блог сообщества Москва

Про Mitsubishi ASX.



Сегодня, едва захотев есть, мы просто открываем холодильник, достаем пачку пельменей и отвариваем их. Однако бывает, что холодильник пуст и нет даже пельменей. В этом случае мы идем в ближайший супермаркет и покупаем что-нибудь, что больше всего рекламируют по телевизору.

Но так было далеко не всегда. Тридцать лет назад супермаркетов не было даже в Москве. И приходилось идти на рынок. Там за прилавками бабушки, женщины и дети продавали помидоры, яблоки и капусту.

Надо сказать, что разницы между помидорами у бабушки справа и девочки слева нет, потому что они выращены в соседних огородах. Вся разница сводится к цене. У кого дешевле, у того и покупают. И вот что мне нравилось больше всего. Можно торговаться.

Все чаще и чаще мне приходят тревожные вести о том, что восемь из десяти людей даже не пытаются сбить цену. И это нормально, когда вы покупаете пачку соли или двести грамм ирисок.

Но речь сейчас идет о машинах. Покупая за наличные автомобиль, даже Lamborghini подарит вам комплект бесплатных ковриков. А Toyota за это должна предоставлять вам стопроцентную скидку на покупку второго автомобиля или как минимум заменять автомобиль на новый, когда у вас заканчивается бензин.



Я понимаю, что вы не типичный торговец египетского рынка и сам разговор о том, чтобы сбить цену, вызывает у вас рвотные позывы. Проще заплатить полную цену, чем попытаться выторговать литые диски или развлекательную систему и кожаный салон.

Покупать автомобиль - это самое настоящее безумие. И раз уж вы на него решились, то поторговаться с дилером - это сущая ерунда по сравнению с тем, что вам еще предстоит сделать.

Рассмотрим популярный пример. Вам нужна универсальная семейная машина. Ведь у многих есть семья. А это значит, что она должна быть с дверьми сзади, в ней должен быть багажник, желательно еще полный привод, или, как минимум, клиренс побольше.

Что ж это сужает выбор практически до всех автопроизводителей.

Еще нужно выбрать модель. Багажник должен быть побольше, еще надо, чтобы дети смогли вместиться сзади. Машина должна вмещаться на стандартное парковочное место на подземной парковке и не быть слишком маленькой.



Еще нужно выбрать двигатель, коробку передач и цвет. И вот, казалось бы, все. Но тут парень с серьгой в ухе и дешевом костюме приглашает вас выбрать нужные опции. И тут вы начинаете думать, что 9000 рублей за подогрев сидений это нормально, чтобы зад не замерз зимой. Еще 32000 рублей за стекло вместо железа над головой, которое никогда даже не увидишь с водительского места, тоже очень хочется. А еще хочется DVD, климат контроль, тонированные стекла, цветной дисплей и так далее.

И внезапно цена увеличивается так, что приходится отказаться от привычного отдыха на море всей семьей и пойти в лес с палатками. К тому времени, как вы закончите с опциями, Африки уже перестанет быть страной третьего мира. А на деньги, которые вы в итоге должны будете заплатить, можно было бы создать космическую экспедицию на Луну. Это в лучшем случае. В худшем - выбор придется начинать снова с самого начала.



На самом деле, парень в дешевом костюме знает о машинах меньше, чем вы о естественных спутниках Юпитера. Вместо того, чтобы помочь вам с выбором, он начинает задавать кучу ненужных вопросов. Сколько вам лет, есть ли у вас дети, где вы работаете, будете ли вы платить наличными или возьмете кредит и еще множество дурацких вопросов никак не относящихся к автомобилям.

Больше того, они считают вас критинами. Слыхали про шарики? Они считают, что если развесить разноцветные воздушные шары кругом, то вы подумаете, что там есть какая-то движуха и обязательно заглянете в их автосалон. И знаете что? Это действительно так, иначе этот маркетинговый ход уже бы давно перестали использовать.

Это подводит меня к Mitsubishi ASX. Славная семейная машина. Она приподнята над дорогой выше, чем обычные седаны, иногда может быть с полным приводом. Но чем он может выделиться среди множества других кроссоверов?

