бортовик автомобиля Лаймка

Faq по установке псевдостробоскопов (подробный фотоотчет)

Показан пример на мазде 6, но по этой схеме элементарно поставить и на остальные машины имея при себе, небольшой кусок провода, реле 5 или 4 контакта, колодку для реле и тестер(прозвонку)

не откажусь от топа)))))))чтобы все видели и не переспрашивали в личке
КАД
Вот так выглядит сама релюшка (покупал в магазине Русь рублей за 20-30 + колодка)

Открываем блок предохранителей и реле под капотом

находим две реле
Дальнего и противотуманок



Теперь собственно подключение:

1) снимаем клему с аккумулятора, можно и минусовую.
2) коричневый проводб из колодки заземляем как на фото

3)красный провод подключаем к плюсу(можно и на аккумуляторе,но я подключил к плюсу в блоке предохранителей.
4)Удлиняем желтый и черный провода,чтобы дотянулись от нашего реле, до реле дальнего и противотуманок.
5)теперь черный провод так и остается черным, а желтый становится красным.
6) черный провод идет на реле дальнего света и подлючается к крайнему левому контакту



7)Красный провод(из реле желтый) подключаем ку реле противотуманок. Сдесь не много сложнее, поэтому смотрим на фотку и повторяем.



8) вставляем обратно релюшку и подключаем обратно клему аккумулятора
9)проверяем

Внимание:
будьте аккуратны с проводами и клемами аккумулятора, чтобы не устроить под капотом салют из искр.
Крылья у машины зачастую очень острые, так что будьте аккуратны.



Автомобили: Mazda Mazda 6 (GH) Sedan
46
27 September 2010 в 16:47
6225
119
119 комментариев:
Romeо
#  Romeо  27 September 2010 в 16:51

респект за отчет )))))

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 16:51

всегда пожалуйста,уж очень много народу просило))

1
Romeо
#  Romeо  27 September 2010 в 16:58

это легально, у многих всё работает по такой схеме в стоке, то есть не доебаться как бы, и проверено на своем опыте, такое промаргивание ряда работает очень хорошо даже с не ксеноном!!!!! ))))))))

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Romeо  27 September 2010 в 17:04

ага, мне пока нравится эта игрушка,одному тазику мигнул так, он на обочине остановился,видать подумал что менты))

2
Romeо
#  Romeо  для AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 17:08

вот блять просто даже и добавить то нечего...
+100500

3
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 17:18

А как в плане перегорания галогенок в противотуманках от такого моргания? Не заколебет потом менять недешевые лампочки противотуманок?

3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Ja-Streb.77rus  27 September 2010 в 17:27

ну у ксенона лампочки редко каюкаются, чаще блоки, а по скольку сейчас все снимают ксенон,блоки дешёвые

0
Romeо
#  Romeо  для AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 17:41

езжу уже порядка 4-5 месяцев, ещё не разу лампочки не менял.

2
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 11:28

Я именно про галогенки спрашивал. У меня раньше ксенон стоял, я понял, что ему на всё насрать. Один раз блок накрылся, но он был 3-го поколения, здоровый такой, я списал на это)

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Ja-Streb.77rus  28 September 2010 в 11:38

кстати. лучше именно здоровые блоки, чем слимовские

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  27 September 2010 в 17:04

У меня МАЯК 2H стоял на прошлой машине. Поинтересней будет. За старания +

13
отредактировал Андрюха-спб.78rus, 27 September 2010 в 17:08
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 17:11

маяк само собой интереснее,но могут придраться

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 17:12

да и бюджет 30 рублей,против маяка за тысячи три)

1
Русик
#  Русик.77rus  для AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:16

штраф за маяк 100рэ за неправельное использование фар или как то так))точно не помню как звучит)

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Русик.77rus  28 September 2010 в 00:18

ну на счет этого не знал))

1
Русик
#  Русик.77rus  для AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:22

это уже проеденая тема))+

2
SShark
#  SShark.TUNED  27 September 2010 в 19:15

За МАЯК!!!
Причем МАЯК доработанный =)))))

4
DEADok
#  DEADok  27 September 2010 в 17:06

+3) малаца)) спасибо за отчет)

3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 17:11

не за что)

2
SOR KER
#  SOR KER.DJ's  27 September 2010 в 23:29

Сань а у тя так же чтоль ?

