Гоночки на 402 метра
Скорость у меня в крови, и даже после покупки спортика не перестал кататься, так как брал машину побольше и побыстрее, с дерзким и динамичным (ну лично для меня) дизайном.
Не большая история:
Решился поехать на первый для машины драг:
Конечно я потерял пол бака бензина, ну и ладно было весело)))
на первом старте мой спортик не смог тягаться с астрой турбо (140л.с.) обидно?) неа!) Кстати профукал на 3 корпуса где-то)
На втором старте соперником был Nissan X-Trail
Моя статистика:
мощность, 150 л.с. Автомат
Макс. крутящий момент, Н*м при об/мин 197 / 4600
Привод: Перед
Его статистика:
мощность, 148 л.с. (со слов Ниссанавода) Вариатор
Макс. крутящий момент, Н*м при об/мин 196 / 4800
Привод: Полный
Первые 100 метров ниссан держался впереди на пол корпуса(видимо из-за полного привода), следующие 100-150 метров сравнялся с ним, и к финишу мой спортик был на 3/4 корпуса впереди.
Кстати не лейте 92 Экто на лукойле, залил, все начало тухнуть, педаль газа как будто не слушалась. Залил 92 просто, отлично стало, залил 95 - великолепно!
Немного фоток с драга:
фотка со старта:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.