личный блог Сидх

Кредит или Не кредит...

Вот Мне интерестно , кто покупал свою машину в кредит?
И Нормально ли платить за машину каждый месяц пол зарплаты?
Благодарю за ответы )

Опрос под катом

Я купил свою ласточку:

  1. За наличные (35% — 38 голосов)
  2. Автокредит (8% — 9 голосов)
  3. Кредит Наличными (10% — 11 голосов)
  4. Мне её подарили (11% — 12 голосов)
  5. я её Угнал (36% — 40 голосов)
8
16 December 2010 в 11:09
1435
74
Последний раз отредактировал Сидх.TG, 16 December 2010 в 11:11
74 комментария:
vnz
#  vnz.DIA  16 December 2010 в 11:12

покупал предыдущую машину в кредит на 3 года. Первоначальный взнос 40%, погасил кредит за 11 месяцев. В итоге переплатил за кредит только пару десятков тысяч рублей :)

2
DjonBard
#  DjonBard  16 December 2010 в 11:14

наверно самый идеальный вариант)

0
vnz
#  vnz.DIA  16 December 2010 в 11:25

это точно )

0
Сидх
#  Сидх.TG  16 December 2010 в 11:16

Самое выгодное.)

0
R-cash
#  R-cash  16 December 2010 в 11:12

Чесно лучше подкопить. А так, вот у меня друг берет уже вторую машину в кредит, платит, не парится, НО всеравно у него первоначальные взносы порялка 20-30%.

0
vnz
#  vnz.DIA  16 December 2010 в 11:29

если брать, то при первоначальном взносе 40%, потому что, если меньше, то там существенная разница в проценте и переплате в итоге.

1
streller
#  streller  16 December 2010 в 11:13

если платить по пол зарплаты, то точно не нужно.

2
DjonBard
#  DjonBard  16 December 2010 в 11:15

а если зарплата больше 100к то не в облом )

1
vnz
#  vnz.DIA  16 December 2010 в 11:26

ну если в месяц сотка, то до 30 тыс на кредит без проблем мне кажется, потому что еще бензин и обслуживание и в среднем в месяц на машинку будет уходить 50 тыс р. А на 50 оставшиеся жить :)

0
streller
#  streller  16 December 2010 в 11:27

так кажется ;)

0
DjonBard
#  DjonBard  для streller  16 December 2010 в 11:30

ну в чём то согласен, больше доходы, больше запросы) смотрю со своей колокольни

0
BaraDa
#  BaraDa  16 December 2010 в 11:15

Эээ... Что это за машина, чтобы за кредит половну Московской зарплаты отдавать? или это кредит на 2 месяца???

1
SShark
#  SShark.TUNED  16 December 2010 в 11:22

Хм... А какая в твоем мнение средняя зарплата в МСК?

1
BaraDa
#  BaraDa  16 December 2010 в 12:05

Мне трудно представлять о столичных заработках, т.к. сам я Сибирякъ, но думаю начинающий специалист ~ 50-70к зарабатывать должен...

0
DjonBard
#  DjonBard  для BaraDa  16 December 2010 в 12:06

Гг)))))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для BaraDa  16 December 2010 в 12:08

Ха-ха-ха.
Ну, я тебя разачарую. Среднее звено - от 20 до 40 ))))

0
BaraDa
#  BaraDa  для SShark.TUNED  16 December 2010 в 12:12

ээээ.... А что туда все рвутся? Я и то принизил представляемый мною заработок))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для BaraDa  16 December 2010 в 12:16

Потому что, все думают, что это М-О-С-К-В-А!!!
Тут же каждый катает на SLS, Salen'e, Ferrari, и прочие.
А квартиры только 6-ти комнатные, с золотыми унитазами и умывальниками...

0
DjonBard
#  DjonBard  для BaraDa  16 December 2010 в 12:18

50-70 получает специалист) который больше года двух поработал) Но никак не начинающий, начинающий от 25 до 40, в зависимости от направления

0
Сидх
#  Сидх.TG  16 December 2010 в 11:18

Что делать если хочеться новое авто за 730т.р на ккармане только 150т.р . но если с пробегом то за 530т.р можно взять. Как тут быть ?? Не париться брать новую или ??

