личный блог K-o-t →
Первый отечественный внедорожник СПОРТ класса!
интрига? остальное под катом
токо что увидел рекламу по телеку где данное авто летает как угорелое
итак начнем с видео:
UAZ Patriot Sport – это рамный внедорожник, обладающий компактными размерами, динамичной внешностью и отличной проходимостью. Он идеально подойдет молодым людям, много времени проводящим в городе, но ценящим активный отдых за его пределами.
C 1 июля Ульяновский автозавод серийно производит внедорожник UAZ Patriot Sport. Унаследовал ли автомобиль таланты 469-й модели, журналисты проверяли на настоящем танковом полигоне в Подмосковье… Детальнее дислокацию просили не раскрывать
Patriot Sport – укороченная на 360 мм версия UAZ Patriot. Следуя законам эволюции, которая идет по пути наименьшего сопротивления, уазовцы достигли результата малой кровью: вернули проверенную конструкцию с цельной рамой (для UAZ Patriot ее разрезают и наращивают). Короткая рама увеличивает жесткость и прочность конструкции. Patriot Sport стал более собранным и понятным в управлении, радиус разворота сократился на 57 мм, улучшились углы съезда и рампы.
Для демонстрации «талантов» автомобиля организаторы устроили дрэгрейсинг: соперником выступил БТР-80. Грунтовая дорога длиной 200 м, вдвое короче стандартной четвертьмильной дистанции, зато укатана тяжелыми армейскими машинами. «Восьмидесятка» словно тяжелый авианосец перекатывается по волнам, а «Патриоту» несладко – каждый ухаб подбрасывает двухтонную машину в воздух. Итог: Patriot Sport на 2 с быстрее, при этом бамперы на месте и не требуют покраски.
Укорачивание непосредственно кузова Patriot Sport произошло за счет проема задней двери и объема для багажа. Тем не менее компоновка кузова осталась 5-дверной – не лежать же без дела штампам УАЗ-3160. Проем задней двери узок, но все лучше, чем люк БТР, а на водительском месте изменений не ощущается. Внимание притягивает традиционный эргономический недостаток «Патриотов» – смещенный влево педальный узел. Ох и тяжело адаптироваться, если Patriot не единственный автомобиль в семье!
Под капотом один из двух предлагаемых двигателей ЗМЗ объемом 2,7 л. Для любителей езды по пересеченной местности больше подойдет «низовой», мощностью в 112 сил, а самую дорогую модификацию оснащают 128-сильным. С таким мотором тестовый Patriot Sport и протащил «на галстуке» поверженный БТР. Если бы еще не электронное управление дроссельной заслонкой, то и в брод не страшно. Впрочем, маркетологи УАЗа за рулем Patriot Sport видят не бесшабашных путешественников, а городских жителей, которые предпочитают отдыхать за городом.
информация взята http://www.zr.ru/a/254293/
токо что увидел рекламу по телеку где данное авто летает как угорелое
итак начнем с видео:
UAZ Patriot Sport – это рамный внедорожник, обладающий компактными размерами, динамичной внешностью и отличной проходимостью. Он идеально подойдет молодым людям, много времени проводящим в городе, но ценящим активный отдых за его пределами.
C 1 июля Ульяновский автозавод серийно производит внедорожник UAZ Patriot Sport. Унаследовал ли автомобиль таланты 469-й модели, журналисты проверяли на настоящем танковом полигоне в Подмосковье… Детальнее дислокацию просили не раскрывать
Patriot Sport – укороченная на 360 мм версия UAZ Patriot. Следуя законам эволюции, которая идет по пути наименьшего сопротивления, уазовцы достигли результата малой кровью: вернули проверенную конструкцию с цельной рамой (для UAZ Patriot ее разрезают и наращивают). Короткая рама увеличивает жесткость и прочность конструкции. Patriot Sport стал более собранным и понятным в управлении, радиус разворота сократился на 57 мм, улучшились углы съезда и рампы.
Для демонстрации «талантов» автомобиля организаторы устроили дрэгрейсинг: соперником выступил БТР-80. Грунтовая дорога длиной 200 м, вдвое короче стандартной четвертьмильной дистанции, зато укатана тяжелыми армейскими машинами. «Восьмидесятка» словно тяжелый авианосец перекатывается по волнам, а «Патриоту» несладко – каждый ухаб подбрасывает двухтонную машину в воздух. Итог: Patriot Sport на 2 с быстрее, при этом бамперы на месте и не требуют покраски.
Укорачивание непосредственно кузова Patriot Sport произошло за счет проема задней двери и объема для багажа. Тем не менее компоновка кузова осталась 5-дверной – не лежать же без дела штампам УАЗ-3160. Проем задней двери узок, но все лучше, чем люк БТР, а на водительском месте изменений не ощущается. Внимание притягивает традиционный эргономический недостаток «Патриотов» – смещенный влево педальный узел. Ох и тяжело адаптироваться, если Patriot не единственный автомобиль в семье!
Под капотом один из двух предлагаемых двигателей ЗМЗ объемом 2,7 л. Для любителей езды по пересеченной местности больше подойдет «низовой», мощностью в 112 сил, а самую дорогую модификацию оснащают 128-сильным. С таким мотором тестовый Patriot Sport и протащил «на галстуке» поверженный БТР. Если бы еще не электронное управление дроссельной заслонкой, то и в брод не страшно. Впрочем, маркетологи УАЗа за рулем Patriot Sport видят не бесшабашных путешественников, а городских жителей, которые предпочитают отдыхать за городом.
информация взята http://www.zr.ru/a/254293/
23 October 2010 в 00:51
Последний раз отредактировал K-o-t, 23 October 2010 в 01:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.