бортовик автомобиля Рыжая

Распиленная ГБЦ. Теперь 140л.с.


Спасибо всем,кто помог советом: http://smotra.ru/autos/vaz/2108/10409/blog/63847/ Все-таки решил я меняться....отсройка и ощущения под катом..
Отдал красавицу в пятницу,надеялся забрать в субботу.Менял свой ГУР, на распиленную ГБЦ(все по максимуму расточено,облегчено,доработанно,плюс степень поджата ну и злой вал: Нуждин 12.1(292°/288°)

Разумеется надо было менять рулевую рейку(на ГУР одна из двух делается) попутно тормоза,рычаги,ромашки,сайлент-блоки...и т.д. Забрал во вторник вечером. ПОВАЛИЛА!!! Но было несколько недочетов и и не хороший шум. Ну и вообще машина на тот момент была не отстроена(фазы,прошивка). Весь следующий день,с 16.00 я провел в сервисе. До 22.00. убирались недочеты,устранялись шумы. И вот мы поехали ее отстраивать.
Сама, по себе, поездка была интересной. Шел по левому ряду 120 никого не трогал,тут оп и сзади появляется Range и с усердием моргает дальним. Перестравиаюсь вправо и даю тапку на четвертой. Вал верховой,поэтому сначала рэндж меня настигал,пока мы не поровнялись. Затем, я, постепенно набирая скорость, стал уходить. Скорость в тот момент была около 160-170 км/ч.
Машину отстраивали до 3 ночи( настраивали фазы газо-распределения,откатывали программу)....и не закончили. Виной тому РХХ. На одном из заездов,после сброса газа из ГБЦ пошел обратный поток(прямо как на турбе), а дросель закрыт....РХХ выбивает с мясом(крепление осталось-моторчик вылетел). Закончили все работы только вчера(на самом деле осталась одна мелочь,но она к двигателю отношения не имеет). Машина едет,просто потрясающие,верхи превосходные,очень сочные. Правда меня вчера lexus gs 300 уделал,но на пол корпуса только. Ну,в общем, я в восторге.

P.S.
Кому интересно,вот алгоритм доработки ГБЦ: http://www.kartuning.ru/dvigatel/GBC.htm
Автомобили: ВАЗ 21083
Теги: тюнинг
12
19 November 2010 в 09:33
4559
37
Последний раз отредактировал 32unit.02rus, 19 November 2010 в 10:22
37 комментариев:
Disel
#  Disel.02rus  19 November 2010 в 09:44

щас та надеюсь уже когда выходишь руки не трясутся? Молодец, поздравляю)) жаль что зима впереди только((

3
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 09:47

не,теперь ноги трясутся. Очень очень очень валит)))

2
Disel
#  Disel.02rus  19 November 2010 в 09:49

не че, скоро привыкнешь и этого мало будет))))

2
Степа
#  Степа.vahue  19 November 2010 в 09:52

когда взлетаем))))) + БРАТАН И РЕСПЕКТОС НЕХУЙСТВЕННЫЙ!!!

3
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 09:58

Спасибо,спасибо. Мне сегодня приснилось,что мы снова взлетели,только там уже фэйсом в звезды,и значительно выше.

1
Степа
#  Степа.vahue  19 November 2010 в 10:00

хдыщь мне по куй я как васин на всё согласен

1
32unit
#  32unit.02rus  для Степа.vahue  19 November 2010 в 10:01

Хехе,буду иметь в виду)))

1
Disel
#  Disel.02rus  19 November 2010 в 09:59

теперь точно за тобой бесполезно ехать, ты бушь приезжать на место и стоят курить, пока остальные будут добираться)))

3
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 10:00

ну,как кулису сделаю))

2
Disel
#  Disel.02rus  19 November 2010 в 10:02

да, кулису надо обязательно делать, к весне, на открытие сезона в мексике)))

3
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 10:05

успею.

2
DjonBard
#  DjonBard  19 November 2010 в 10:39

За голову респект) Но уже потёртые 140 л.с. слишком оптимистично)на 8v и одно дроссельном впуске

2
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 10:42

да не,дружище,зря ты так.Дроссель конечно один,но стоят приблуды необходимые. Плюс голова не просто распилена,она еще фрезернутая,то есть еще степень сжатия увеличена. Ну конечно там не ровно 140 - это расчетная мощность.

1
DjonBard
#  DjonBard  19 November 2010 в 10:45

Спорить смысла нет, просто в теории там не больше 120)

2
streller
#  streller  19 November 2010 в 10:46

откуда данные о 140 силах?