0
DjonBard
#  DjonBard  16 December 2010 в 11:20

хз, я бы в таком случае взял б.у.

0
vnz
#  vnz.DIA  16 December 2010 в 11:27

ну кредит на новую мне кажется будет выгоднее все-таки, потому что обязательно при автокредите брать каско надо, а не жалко будет 60-80 тыс платить за каско, когда машина стоит 530?

0
Сидх
#  Сидх.TG  16 December 2010 в 11:39

ну еслибы за 530 брал . то без каски. 150т.р + кредит наличными.

0
BaraDa
#  BaraDa  16 December 2010 в 12:08

Это твоя первая машина? нужна ли тебе новая? Можно для начала и в пределах 300-400 на первый год взять.

0
Сидх
#  Сидх.TG  16 December 2010 в 12:11

вторая. сейчас русская. хочу получше и покруче. хонду сивик 4д

0
BaraDa
#  BaraDa  для Сидх.TG  16 December 2010 в 12:14

Я себе тоже Сивик хочу сейчас взять. Только Ферио, начала 2000... с левым рулем чуть больше 300к. На год другой пойдет...

0
Osamkin
#  Osamkin  16 December 2010 в 11:20

Меня уже достали эти голосования.

1
Artik
#  Artik  16 December 2010 в 11:26

за нал, ни разу не брал кредит, пижжу, вернее пытался, друг уговорил пойти купить телефон в кредит, говорил, будешь как белый человек, по 2 рубля в месяц платить))) Пришли, заполнили хуеву тучу бумажек, часа полтора тупо ждали, спросили что в собственности, и ...тупо отказали, без объяснения причины))) Пришлось брать за нал)))
Вот такая у меня кредитная история, ну его нахер)

1
vnz
#  vnz.DIA  16 December 2010 в 11:29

хорошо, когда есть возможности за нал брать

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  16 December 2010 в 11:37

не внушаешь ты доверия)))

0
Artik
#  Artik  16 December 2010 в 13:59

походу лицом не вышел)))))

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  16 December 2010 в 11:34

Собирался покупать второе авто в кредит...примерно в месяц по 17-20 тыс...

0
Nasik
#  Nasik.Ыть  16 December 2010 в 12:04

Кредит вообще не айсово...
1. Переплата
2. Неудобства
3. Лучше подкопить и купить машину
4. Если что нить сломается в машине (если гарантия не будет распространятся), мало того что кредит выплачивать, так еще и за ремонт деньги отдавать

0
Сидх
#  Сидх.TG  16 December 2010 в 12:07

на ту что я хочу мне копить три года . ( 530т.р

1
Nasik
#  Nasik.Ыть  16 December 2010 в 12:09

ну я тоже много чего хочу) лучше взять то, на что у тебя есть деньги, и не прыгать выше головы

1
Сидх
#  Сидх.TG  для Nasik.Ыть  16 December 2010 в 12:12

тогда мне придеться еще три года ездить на двенахе. и так три откатал..

1
Nasik
#  Nasik.Ыть  для Сидх.TG  16 December 2010 в 12:16

12ая тоже машина, ничего в этом плохого нет

1
Сидх
#  Сидх.TG  для Nasik.Ыть  16 December 2010 в 12:17

но.
1. тригода на ней.
2. хочется мощности
3.Автомат
4.шумоизоляцию

2
Nasik
#  Nasik.Ыть  для Сидх.TG  16 December 2010 в 12:25

1. 3 года это нормально)
2. да, согласна
3. автомат не поддерживаю) только мкпп)
4. шумку сделать самому можно!

1
DjonBard
#  DjonBard  для Nasik.Ыть  16 December 2010 в 12:30

за мкпп уважуха, мужик!

2
Nasik
#  Nasik.Ыть  для DjonBard  16 December 2010 в 12:46

пасип) ток я не мужик)))

2
DjonBard
#  DjonBard  для Nasik.Ыть  16 December 2010 в 12:48

эт высшая степень почтения, ога)

2
Nasik
#  Nasik.Ыть  для DjonBard  16 December 2010 в 12:58

ааа=) ок) пасип, мужик =)

1
Сидх
#  Сидх.TG  для DjonBard  16 December 2010 в 12:32

чтобы водить русскую, нужен диплом инженера. ) проблемы всякие появляются.
И Я мне поднадоело уже три года на двенахе это жесть. мне уже 24. нужна чтото по цевильней я думаю.

