бортовик автомобиля Ксюша →
А стоит ли?!...
Всем здравия!
Встал вопрос ребром, стоит ли ставить тормоза из серии Race?
Товарищ поставил себе на Лансера такие вот ништячки:
Discs (Диски): EBC Turbo Groove
Pads (Колодки): EBC Yellow Stuff
Ведь в Германии улицы узкие и извилистые. Очень много поворотов в 90°. Когда в потоке "байкуешь", то приходится очень резко и сильно оттармаживаться. Из за чего "стоковые" диски и колодки перегреваются и приходят в негодность. Да и на перегретых тормозах ездить, это самоубийство. В самый ответственный момент нажмешь на педаль, а там...пустота!!!
Вот и задумался себе такие же поставить. Диски прошли процесс закалки. Они не дырявые, соответственно опасность микротрещин отпадает.Колодки используются в автоспорте, они так же не бояться высоких температур. С такими тормозами можно смело ехать на Нюрбургринг и не бояться, что на втором круге тормоза перегреются и откажут. Так же это будет маленький эксклюзив, т.к. на Кседоса оооооооочень мало всяких ништяков. Да и по-моему только мне одному, отмороженному придёт в голову тюнинговать такой авто (ну по крайней мере в Германии =D). И "тормозульки" будут изготавливаться специально для меня. Аналогов не будет им вообще.
Друг говорит, что машину держат как якорь!
Так, что? Брать, не брать?
Встал вопрос ребром, стоит ли ставить тормоза из серии Race?
Товарищ поставил себе на Лансера такие вот ништячки:
Discs (Диски): EBC Turbo Groove
Pads (Колодки): EBC Yellow Stuff
Ведь в Германии улицы узкие и извилистые. Очень много поворотов в 90°. Когда в потоке "байкуешь", то приходится очень резко и сильно оттармаживаться. Из за чего "стоковые" диски и колодки перегреваются и приходят в негодность. Да и на перегретых тормозах ездить, это самоубийство. В самый ответственный момент нажмешь на педаль, а там...пустота!!!
Вот и задумался себе такие же поставить. Диски прошли процесс закалки. Они не дырявые, соответственно опасность микротрещин отпадает.Колодки используются в автоспорте, они так же не бояться высоких температур. С такими тормозами можно смело ехать на Нюрбургринг и не бояться, что на втором круге тормоза перегреются и откажут. Так же это будет маленький эксклюзив, т.к. на Кседоса оооооооочень мало всяких ништяков. Да и по-моему только мне одному, отмороженному придёт в голову тюнинговать такой авто (ну по крайней мере в Германии =D). И "тормозульки" будут изготавливаться специально для меня. Аналогов не будет им вообще.
Друг говорит, что машину держат как якорь!
Так, что? Брать, не брать?
Брать, не брать?
- Да, братиш, не тормзи! (100% — 9 голосов)
- Нет, это лишнее! (0% — 0 голосов)
Автомобили: Mazda Xedos 9 (TA)
23 September 2014 в 02:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.