бортовик автомобиля Покемон

Для тех кто в теме, кастом турбо+фронтал

Проект постройки моей СТИхи движется. Как и было обещано, представляю кастомный турбокит и фронтальный интеркуллер.

Турбина теперь расположена ПЕРЕД мотором, что позволяет сократить не только впускные патрубки, но и выпускные. Фактически выпуск перед турбиной уменьшился на размер аппайпа. Так же значительно сокращена длина пайпинга интеркуллера.
Фото в этот раз с айфона, фотосетов не было. Кому интересно, вот фото)

Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
56
14 August 2010 в 14:21
4368
95
95 комментариев:
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  14 August 2010 в 14:33

Ничего не понятно для меня, но видимо это круто :)

1
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 14:34

чтобы было понятно, надо четко понимать компоновку подкапотного пространства субару:)

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  14 August 2010 в 14:43

Ок

1
NoviG
#  NoviG.TUNED  29 August 2010 в 15:55

так как там очень тяжело найти свободное место)))) фронт то не маленький, бампер вырезали?!)

0
Devish
#  Devish  31 August 2010 в 11:25

Бампер по месту будем резать так как требует фронт. При установке исходили из расстояния от кулера до турбины, это важнее. А бампер можно как угодно покромсать.

1
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  14 August 2010 в 14:47

оО))) Я конечно знал что ты маньяк... ))))
Респектовый мотор получается!))) Успехов в дальнейшем...

2
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 14:54

пасиб) Дело за малым остается) Доподключить все и завести)))))

1
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  14 August 2010 в 15:00

К стати, а на каких мозгаз то строиться?
Калектор конечно очень секасный))))

1
Devish
#  Devish  для ☆ Dozi ☆.GC8  14 August 2010 в 15:05

в посте "Спеки" все есть, и коллектор и мозги)
Мозг HKS F-con V-pro + EVC6+AFK+сток мозг.

1
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 16:36

до топа не дойдет, красивых фоток нет.

ну ладно, ошибся)))))))))))

1
Huma
#  Huma.OLD  14 August 2010 в 16:37

надо V-маунт делать )

1
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 16:40

а зачем он? У меня радиатор сзади, ему там много лучше, чем переди, даже с вимаунтом))))

1
Huma
#  Huma.OLD  для Devish  14 August 2010 в 16:49

пагодь - сзади ? кончил, закурил...

1
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  14 August 2010 в 16:55

ну да, фотки глянь в отсальных постах бортовика))))

1
Huma
#  Huma.OLD  для Devish  14 August 2010 в 16:59

нраийца ))) хочу себе также

1
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  14 August 2010 в 17:02

в реализации сложно, но это хорошая рабочая схема + убираешь с самой морды немало веса. Хороший бонус. Притом опробованный в очень жестких условиях еще 30 лет назад.

1
Huma
#  Huma.OLD  для Devish  14 August 2010 в 17:03

да я знаю эту тему давно, предлагаю одному человеку развожу на поебаться такую схему

1
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  14 August 2010 в 17:04

ну вот, а теперь покажи, что в Мск уже есть люди, которые могут это сделать))))))))))

1
Huma
#  Huma.OLD  для Devish  14 August 2010 в 17:08

на сколько я видел исполнение за границей это не сильно сложно, хотя пока реализовано тобой , может подскажешь ты конкретно точно. опять же разные ДВС, разное исполнение.