2
DEADok
#  DEADok  28 September 2010 в 08:50

нет. хочу переделать сейчас...

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для DEADok  28 September 2010 в 11:18

только лучше не изолентой. а в термоусадку и на спайку

2
DEADok
#  DEADok  для AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 12:32

заморочка другая - хочу чтобы туманки "левая-правая" мигали. Нужно сделать, чтобы когда подается ток на одну другая не горела... это через релюху поворотников надо делать

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для DEADok  29 September 2010 в 00:44

а,ну это тоже реально, тем более провода идут отдельные,но надо будет кнопку в салон

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  27 September 2010 в 17:15

Спасибо, но под конец дня не соображаю ни хрена. Если буду себе такое делать, то пожалуй реле буду просто между проводами подходящими к дальнему и туманкам ставить, нежели в блок-реле лезть. Хотя опять же-таки, я сейчас плохо соображаю, может так и не получится

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 17:17

получится,сам хотел в провода вклинить,но решил проводку не резать

0
06R
#  06R  27 September 2010 в 17:18

снимаешь номера, летишь под 200, включаешь свое творение и ты официально - Неопознанный Летающий Объект )))))))))

5
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 17:26

не,неопознаный летающий объект эт мой фокус, мне уже один смотровчанен из соседнего подъезда сказал, когда узнал что я форд продаю, как это так, неужели нло больше по двору не будет летать

0
romka007
#  romka007  27 September 2010 в 17:41

Спасибо большое за пост !!!)

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:18

пожалуйста

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  27 September 2010 в 17:43

кулибины блин :) посмотрим во что превратится вся эта электроника после зимовки )

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 17:46

а во что может превратиться то?)))

0
UV
#  UV  27 September 2010 в 18:00

Очень опасная самодеятельность, может х кончиться. Реализация хромает. Надо делать тщательнее. Но ,может и пронесёт)

3
отредактировал UV, 27 September 2010 в 19:06
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для UV  27 September 2010 в 18:15

в этом ты прав,на выходных собираюсь чуть чуть переделать,по качественнее, с предохранителями и изоляцией

0
UV
#  UV  для AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 19:01

И это правильно!

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  27 September 2010 в 23:50

в хуйню ) изолента вся раскиснет... окислится все провода и короче пизда рука ) тут надо очень аккуратно все делать... а еще пизже паять... тогда проблем будет меньше )

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Kulakov.КаШо  28 September 2010 в 00:19

это ты правильно подметил,как раз и буду в выходные припаивать, и не на изоленту, а в термрусадку, плюс реле поставлю внутрь блока предохранителей

0
Almaaa
#  Almaaa  27 September 2010 в 18:42

А зачем?

3
Ch1laveg
#  Ch1laveg  27 September 2010 в 18:52

а то что ты аккумулятор отсоединяешь настройки не сбрасываются? а то мой друг отключал у него спидометр и бортовой компьютер лагать начали.

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 19:05

ну это совсем бред, как то не правильно что настройки слетают,единственное что, это надо стеклоподъемники заново прошивать,но это элементарно

0
UV
#  UV  27 September 2010 в 19:20

Можно и не отключать, подготовить всё , отмерить и аккуратненько подключить.

2
Сержо
#  Сержо.TAZ  27 September 2010 в 19:12

А у меня маяк походу погорел!
мне кажется ксенон не выдержит!

