - 218см сзади и 213 спереди. Да кстати, Ширина стандартного кузова 194см. Не дурные 24см :)
Чтобы слепить кузов пропорциональным шведы использовали 3D сканер. Я ей богу не знаю что это, но видимо помогло :) Сперва слепили одну сторону, отсканировали, и с помощью чертежей перенесил всё на другую сторону, как то так. Высокие технологии мать их :)
Вся подвеска сплошной кастом. Интересная вещь - пневмо домкрат :)
Как и любой дрифт кар это чудо должно рулиться... И он рулится! Хоть и на месте, но все же :) Угол поворота равен 55 градусам, это вроде как круто \m/
Кузов, подвеска и вращение колесами эт хорошо. Но что делать с мотором? Шведам V12 не понравился и они взяли V8 от BMW. Причем коробка осталась итальянской :) В итоге они хотят снять с мотора четырех значное число лошадиных сил.
И сомневаться в том что у них это получится смысла не вижу. Они уже выстроили дрифтовый R33 и Ford Escort, кстати тоже одетые в карбон по самое не хочу :) А в данный момент еще строится W124. Ребята кароче серьзные :)
Последнее. Фото карбоновой задницы : )
Думаю с меня на сегодня хватит упражнений в английском :) Всем спасибо :P
30 December 2010 в 17:55
Последний раз отредактировал Fleed, 30 December 2010 в 20:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.