1
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  14 August 2010 в 17:15

забор, выдув в зоне разряжения, магистрали под днищем, принудительно работающая электропомпа, вывод антифризного канала с блока...да много ньюансов. Но все реально

1
Huma
#  Huma.OLD  для Devish  14 August 2010 в 17:18

у корча можно магистраль провести в салоне, выдув в принципе можно сделать с помощью мощных вентиляторов, опять же ничего не скажу, т.к. не компетентен в данной области на 100%, но есть желание )

1
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  14 August 2010 в 17:21

продувки не хватит от мощных ветиляторов.
Я делал выдув в зоне разряжения, поэтому разницей давлений воздух высасывается, как пылесосом, одновременно помогая заборникам в дверях.
По салону я бы не рискнул вести, как минимум потому что в случае прорыва антифриз с давлением, если память мне не изменяет, 0,8 бара и температурой не менее 90 градусов может брызнуть в тебя. Вот) Это то что сразу в голову приходит. Если посидеть, помедитировать, то еще в голову мысли придут)))

1
Huma
#  Huma.OLD  для Huma.OLD  14 August 2010 в 17:24

а что за электропомпа? разве обычная не катит?

1
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  14 August 2010 в 17:27

а ты представь, насколько увеличивается длина магистрали охлаждения и объем. Чтобы сохранить нормальное давление и циркуляцию необходимо ставить дополнительную электрическую помпу. Если интересно, сделаю фото, как это у меня реализовано)

1
Huma
#  Huma.OLD  для Devish  14 August 2010 в 17:29

обязательно!

1
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  14 August 2010 в 17:34

ок!

1
Huma
#  Huma.OLD  для Devish  14 August 2010 в 17:36

в этом смысле если есть возможность, попробуй выйти на норвежцев из KRB traiding , они делали вольвы 323 ауди , фольцы , огромный опыт.

1
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Devish  14 August 2010 в 19:03


вот как реализована система охлаждения на электропомпе.

бачок ваще угарный)
0
Huma
#  Huma.OLD  для Pioneer_nsk  14 August 2010 в 19:09

жидкий азот?

0
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Huma.OLD  14 August 2010 в 19:14

ага. ну это с добавлением его для принудительного понижения температуры жидкости

0
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  14 August 2010 в 19:15

эмм, ну как бы сухим азотов воздух на впуске охлаждают, а не фриз. Антифриз должен быть рабочей температуры)

0
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Devish  14 August 2010 в 19:24

зато как смотрится со стороны) дым, пар вседела)

кстати, скоро этот марк из 9-и выстрельнуть должен

1
Devish
#  Devish  для Pioneer_nsk  14 August 2010 в 19:25

давно пора) Украинская СТИ из 10 выехала в Стрите, то биш с салоном, весом в 1.5 тонны и на гражданской резине))))))))

1
Huma
#  Huma.OLD  для Pioneer_nsk  14 August 2010 в 19:57

Дядя Андрей из тоталов чтоли?

0
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  15 August 2010 в 03:32

Нет, Билык атомиковский

1
Huma
#  Huma.OLD  для Huma.OLD  14 August 2010 в 19:57

да пофигу чем , огнетушителем тоже можно , там CO2 на выходе имеет низкую температуру, врать не буду , слышал что -200

0
Andru
#  Andru.GC8  14 August 2010 в 16:40

Опять твой безумный субарь)

Требую видео работы этого движка с качественным звуком!))

2
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 16:43

до видоса нужно антифриз еще довести до блока, там буквально несколько см в подкапотном, один шланг маслопадачи и в ПРИНЦИПЕ можно начинать заводить)

4
Andru
#  Andru.GC8  14 August 2010 в 16:46

О_о

1
Solyarkin
#  Solyarkin  14 August 2010 в 16:52

имхо угол слишком большой на входе\выходе с фронтала

че за турбо?

1
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 16:59

Турбо - БоргВорнер 362 твинскролл, втулка
На счет угла, есть такой момент, но если обходить его, то получится резкий 180 градусный разворот - это еще хуже.
Есть у меня еще одна мыслишка, но ее реализовать можно будет уже потом, зимой. В целом я доволен, с турбины вход в кулер получился плавный, а на выходе за исключением самого выхода минимум изгибов и все очень плавно.

1
Solyarkin
#  Solyarkin  14 August 2010 в 17:06

а что с капотом? от ноздри избавляться буш?
тут её просто так не поменяешь как на гдб)

по тачке ещё вопросы;
давкляк какой будет?
когда раздувается?
объем?
отсечка?
насос\насосы?
форсы?
кпп?
сцепа?