1
Nasik
#  Nasik.Ыть  для Сидх.TG  16 December 2010 в 12:46

ну в принципе да, но кредит, это попадалово, реальное причем(

0
Сидх
#  Сидх.TG  для Nasik.Ыть  16 December 2010 в 12:49

Но это тоже самое что копить. только тачку я получу сразу. и за то что получу её сразу я готов идти на переплаты. вот в чем проблема.

1
Сидх
#  Сидх.TG  для Nasik.Ыть  16 December 2010 в 12:50

А мне мкпп уже надоела. в пробках ноги отваливаются. и комфорта хочется.

1
Nasik
#  Nasik.Ыть  для Сидх.TG  16 December 2010 в 12:58

тогда бери =) о чем речь) будем ждать поолнения в гараже) а что хочешь купить?

0
Сидх
#  Сидх.TG  для Nasik.Ыть  16 December 2010 в 12:59

honda civic =) 140л.с черную или темно-серую... думаю в 2011 точно.

1
Nasik
#  Nasik.Ыть  для Сидх.TG  16 December 2010 в 13:04

неплохой выбор) будем ждать)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Сидх.TG  16 December 2010 в 13:12

так и жили бы все в однушке, ездили бы на авто проме или на бу иномарках. И только малый процент за нал брали бы новые иномарки. Зачем брать потом, когда можно сейчас и переплатить чуть-чуть?

1
Nasik
#  Nasik.Ыть  для vnz.DIA  16 December 2010 в 13:16

я просто против кредитов, вот и все=)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Nasik.Ыть  16 December 2010 в 13:29

ну тут кому что, если человек готов переплатить, но зато ездить сейчас, а не через несколько лет - то почему бы и нет? )

1
Nasik
#  Nasik.Ыть  для vnz.DIA  16 December 2010 в 13:32

да) я просто высказала свое мнение, а у каждого оно разное=) и необязательно с ним соглашаться =) я ситаю, что обе точки зрения имеют право на жизнь)

0
vnz
#  vnz.DIA  16 December 2010 в 13:11

фигню говоришь, объясню свое высказывание:
1. Чем быстрее отдашь кредит - тем меньше переплата. Да и переплата не супер-пупер велика. Если конечно машина не за 1 млн р и первоначальный взнос 0%.
2. В чем неудобства? Единственное, что надо раз в месяц ходить и вносить денежку.
3. Когда копишь не большими суммами, то цена денег падает, машины дорожают, если мы говорим о новых.
4. А если накопил человек за 3 года, сломалось и не гарантия, то откуда денег брать сразу много? А Кредит взял и получается в месяц взнос меньше, чем откладывал бы человек.

0
Lexsus333
#  Lexsus333  16 December 2010 в 12:26

не хватала 100 для того что бы приобрести....
взял кредит наличными...
дали на 2-а года, с переплатой конечной - 30к примерно....
частично погасил заранее - 50к... переплата снизилась в двое...
ща выплачиваю по 2.5к в месяц

0
Сидх
#  Сидх.TG  16 December 2010 в 12:33

а я двенаху полностью в кредит наличными брал. 200 000. за два года выплатил. выплаты очень напрягали. т.к зарплата была в районе 18-21 000 , а платил я 9400.

0
vnz
#  vnz.DIA  16 December 2010 в 13:13

ну пол зарплаты - это слишком

0
Сидх
#  Сидх.TG  для vnz.DIA  16 December 2010 в 13:14

на данный момент уже тредь. тьфу тьфу тьфу)

0
vnz
#  vnz.DIA  16 December 2010 в 13:14

треть переплата - это очень много, совсем не айс.
если только быть уверенным, что выплатишь раньше срока

0
uncaffe
#  uncaffe  16 December 2010 в 12:39

почему пол зарплаты? если получаешь больше 30, то норм

0
Сидх
#  Сидх.TG  16 December 2010 в 12:40

ну или платить 5 лет.