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 19:22

есть маяк доработанный под ксенон

0
UV
#  UV  27 September 2010 в 19:27

Это работа электрика, знакомого с законами Ома и них не сгорит, а сам можешь сделать , только случайно , если под руку попадутся нужные провода,и правильное их соеденение, даже скрутки надо делать с умом' а не любые как многие думают и применяют не к месту.

2
Lyntik
#  Lyntik.Mazda  27 September 2010 в 19:27

Новогодняя ёлка прям!

2
Neo13
#  Neo13  27 September 2010 в 19:35

эстонкие стробы. Медленные =)

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 19:43

это видео медленное

0
Neo13
#  Neo13  27 September 2010 в 19:44

а мне показалось что имено они такие там тормозные. Там ксенон ?

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  27 September 2010 в 19:56

да

0
Neo13
#  Neo13  27 September 2010 в 19:57

живые лампы от таких морганий ?

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:20

пока живые

0
Vas Pos
#  Vas Pos  27 September 2010 в 19:58

Крутецки! Спасибо за пост!

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:20

пожалуйста

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  27 September 2010 в 20:01

мужЫЫЫЫк!!!!)))))))))))

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:20

))))

0
GOLFeast
#  GOLFeast.54rus  27 September 2010 в 20:27

Один вопрос.
Я так понимаю, что моргать они начинают когда просто включаешь свет (дальний) или туманки, али я ошибаюсь? :)
Думаю в таком случае по хорошему надо замутить чтоб через "ключ" работали. Когда хочешь - включил тумблер и все, а когда просто свет нужен, то выключил.
Правда тут позаморачиваться придётся :))) Чуток побольше :) Резать штатную проводку, тянуть проводами до тумблера, так же ещё подключать реле, опять же тянуть. :) Но....при большом желании....:) глаза боятся, а руки делают.

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:23

правильно всё понял,надо тянуть провода и ставить тумблер.
Туманки выключаются при включении дальнего,следовательно мигаешь, и мигают туманки.
я просто обычно выключаю туманки,когда дальний включаю, и так дорогу нормально видно, плюс по трассе едешь,включил дальний и туманки выключились. следовательно нагрузки на ааку меньше

0
GOLFeast
#  GOLFeast.54rus  28 September 2010 в 07:11

Слушай, а с какой частотой-то они будут моргать? И всегда одинаково? просто на видео что-то не быстро :)
Реле я узнал :) У меня такое стоит на Свете. или на Дворниках :)))) на пятнашке :)
И такой вопрос- вы там про какой-то "маяк" говорите. Это что такое?

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для GOLFeast.54rus  28 September 2010 в 11:20

моргают с частатой нажатия на рычажок дальнего. это тупо выключает туманки при включении дальнего.
маяк , посмотри в интернете, выше видео выкладывали. приблуда, подключается к фарам и меняет частоту включения и всякие режимы

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  28 September 2010 в 11:11

Не правильно понял. При включении дальнего выключаются туманки, а моргать начинают и те и другие, когда рычажком начинаешь моргать дальним. Т.е. если просто включишь дальний свет, то погаснут туманки и будешь ехать только с дальним.

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 11:19

именно так

0
GOLFeast
#  GOLFeast.54rus  28 September 2010 в 18:18

спасибо :) теперь понял :)
когда морчаю - то режим стробоскопов.
когда просто переключил в режим дальнего - просто горит дальний

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для GOLFeast.54rus  29 September 2010 в 00:44

ага

0
HIP
#  HIP  27 September 2010 в 20:42

Спасибо, сохраню себе)) Прикольно было бы еще одну релюшку туда приладить, от поворотников например, что бы она сама переключала, тогда полный эффект СГУ

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:23

это тогда точно треш будет и гайцы могут придраться)

0
KiF
#  KiF  27 September 2010 в 20:46

Оч крутой отчет)спасиб) но сам я врятли такое замучу...))))