вес? (я вот думаю ща корчевать свою или нет)

1
Huma
#  Huma.OLD  для Solyarkin  14 August 2010 в 17:08

капот от атмо мотора ;)

3
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  14 August 2010 в 17:14

нет, капот будет с теплоотводаси, чтобы фронтал лучше продувался и от мотора лишнее тепло уводить. Делать придется на заказ. Или у Сейбона есть карбоновый капот на этот кузов, но с ноздрей от ГДБ. Вот там можно воткнуть обратную ноздрю на выдув. Но мне не нравится вес Сейбона. Очень тяжелые.

1
Huma
#  Huma.OLD  для Devish  14 August 2010 в 17:15

капот можно сделать любым, это уже на твоей машине не проблема думается мне...

1
Devish
#  Devish  для Huma.OLD  14 August 2010 в 17:16

да, надо будет заказать у КБшников:)

1
Solyarkin
#  Solyarkin  для Huma.OLD  14 August 2010 в 17:21

ты не ответил по спекам)

1
Devish
#  Devish  для Solyarkin  14 August 2010 в 17:22

еще раз говорю, гоу по ссылке, там ВСЕ спеки мои
http://smotra.ru/autos/subaru/impreza/7639/blog/29513/

1
Devish
#  Devish  для Solyarkin  14 August 2010 в 17:12

Вот сюда загляни, тут почти все ответы по железу)
http://smotra.ru/autos/subaru/impreza/7639/blog/29513/
Объем 2.5
отсечка - расчетная 8500оборотов
давление - по факту смотреть будет. Мотор собран с запасом и на O-rings, поэтому задувать можно больше 2 бар наже на этом ведре.
Когда дуться будет - пока не заведем, рано говорить. Предполагаю с 5000 ехать должна на фулбусте.

1
Solyarkin
#  Solyarkin  для Devish  14 August 2010 в 17:27

имхо раньше, за счет объема

у мну на 2.0 объеме 35 гарретт выходит в фулбуст (2 бара) на 5тыс

у друга на РС2 старой в 3700 уже 2 бара
http://www.drive2.ru/cars/audi/rs2/rs2_b3/brider/

1
Devish
#  Devish  для Solyarkin  14 August 2010 в 17:33

Борг чуть больше 35 гаррета + борг втулочный, а гаррет подшипник.
Я сказал наиболее поздний расчетный буст. Лучше сразу расчитывать на максимально хреновый вариант) А так надеюсь, что короткий выпуск, твинскролл, дуалАВЦС + настройка сделают свое дело. Если нет, то никто не отменял спорт. топливо и закись на раздув:)

1
Solyarkin
#  Solyarkin  для Devish  14 August 2010 в 17:40

ну эт понятно)))
у мну на стоковой ауди борг стоит))) сцуко дуется тока с 3200 )))

1
Devish
#  Devish  для Solyarkin  14 August 2010 в 17:43

он дуется позже, зато его можно антилагом подкручивать, а самое главное, он на большом давлении намного производительней гаррета. Что собственно мне и нужно)

1
Бац
#  Бац  для Solyarkin  14 August 2010 в 19:24

Соляр,вчера мустанга карбонового настраивали)) 900лс и 1200Нм при 4800 и 0,8 ))) ад)) будет 2 очка и всем пиздец))

0
Solyarkin
#  Solyarkin  для Бац  15 August 2010 в 14:32

вайпер Владовский приезжал вчера - 0.5 бар 850 сил)))
на 345 хусерах валит адово)))

0
londone
#  londone.ЮВАО  14 August 2010 в 16:52

мясцо!

1
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 17:00

угу, мясцо, весь жир срезали)))))))))

2
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  14 August 2010 в 16:57

ни..себе! впечатлительно) с турбой ваще прикольно реализовано.
всё прям как фэн-шую)

выпуск всё-таки как делать будете?

