личный блог Alexis34 →
Lamborghini Marzal: несбывшиеся мечты итальянской легенды
Хочу начать свою линию блогов о концепт карах XX века именно с этого автомобиля! На мой взгляд именно в Lamborghini Marzal воплощены все черты, можно сказать всё будущее авто индустрии.
Итак начнем друзья!)
Автомобиль был представлен в 1967 году, в Женевском автосалоне.
Над дизайном данной "авто акулы" трудился Marcello Gandini из компании Bertone. Он разработал 4х местный автомобиль с 6-ти цилиндровым мотором мощностью 175 л.с., и объемом в 1964 куб.см, с тремя Вебер 40DCOE карбюраторами, пятиступенчатой коробкой передач, независимой передней и задней подвеской с треугольными поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Marzal построен на базе мелкосерийной - Lamborghini Miura.
В Miura ставился двигатель V12, именно из этого двигателя, так сказать распилив пополам и сделали двигатель для Marzal.
В своём роде, автомобиль не предназначался для серийного производства, он должен был наметить новые пути в дизайне.
Говоря о внешнем виде, сразу же бросаются в глаза, эти полностью застекленные двери, открывающиеся вверх, и предоставляющим доступ сразу к 2м рядам сидений. Такое решение в мировом автопроизводстве еще не встречалось. О нижней части двери я лично считаю это перебором, так как для девушек, это решение будет раскрывать все тонкости и стройности их великолепных черт)
Здесь же можно затронуть тему всем нам известного Alana о его ряде блогов про нестандартные рули и приборные панели.
Вы посмотри на это решение дизайнеров интерьера
Приборная панель не отличилась изяществом, но вот передняя консоль, очень напоминающая "пчелиные соты" выглядит на мой взгляд не дополняющей такой наружности.
Очень зло, мощно, агрессивно смотрится передняя часть автомобиля, с шестью прямоугольными узкими фарами.
Первоисточники: тык, тык, тык, и тык
С уважением Alexis
Итак начнем друзья!)
Автомобиль был представлен в 1967 году, в Женевском автосалоне.
Над дизайном данной "авто акулы" трудился Marcello Gandini из компании Bertone. Он разработал 4х местный автомобиль с 6-ти цилиндровым мотором мощностью 175 л.с., и объемом в 1964 куб.см, с тремя Вебер 40DCOE карбюраторами, пятиступенчатой коробкой передач, независимой передней и задней подвеской с треугольными поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Marzal построен на базе мелкосерийной - Lamborghini Miura.
В Miura ставился двигатель V12, именно из этого двигателя, так сказать распилив пополам и сделали двигатель для Marzal.
В своём роде, автомобиль не предназначался для серийного производства, он должен был наметить новые пути в дизайне.
Говоря о внешнем виде, сразу же бросаются в глаза, эти полностью застекленные двери, открывающиеся вверх, и предоставляющим доступ сразу к 2м рядам сидений. Такое решение в мировом автопроизводстве еще не встречалось. О нижней части двери я лично считаю это перебором, так как для девушек, это решение будет раскрывать все тонкости и стройности их великолепных черт)
Здесь же можно затронуть тему всем нам известного Alana о его ряде блогов про нестандартные рули и приборные панели.
Вы посмотри на это решение дизайнеров интерьера
Приборная панель не отличилась изяществом, но вот передняя консоль, очень напоминающая "пчелиные соты" выглядит на мой взгляд не дополняющей такой наружности.
Очень зло, мощно, агрессивно смотрится передняя часть автомобиля, с шестью прямоугольными узкими фарами.
Первоисточники: тык, тык, тык, и тык
С уважением Alexis
Автомобили: Lamborghini
29 January 2013 в 17:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.