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:24

а в сиде вроде эти релюшки стоят как в фокусе в салоне, мороки больше и шелканье будет в салоне при переключении

0
Lemur
#  Lemur.stg1  27 September 2010 в 21:17

прощай раздел на кутузоне

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:24

это точно))

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  27 September 2010 в 21:47

нормуль)))

2
уйекцуривыаимы
#  уйекцуривыаимы  27 September 2010 в 21:53

клёво!
спасибо - интересно, понятно, красиво.

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:24

стараемся

0
yandelman
#  yandelman  27 September 2010 в 22:32

=)прикольно так покататься )
но проспускать будут через раз если не реже ибо
1) упрямые осталопы
2) не синий 2а) видно что не люстра скорой или ментов)

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:25

ну привлекает внимание больше чем просто моргание

0
Пряник
#  Пряник.GC8  27 September 2010 в 22:49

ксенон скажет спасибо)

3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:25

это да, он такой,благодарный)))

1
Фроловъ
#  Фроловъ  27 September 2010 в 23:12

Сделал себе стробоскопы гораздо проще! Никто не придерётся точно! На дальнем свете стоит ксенон. Хотел добиться попеременного срабатывания ламп при включении (частом моргании).
Съездил в "Русь" и купил обманку бортового компьютера. Поставил её на одну сторону, вторая осталась нетронутой. В итоге: Когда медленно моргаешь дальним светом, лампы включаются почти синхронно (запоздание один микрон). Когда активно работаешь левой рукой с лепестком и моргаешь очень часто, фары начинают моргать совсем несинхронно и через раз попеременно. Получаем профессиональные стробы бытовым способом к которым никак не придраться. Ничего нелегального. Смысл в том что силовой сигнал идёт на лампу с запозданием при быстром включении-выключении. Кому интересно пишите в личку - объясню подробно. К тому же не надо ничего резать и штатная диагностика (БК) не будет ругаться. А кстати вот за вмешательство в проводку (кто её парэзал у себе) у кого гарантия - сервисную книжку в урно сразу. Спасибо.


4
Русик
#  Русик.77rus  28 September 2010 в 00:20

ооо тот самый турбо пыж)))

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:28

ага,помню даже что эта фотка сделана на др смотры в этом году)

1
Русик
#  Русик.77rus  для AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 01:12

в точку)

3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Русик.77rus  28 September 2010 в 11:20

даже помню как проблеммы с генератором были)))))
рано приехал в тот день с Тёмой makakой

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 00:27

а,знаю такую тему,отличная идея кстати,видел вживую, плюсы

1
Фроловъ
#  Фроловъ  28 September 2010 в 02:10

спасибо ребята=)))))))) по-моему нет смысла резать что-то, когда можно решить вопрос за десять минут установив обманку за 300 русских рублёв.

2
отредактировал Фроловъ, 28 September 2010 в 02:14
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Фроловъ  28 September 2010 в 11:21

ну я тоже ничего не резал, а на счёт обманки, как нибудь пересечемся, покажешь, интересная тема

1
Фроловъ
#  Фроловъ  для AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 21:24

Конечно, как-нибудь на смотру может подъеду, хотя там не был как раз с дня рождения смотры. Ибо народ неинтересен в большинстве своём. а Со своей компанией можно и в бане увидеться=))))))

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Фроловъ  29 September 2010 в 00:45

ну я на смотре бываю часто. с фоус клубом,почти каждый день

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  28 September 2010 в 11:26

Только если гарантийный вопрос будет связан с электрикой. При нежелании устранять официалы могут списать на самовольное вмешивание в эту часть.

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 11:28

так это снимается в течении пяти минут, поставил всё как было и езжай к официалам, проводку то не резали

1
Фроловъ
#  Фроловъ  для AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 16:53

если ты что-то режешь и официалы это видят, будет очень сложно доказать что твой проржавевший глушитель не следствие порезаной проводки. они такие- официалы

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Фроловъ  29 September 2010 в 00:45

на то они и официалы)

0
Jet
#  Jet.VB  27 September 2010 в 23:33

подпишусь...прочту попозжа )

3
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  27 September 2010 в 23:39

классный блог)) очень интересно

3
poxers
#  poxers.BENZ  27 September 2010 в 23:49

ништяк фотоотчот))) сделаю, тока вот осталось туманки по форме найти...