удачи в постройке!!!

1
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 17:03

ахаха))) Не знаю, как ты про фен-шуй узнал. Но пока фен-шуй не встанет, турбокиты не варятся у нас))))))))))))

Выпуск уже готов, на фото просто не очень видно. Банально кусок трубы вбок, в бампер, и туда же 2 скримера внешних гейтов.

1
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  14 August 2010 в 17:10

даже сложно представить, какие ощущения будут при её виде и звуке мотора вживую, когда только от фотографий о..еваешь)

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  14 August 2010 в 17:50

Нестандартный скуби получается)))

1
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 17:57

я не люблю бездумное прикручивание запчастей) Это неитересно))))
Тюнинг - это техническое творчество)

1
First after God
#  First after God  14 August 2010 в 18:13

pizdec))

1
delete_accaunt
#  delete_accaunt  14 August 2010 в 18:30

Реально уважаю твой проект, даже проектище! 5 баллов!!++

1
Бац
#  Бац  14 August 2010 в 19:08

респект за еблю)) главное чтоб поехало))

0
3acox
#  3acox  14 August 2010 в 21:18

мне понравилось!

1
Axis
#  Axis  14 August 2010 в 21:32

Если радиатор в салоне, то почему бы не поставить кулер за телевизором?
1. Это дало бы лучшую развесовку
2. Меньше лаг
3. Если въепать морду, то кулер не пострадает или пострадает меньше

1
Devish
#  Devish  15 August 2010 в 03:34

а турбину мне куда деть, она в телевизоре торчит?:) Это первое
Второе - зачем кулер двигать к горячей турбине?

0
Axis
#  Axis  15 August 2010 в 14:32

турбина у тебя стоит справа, кулер пусть и не такой большой (ибо один хер такой большой не нужен) поставить слева с входом горячим снизу, выходом сверху". Плоскость охлаждения будет меньше, а толщину кулера взять побольше. Это полезнее от насосных потерь. Близость кулера к улитке, он будет даже дальше, чем сейчас у тебя.
А вот вопрос с силиконовым пайпингом тебя почему-то не смущает. Никакая шубка не поможет. =)

1
Devish
#  Devish  для Axis  15 August 2010 в 14:50

объем кулера все же величина не абстрактная, а вполне просчитываемся. Чтобы уместить твою компоновку нужно будет его делать ОЧЕНЬ толстым, что для продувки будет совсем не айс, точнее буде хот:)
С силиконом посмотрим, я думаю, что мы сможем отгородить улитку так, чтобы она не грела воздух вокруг больше 200 градусов. Насколько я помню примерно такие режимы для силикона критичны.

1
Axis
#  Axis  для Devish  15 August 2010 в 14:56

Если не секрет, по какой формуле вы просчитывали размер кулера?

1
Devish
#  Devish  для Axis  15 August 2010 в 15:18

не секрет, но для проектирования кулера одной формулы будет мало. Учитывается много параметров: площадь ядра, внутренний объем, сопротивление и теплообмен, внутреннее сечение и т.д. Попозже, могу сварганить отдельный пост по этому поводу. Если нужно прям сейчас, то первое и самое ценное, что можно найти из материалов - это Boost Up Корки Белла. Практически библия турбо построек:) Если с техническим английским тяжело, у меня есть очень эксклюзивное издание на русском (тираж всего 700экз.))))))))))))

1
Axis
#  Axis  для Devish  15 August 2010 в 15:22

Я себе кулер уже купил, поэтому уже не срочно :) Но почитать интересно, а то с расчетами я не знаком, обычно берут люди стандартные некие решения.