2
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 11:36

данные...чисто по сравнению с другими авто в отношении кг/л.с. и по словам механиков. А откуда данные про 120л.с? Сдается мне, тоже с чьих-то слов.

2
DjonBard
#  DjonBard  19 November 2010 в 11:37

у нас всё голословно, что у тебя, что у меня. Тока стенд может показать правду =) Всё равно за двиг респект)

2
32unit
#  32unit.02rus  для DjonBard  19 November 2010 в 11:39

спасибо....а стенд ближайший за 400км))))нет в Уфе таких)

1
Степа
#  Степа.vahue  для 32unit.02rus  19 November 2010 в 11:40

купим!

2
32unit
#  32unit.02rus  для Степа.vahue  19 November 2010 в 11:46

не плохая идея,братан,спросом должен ползоваться.

1
Степа
#  Степа.vahue  для 32unit.02rus  19 November 2010 в 11:49

поговорим при встречи!)))

2
DjonBard
#  DjonBard  для 32unit.02rus  19 November 2010 в 11:40

Да и по сути впустую выкинутые деньги это) Самое главное чтоб самому езда удовольствие доставляла)))..... Я вот всё от 16v думаю))) Хочется сцук....

2
32unit
#  32unit.02rus  для DjonBard  19 November 2010 в 11:49

Да... я тоже так думал потом посмотрел на все его минусы. Плюс мужик один проект разработал проект : 200атмо л.с. с 8клапанника(правда злые верховые валы с ним не совместимы).Сейчас эксперименты проводит. Вот и решил распрощаться с этой идеей(я про 16в)

1
streller
#  streller  19 November 2010 в 13:54

движок бодр, но до 140 увы не дотянет)

0
M.I.R
#  M.I.R.02rus  19 November 2010 в 11:06

Держи плюс Игорек)))) а вчера я тебя реально не заметил))) так есть хотелось что только о еде думал )))) а потом смотрю рядом рыжая останавляивается)))) звук уже приятный такой стал кстати, как забирали в субботу какой то странный был, а вчера более приятным казался уже)

2
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 11:33

хехе,да ладно. Заметил же в итоге. Ну,вчера уже почти до конца отсроена была.

1
Micro
#  Micro  19 November 2010 в 11:52

По максимуму - это когда ты полностью меняешь поршневую группу на улучшенный вариант. А поставив доработанную голову и облегчённый коленвал, ну ни как не 140 лошадей.
Приехав на перепрошивку мозгов, человек который тебе будет всё это делать скажет - блин у тебя на 50 % прибавка мощности будет и ты поверишь. А на самом деле там пару лошадей. Что бы было 140 - менять голову на 16 клапанную, расточка блока цилиндров,укорачивать и облегчать шатун, поршень кованный, ставить увеличенные форсунки вместе с топливным насосом, впускной коллектор увеличить, выпускной 4-2-2. И соответственно менять систему охлаждения, чтобы всё это хорошо охлаждалось

1
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 11:53

угу,а у тебя откуда такие данные? Тоже друзья рассказали? Или на ауди с пыжом тазовские движки ставил?

2
отредактировал 32unit.02rus, 19 November 2010 в 11:57
Micro
#  Micro  19 November 2010 в 11:57

Данные со своего гаража)))

1
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 11:59

в гараже стэнд есть?

1
Micro
#  Micro  для 32unit.02rus  19 November 2010 в 12:02

Знаешь, у меня не всегда ауди и пежо были. Начинал с ваза.

2
Степа
#  Степа.vahue  для Micro  19 November 2010 в 12:03

+ от меня))))

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  19 November 2010 в 12:53

теперь валит! зачед!

2
Артурка
#  Артурка.02rus  19 November 2010 в 16:35

Слушай, никак не пойму, ты вместо ника оценки свои четвертные выписал что ли?)) Обьясни происхождение ника,а так прикольный вроде, сразу запоминается.

3
Степа
#  Степа.vahue  19 November 2010 в 16:40

почтовый ящик угадал???

2
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 17:23

Ребят,вы уже утомляете. Приезжайте,замеряйте....докажите,что нету 140-изменю данные.

0
32unit
#  32unit.02rus  19 November 2010 в 17:27

По поводу ника-история долгая. При встрече подробно расскажу. А так,вообще, вокруг числа 32 весь замут-счастливое. И номера на машине такие поэтому. Ящик так же называется,по той же причине.....Когда под 16 номером второй раз выступал-призовое место занял 16х2=32)))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29