3
Zolton
#  Zolton.71rus  28 September 2010 в 01:05

саправадами самая запара!!!! одни ААА!

2
uandah
#  uandah  28 September 2010 в 01:06

класс..не зря заморачивался:))спасибо за отчет..

2
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  28 September 2010 в 01:15

Пост хорош (:
Оставлю себе на заметку

2
Равновесие
#  Равновесие  28 September 2010 в 02:12

Видел вживую-хрень редкостная))))))
Денис, твою бы энергию да в другое русло...

3
Фроловъ
#  Фроловъ  28 September 2010 в 02:17

очень медленно работает к тому же

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 11:22

в какое? опять тебе в колхозсервисе помогать?))))

0
Антоша Игоревич
#  Антоша Игоревич  28 September 2010 в 02:14

а разве вмешательство в шататное освещение в.т.ч. страбоскопы не лешение от 4до 6 месяцев??

2
Фроловъ
#  Фроловъ  28 September 2010 в 02:16

формулировка у вас интересная правонарушения. лишение за спецсигналы. штатные фары не есть спецсигналы. к тому же интенсивность не та светоперемещения

2
fomakiev80
#  fomakiev80  28 September 2010 в 04:14

Зачем это нужно? Друзей по праздникам развлекать?

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 11:22

неа,экономия электроэнергии)))

0
t_24
#  t_24  28 September 2010 в 06:28

полезно :)а главное легально!!! :)

2
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus  28 September 2010 в 08:41

Респект за отчет ))))) !!!1

2
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  28 September 2010 в 09:24

классная весч спасибо ))))))))))

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 11:22

всегда пожалуйста

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 September 2010 в 11:31

радость ваша кончится как только первый раз поймают гайци...

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  28 September 2010 в 11:40

и что они предъявят?
выключение туманок при включении дальнего у нас запрещено?
тогда почему у владельцев американских джипов не отбирают права?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  19 October 2010 в 23:59

придумают за что
в сша ваше ксенон запрещен

0
vitek112
#  vitek112  28 September 2010 в 11:58

Говорят ксенон не любит резких вкл\выкл это так ? или гон ?

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  29 September 2010 в 00:46

возможно. у меня пока не перегорал, и кстати что значит резкое включение и резкое выключение?

плавно надо что ли нажимать на рычожок и крутилку)))

0
vitek112
#  vitek112  30 September 2010 в 14:01

Значит что ксенону на полный розжик требуется несколько секунд , а когда быстро включают \ выключают он даже не успевает разгорется а лампы уже потухли . Вот как то так )))

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  28 September 2010 в 12:17

Я тут сегодня на свежую голову набросал схемку в каде

2
отредактировал Ja-Streb.77rus, 28 September 2010 в 12:22
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  29 September 2010 в 00:45

отличная схемка

0
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  12 October 2010 в 20:27

Сделал себе , получилось супер , спс автору за инфу ))))
п.с. делал через 2 реле , ( по1 на каждую фару ) не рескнул в релюхи лесть , все аккуратно лежит в фаре за колпаком , не заметненько , из проводки порезан был ток провод от туманок (ток вот там лампа целая с проводом идет ) и все , еще раз спс))

2
отредактировал BigBen008.ЮВАО, 12 October 2010 в 20:34
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  19 October 2010 в 16:54

не за что,сначала тоже хотел через две реле делать и в фары прятать,ног потом через одну решил,быстрее снимается

0
white14
#  white14  24 October 2010 в 20:54

спасибо за пост!

2
Makar161
#  Makar161   2 May 2011 в 17:08

Автору спасибо, сделали себе на ВАЗ 2115) Все работает отлично)) Ни одного провода фар не порезал)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29