0
Devish
#  Devish  для Axis  15 August 2010 в 18:42

стандартные решения для среднстатистических конфигов всегда будут работать. При изготовлении кита учитываются параметры авто.
Как будет чуть больше свободного времени, накромсаю пост)

0
Huma
#  Huma.OLD  для Axis  15 August 2010 в 15:23

у меня есть книга на русском. сделал ее Александр из питера, к сожалению не помню ника, там красуется моя фамилия ))))

0
Huma
#  Huma.OLD  для Pioneer_nsk  15 August 2010 в 17:31

предпоследний в списке - йа )

0
Devish
#  Devish  для Pioneer_nsk  15 August 2010 в 18:38

Да, именно из Питера ребята и организовывали. Я тогда 2 книги взял, жалею, что не больше. Одна в подарок сразу ушла. Перевод вполне адекватный, может немножко коряво иногда, но суть верно отражена.
ЗЫ Тираж видимо 100 экз, а стоимость 700руб. У меня в голове уже все перепуталось)))))

1
DZERT
#  DZERT  14 August 2010 в 21:36

силиконовый патрубок у тебя слишком близко к горячей части турбины может и расплавится ....

1
Devish
#  Devish  15 August 2010 в 03:34

На турбину есть очень хорошее одеялко термоизоляционное

1
Stayer
#  Stayer.GC8  16 August 2010 в 19:43

Если я не ошибаюсь сейчас самая продуктивное от Design Engineering серии Titanium. Если мне не изменяет память изготавливают его из застывшей вулканической лавы, которую заново разогревают и превращают в волокна.
И на что только не пойдут янки в достижении цели)))

1
Devish
#  Devish  для Stayer.GC8  17 August 2010 в 00:36

Жень, а теперь спускаемся с небес на землю и смотрим стоимость Борга и все встает на свои места))))))))))))

0
Stayer
#  Stayer.GC8  для Devish  18 August 2010 в 21:48

)))))))))
я понял, дружище...
уточняю....это я про термоодеяло)))))

0
Devish
#  Devish  для Stayer.GC8  19 August 2010 в 00:57

ааа, а я то думаю, что за космосы ты там рассказываешь))))
Мое одеялко от литовских раллистов. Очень круто сделано. Они их нам предлагали - есть на все размеры турбин. Думаю можно будет закупить побольше:)

0
DEADok
#  DEADok  14 August 2010 в 23:50

этапять! респект! удачи в дальнейшем! жутко наблюдаю с надеждой на результат в АДМе

1
Vas Pos
#  Vas Pos  15 August 2010 в 00:41

В АХУЕ!

1
Сержо
#  Сержо.TAZ  15 August 2010 в 15:39

Девишь,братан ништяк замутил поздравляю!+тебе полюбе

1
Stayer
#  Stayer.GC8  16 August 2010 в 19:44

Respect и уважуха!
Я вот давно спалил тему зенов, только наверное остановлюсь на 30...Или как томеи и куско на синей лисе...

1
Devish
#  Devish  17 August 2010 в 00:35

30ка туда будет идеальна. Она легкая (не надо изголяться с ее креплением) и если взять подшипник, да еще и твинскролл, то спулить будет почти с холостых))))))))))
Но я хочу бескомпромисный АД. 30ка уже была, хочу больше)))))

0
Stayer
#  Stayer.GC8  18 August 2010 в 21:50

;-)
Я сам "за" АД (за это тебе отдельный респект), только не по моим финансам;-)

0
Devish
#  Devish  для Stayer.GC8  19 August 2010 в 00:58

Борг стоит также, как нормальная 30ка.:)
А вот сопутствующие вложения конечно не радуют(

0
Stayer
#  Stayer.GC8  для Devish  20 August 2010 в 20:25

вот мне то и нужно что то моментное и чуткое))))

0
Rider_777
#  Rider_777   2 September 2010 в 13:30

Реально Дмитрий!!! Молодец! Как там тёлочка поживает? Привет ей от меня!

0
Devish
#  Devish   2 September 2010 в 22:01

Виталь, телочка со мной в Каддике катается))) Что ж я свою мадам брошу?)))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29