Ситуация осложняется еще тем, что разные автомобили на самом деле не разные. Возьмем Citroen C4 Aircross или Peugeot 4008. В действительности, это все тот же ASX. Их даже собирают на одном заводе. У них даже двери одинаковые. Так что, если вы немного сумасшедший или любите лягушек, покупайте себе одного из французов.

Правда, как уверяет Митсубиши, есть еще один повод веский повод выбрать именно ASX. Это стильная решетка радиатора реактивного истребителя. Я потратил некоторое время на ее изучение, и я не могу сказать, что это правда, в основном потому, что у реактивных истребителей нет решетки радиатора.



Возможно, есть преимущества перед другими марками? Нет. На него скучно смотреть, в нем скучно находиться. В последний раз такие разболтанные кругляши управления климатом я видел в Приоре. А ведь она в два с половиной раза дешевле. Отнюдь не все так плохо. По заверениям производителя в салоне мягкий пластик. Это так, если сравнивать с железобетонной плитой.

Но хуже всего то, что на нем невероятно скучно ехать. Такое ощущение, что подвеска и рулевое управление сделаны из картона и пенопласта. Не припомню, чтобы еще какая-нибудь современная иномарка обладала такой инертностью. Еще больше в поворотах кренится разве что RAV4 и Qashqai.

Конечно, если вы не энтузиаст активного руления, это не имеет никакого значения. Гораздо более важным для вас будет то, что полный привод и правда работает. А сама машина японская, а значит, надежна как АК-47. Еще есть удобный салон и отличная музыка. Есть лючок для лыж, хорошая навигация и приемлемый аппетит для полноприводной машины с вариатором.

Все это делает ASX хорошей покупкой. Но если по честноку отвечать на вопрос лучше ли купить его, VW Tiguan, Peugeot, Citroen, Nissan, Mazda, KIA или Hyundai, а может быть Ford, Honda или Toyota, то ответ чрезвычайно прост. Все эти машины примерно одинаковы, а значит, просто обзвоните всех дилеров, узнайте лучшую цену и купите ту, которая будет дешевле. И тут ASX должен порадовать.



Мое мнение. Достойный конкурент Qashqai. Не стоит ожидать от ASX чего-то экстраординарного, но свою работу он выполняет хорошо.

Мне нравится. Цены на версию с мотором 1.6.

Мне не нравится. Цены на максимальные комплектации такие, как будто это большой Outlander XL.

Мой совет. Покупайте там, где предложат бОльшую скидку.

Базовый ASX 1.6 2WD можно купить за 699 000 рублей.

  1. Это мало (26% — 10 голосов)
  2. Это много (33% — 13 голосов)
  3. Это то, что нужно (41% — 16 голосов)
Автомобили: Mitsubishi ASX
12
12 January 2013 в 11:34
7269
5
Последний раз отредактировала yellow8888, 13 January 2013 в 17:56
5 комментариев:
Cat in Boots
#  Cat in Boots  12 January 2013 в 11:38
пластик гремит, когда больше 110 км/ч ехать начинаешь по русской дороге. И это во всех комплектациях. В максимальной за лям двести очень неприятно осознавать, что в машинах в два раза дешевле такого нет.
0
Vezis
#  Vezis  12 January 2013 в 18:56
цены на б.у от 600 тысяч начинаются. Они вообще ликвидные? с чего такие цены?
0
yellow8888
#  yellow8888  13 January 2013 в 01:02
митсубиси на вторичном рынке всегда в цене. как и тойоты, например.
Ну ASX новый от 699 тысяч начинается. но он абсолютно голый там. Нормальный за 800 уже можно смотреть. Но для примера близнецы от citroen и peugeot стоят от 800 тысяч и от ляма соответсвенно. Правда там комплектации сразу побогаче идут.
0
Vezis
#  Vezis  14 January 2013 в 00:45
дорого. за мелкий паркет
0
Mfn
#  Mfn  18 January 2013 в 09:22
как по мне,так этот авто ужасен.в салоне сидишь и понимаешь,что далеко от лады приоры он не ушёл....места тоже не больше,чем в бмв 1й серии,динамики никакой,шумки никакой,рулёжка скучная.и за всё это миллион рублей. абсолютно глупое капиталовложение
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29