0
uncaffe
#  uncaffe  16 December 2010 в 12:52

3 года

0
Сидх
#  Сидх.TG  для uncaffe  16 December 2010 в 12:58

14 000 каждый месяц если брать тачку за 530т.р с первым взносом 150т.р. Это слишком. жить не на что будет. а если на 5 лет то,хотябы 10 в месяц .

0
uncaffe
#  uncaffe  для Сидх.TG  16 December 2010 в 13:12

за 530 тысяч, бери рассрочку на 3 года

0
Сидх
#  Сидх.TG  для uncaffe  16 December 2010 в 13:14

где?

0
uncaffe
#  uncaffe  для Сидх.TG  16 December 2010 в 13:16

поиши просто предложения, сейчас куча вариантов. в частности изучи сайт banki.ru плюс есть куча сайтов по страхованию, узнай с какими банками работает твой салон и изучи предложения этих банков.

с рассрочкой ты попадешь только не страховку, например каско будет стоить не 7-8%, а 10. процентов по рассрочке нет. они заложены в каско. но все равно рассрочка дешевле кредита

0
vnz
#  vnz.DIA  для Сидх.TG  16 December 2010 в 13:13

а еще лучше 2 года

0
Баламут
#  Баламут  16 December 2010 в 12:59

Знакомый, который работает в автосалоне советовал при покупке автомобиля в кредит выбрать программу с максимальным первоначальным взносом, который ты можешь позволить. При этом оплачивать дополнительные опции и полис КАСКО наличными. Так же советовал брать комплектацию побогаче, разница в ежемесячных выплатах не такая большая, но будет возможность продать авто подороже.

0
Сидх
#  Сидх.TG  16 December 2010 в 13:00

ок. буду иметь ввиду)

0
barkass
#  barkass  17 December 2010 в 02:32

Брал авто в кредит. Цена вопроса была в общей сложности 1.3 ляма рублей. Сразу оговорюсь что брал БУ (3-ъ летка). Вообщем предоплату сделал 400 тысяч и остальное взял на 4 года. В итоге погасил кредит полностью за полтора.
Плюсы кредита лично для меня в том что я не копил на машину а просто захотел, посчетал сколько там есть свободных денег (крайне сильно не хотелось изымать деньги из обарота бизнеса моего), пошел в банк и за день все оформил. В итоге платил сумму в месяц которая не напрягала а потом по мере возможности просто разными частями 9не обремняющими меня в месяц) погасил кредит. За время выплаты кредита было 2 поломки, представил для себя что возьми я авто сразу за нал+потом еще ремонт бы проплатил то растроился бы сильнее.
Переплата меня вообще мало интересовала. При оформлении кредита для себя меня волновало два вопроса, это сколько я буду платить денег из тех что примерно зарабатываю в месяц и как быстро погашу кредит. А сколько я там переплачу 30 или 90К для меня это не интересно так как эти деньги мнимые по сути. Вы платите за машину исходя из заработка и вы уже ею владеете а не мечтаете о том вот бы купить и копите копите копите, или изымаете деньги из обарота чтобы купить этот кусок железа.

1
Сидх
#  Сидх.TG  17 December 2010 в 11:19

Спасибо за подробную историю) а Если не секрет, чем ты занимаешься?

0
barkass
#  barkass  17 December 2010 в 13:42

Много чем, поэтому собственно и было принято решение взять кредит так как деньги которые крутятся в обароте не очень хотелось вытаскивать что бы купить пускай и любимое но всеже железо которое кроме расходов не дает больше ничего в плане материальном.
Так что посчетай, если кредит со всеми вытекающими *бензин+обслуживание и тд) не будет бить тебе по карману то смело бери и не думай о переплате поскольку ты счетаешь сколько переплатишь денег которых изначально нет. Тут еще раз повторюсь будет логичнее счетать сколько ты зарабатываешь и тратишь а машина это всетаки трата ничем не отличающаяся от скажем месячного бюджета походов в ресторан там или шмотки.
Так конечно то лучше когда ты купил за кэш авто и оно твое НО тут уж кто как может. Для меня лично теже 2 ляма оставшиеся в бизнесе в итоге за тотже год принесли больше денег так что я смог и авто выкупить и по карману не ударило, что было бы если я взял бы денег и купил машину на все то тут уж хз.

1
vnz
#  vnz.DIA  17 December 2010 в 11:44

соглашусь!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29